Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
реально сомневаюсь что брать. Бюджнет 1200 т.р.Семья 3 человека ездим часто и на неблизкие расстояния по стране и за границу.Раздумываю между РАВ4 или седан?минивэн ?или что еще?надо новую
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир
рав-4 можно брать в комплектауии не ниже "комфорт". Только с этой комплектации и выше есть ЕСП, ну и прочие полезные штучки. Вариант в принципе будет нормальным. На мой взгляд нынешний РАВ более удачная модель чем предыдущая, хотя задницу , конечно, рисовал маньяк. Да и кожаная торпеда из разряда нарочно не придумаешь.
Альтернатива:
- универсалы д-класса. Они в общем-то всем хороши кроме клиренса.
- компакт вэны. Начиная с гольф плюс и турана и заканчивая истинными вэнами. Тоже очень хорошие машины, но я бы все же предпочтение отдал универсалам. Хотя туран мне очень нравится.
- моноприводные кроссы. Если нет нужды в полном приводе, а скорее всего у вас ее нет, то и нефиг переплачивать. Тем более что сейчас у большинства кроссов полный привод постоянный, от того и расход горючки слишком большой. Исключение ниссаны и митсу, у них полный привод отключаемый. Но даже в отключенном состоянии все крутится, просто на колеса от муфты момент не передается. Если выражаться в цифрах, то в городских условиях полноприводные машины (ниссан и митсу в режиме "авто") будут потреблять примерно на 30% горючки больше чем моноприводные, на трассе разница не так велика - порядка 5-10%. При условном пробеге в 25 тыщ км в год в городских условиях переплата за полный привод будет порядка 25-30 тыщ рублей в год, то есть почти 100 тыщ рубл за 3 -4 года. И изначально машина дороже примерно на 60-100 т.р, есть смысл задуматься.
Лично я бы выбирал из:
гранд-пикассо (коробка робот, а так космическая тарелка!), туран, гольф-плюс, универсал инсигния, универсал мондео, рав-4 ( тоько "комфорт" и выше), кашкай+2, х-трейл, аутлендер, СРВ, куга
ну-ну, сказки Шахерезады. Хотя на коротких учасках с попутным ветром вполне возможно.
Постоянный полный привод на всех кроссах кроме митсу и ниссана. Другой вопрос, что он не 50х50%, а 5-95% - 50-50% , это как мозги машины решат.
А бензина они реально хавают примерно на 30% больше. В городе. Это стаистика и от нее ни куда не деться. Полно профильных форумов и на каждом форуме есть тема "сколько жрет ваш автомобиль". Есть аналитика по движкам, комплектациям, трансмиссии, и с привязкой к средней скорости.
Конкретный пример. Форд куга. При средней скорости 25 км.ч. Моноприводный на мкпп имеет расход порядка 11 литров. Полноприводный на мкпп уже имеет расход порядка 14 литров, полноприводный на автомате жрет порядка 16 литров. http://ffclub.ru/topic/317000/
ну-ну, сказки Шахерезады. Хотя на коротких учасках с попутным ветром вполне возможно.
Постоянный полный привод на всех кроссах кроме митсу и ниссана. Другой вопрос, что он не 50х50%, а 5-95% - 50-50% , это как мозги машины решат.
А бензина они реально хавают примерно на 30% больше. В городе. Это стаистика и от нее ни куда не деться. Полно профильных форумов и на каждом форуме есть тема "сколько жрет ваш автомобиль". Есть аналитика по движкам, комплектациям, трансмиссии, и с привязкой к средней скорости.
Конкретный пример. Форд куга. При средней скорости 25 км.ч. Моноприводный на мкпп имеет расход порядка 11 литров. Полноприводный на мкпп уже имеет расход порядка 14 литров, полноприводный на автомате жрет порядка 16 литров. http://ffclub.ru/topic/317000/
Все правильно. Если на неблизкие расстояния и с семьей тогда только японец ЯПОНСКОЙ сборки. Надежность прежде всего. Насчет мини вена решать Вам . Я бы присмотрелся к Камри. Вместителен , надежен ,экономичен , ликвиден. На 3 чел по уши. Сборка лучше японской ,т.к. Вы наверняка в курсе под ЧЬИМ ЛИЧНЫМ ПАТРОНАЖЕМ этот завод. Самое главное отличие от европейского дерьма , что не будет болеть душа ,что на ходу что-то отвалится , где искать сервис , и ,не дай БОГ , заправишься плохим топливом и рассыплется какая-нибудь за с р а н ая турбина.
Раф явно не трассная машина и ездить в ней далеко ( 1000 км и больше ) будет тяжелее, чем в седане. Единственный вопрос - путешествия круглый год или в летнее время? Если летом, то лучше брать седан однозначно и больший по длине размеру . Если зимой и не по федеральным трассам ( да и федеральные стоят часто), тут надо думать.
Рав4 на дальняк не пойдет, табурет в котором через 500 км все болеть начинает. Если так любите путешевствовать берите Ниссан Патрол Y61 дизель. для дальних поездок лучше авто не видела.
Я так с удовольствием катаюсь на Опель Зафира ТУРЕР 2.0 дизель 6 ступка механика...С таким бюджетом можно взять весьма упакованную машину, с афл (умный биксенон), адаптивным круизом, контролем слепых зон и прочими вкусностями.. По трассе-одно удовольствие (средний расход за поездку в Прибалтику 6.0 литров соляры), вид необычный и красивый, 7 мест при необходимости (или если сложить второй ряд 2 метра ровного пространства). Клиренс как заметили 165--по дорогам более чем достаточно...Я бы порекомендовал пройти тестдрайв и попоробывать в движении...а про надежность...на предыдущей зафире в проехал 154 000 (не встал, серьезных ремонтов не было), на этой 56 000--пока только ТО через 15 000 км...
Альтернатива:
- универсалы д-класса. Они в общем-то всем хороши кроме клиренса.
- компакт
- моноприводные кроссы. Если нет нужды в полном приводе, а скорее всего у вас ее нет, то и нефиг переплачивать. Тем более что сейчас у большинства кроссов полный привод постоянный, от того и расход горючки слишком большой. Исключение ниссаны и митсу, у них полный привод отключаемый. Но даже в отключенном состоянии все крутится, просто на колеса от муфты момент не передается. Если выражаться в цифрах, то в городских условиях полноприводные машины (ниссан и митсу в режиме "авто") будут потреблять примерно на 30% горючки больше чем моноприводные, на трассе разница не так велика - порядка 5-10%. При условном пробеге в 25 тыщ км в год в городских условиях переплата за полный привод будет порядка 25-30 тыщ рублей в год, то есть почти 100 тыщ рубл за 3 -4 года. И изначально машина дороже примерно на 60-100 т.р, есть смысл задуматься.
Лично я бы выбирал из:
гранд-пикассо (коробка робот, а так космическая тарелка!), туран, гольф-плюс, универсал инсигния, универсал мондео, рав-4 ( тоько "комфорт" и выше), кашкай+2, х-трейл, аутлендер, СРВ, куга
Постоянный полный привод на всех кроссах кроме митсу и ниссана. Другой вопрос, что он не 50х50%, а 5-95% - 50-50% , это как мозги машины решат.
А бензина они реально хавают примерно на 30% больше. В городе. Это стаистика и от нее ни куда не деться. Полно профильных форумов и на каждом форуме есть тема "сколько жрет ваш автомобиль". Есть аналитика по движкам, комплектациям, трансмиссии, и с привязкой к средней скорости.
Конкретный пример. Форд куга. При средней скорости 25 км.ч. Моноприводный на мкпп имеет расход порядка 11 литров. Полноприводный на мкпп уже имеет расход порядка 14 литров, полноприводный на автомате жрет порядка 16 литров.
Постоянный полный привод на всех кроссах кроме митсу и ниссана. Другой вопрос, что он не 50х50%, а 5-95% - 50-50% , это как мозги машины решат.
А бензина они реально хавают примерно на 30% больше. В городе. Это стаистика и от нее ни куда не деться. Полно профильных форумов и на каждом форуме есть тема "сколько жрет ваш автомобиль". Есть аналитика по движкам, комплектациям, трансмиссии, и с привязкой к средней скорости.
Конкретный пример. Форд куга. При средней скорости 25 км.ч. Моноприводный на мкпп имеет расход порядка 11 литров. Полноприводный на мкпп уже имеет расход порядка 14 литров, полноприводный на автомате жрет порядка 16 литров.