24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что делать???

Здраствуйте!Публикую вашему вниманию письмо которое написала для автоцентра Genser.Посоветуйте куда обратиться.28 августа 2013 г сломался автомобиль opel astra J.Предварительно созвонившись с автоцентром Genser на Варшавском шоссе д 150, куда с первого раза не дозвонились. Сотрудники 2 раза бросали трубку и на 3 раз соединили с начальником отдела.Девушка сказала что можете привозить автомобиль .Вызвав эвакуатор мы привезли машину.Обратились к сотруднику Нартову Роману с просьбой взять претензию о расторжении договора, а так же с просьбой починить автомобиль. На что Нартов Роман отказался принимать претензию , сказал что не может этого сделать. Вызвал нам начальника Мельникова Игоря Васильевича. Он в свою очередь долго с нами беседовал и пытался нас убедить в том что бы мы не отдавали претензию.Так же он отказался в письменном виде изложить то, что не хочет принимать претензию. Решив оставить это дело на потом, потому что поняли что разговор бесполезен мы решили сдать автомобиль для ремонта.Подошли к Назаренко Игорю приемщику машин с просьбой принять автомобиль.Он взял документы и начал вбивать данные в компьютер. Через 10 минут приходит Мельников Игорь Васильевич и говорит ему чтобы он не принимал у нас автомобиль обосновав это тем что начальство сказало.Показалось , что у Мельникова И.В. к нам личная неприязнОн сказал, что у них неожиданно сломалось оборудование для диагностики.Попросили его написать что они отказываются принимать наш автомобиль для ремонта и изложить причину.На что Мельников И.В. сказал, что не обязан принимать автомобиль и тем более что то писать .Тогда мы составили акт о том, что сотрудники фирмы Genser не принимают автомобиль,копию оставили себе. Попросили сотрудников позвать Мельникова И.В для того что бы он расписался в акте и отдать ему оригинал на что сотрудник Нартов Роман отказал, подписывать акт он тоже отказался, в дальнейшем он разорвал его.В повторной просьбе принять автомобиль на ремонт Нартов Роман отказал нам, обосновав это длинной очередью и предложил записаться на три недели вперед ( не понятно, то ли сломалось оборудование для диагностики, то ли это все таки личная неприязнь).Нартов Роман даже вызвал старшего охранника. правда не понятно для чего.Пришлось нам эвакуировать автомобиль за свой счет и отвезти машину к другому официальному диллеру.Получается что в этом автоцентре только название сменилось, а персонал и хамское отношение осталось прежним.
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Ирина Косякова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Мазрухо
Надо претензию отправлять в таком случае заказным письмом с уведомление о вручении.Второй экземпляр-себе.В соответствии с законом о защите прав потребителей включится счетчик по 3% за каждый день.Уверяю вас,что реакция последует.Даже если откажут,впереди независимая экспертиза на предмет невозможности эксплуатации(пока за ваш счет) и суд.Учитывая скорость работы судов,к тому времени стоимость по иску как минимум утроится.Нужно только терпение и грамотно составленное претензия и исковое заявление.Адвокат вам в помощь.Я таким образом воевал с Евросетью.Когда через 5месяцев стоимость телефона из 8тысяч стала 37т-они сдались.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
У любого манагера есть начальник.
Снимайте встречу на видео и в СУД на злодеев.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Если это официальный дилер - не поленитесь и пожалуйтесь еще и в представительство GM.
Кроме того можете обратиться в общество защиты прав потребителей - у них там есть консультации по таким вопросам. Однако если никаких документальных подтверждений того, что вы возили им машину нет... будет трудно, хотя в суд можно вызвать водителей эвакуаторов в качестве свидетелей.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы пытаетесь прыгнуть выше своей головы. Вам нужно изучить Закон о защите прав потребителей там все четко расписано. Есо\ли и после этого у вас возникнут вопросы тогда и пишите.Я это говорю не потому что мне лень ртветить просто для того чтобы растолковать вам все действия. понадобится страниц 30 печатать.
СсылкаПожаловаться
Валера Пушкин
здравствуйт в казахстане повысили налог на машины у меня гибрит таёта хайландер 3.3 обём гибридов тоже этот касается...
СсылкаПожаловаться
Виктор
С бурными эмоциями не сделаете ничего. Вот и в теме - что за неисправность? Сколько времени прошло со дня покупки автомобиля? А вы сразу - претензию. На испуг сервисменов взять сложно. Надо было начать с независимой экспертизы автомобиля с официальным приглашением на неё представителя продавца, получения документальных доказательств о наличии существенных недостатков производственного происхождения (или соответствующей "предпродажной подготовки").
Вам адвокат нужен, он знает, как быть в таких случаях. Вы же ринулись в бой на нервах, но вслепую и с голыми руками, понаслышке зная о законах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария