Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Чип-тюнинг

Добрый день!
Задумался о том чтоб сделать чип-тюнинг Шкоды Октавия 1,6 MPI с целью повышения мощности и снижения расхода топлива.
Интересно узнать можно ли сделать так чтоб одновременно мощность увеличилась и расход бензина уменьшился?
Так-же интересно узнать за чип-тюнинг снимут авто с гарантии?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Альберт Власин
С гарантии снимут 100%. "И сесть и съесть" не получится....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
С гарантии снимут 100%. "И сесть и съесть" не получится....
СсылкаПожаловаться
Про "рыбку" - в точку )))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Мощность берётся из бензобака.А для уменьшения расхода только паруса...
СсылкаПожаловаться
Вальдемар Антонио
ЕСЛИ честно то оно того стоит. 116 лошадок на дороге не валяются ну а про то сколько будет кушать то 150 - 300 МЛ. Больше чем обычно, если двигатель заведомо исправный и чиповали не в подвале(гараже). Годовь 18500 р. и вперёд с песней.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар Антонио
ЕСЛИ честно то оно того стоит. 116 лошадок на дороге не валяются ну а про то сколько будет кушать то 150 - 300 МЛ. Больше чем обычно, если двигатель заведомо исправный и чиповали не в подвале(гараже). Годовь 18500 р. и вперёд с песней.
СсылкаПожаловаться
Вы чипуете сами ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Готье
Вы чипуете сами ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам я не чипую но могу в этом по содействовать. А ТО что вы где - на читались ЕРЕси Это очень видно. Если поколдовать с впуском и выпуском и ещё распредвал поменять то получится 135 лошадок но ТОГДА ПРОЩАЙ ГАРАНТИЯ , а так вы только мозги прошили ничего не вскрывали или трогали.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар Антонио
Сам я не чипую но могу в этом по содействовать. А ТО что вы где - на читались ЕРЕси Это очень видно. Если поколдовать с впуском и выпуском и ещё распредвал поменять то получится 135 лошадок но ТОГДА ПРОЩАЙ ГАРАНТИЯ , а так вы только мозги прошили ничего не вскрывали или трогали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... а так вы только мозги прошили ничего не вскрывали или трогали.

За вмешательство в ПО вне дилерского сервиса слёт с гарантии обеспечен на 100%
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Готье
Странный вопрос, право.
Чудес на свете не бывает...
Увеличиваешь мощность - растёт расход, а если наоборот, то это сразу Нобелевская премия.
Все обещания - развод на деньги.
И потом двигатель 1.6 в принципе чиповкой кардинально улучшить не получится. Хорошо поддаются чиповке
турбодизели, но и ресурс движка существенно снижается, а с поднятием мощности - всё равно ползёт расход.
Законы физики никто не отменял...
СсылкаПожаловаться
Вальдемар Антонио
По сути любой движок чипуется если на нём стоят МОЗГИ
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Нашел такие данные по чип тюнингу: Мощность (до/после л.с.) (102/112л.с.)
Крутящий момент (до/после Нм) (148/163Нм )
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Нашел такие данные по чип тюнингу: Мощность (до/после л.с.) (102/112л.с.)
Крутящий момент (до/после Нм) (148/163Нм )
СсылкаПожаловаться
Про расход топлива при этом есть инфо?
СсылкаПожаловаться
Николай
1. Чиповать атмосферный двигатель большого смысла нет, только если менять железо можно добиться результата
2. если изменена только программа а железо не тронуто - дилер об этом не узнает, если специально не полезет смотреть программу (а он не полезет) - с гарантии не слетишь
3. добиться увеличения мощности и снижения расхода можно, если программа сместит полку момента к низким обротам - это позволит не крутить двигатель, но и это относится больше к турбо моторам
СсылкаПожаловаться
Николай
1. Чиповать атмосферный двигатель большого смысла нет, только если менять железо можно добиться результата
2. если изменена только программа а железо не тронуто - дилер об этом не узнает, если специально не полезет смотреть программу (а он не полезет) - с гарантии не слетишь
3. добиться увеличения мощности и снижения расхода можно, если программа сместит полку момента к низким обротам - это позволит не крутить двигатель, но и это относится больше к турбо моторам
СсылкаПожаловаться
1. Чиповать атмосферный двигатель большого смысла нет, только если менять железо можно добиться результата2. если изменена только программа а железо не тронуто - дилер об этом не узнает, если специально не полезет смотреть программу (а он не полезет) - с гарантии не слетишь3. добиться увеличения мощности и снижения расхода можно, если программа сместит полку момента к низким обротам - это позволит не крутить двигатель, но и это относится больше к турбо моторам

1) Чиповать, есть смысл. потому что праграмное обеспечение на автомобилях установлено для средного потребителя. А для конкретного водителя, нужно конкретное ПО.
2) Если дилел подключит к авто сканер, он тут же увидит какое ПО на нём стоит. Но можно идентификатор оставить старый, тогда трудно будет сразу определить. Но если авто приедет с неисправностью, то всё равно это увидят.
3)Добится мощности и снижения расхода можно за счёт более правильного момента зажигания и подачи топлива. И это отностися не только к турбо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
1. Чиповать атмосферный двигатель большого смысла нет, только если менять железо можно добиться результата2. если изменена только программа а железо не тронуто - дилер об этом не узнает, если специально не полезет смотреть программу (а он не полезет) - с гарантии не слетишь3. добиться увеличения мощности и снижения расхода можно, если программа сместит полку момента к низким обротам - это позволит не крутить двигатель, но и это относится больше к турбо моторам

1) Чиповать, есть смысл. потому что праграмное обеспечение на автомобилях установлено для средного потребителя. А для конкретного водителя, нужно конкретное ПО.
2) Если дилел подключит к авто сканер, он тут же увидит какое ПО на нём стоит. Но можно идентификатор оставить старый, тогда трудно будет сразу определить. Но если авто приедет с неисправностью, то всё равно это увидят.
3)Добится мощности и снижения расхода можно за счёт более правильного момента зажигания и подачи топлива. И это отностися не только к турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1 имелось ввиду, что получить прирост в 5 - 10 сил - несерьезно.
2 если будет косяк в двигателе тогда дилер будет подключать ТЕХ и увидит прошивку и снимет с гарантии, если вы придете с гарантийным ремонтом по какой нибудь мелочи (ручка отвалилась) то не заметит
3 да можно, но на атмосфернике это будет почти не заметно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru