Здраствуйте!Публикую вашему вниманию письмо которое написала для автоцентра Genser.Посоветуйте куда обратиться.28 августа 2013 г сломался автомобиль opel astra J.Предварительно созвонившись с автоцентром Genser на Варшавском шоссе д 150, куда с первого раза не дозвонились. Сотрудники 2 раза бросали трубку и на 3 раз соединили с начальником отдела.Девушка сказала что можете привозить автомобиль .Вызвав эвакуатор мы привезли машину.Обратились к сотруднику Нартову Роману с просьбой взять претензию о расторжении договора, а так же с просьбой починить автомобиль. На что Нартов Роман отказался принимать претензию , сказал что не может этого сделать. Вызвал нам начальника Мельникова Игоря Васильевича. Он в свою очередь долго с нами беседовал и пытался нас убедить в том что бы мы не отдавали претензию.Так же он отказался в письменном виде изложить то, что не хочет принимать претензию. Решив оставить это дело на потом, потому что поняли что разговор бесполезен мы решили сдать автомобиль для ремонта.Подошли к Назаренко Игорю приемщику машин с просьбой принять автомобиль.Он взял документы и начал вбивать данные в компьютер. Через 10 минут приходит Мельников Игорь Васильевич и говорит ему чтобы он не принимал у нас автомобиль обосновав это тем что начальство сказало.Показалось , что у Мельникова И.В. к нам личная неприязнОн сказал, что у них неожиданно сломалось оборудование для диагностики.Попросили его написать что они отказываются принимать наш автомобиль для ремонта и изложить причину.На что Мельников И.В. сказал, что не обязан принимать автомобиль и тем более что то писать .Тогда мы составили акт о том, что сотрудники фирмы Genser не принимают автомобиль,копию оставили себе. Попросили сотрудников позвать Мельникова И.В для того что бы он расписался в акте и отдать ему оригинал на что сотрудник Нартов Роман отказал, подписывать акт он тоже отказался, в дальнейшем он разорвал его.В повторной просьбе принять автомобиль на ремонт Нартов Роман отказал нам, обосновав это длинной очередью и предложил записаться на три недели вперед ( не понятно, то ли сломалось оборудование для диагностики, то ли это все таки личная неприязнь).Нартов Роман даже вызвал старшего охранника. правда не понятно для чего.Пришлось нам эвакуировать автомобиль за свой счет и отвезти машину к другому официальному диллеру.Получается что в этом автоцентре только название сменилось, а персонал и хамское отношение осталось прежним.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Снимайте встречу на видео и в СУД на злодеев.
Кроме того можете обратиться в общество защиты прав потребителей - у них там есть консультации по таким вопросам. Однако если никаких документальных подтверждений того, что вы возили им машину нет... будет трудно, хотя в суд можно вызвать водителей эвакуаторов в качестве свидетелей.
Вам адвокат нужен, он знает, как быть в таких случаях. Вы же ринулись в бой на нервах, но вслепую и с голыми руками, понаслышке зная о законах.