Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

чип тюнинг матиз спарк

как прошить эбу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Альберт Власин
приехать к спецам и прошить-попрет как Феррари сразу! ;)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Форсажа насмотрелся.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Ха-Ха,спасибо смеялся долго,вы
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Ха-Ха,спасибо смеялся долго,вы
СсылкаПожаловаться
ты двс F8 от F13 отличить не можешь я на двс F8 на простом 2108 вольво960 мерена ...пасат б 3 заезд выиграл ...вес машины 625кг
СсылкаПожаловаться
Шитанов Александр
не сходи с ума ездий так на своем деу
СсылкаПожаловаться
зря купил
СсылкаПожаловаться
chaalex
Больше бы таких клиентов на прошивку.
СсылкаПожаловаться
small
а смысл????ну получиш ты -0,5с до 100
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
да не факт насчёт разгона. Ну вот прошьёт он свой атмоферный литр и получит... эм, ну лошади 3-4 поверх, при этом аппетит будет как на приоре, а заметит ли разницу в динамике тоже не факт.
СсылкаПожаловаться
Павел
ЧТО ТАМ НА 0,8 ЛИТРАХ ЧИПОВАТЬ???
у меня в электробритве мощнее движок
не насилуйте его, и так ресус ни к черту
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Чиповать надо турбо движки, а на атмосферниках большого толку не будет. Лучше педали от велика приделайте.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Брызговики желтые +5 лс
СсылкаПожаловаться
Андрей Гуков
Чип тюнинг хорошая, но дорогая тема, потому , что многое надо переделывать, если только прошивать мозги то 100% результата не будет, это блажь, проверено опытом, на 2 машинах в пяти центрах делали и все в итоге деньги отдали за работу, и это говорит о том, что просто так не отдают назад деньги , если не докажешь что 0 % результат, как вариант 1.прошиваем мозг 2.Облегчить вхождение воздуха в двигатель путем - воздушные фильтры большего размера и уменьшение длины подводящих труб способствует лучшему потоку воздуха 3.ФОРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 1а Увеличение рабочего объема двигателя. 2б Увеличение степени сжатия. 3в Уменьшение механических потерь. 4г Оптимизация процессов горения смеси.5дУвеличениенаполненияцилиндров.4.присадки 5.изменяем двигатель, трансмисию, ходовую часть 6.Закись азота

В случаях, когда прирост мощности и момента требуется только на короткий срок, используется более простая альтернатива механическому тюнингу – закись азота N2О (нитрос). Нитрос- лучший выбор для тех, кто не хочет тратить много денег, но при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя. Механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д. Нитрооксидная система (НОС) включается по желанию водителя, а все остальное время двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гуков
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru