3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что делать

галант схватывает и сразу глохне если заведетса нузаводится струдом то работает ровна только обороты развивает до 3тысячь подскажите как его оживить
санек Кутищев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Мазрухо
Начать с чистки топливной системы и фильтров.
СсылкаПожаловаться
санек Кутищев
Уже все перепробовол прочистил все фильтра даже тнвд менял ну безуспешно
СсылкаПожаловаться
ООО
давление топлива низкое
СсылкаПожаловаться
санек КутищевВ ответ на ООО
ООО
давление топлива низкое
СсылкаПожаловаться
Давление можно самому проверить
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в топливной системе проблема, несмотря на то, что всё "перепробовол"
СсылкаПожаловаться
санек Кутищев
Может такое быть где небудь ваздух потсасывает
СсылкаПожаловаться
санек Кутищев
А что стоплевной еще можно сделать
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а у тебя комп подчеркивает снизу красным то что ты пишешь?
СсылкаПожаловаться
санек КутищевВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
а у тебя комп подчеркивает снизу красным то что ты пишешь?
СсылкаПожаловаться
А что не так
СсылкаПожаловаться
димон
насос не создает нужного давления
СсылкаПожаловаться
санек КутищевВ ответ на димон
димон
насос не создает нужного давления
СсылкаПожаловаться
Насос тнвд или в баке
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на санек Кутищев
санек Кутищев
Насос тнвд или в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если в баке сетка забилась, так же будет....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Давление сам на ТНВД (под капотом) скорее всего не померишь - там 50 очков давит. Чек горит? Ошибки есть?
СсылкаПожаловаться
Александр Ситников
санек Кутищев
Проблему то решил или рассказать что делать?
СсылкаПожаловаться
Александр Ситников
Пошаговая инструкция
1 диагностика !
стоит от 0 до 500 руб просто подключение сканера узнать код ошибки так с врагом бороться проще. Есть приблуды на Ebay стоят 300 р передают на телефон через блютуз все данные

2 замена фильтрика тнвд кат номер MD 619962
Он стоит в самом тнвд в теле. сразу после трубки входяще от бензина ( отпливная магистраль ИЗ бака)
снимаем магистраль, вкручиваем в фильтр саморез тянем на себя плоскогубцами. Есть приспособа официальная стоит 40 $ решай сам
инструкция (http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php...)

3 замер давления ТНВД
Смотрим давление после ТНВД нужен вольтметр/мультиметр
на рампе датчик в конце около кожуха ГРМ берем 2 иголки втыкаем и мерием
инструкция (http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php...)

4 Чистка ДЗ (дросельной заслонки ) снимаем моем карбспреем и тряпкой
инструкция тут ( http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php...) или тут (http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php...)

5 замена фильтра насоса в баке БРАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!!( у китайцев нет держателя под датчик добратного давления
инструкция (http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php...)

если все без результатно пиши сюда, подскажу как и что делать дальше

фото фильтра


СсылкаПожаловаться
санек Кутищев
Да GDI движок 4G93 гад 1997.Как он начал умирать єто все начелось и закончелос в один день. сначала на сфетафоре заглох когда начал притормажевать.завел завелся харошо обороты начали плавать до двух тысяч и опускаться до пятисот. поехал дальше просто находу сбросил газу и он заглох. попробовал завести только схватывал. Плюсом умения ещё дарожка в этот же день перегорела на замке зажигания. Электрик мне это все исправил поставел кнопку.
СсылкаПожаловаться
Александр СитниковВ ответ на санек Кутищев
санек Кутищев
Да GDI движок 4G93 гад 1997.Как он начал умирать єто все начелось и закончелос в один день. сначала на сфетафоре заглох когда начал притормажевать.завел завелся харошо обороты начали плавать до двух тысяч и опускаться до пятисот. поехал дальше просто находу сбросил газу и он заглох. попробовал завести только схватывал. Плюсом умения ещё дарожка в этот же день перегорела на замке зажигания. Электрик мне это все исправил поставел кнопку.
СсылкаПожаловаться
у тебя беда с форсунками.
снимай рампу и на ультрозвуковую чистку
если не поможет подскажу где взять новые
СсылкаПожаловаться
Александр Ситников
кстати есть еще предохранитель хитрый под рулем на 10А отвечает за зажигание посмотри его маловероятно но вдруг
СсылкаПожаловаться
санек КутищевВ ответ на Александр Ситников
Александр Ситников
кстати есть еще предохранитель хитрый под рулем на 10А отвечает за зажигание посмотри его маловероятно но вдруг
СсылкаПожаловаться
сань предахранители все целые ща повезу рампу . А какая цена у фарсунки
СсылкаПожаловаться
Александр СитниковВ ответ на санек Кутищев
санек Кутищев
сань предахранители все целые ща повезу рампу . А какая цена у фарсунки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://cedia-club.ru/forum/download/file... вот тут все предохранители тебе нужны которые салонные
СсылкаПожаловаться
12