Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ВНАТУРЕмихалыч
как загорится ЧЕК. ИЛИ ДВИЖОК ТРОИТЬ НАЧНЁТ. но перед чисткой форсунок ,замени топливный фильтр обязательно. я за пять лет не разу не чистил.(фильтр меняю каждые 3-5 тысяч)
Качество топлива - решающий фактор. Фильтр менять с каждой заменой масла, зимой держать бак "под пробку" и в принципе всё. Чистка при потере тяги, троении движка, но лучше после диагностики, потому что если придерживаться вышесказанного, по 100-150 тык. форсунки ходят без проблем.
Если ты дождешься, пока проблемы начнутся, замучаешся эти форсунки чистить, скорее под замену (если еще открутятся, говорят что закоксовываются). Поэтому максимум 60 тыс. - и чисть. А стенд - это когда отсоединяют шланги от бензонасоса и обратки и подсоединяют к оборудованию для чистки инжектора.
По хорошему форсунки надо чистить раз в30т км по хреновому раз в50т км и не промывками а ультрозвуком. Я поменял форсунки через 50т ,поставил сименс вместо старых бош,машина стала реактивной ирасход снизился.
Сколько ездил никогда не чистил форсунок, лучше лишний раз промыть бак и заменить фильтр. Даже если промоешь форсунки в сервисе,сначала здорово, а потом все дерьмо из бака еще раз через форсунки пойдет эффект близкий к нулю - чем и пользуются сервиса, им то же денег хочется. Сам можешь плеснуть промывочную жидкость при заправке для успокоения совести если невтерпеж.