3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЧЬЯ ВИНА?!

Типичнейшая ситуация: водитель выезжает на середину перекрестка и готовиться повернуть налево. Видит - впереди загорелся красный и открылся пешеходный переход. Ничего уже не мешает закончить маневр. Но тут вдруг получает удар в бок от того, кто проехал на этот самый красный. Гаишники говорят водителю «Ты его обязан был пропустить. Ты – виновник ДТП! А он – просто нарушитель проезда светофора и мы его оштрафуем, а тебя – лишим В\У». Знакомо? И вот как этот маразм практикуется начиная от обоюдки и заканчивая х.з.ч. -

http://abw.by/number/see_note/7965/

Вот только я не понял - при чем здесь тонировка???
Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Виктор Максимов
Первое решение было правильное. Виноваты оба, каждый по своему. А тонировка -- до кучи.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Первое решение было правильное. Виноваты оба, каждый по своему. А тонировка -- до кучи.
СсылкаПожаловаться
из-за сильной тонировки водитель может не понять, совершает ли маневр автомобиль или движется по прямой навстречу... особенно, если еще по мобиле говорит..
а по нормальному-светофор там бы поставить...
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Здесь первейшую роль играют именно детали, что и показано в статье! Что значит "проехал на красный"? Это ПДД не запрещено. Запрещён въезд на красный, но не выезд. Вот от таких (это самая крупная из них) деталей всё и зависит!
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Здесь первейшую роль играют именно детали, что и показано в статье! Что значит "проехал на красный"? Это ПДД не запрещено. Запрещён въезд на красный, но не выезд. Вот от таких (это самая крупная из них) деталей всё и зависит!
СсылкаПожаловаться
Здесь первейшую роль играют именно детали, что и показано в статье! Что значит "проехал на красный"? Это ПДД не запрещено. Запрещён въезд на красный, но не выезд. Вот от таких (это самая крупная из них) деталей всё и зависит!

Видит - впереди загорелся красный и открылся пешеходный переход. Уже горит пешеходам зеленый, их давить надо ? Странная логика... такие проезжающие и давят людей на переходах. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Здесь первейшую роль играют именно детали, что и показано в статье! Что значит "проехал на красный"? Это ПДД не запрещено. Запрещён въезд на красный, но не выезд. Вот от таких (это самая крупная из них) деталей всё и зависит!

Видит - впереди загорелся красный и открылся пешеходный переход. Уже горит пешеходам зеленый, их давить надо ? Странная логика... такие проезжающие и давят людей на переходах. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо никого давить! Те же пешеходы обязаны уступить дорогу тем, кто заканчивает проезд пешеходного перехода. Я о другом: версия автора вопроса и ситуация, описанная встатье отличаются некоторыми деталями и как раз они весьма существенны. Например в вопросе автора ничего не говорится о том, что пешеходный переход находится на значительном расстоянии от перекрёстка, а не на самом перекрёстке, поэтому не совсем ясно и насчёт "проехал" и насчёт "вдруг", а это важнейшие детали, от которых должна зависеть судьба дела. В статье это и показано - статья нужная и полезная, спасибо автору. Вам также удачи!
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Не надо никого давить! Те же пешеходы обязаны уступить дорогу тем, кто заканчивает проезд пешеходного перехода. Я о другом: версия автора вопроса и ситуация, описанная встатье отличаются некоторыми деталями и как раз они весьма существенны. Например в вопросе автора ничего не говорится о том, что пешеходный переход находится на значительном расстоянии от перекрёстка, а не на самом перекрёстке, поэтому не совсем ясно и насчёт "проехал" и насчёт "вдруг", а это важнейшие детали, от которых должна зависеть судьба дела. В статье это и показано - статья нужная и полезная, спасибо автору. Вам также удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А попробуй пешеходу это доказать... Проезд перекрестка очень аккуратный момент, большинство ДТП совершается на нем. Я к чему...первый штраф заплатил за перекресток. Выехал на него, жду "своей очереди". Не успеваю проехать (опыта было мало) и встрял на нем, на глазах инспектора. Слева и справа машины не пропустили, начали движения. В итоге...как дерево в пустыне посередине стою. Вместо того, что бы остановить движение и "убрать" меня оттуда, дождался когда проеду на свой свет, впаял штраф. Пытался объяснить ему, что мне не дали завершить маневр и могли разбить машину (тронулись все быстро), получил ГЕНИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ : " Когда разбили бы, тогда другое дело и разбирались бы по другому !!!" Класный ответ. Уважение прежде всего и аккуратность при данном маневре.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
А попробуй пешеходу это доказать... Проезд перекрестка очень аккуратный момент, большинство ДТП совершается на нем. Я к чему...первый штраф заплатил за перекресток. Выехал на него, жду "своей очереди". Не успеваю проехать (опыта было мало) и встрял на нем, на глазах инспектора. Слева и справа машины не пропустили, начали движения. В итоге...как дерево в пустыне посередине стою. Вместо того, что бы остановить движение и "убрать" меня оттуда, дождался когда проеду на свой свет, впаял штраф. Пытался объяснить ему, что мне не дали завершить маневр и могли разбить машину (тронулись все быстро), получил ГЕНИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ : " Когда разбили бы, тогда другое дело и разбирались бы по другому !!!" Класный ответ. Уважение прежде всего и аккуратность при данном маневре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, опыт приходит иногда с вот такими казусами. Хотя инспектор проявил в этом деле верх непрофессионализма, не говоря уже о прямом нарушении закона. Конечно останавливать движение он не должен был, но снисходительность к новичку просто обязан был проявить - прочитать нотацию и отпустить. Мне в этом отношении повезло - на экзамене по вождению экзаменатор успел заиметь на меня зуб (из-за того что я имел смелость аргументированно ему возражать по поводу документов, представляемых на экзамен) и погнал меня на участок с колдобинами, да ещё залитыми водой (он туда всех загонял, когда хотел отправить на пересдачу). Ну я там заглох, естественно, растерялся, и он радостно написал мне "создание аварийной обстановки", хотя, на самом деле этого и в помине не было. В автошколе эту историю узнали от инструктора и разрешили бесплатно пересдать, что я успешно и сделал. Главное - я вынес урок - на дороге надо вести себя уверенно. Даже если сам чего-то опасаешься по неопытности, то не надо показывать это другим, иначе начнут думать за тебя и ехать как попало и будет ещё хуже. Поэтому ехать надо осторожно, но уверенно, а чтоб не заглохнуть, лучше сильней газануть, не забывая конечно о плавности включения сцепления. В жизни всякое бывает - я вон ехал на маршрутке договариваться о пересдаче, так водитель маршрутки заглох на перекрёстке и никто его не расстрелял, он быстро завёлся и поехал, и всё (а я на тот момент катастрофу переживал по такому же поводу, так что многое зависит от психологии в нашем деле).
СсылкаПожаловаться
SWX
Ситуация на самом деле обыденная, если вы докажите что он проехал на красный свет светофора то ваша правда!!! если нет то проигрыш 100% в данной ситуации в суд и все ок (гаи составило протокол, постановление о проезде на красный свет если я правильно понял) кста есть схема как скажем повернуть ход события в свою пользу, но это в личке!!!!В моей практике была даже такая ситуация, что за рулем завершающего авто маневра (поворот на перекрестке) сидел водитель в нетрезвом виде, но он ехал по правилам в него влетел другой авто проехавший на красный!!!!так вот тип который был пьян выиграл суд!!!!я сам присутствовал на заседании и это правда!!!!так что тонир это полная лажа!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Низова
Мы живем в России и у нас правил не существует,такой менталитет у всех жителей огромной страны ((
и когда ты попадаешь в ДТП все будет так как решат ГАИшники .к сожалению т.к. они в системе и там свои правила ((
Сама попала в ДТП ехала по главной и со второстепенной дороги мне дали в дверь но т.к. я увидела этого водилу стала уходить на встречку от удара ,что было категорически запрещено, результат таков: 5000 руб и я не пересекала двойную сплошную при столкновении в схеме ДТП находилась на своей полосе
Вот так без вины виноватый (( т.е. если тебе летит машина в лоб ни в коем случае от удара уходить НЕЛЬЗЯ!!! нарушишь правила ДТП
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария