Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что делать? Досталась машина в наследство.
ГАЗ-69. В отличном состоянии.
Хочу продать его... Но где найти людей которые
могут заинтересоваться таким автомобилем???
Подскажите))
Видимо,поставил диски легкосплавные,двигатель от иномарки,обтянул салон кожей,установил кондиционер (много чего можно еще перечислить)? Так это не "конфетка",а ТО,ЧТО ЗАВОРАЧИВАЮТ В КОНФЕТНУЮ ОБЕРТКУ!!!
ИМХО: дело в том,что ПРЕЛЕСТЬ автораритета состоит ИМЕННО В ТОМ,что ВСЕ детали,узлы и агрегаты у них РОДНЫЕ.НАСТОЯЩИЕ энтузиасты ретро на колесах в лепешку разобьются,но ДОСТАНУТ любыми способами и за любые деньги недостающее,но НИКОГДА НЕ СТАНУТ уродовать свое сокровище новомодными "изделиями" современного автопрома.Поэтому когда некоторые хвастаются тем,что имеют,скажем,"Виллис" выпуска 1943 года (правда,скромно добавляют,что он представляет из себя "оригинал на 30-50-70 %),я НЕ ВОСПРИНИМАЮ таких людей ВСЕРЬЕЗ.Жаль только ИЗУРОДОВАННУЮ машину!!!
Об этом я и НЕ ГОВОРЮ!!! "Козлики",которые еще остались в деревне,эксплуатировались людьми,НЕ ИМЕЮЩИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ об ЭСТЕТИКЕ автомобиля.Их гллвной задачей было "выжать" из машины макимум пользы - перевозить сено,дрова,мешки с картошкой на рынок,обезопасить ее от угона и порчи несознательными согражданамиНе имея достаточных средств,они ставили на машины неродные моторы,коробки,мосты (что было под рукой),изготавливали немыслимые сварные "кунги"...ТАКОЙ контингент я НЕ РАССМАТРИВАЮ.А про РЕСТАЙЛИНГ...Он,по моему мнению,допустим лишь в плане установки на старинную машину только тех деталей,которые выпускались в пору ее "МОЛОДОСТИ",или,по крайней мере,сделанные ТОЧНО ПО ЧЕРТЕЖАМ того времени.
А вообще кого интересует пишите адрес, могу выслать фотки на ящик.