Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всё великолепно чистится!!! Даже не слушайте, кто вам скажет, что мойка с полной разборкой гораздо лучше. Регулировать его потом надо. А аэрозолью вычищаете все рабочие каналы, причем самое интересное то, что разобрав его( карбюратор), спецы всё равно используют аэрозольный очиститель))) Не забудте только продуть его хорошенько после чистки.
Спасибо за советы. Всегда мыл бензином, продувал просушивал, регулирую всегда сам. теперь просто хочу по попробовать промыть аэрозолью, еше раз спасибо.
Спасибо за советы. Всегда мыл бензином, продувал просушивал, регулирую всегда сам. теперь просто хочу по попробовать промыть аэрозолью, еше раз спасибо.
Карбюратор бензином не отмоешь!
В каналах, кроме грязи, накапливаются отложения от некачественного бензина, смыть их можно только ацетоном (об этом пишут и в мануалах) или этими самыми аэрозолями.
При использовании аэрозоля без разборки карбюратора вы промоете только те каналы, где проходит топливно-воздушная смесь. А это - мертвому припарка.
Так что разбирайте и промывайте по старому (только ацетоном), если хотите сделать работу качественно. Для профилактики можно раз в полгода заливать в бак 0,5 л ацетона на 15-20 л бензина. (В продаже есть присадки для этих целей, но сравните цену. А основной компонент в них ацетон.)
Раз в год снимаю карб, разбираю пополам, аэрозолью промываюсо всех сторон, особенно каналы жиклеры и движущиеся части, не сбивая настроек, с помощью штангенциркуля проверяю регилировку поплавков по букварю т.к. при эксплуатации иногда уровень сбивается, собираю, снаружи движущиеся части смазываю WD-40, устанавливаю карб, корректирую холостой ход и все. Бензин не смывеат налет смолы и другую химию.
Да еще почему спросил про это. Продавали гараж ,хозяин раздавал все барахло, Я взял баллончик этот. Как то надо было кое что открутить ржавое, ни ВД-40, жидкий ключ, керосин бензин, никак. Побрызгал из баллончика, ржа махом сошла-открутил. Вижу разъедает в миг, вот думаю кто что скажет. Как то даже страшновато мыть карб, хотя предназначено для этого. Еще раз спасибо всем.
Да еще почему спросил про это. Продавали гараж ,хозяин раздавал все барахло, Я взял баллончик этот. Как то надо было кое что открутить ржавое, ни ВД-40, жидкий ключ, керосин бензин, никак. Побрызгал из баллончика, ржа махом сошла-открутил. Вижу разъедает в миг, вот думаю кто что скажет. Как то даже страшновато мыть карб, хотя предназначено для этого. Еще раз спасибо всем.
Там тяжелые дистилляты нефти содержатся. Типа сольвента ( продается в строймаге) и разбавители для лаков( типа ксилола ). Ничего страшного не будет. У них( дистиллятов) просто проникающая способность выше чем у керосина. Кстати, в WD 40 абсолютно идентичный состав, только там их концентрация меньше+ добавлено силиконовое масло.
Согласен с genya_shiman. Если будете мыть ацетоном, то только с полной разборкой с удалением всех резиновых и пластмассовых деталей. Хорошо залить ацетоном полностью и оставить на ночь.
Чтобы хорошо промыть карбюратор, нужна почти полная разборка, на месте остаются лишь заслонка, дроссели, да несъемные жиклеры. Очистка аэрозолями - это для карбюратора таблетка анальгина при глубоком похмелье, на время боль притупит. Но дело даже не в этом. Там, где в ДААЗах стоит ЭПХХ, внутри находится кольцевой распылитель, вытянуть который можно только специальным съемником (если кого интересует, расскажу отдельно). И если использовать аэрозоль без разборки карбюратора, в полости за этим колечком неминуемо соберется грязь, котору даже компрессором сложно оттуда выдуть. А потом вопрос мучает - почему обороты на холостом гуляют, почему машина дергается и т.д. А вот чистить разобранный карбюратор с помощью хороших аэрозолей (выше о Джонсонсе уже сказали) - одно удовольствие.
Чтобы хорошо промыть карбюратор, нужна почти полная разборка, на месте остаются лишь заслонка, дроссели, да несъемные жиклеры. Очистка аэрозолями - это для карбюратора таблетка анальгина при глубоком похмелье, на время боль притупит. Но дело даже не в этом. Там, где в ДААЗах стоит ЭПХХ, внутри находится кольцевой распылитель, вытянуть который можно только специальным съемником (если кого интересует, расскажу отдельно). И если использовать аэрозоль без разборки карбюратора, в полости за этим колечком неминуемо соберется грязь, котору даже компрессором сложно оттуда выдуть. А потом вопрос мучает - почему обороты на холостом гуляют, почему машина дергается и т.д. А вот чистить разобранный карбюратор с помощью хороших аэрозолей (выше о Джонсонсе уже сказали) - одно удовольствие.
В принципе канал ХХ можно прочистить и на машине, сложно но можно, единственное надо знать как вытащить винт качества смеси а остальное дело техники
(это тем кого обороты ХХ смущают)
В принципе канал ХХ можно прочистить и на машине, сложно но можно, единственное надо знать как вытащить винт качества смеси а остальное дело техники
(это тем кого обороты ХХ смущают)
Этот распылитель за иглой ЭПХХ (количество), о котором выше говорил, можно не извлекать, а промывать сильной струей через отверстие, куда игла вставляется, "запечатав" задроссельный выход канала. Но, опять же, это можно сделать на снятом и разобранном хотя бы частично карбюраторе. А съемник воз здесь схематично нарисовал, но размеров уже не помню, делал, подгоняя "по месту" из алюминия, в качестве токарного станка используя дрель.
Чистка аэрозолью это как брызгать в нос при поносе, чистит только воздушные жиклеры и диффузоры. Лучше снять, разобрать и замочить в ацетоне но снять все резинки, а потом продуть и собрать. Жиклеры поставь на место по размеру и камерам.
В каналах, кроме грязи, накапливаются отложения от некачественного бензина, смыть их можно только ацетоном (об этом пишут и в мануалах) или этими самыми аэрозолями.
При использовании аэрозоля без разборки карбюратора вы промоете только те каналы, где проходит топливно-воздушная смесь. А это - мертвому припарка.
Так что разбирайте и промывайте по старому (только ацетоном), если хотите сделать работу качественно.
(это тем кого обороты ХХ смущают)
(это тем кого обороты ХХ смущают)