21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чистка форсунок

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы получить от Вас многоуважаемые форумчане информацию по чистке форсунок. Бибика ваз21114
движок 1,6 8кл с пробегом 70000.нужно ли чистить форсунки на этом движке,как часто и каким способом лучше?
и если можно самому проверить их состояние,то как?
Заранее спасибо за информацию!Всем счастливого пути и удачи на дорогах!
Антон Лымарь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Если расход в норме, нет притензий к работе двигателя и т.д., вступает в силу закон - "не мешай механизму работать!"

Форсунки можно проверить самостоятельно. Для этого необходимо стендом обзавестись.
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
ну да,всего ничего,стенд какой то!:)движок не беспокоит не чем(тьфу-тьфу-тьфу!),расход в норме(по БК средний 6.4).даже если буду чистить то только на сервисе.
поэтому хотел узнать как часто это надо делать и надо ли вообще
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
ну да,всего ничего,стенд какой то!:)движок не беспокоит не чем(тьфу-тьфу-тьфу!),расход в норме(по БК средний 6.4).даже если буду чистить то только на сервисе.
поэтому хотел узнать как часто это надо делать и надо ли вообще
СсылкаПожаловаться
Я на 75 тысяч почистил wynn's ом на стенде - немного порезвее стала. Я думаю что всё таки надо почистить. Я наверное теперь тысячах на 120 поеду.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
Когда приёдт время не пожалей купи новые, т.к в старых иголка седло разбивает со времинем, ход иголки увеличивается, в седол попадают смолы, компенсируя сначала провал а потом забивают вобще форсунку. Когда Вы прочистите то время отклика станет длиннее ,иглы будут зависать на больших оборотах, хотя авто значительно будет резвее. Выбирай...
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
О как мы одновременно
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
мыло глючит
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Опытные таксисты своим коллективным мнением мне рекомендовали чистить инжектор раз в 60 т.км
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не впервой эта тема! Чистить необходимо! Со снятием с двигла. На стенде спец прочистит, проверит распыл, посмотрит, текут или нет. Если надо заменить, подберет форсунку с такими-же характеристиками. Мне советовали 90-100 тыс. км. максимум. Но все зависит от качества бензина, замены топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Не впервой эта тема! Чистить необходимо! Со снятием с двигла. На стенде спец прочистит, проверит распыл, посмотрит, текут или нет. Если надо заменить, подберет форсунку с такими-же характеристиками. Мне советовали 90-100 тыс. км. максимум. Но все зависит от качества бензина, замены топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
плюс от частоты кратковременных поездок
СсылкаПожаловаться
Василий
да их можно помыть самому в уличных условиях.
СсылкаПожаловаться
Vovan Vovanych
Движок работает нормально,расход бензина нормальный.Чего ж тебе ещё надо.Я на своем уже 130 тыщу доезжаю и не разу туда не совался.Прежде чем чистить,узнай сколько стоят форсунки новые.И почаще на трассе давай ей просираться,что бы обороты больше 4000 были.
СсылкаПожаловаться
sol1
Когда читаеш книгу по Део Ланос (Шевроле Ланос) то там есть такое мероприятие как переобучение блоков ЭБУ:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через 10-15 минут
3. Включить зажигание и дождаться отключения бензонасоса. (где-то 15 секунд)
4. Выключить зажигание. (на 5 секунд)
5. Включить зажигание. (на 15 секунд)
6. Завести автомобиль.
7. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 - 3500 оборотов.
8. Продержать дроссель на этих оборотах в течении 5-10 сек.
9. Плавно сбросить обороты до ХХ.
10. Если есть кондиционер - включить его на 5-10сек не нажимая на дроссель.

которое в своей сути (1,2,3,4,5) сброс ЭБУ, (6,7,8,9) банальнейшая процедура промывки форсунок потоком топлива, а посему я думаю возможно периодически производить эту самую процедуру и на других авто.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стенд, ультразвук
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при показаниях диагностики - она достаточно проста, или раз в 100-120т.км пробега
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария