Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
так в том то и дело, что там и ни Крайслер и ни Крузер, безопасность ноль, сами американцы его на краше разбивали и офигели единственное сильное место лобовое столкновение, при боковом и заднем получил самый низкий рейтинг, в итоге его сняли с производства
так в том то и дело, что там и ни Крайслер и ни Крузер, безопасность ноль, сами американцы его на краше разбивали и офигели единственное сильное место лобовое столкновение, при боковом и заднем получил самый низкий рейтинг, в итоге его сняли с производства
Не владел, но катался на 2-х литровом. Очень плохой обзор, достаточно большой расход( больше10-ти по трассе), проблемы с запчастями( живём в Германии), какой-то сенсор из Америки 6 недель ждали. Внешность конечно эффектная, но себе ни за что не взял бы.
Я несколько лет жил в Австрии, там в гор. Грац собирали "Крайслер Вояджер". Обратил внимание , что он ломался в своём классе больше всех. Также видел в конце таблицы и PT. Проблемы с качеством привели "Крайслер" к убыткам. И если 2 из 3 американских концернов, кторые стояли на грани банкротства, с помощью финансовых клизм Обамы два кое-как выбарахтались (Дженерал Моторс" и "Форд"), то "Крайслер лёг окончательно и практически бесплатно перешёл к ФИАТу- итальянцы поставят "Крайслер" на костыли и научат ходить правильно. А так эта модель нравилась лишь романтикам - римейк гангстерского автомобиля из Чикаго 30 -годов (ангалогично изготовлен и Crossfire). За оригинальность будешь платить более частыми обращениями в сервис. Но зато не украдут: редкие модели не угоняют, так как их потом везде легко отыскать при постановке на учёт даже с перебитыми номерами.
300С