3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чип-тюнинг

Добрый день!
Задумался о том чтоб сделать чип-тюнинг Шкоды Октавия 1,6 MPI с целью повышения мощности и снижения расхода топлива.
Интересно узнать можно ли сделать так чтоб одновременно мощность увеличилась и расход бензина уменьшился?
Так-же интересно узнать за чип-тюнинг снимут авто с гарантии?
Викторыч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Альберт Власин
С гарантии снимут 100%. "И сесть и съесть" не получится....
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
С гарантии снимут 100%. "И сесть и съесть" не получится....
СсылкаПожаловаться
Про "рыбку" - в точку )))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Мощность берётся из бензобака.А для уменьшения расхода только паруса...
СсылкаПожаловаться
Вальдемар Антонио
ЕСЛИ честно то оно того стоит. 116 лошадок на дороге не валяются ну а про то сколько будет кушать то 150 - 300 МЛ. Больше чем обычно, если двигатель заведомо исправный и чиповали не в подвале(гараже). Годовь 18500 р. и вперёд с песней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГотьеВ ответ на Вальдемар Антонио
Вальдемар Антонио
ЕСЛИ честно то оно того стоит. 116 лошадок на дороге не валяются ну а про то сколько будет кушать то 150 - 300 МЛ. Больше чем обычно, если двигатель заведомо исправный и чиповали не в подвале(гараже). Годовь 18500 р. и вперёд с песней.
СсылкаПожаловаться
Вы чипуете сами ?
СсылкаПожаловаться
Вальдемар АнтониоВ ответ на Дмитрий Готье
Дмитрий Готье
Вы чипуете сами ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам я не чипую но могу в этом по содействовать. А ТО что вы где - на читались ЕРЕси Это очень видно. Если поколдовать с впуском и выпуском и ещё распредвал поменять то получится 135 лошадок но ТОГДА ПРОЩАЙ ГАРАНТИЯ , а так вы только мозги прошили ничего не вскрывали или трогали.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Вальдемар Антонио
Вальдемар Антонио
Сам я не чипую но могу в этом по содействовать. А ТО что вы где - на читались ЕРЕси Это очень видно. Если поколдовать с впуском и выпуском и ещё распредвал поменять то получится 135 лошадок но ТОГДА ПРОЩАЙ ГАРАНТИЯ , а так вы только мозги прошили ничего не вскрывали или трогали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... а так вы только мозги прошили ничего не вскрывали или трогали.

За вмешательство в ПО вне дилерского сервиса слёт с гарантии обеспечен на 100%
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Готье
Странный вопрос, право.
Чудес на свете не бывает...
Увеличиваешь мощность - растёт расход, а если наоборот, то это сразу Нобелевская премия.
Все обещания - развод на деньги.
И потом двигатель 1.6 в принципе чиповкой кардинально улучшить не получится. Хорошо поддаются чиповке
турбодизели, но и ресурс движка существенно снижается, а с поднятием мощности - всё равно ползёт расход.
Законы физики никто не отменял...
СсылкаПожаловаться
Вальдемар Антонио
По сути любой движок чипуется если на нём стоят МОЗГИ
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Нашел такие данные по чип тюнингу: Мощность (до/после л.с.) (102/112л.с.)
Крутящий момент (до/после Нм) (148/163Нм )
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Викторыч
Викторыч
Нашел такие данные по чип тюнингу: Мощность (до/после л.с.) (102/112л.с.)
Крутящий момент (до/после Нм) (148/163Нм )
СсылкаПожаловаться
Про расход топлива при этом есть инфо?
СсылкаПожаловаться
Николай
1. Чиповать атмосферный двигатель большого смысла нет, только если менять железо можно добиться результата
2. если изменена только программа а железо не тронуто - дилер об этом не узнает, если специально не полезет смотреть программу (а он не полезет) - с гарантии не слетишь
3. добиться увеличения мощности и снижения расхода можно, если программа сместит полку момента к низким обротам - это позволит не крутить двигатель, но и это относится больше к турбо моторам
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай
Николай
1. Чиповать атмосферный двигатель большого смысла нет, только если менять железо можно добиться результата
2. если изменена только программа а железо не тронуто - дилер об этом не узнает, если специально не полезет смотреть программу (а он не полезет) - с гарантии не слетишь
3. добиться увеличения мощности и снижения расхода можно, если программа сместит полку момента к низким обротам - это позволит не крутить двигатель, но и это относится больше к турбо моторам
СсылкаПожаловаться
1. Чиповать атмосферный двигатель большого смысла нет, только если менять железо можно добиться результата2. если изменена только программа а железо не тронуто - дилер об этом не узнает, если специально не полезет смотреть программу (а он не полезет) - с гарантии не слетишь3. добиться увеличения мощности и снижения расхода можно, если программа сместит полку момента к низким обротам - это позволит не крутить двигатель, но и это относится больше к турбо моторам

1) Чиповать, есть смысл. потому что праграмное обеспечение на автомобилях установлено для средного потребителя. А для конкретного водителя, нужно конкретное ПО.
2) Если дилел подключит к авто сканер, он тут же увидит какое ПО на нём стоит. Но можно идентификатор оставить старый, тогда трудно будет сразу определить. Но если авто приедет с неисправностью, то всё равно это увидят.
3)Добится мощности и снижения расхода можно за счёт более правильного момента зажигания и подачи топлива. И это отностися не только к турбо.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
1. Чиповать атмосферный двигатель большого смысла нет, только если менять железо можно добиться результата2. если изменена только программа а железо не тронуто - дилер об этом не узнает, если специально не полезет смотреть программу (а он не полезет) - с гарантии не слетишь3. добиться увеличения мощности и снижения расхода можно, если программа сместит полку момента к низким обротам - это позволит не крутить двигатель, но и это относится больше к турбо моторам

1) Чиповать, есть смысл. потому что праграмное обеспечение на автомобилях установлено для средного потребителя. А для конкретного водителя, нужно конкретное ПО.
2) Если дилел подключит к авто сканер, он тут же увидит какое ПО на нём стоит. Но можно идентификатор оставить старый, тогда трудно будет сразу определить. Но если авто приедет с неисправностью, то всё равно это увидят.
3)Добится мощности и снижения расхода можно за счёт более правильного момента зажигания и подачи топлива. И это отностися не только к турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1 имелось ввиду, что получить прирост в 5 - 10 сил - несерьезно.
2 если будет косяк в двигателе тогда дилер будет подключать ТЕХ и увидит прошивку и снимет с гарантии, если вы придете с гарантийным ремонтом по какой нибудь мелочи (ручка отвалилась) то не заметит
3 да можно, но на атмосфернике это будет почти не заметно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария