Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Kia Sorento 2.4 AT
Владею Соренто 1 год . До этого был новый Паджеро спорт с 2012 - 2014 и Аутлендер в последнем рестйлинге с 2014- 2016 . Всего за рулем 25 лет , сменил более 50 автомобилей т.к веду черезвучайно...
5.0
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Чип-тюнинг Киа Церато 1.6 МКПП

У официала. Цена вопроса 12.500. Есть смысл?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Ряттель
Что входит в сие мероприятие?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Что входит в сие мероприятие?
СсылкаПожаловаться
По заверению онлайн - консультанта увеличение крутящего момента и снижение расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Перепрошивка мозгов клиента-могли бы и больше попросить.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Заводская прошивка - это баланс между характеристиками, экологичностью и ресурсом. Улучшаем одно - снижаем другое....Решать вам.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!
СсылкаПожаловаться
Чип-тюнингом можно уменьшить крутящий момент и увеличить расход топлива,так наверное точнее,если пытаешься мешать машине работать. Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Чип-тюнингом можно уменьшить крутящий момент и увеличить расход топлива,так наверное точнее,если пытаешься мешать машине работать. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья! Можно и так "наколдовать". В принципе туда просто "перезаливают" новую прошивку и всё Механику то не трогают. Я на своей барже экспериментировал, действительно резвее стала, только в 20 л ,по городу, нужно было ещё умудриться уложиться! Стрелка на глазах до нуля падала.)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! Можно и так "наколдовать". В принципе туда просто "перезаливают" новую прошивку и всё Механику то не трогают. Я на своей барже экспериментировал, действительно резвее стала, только в 20 л ,по городу, нужно было ещё умудриться уложиться! Стрелка на глазах до нуля падала.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго.Я понимаю.когда прошивка слетела. Видел такого везунчика.когда под ЛЭП на бомбе дважды слетала прошивка и дважды ее возили тогда еще в Питер перепрошивать. Но насиловать рабочую машину? Если хочется быстрее,болид.Но о расходе нужно просто забыть.Сколько съест, столько и съест.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!
СсылкаПожаловаться
Всё правильно и верно ;но голову вкл тоже надо
Мащина едет не по учебнику физики (хотя не отступая от его 3аконов); а по программе написаной с учётом мнения многих ; в том числе и екологов
Считать то надо в общем!!!!
На режимы мах мощности ; когда расход логически повысится от прежнего; приходится 5-10% движения; а на преходных режимах; на которых он упадёт после оптими3ации смеси; всё остальное
В итоге и пульнуть и3редко можно и жрат меньще будет
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Всё правильно и верно ;но голову вкл тоже надо
Мащина едет не по учебнику физики (хотя не отступая от его 3аконов); а по программе написаной с учётом мнения многих ; в том числе и екологов
Считать то надо в общем!!!!
На режимы мах мощности ; когда расход логически повысится от прежнего; приходится 5-10% движения; а на преходных режимах; на которых он упадёт после оптими3ации смеси; всё остальное
В итоге и пульнуть и3редко можно и жрат меньще будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Да тут по моему считай не считай, а "золотое правило механики" никто не отменил. Ну вот взять газелюку и волжанку. Одинаковый движок в 150 лошадок, а разница ох как ощутима и только из-за передаточных чисел в КПП. Газелюка с низов тянет как конь, но быстро не погоняешь, а вот волга наоборот. Именно поэтому пятиступки с газелей воровать и перестали!))) Хотя ещё раз повторю движки там абсолютно одинаковые! Про экологов абсолютно согласен, но убирать катализатор это опять же не чиповка, а лямбду отключать программно-смысла не вижу, т.к проходное сечение выпускного не изменяется. Вообщем, лично моё мнение, хочешь гонять- дави "тапку" и лей горючку, а остальное- пустая трата времени и денег, всё равно что с дерьма пулю лепить. Не думаю что программисты завода настолько глупы. Прошивка да-усреднённая и для 1,6 и для 2,0, но двухлитровый ещё позволит "вытащить" скрытые резервы, а 1,6 и так на пределе работает. Экономия мать её ити!)))
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Что вы хотите от 1.6л получить? Мощь как от 1.8л или 2.0л ? Бред.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Что вы хотите от 1.6л получить? Мощь как от 1.8л или 2.0л ? Бред.
СсылкаПожаловаться
Движок у церато задушен, 126 лошадей не ощущается, ну никак.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дорого,прошивка стоит в2-3 раза дешевле
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Омар ХайямВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Мерси
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну да, олухи Царя Небесного...А про евро 5-4-3 слышали? Про противодавление на выпуске?Детский сад - да и только. Вы зайчики катализатор снимите и посмотрите в него.Объясню совсем просто: Выпейте стакан водки, вставьте в задницу картошку и бегите...По сему первым делом мыть форсунки, менять свечи - фильтры - масло, шить под евро 2.Эффект не заржавеет ждать - новая ни у кого так не ездила... Сильного прихода не будет (не турбодизель), но эффект даже обезьяна задницей почувствует. Про пламягаситель под сварку тема отдельная.
Так что сидите дети айфонов и манагеры и не вякайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru