Добрый день!
Задумался о том чтоб сделать чип-тюнинг Шкоды Октавия 1,6 MPI с целью повышения мощности и снижения расхода топлива.
Интересно узнать можно ли сделать так чтоб одновременно мощность увеличилась и расход бензина уменьшился?
Так-же интересно узнать за чип-тюнинг снимут авто с гарантии?
За вмешательство в ПО вне дилерского сервиса слёт с гарантии обеспечен на 100%
Чудес на свете не бывает...
Увеличиваешь мощность - растёт расход, а если наоборот, то это сразу Нобелевская премия.
Все обещания - развод на деньги.
И потом двигатель 1.6 в принципе чиповкой кардинально
турбодизели, но и ресурс движка существенно снижается, а с поднятием мощности - всё равно ползёт расход.
Законы физики никто не отменял...
Крутящий момент (до/после Нм) (148/163Нм )
Крутящий момент (до/после Нм) (148/163Нм )
2. если изменена только программа а железо не тронуто - дилер об этом не узнает, если специально не полезет смотреть программу (а он не полезет) - с гарантии не слетишь
3. добиться увеличения мощности и снижения расхода можно, если программа сместит полку момента к низким обротам - это позволит не крутить двигатель, но и это относится больше к турбо моторам
2. если изменена только программа а железо не тронуто - дилер об этом не узнает, если специально не полезет смотреть программу (а он не полезет) - с гарантии не слетишь
3. добиться увеличения мощности и снижения расхода можно, если программа сместит полку момента к низким обротам - это позволит не крутить двигатель, но и это относится больше к турбо моторам
1) Чиповать, есть смысл. потому что праграмное обеспечение на автомобилях установлено для средного потребителя. А для конкретного водителя, нужно конкретное ПО.
2) Если дилел подключит к авто сканер, он тут же увидит какое ПО на нём стоит. Но можно идентификатор оставить старый, тогда трудно будет сразу определить. Но если авто приедет с неисправностью, то всё равно это увидят.
3)Добится мощности и снижения расхода можно за счёт более правильного момента зажигания и подачи топлива. И это отностися не только к турбо.
1) Чиповать, есть смысл. потому что праграмное обеспечение на автомобилях установлено для средного потребителя. А для конкретного водителя, нужно конкретное ПО.
2) Если дилел подключит к авто сканер, он тут же увидит какое ПО на нём стоит. Но можно идентификатор оставить старый, тогда трудно будет сразу определить. Но если авто приедет с неисправностью, то всё равно это увидят.
3)Добится мощности и снижения расхода можно за счёт более правильного момента зажигания и подачи топлива. И это отностися не только к турбо.
2 если будет косяк в двигателе тогда дилер будет подключать ТЕХ и увидит прошивку и снимет с гарантии, если вы придете с гарантийным ремонтом по какой нибудь мелочи (ручка отвалилась) то не заметит
3 да можно, но на атмосфернике это будет почти не заметно