Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы выбрали: Cruze, new Octavia или new Jetta

Я так понимаю, авто одного класса.
Что бы вы взяли в пределах 600-700 из этих или каких-либо еще моделей?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
"Октавия". Знаю много владельцев и все довольны, а вот "Крузоводы" вроде понимают, что переплатили.
СсылкаПожаловаться
"Октавия". Знаю много владельцев и все довольны, а вот "Крузоводы" вроде понимают, что переплатили.
СсылкаПожаловаться
Антонина, Как раз многие владельцы "Соляриса" понимают что переплатили, а вот круз стоил как раз нормально.
СсылкаПожаловаться
"Октавия". Знаю много владельцев и все довольны, а вот "Крузоводы" вроде понимают, что переплатили.
СсылкаПожаловаться
Нет
СсылкаПожаловаться
"Октавия". Знаю много владельцев и все довольны, а вот "Крузоводы" вроде понимают, что переплатили.
СсылкаПожаловаться
Надо же такую чушь написать.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну я выбрал Октавию, правда в новом кузове.
Хотя если прийти к вашему варианту то тоже Октавию ну или джетту движки только 1.8Т иначе смысла нет покупать эти машины.
Круз с ними в одну линейку ну никак не встает.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну я выбрал Октавию, правда в новом кузове.
Хотя если прийти к вашему варианту то тоже Октавию ну или джетту движки только 1.8Т иначе смысла нет покупать эти машины.
Круз с ними в одну линейку ну никак не встает.
СсылкаПожаловаться
Круз с ними в одну линейку ну никак не встает.


не льстите себе... Не шкодой единой жив авторынок.. Это машинки одноклассники и марка шевроле ничуть не менее заслуженная, чем возрожденная шкода. А вот и сравнительный тест
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Круз с ними в одну линейку ну никак не встает.


не льстите себе... Не шкодой единой жив авторынок.. Это машинки одноклассники и марка шевроле ничуть не менее заслуженная, чем возрожденная шкода. А вот и сравнительный тест
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, и что Вы этим хотели сказать, что Круз занял четвёртое место... из четырёх, по мне так он там был лишним., да и подбор был ещё тот, а почему А7 не поставили, побоялись, что разрыв по очкам будет весьма существенным, Я уже несколько таких тестов наблюдал, в которых ставят авто в слишком разных комплектациях и сравнивают, а в одном сравнительном тесте выставили Рапид против Сида (как в этом тесте) и новой Теаны, да при этом Рапид был не в лучшем обличии, и о чудо он проиграл по очкам, при том что оказался победителем в нескольких раундах.Я это к тому, что круз не плохая машина, но она "ягода" другого поля, и на том поле ей и расти.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну, и что Вы этим хотели сказать, что Круз занял четвёртое место... из четырёх, по мне так он там был лишним., да и подбор был ещё тот, а почему А7 не поставили, побоялись, что разрыв по очкам будет весьма существенным, Я уже несколько таких тестов наблюдал, в которых ставят авто в слишком разных комплектациях и сравнивают, а в одном сравнительном тесте выставили Рапид против Сида (как в этом тесте) и новой Теаны, да при этом Рапид был не в лучшем обличии, и о чудо он проиграл по очкам, при том что оказался победителем в нескольких раундах.Я это к тому, что круз не плохая машина, но она "ягода" другого поля, и на том поле ей и расти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Статья 12-го года. Тогда еще не было А7. Это раз. Второе- я никоим образом не навязываю круз...просто хотела сказать, что это машины одного класса и сравнительный тест очень даже уместен...тем более, что автор темы интересуется именно этими моделями. Кстате-бюджет эээ, мероприятия...напрочь отметает А7, даже ессли он и лучше). И еще-что значит занял 4 место? По сумме баллов, правильно...комплексная оценка-и комфорт и ходовые качества и багажник , и т.п. А может мне начхать на супер пупер багажник, а интересует только комфорт или, например, душу греет почти корветовская комбинация приборов? Вот тогда альтернативы Крузу ваааще не будет) И наоборот-если меня воротит от синюшной подсветки , то ни в жисть не куплю ничего подобного..невзирая ни на комфорт, ни на багажник (образно).
авторевюшники порой грешат этими баллами...на словах одно пишут, а в оценках-бац! Неадекватно
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Статья 12-го года. Тогда еще не было А7. Это раз. Второе- я никоим образом не навязываю круз...просто хотела сказать, что это машины одного класса и сравнительный тест очень даже уместен...тем более, что автор темы интересуется именно этими моделями. Кстате-бюджет эээ, мероприятия...напрочь отметает А7, даже ессли он и лучше). И еще-что значит занял 4 место? По сумме баллов, правильно...комплексная оценка-и комфорт и ходовые качества и багажник , и т.п. А может мне начхать на супер пупер багажник, а интересует только комфорт или, например, душу греет почти корветовская комбинация приборов? Вот тогда альтернативы Крузу ваааще не будет) И наоборот-если меня воротит от синюшной подсветки , то ни в жисть не куплю ничего подобного..невзирая ни на комфорт, ни на багажник (образно).
авторевюшники порой грешат этими баллами...на словах одно пишут, а в оценках-бац! Неадекватно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, авто одного класса, но целевая аудитория, да и идеологии разные, Круз , в своё время, был входным билетом в класс С, но не более того, Ещё к тесту, Октавия А5 была уже на излёте, и ..., выиграла., хотя не спорю, оценки это субьективизм, сколько людей , столько и мнений. Про комфорт и круз, это Вы хватили, у нас в семье, у дочки с зятем он был, чесно говоря особого комфорта я не заметил, даже был один интересный момент, дочку, а у неё рост выше 180 см, как то подвозил на Авео Т300, сейчас его уже нет, так вот приоехалась она на заднем сиденье и была удивлена, в овечке было ничуть не меньше места, чем в крузе, а над головой, а с её ростом это актуально, даже больше, а Вы комфорт..., да и жестковат круз... что касается приборки, да, она неплоха, чего только стоит движение стрелок при запуске, но, но хайтек и все "блестюшки" приходят и уходят, а классика остаётся, кстати никогда не встречал на Шкодах синюшней подсветки, только лунно белую, а вот корейский Шевроле этим грешит.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да, авто одного класса, но целевая аудитория, да и идеологии разные, Круз , в своё время, был входным билетом в класс С, но не более того, Ещё к тесту, Октавия А5 была уже на излёте, и ..., выиграла., хотя не спорю, оценки это субьективизм, сколько людей , столько и мнений. Про комфорт и круз, это Вы хватили, у нас в семье, у дочки с зятем он был, чесно говоря особого комфорта я не заметил, даже был один интересный момент, дочку, а у неё рост выше 180 см, как то подвозил на Авео Т300, сейчас его уже нет, так вот приоехалась она на заднем сиденье и была удивлена, в овечке было ничуть не меньше места, чем в крузе, а над головой, а с её ростом это актуально, даже больше, а Вы комфорт..., да и жестковат круз... что касается приборки, да, она неплоха, чего только стоит движение стрелок при запуске, но, но хайтек и все "блестюшки" приходят и уходят, а классика остаётся, кстати никогда не встречал на Шкодах синюшней подсветки, только лунно белую, а вот корейский Шевроле этим грешит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Способность индивида ростом выше 180 разместиться в салоне-это не есть синоним комфорта..ага. Попробуйте как нить дочу в запор вперед посадить. Места-ВАЛОМ )) Никакой авео рядом не стоял)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Способность индивида ростом выше 180 разместиться в салоне-это не есть синоним комфорта..ага. Попробуйте как нить дочу в запор вперед посадить. Места-ВАЛОМ )) Никакой авео рядом не стоял)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вижу у Вас с чуством юмора всё в порядке, я это про запор...посмеялся... плавали, знаем, особенно выступающие колёсные арки,но, по вашему это подставка под левую ногу...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вижу у Вас с чуством юмора всё в порядке, я это про запор...посмеялся... плавали, знаем, особенно выступающие колёсные арки,но, по вашему это подставка под левую ногу...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня и с чувством справедливости всё ОК. Не люблю, когда незаслуженно хают или превозносят машинки. Шкода слегка прибурела от своего побратания с фольксами. А пипл, как зомби ведутся на былую славу последних. имхо.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
У меня и с чувством справедливости всё ОК. Не люблю, когда незаслуженно хают или превозносят машинки. Шкода слегка прибурела от своего побратания с фольксами. А пипл, как зомби ведутся на былую славу последних. имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не заслужено ? Да я с шевроле дружу уже с 2006го года у меня было 2 лачетти и если их сравнивать с крузом то круз выйгрывает только дизайном, поверьте я знаю о чем говорю, изначально планировалось приобретения круза универсал, но оказалось он меньше чем Лачетти универсал и для задних пассажиров места меньше но зато багажник сделали больше, с комфортом при моих 193см я разместиться не смог.
Так что давайте ваши рассуждения оставите для кого нить другого.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не заслужено ? Да я с шевроле дружу уже с 2006го года у меня было 2 лачетти и если их сравнивать с крузом то круз выйгрывает только дизайном, поверьте я знаю о чем говорю, изначально планировалось приобретения круза универсал, но оказалось он меньше чем Лачетти универсал и для задних пассажиров места меньше но зато багажник сделали больше, с комфортом при моих 193см я разместиться не смог.
Так что давайте ваши рассуждения оставите для кого нить другого.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы обратите внимание- в том же Авторевю испытатели указывают свой рост. исходя их этого Внимательно читающий может делать выводы....например- если великану Расстегаеву удобно, значит с пространством всё ок....Но если жалуется коротышка Шадричев-то вам, с вашими 1930мм эта машинка никак не подойдет)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вы обратите внимание- в том же Авторевю испытатели указывают свой рост. исходя их этого Внимательно читающий может делать выводы....например- если великану Расстегаеву удобно, значит с пространством всё ок....Но если жалуется коротышка Шадричев-то вам, с вашими 1930мм эта машинка никак не подойдет)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Анатомия людей разная и в моем случае у меня длинные ноги что и вызывает большие проблемы, т.к. люди с моими габаритами на многих машинах ездят без проблем, а я не могу или же не хочу привыкать к неудобствам.
Вот вы сейчас пытаетесь мне что то доказать при этом самомтоятельно не сравнивали эти машины и пытаетесь опираться на статью 2012 года.
Найдите что то по свежее.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Анатомия людей разная и в моем случае у меня длинные ноги что и вызывает большие проблемы, т.к. люди с моими габаритами на многих машинах ездят без проблем, а я не могу или же не хочу привыкать к неудобствам.
Вот вы сейчас пытаетесь мне что то доказать при этом самомтоятельно не сравнивали эти машины и пытаетесь опираться на статью 2012 года.
Найдите что то по свежее.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вы утверждали, что круз и октавию нельзя сравнивать...а я вам в ответ привела как раз сравнительный тест от АР. Требования покупателей к машинкам у всех разные. Кому-то размер подавай, а другому цена важна...и чтоб не дергалась в пробках. У нас был фф2 . И ни капельки зависти к коллеге на А5 1,8. Много ездили и на его машине. И не раз мысленно хвалила себя за свой выбор-за гораздо меньшие деньги у меня был вполне себе сопоставимый по потреб. кач-вам автомобиль. Меньший мой багажник в данном случае тоже был в плюс мне, ибо начальство уже не просило привезти-отвезти всякую хрень по работе...Эту почетную обязанность возлагали на коллегу с его необъятным багажником))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вы утверждали, что круз и октавию нельзя сравнивать...а я вам в ответ привела как раз сравнительный тест от АР. Требования покупателей к машинкам у всех разные. Кому-то размер подавай, а другому цена важна...и чтоб не дергалась в пробках. У нас был фф2 . И ни капельки зависти к коллеге на А5 1,8. Много ездили и на его машине. И не раз мысленно хвалила себя за свой выбор-за гораздо меньшие деньги у меня был вполне себе сопоставимый по потреб. кач-вам автомобиль. Меньший мой багажник в данном случае тоже был в плюс мне, ибо начальство уже не просило привезти-отвезти всякую хрень по работе...Эту почетную обязанность возлагали на коллегу с его необъятным багажником))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А да я Вас помню )) вы мне раньше доказывали что лучше ФФ2 ничего нет)))
А5 и А7 это уже разные авто на разной платформе разных размеров и вот А5 еще сравнима с Крузом, а вот А7 уже и намного дороже и как бы сравнивать не корректно, хотя последние цены на круз меня просто убили.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А да я Вас помню )) вы мне раньше доказывали что лучше ФФ2 ничего нет)))
А5 и А7 это уже разные авто на разной платформе разных размеров и вот А5 еще сравнима с Крузом, а вот А7 уже и намного дороже и как бы сравнивать не корректно, хотя последние цены на круз меня просто убили.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Автор темы имеет бюджет 700. Таким образом (по умолчанию) А7 никак не катит ... А5 только.
А фокус хорошая машина. Кстате- шкоды вроде в России делают? почему их на госслужбу не берут? Не знаете? Если она такая замечательная и распрекрасная.
Одни фокусы лямку тянут (в гаи например)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Автор темы имеет бюджет 700. Таким образом (по умолчанию) А7 никак не катит ... А5 только.
А фокус хорошая машина. Кстате- шкоды вроде в России делают? почему их на госслужбу не берут? Не знаете? Если она такая замечательная и распрекрасная.
Одни фокусы лямку тянут (в гаи например)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да все просто, цена и если вы еще не в курсе для того что б продавать машину в любую гос структуру нужно еще и откат предложить.
ФФ2 машина на любите, моя лачетти была не хуже, а если сравнивать равные комплектации то такая же, только я проблем со своими машинами не знал совсем, первая вообще 7лет у меня была и я проблем никаких не знал.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да все просто, цена и если вы еще не в курсе для того что б продавать машину в любую гос структуру нужно еще и откат предложить.
ФФ2 машина на любите, моя лачетти была не хуже, а если сравнивать равные комплектации то такая же, только я проблем со своими машинами не знал совсем, первая вообще 7лет у меня была и я проблем никаких не знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Всё правильно-цена и стоимость обслуживания у шкоды выше. При сопоставимых потребительских качествах. Ну и возможно откат. (про мерсы история известная, про остальные марки мы можем лишь предполагать)
с другой стороны-на более дорогих машинах чиновники и откат поболее получают...но вот закупают недорогие форды, получают мЕньший откат...несут убытки. Нелогично как-то)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Всё правильно-цена и стоимость обслуживания у шкоды выше. При сопоставимых потребительских качествах. Ну и возможно откат. (про мерсы история известная, про остальные марки мы можем лишь предполагать)
с другой стороны-на более дорогих машинах чиновники и откат поболее получают...но вот закупают недорогие форды, получают мЕньший откат...несут убытки. Нелогично как-то)
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ну буду с вами спорить т.к. не знаю.
Покупают и хай с ними мне не жалко ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну буду с вами спорить т.к. не знаю.
Покупают и хай с ними мне не жалко ))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
А5 с 1,8Т еще немного подбешивала своим наплевательским подходом к покупателю. 152л.с. Не могли, чтоли снизить до 149? Или не знали особенностей нашего налогообложения? Ведь знали, гады, наверняка. Коллега при случае не упускал возможности побурчать на сей счет))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
А5 с 1,8Т еще немного подбешивала своим наплевательским подходом к покупателю. 152л.с. Не могли, чтоли снизить до 149? Или не знали особенностей нашего налогообложения? Ведь знали, гады, наверняка. Коллега при случае не упускал возможности побурчать на сей счет))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
У меня сейчас 1.8Т 179 л.с )) хорошо что не 180 ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
У меня сейчас 1.8Т 179 л.с )) хорошо что не 180 ))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
А разве не с двухсот дидлайн?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
А разве не с двухсот дидлайн?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
А разве не с двухсот дидлайн?
Не понимаю о чем речь.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А разве не с двухсот дидлайн?
Не понимаю о чем речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
с 200 и выше налог побольше. Или со 180-ти уже ставка другая?
Почему вы радуетесь 179?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
с 200 и выше налог побольше. Или со 180-ти уже ставка другая?
Почему вы радуетесь 179?
СсылкаПожаловаться
История переписки22
со 151 до 201.
Радуюсь потому что 179 это для страховки дешевле.
СсылкаПожаловаться
Шурик
со 151 до 201.
Радуюсь потому что 179 это для страховки дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки23
ааа)) И почем КАСКО?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
ааа)) И почем КАСКО?
СсылкаПожаловаться
История переписки24
70тыс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
70тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки25

СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева

СсылкаПожаловаться
История переписки26
За комфорт надо платить, а так да неадекватная цена, с другой стороны тот же солярис не далеко ушел, а японцы вообще переплюнули всех.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Статья 12-го года. Тогда еще не было А7. Это раз. Второе- я никоим образом не навязываю круз...просто хотела сказать, что это машины одного класса и сравнительный тест очень даже уместен...тем более, что автор темы интересуется именно этими моделями. Кстате-бюджет эээ, мероприятия...напрочь отметает А7, даже ессли он и лучше). И еще-что значит занял 4 место? По сумме баллов, правильно...комплексная оценка-и комфорт и ходовые качества и багажник , и т.п. А может мне начхать на супер пупер багажник, а интересует только комфорт или, например, душу греет почти корветовская комбинация приборов? Вот тогда альтернативы Крузу ваааще не будет) И наоборот-если меня воротит от синюшной подсветки , то ни в жисть не куплю ничего подобного..невзирая ни на комфорт, ни на багажник (образно).
авторевюшники порой грешат этими баллами...на словах одно пишут, а в оценках-бац! Неадекватно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так сравните эти машины самомтоятельно и не будите писать глупости, по статье еще можно под сравнение за уши дотянуть Октавияю А5 но не А7 у которой база стала ближе как у Шевроле Эпика.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну, и что Вы этим хотели сказать, что Круз занял четвёртое место... из четырёх, по мне так он там был лишним., да и подбор был ещё тот, а почему А7 не поставили, побоялись, что разрыв по очкам будет весьма существенным, Я уже несколько таких тестов наблюдал, в которых ставят авто в слишком разных комплектациях и сравнивают, а в одном сравнительном тесте выставили Рапид против Сида (как в этом тесте) и новой Теаны, да при этом Рапид был не в лучшем обличии, и о чудо он проиграл по очкам, при том что оказался победителем в нескольких раундах.Я это к тому, что круз не плохая машина, но она "ягода" другого поля, и на том поле ей и расти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рапид сид и теана это В С D классы. Никогда не видела таких сравнительных тестов. Разве что какой нить специфический- типо, какую тачку легче угнать)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
рапид сид и теана это В С D классы. Никогда не видела таких сравнительных тестов. Разве что какой нить специфический- типо, какую тачку легче угнать)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извиняюсь, я имел ввиду новую Тииду, а тест был в ЗР , кажется июнь месяц, посмотрите, там, кстати, интересное отступление было, еслиб Рапид был выставлен в другой комплектации, то, по словам автора, места могли бы по другому распределиться...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Круз с ними в одну линейку ну никак не встает.


не льстите себе... Не шкодой единой жив авторынок.. Это машинки одноклассники и марка шевроле ничуть не менее заслуженная, чем возрожденная шкода. А вот и сравнительный тест
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы посмотрите с чем сравнивается круз.
С Октавией можете не равнять, елементарно отделка салона качественней, сам салон больше, двигатели быстрей, шумка лучше.
Они рядом не стоят.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru