Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Что делать???

Здраствуйте!Публикую вашему вниманию письмо которое написала для автоцентра Genser.Посоветуйте куда обратиться.28 августа 2013 г сломался автомобиль opel astra J.Предварительно созвонившись с автоцентром Genser на Варшавском шоссе д 150, куда с первого раза не дозвонились. Сотрудники 2 раза бросали трубку и на 3 раз соединили с начальником отдела.Девушка сказала что можете привозить автомобиль .Вызвав эвакуатор мы привезли машину.Обратились к сотруднику Нартову Роману с просьбой взять претензию о расторжении договора, а так же с просьбой починить автомобиль. На что Нартов Роман отказался принимать претензию , сказал что не может этого сделать. Вызвал нам начальника Мельникова Игоря Васильевича. Он в свою очередь долго с нами беседовал и пытался нас убедить в том что бы мы не отдавали претензию.Так же он отказался в письменном виде изложить то, что не хочет принимать претензию. Решив оставить это дело на потом, потому что поняли что разговор бесполезен мы решили сдать автомобиль для ремонта.Подошли к Назаренко Игорю приемщику машин с просьбой принять автомобиль.Он взял документы и начал вбивать данные в компьютер. Через 10 минут приходит Мельников Игорь Васильевич и говорит ему чтобы он не принимал у нас автомобиль обосновав это тем что начальство сказало.Показалось , что у Мельникова И.В. к нам личная неприязнОн сказал, что у них неожиданно сломалось оборудование для диагностики.Попросили его написать что они отказываются принимать наш автомобиль для ремонта и изложить причину.На что Мельников И.В. сказал, что не обязан принимать автомобиль и тем более что то писать .Тогда мы составили акт о том, что сотрудники фирмы Genser не принимают автомобиль,копию оставили себе. Попросили сотрудников позвать Мельникова И.В для того что бы он расписался в акте и отдать ему оригинал на что сотрудник Нартов Роман отказал, подписывать акт он тоже отказался, в дальнейшем он разорвал его.В повторной просьбе принять автомобиль на ремонт Нартов Роман отказал нам, обосновав это длинной очередью и предложил записаться на три недели вперед ( не понятно, то ли сломалось оборудование для диагностики, то ли это все таки личная неприязнь).Нартов Роман даже вызвал старшего охранника. правда не понятно для чего.Пришлось нам эвакуировать автомобиль за свой счет и отвезти машину к другому официальному диллеру.Получается что в этом автоцентре только название сменилось, а персонал и хамское отношение осталось прежним.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Мазрухо
Надо претензию отправлять в таком случае заказным письмом с уведомление о вручении.Второй экземпляр-себе.В соответствии с законом о защите прав потребителей включится счетчик по 3% за каждый день.Уверяю вас,что реакция последует.Даже если откажут,впереди независимая экспертиза на предмет невозможности эксплуатации(пока за ваш счет) и суд.Учитывая скорость работы судов,к тому времени стоимость по иску как минимум утроится.Нужно только терпение и грамотно составленное претензия и исковое заявление.Адвокат вам в помощь.Я таким образом воевал с Евросетью.Когда через 5месяцев стоимость телефона из 8тысяч стала 37т-они сдались.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
У любого манагера есть начальник.
Снимайте встречу на видео и в СУД на злодеев.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Если это официальный дилер - не поленитесь и пожалуйтесь еще и в представительство GM.
Кроме того можете обратиться в общество защиты прав потребителей - у них там есть консультации по таким вопросам. Однако если никаких документальных подтверждений того, что вы возили им машину нет... будет трудно, хотя в суд можно вызвать водителей эвакуаторов в качестве свидетелей.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы пытаетесь прыгнуть выше своей головы. Вам нужно изучить Закон о защите прав потребителей там все четко расписано. Есо\ли и после этого у вас возникнут вопросы тогда и пишите.Я это говорю не потому что мне лень ртветить просто для того чтобы растолковать вам все действия. понадобится страниц 30 печатать.
СсылкаПожаловаться
Валера Пушкин
здравствуйт в казахстане повысили налог на машины у меня гибрит таёта хайландер 3.3 обём гибридов тоже этот касается...
СсылкаПожаловаться
Виктор
С бурными эмоциями не сделаете ничего. Вот и в теме - что за неисправность? Сколько времени прошло со дня покупки автомобиля? А вы сразу - претензию. На испуг сервисменов взять сложно. Надо было начать с независимой экспертизы автомобиля с официальным приглашением на неё представителя продавца, получения документальных доказательств о наличии существенных недостатков производственного происхождения (или соответствующей "предпродажной подготовки").
Вам адвокат нужен, он знает, как быть в таких случаях. Вы же ринулись в бой на нервах, но вслепую и с голыми руками, понаслышке зная о законах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru