14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чип тюнинг

подскажите кто сталкивался,стоит делать или нет?деньги просят не большие.обещают что машина станет порезвей,расход на литр упадёт.эластичней станет ,не пойму как это эластичней.машина 2199инжекторн.программа стоит январь5.1 по моему.спасибо за ответы по делу.
Владимир Ершов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Кирилл
Чип тюнинг можно делать, как в сторону резвости, так и экономичности... но в 1-ом случае машинка начнет кушать по-более... И после чип-тюнинга надо недельку откатать и заехать к диагносту, который его делал-программка может "криво" встать! Тогда ни о какой экономичности, да и вообще.. речи быть не может. Аккуратнее с чип-тюнингом!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
а есть кто нибудь,кто делал? может поделится впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
а есть кто нибудь,кто делал? может поделится впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Недавно сделал эту ерунду. Вообще программы разные. Советуешься с мастером. Хорошо если он толковый попадется. У меня уже была переделана, такую купил. Неспокойная была машина. Чуть газ, уже рвет с места. Правда было многое отключено. Лямбда, датчик синхронизации распредвалов, абсорбер. Как мне мастер сказал. Он влил стандартную программу, продиагностировал-все работает. Поставил программу, где отключен лямбда зонт. Опять же у каждого свои программы. До 2700 об. нормальная, эластичная машина, как раз для города. После 2700 начинает крутить, как раз для трассы. Единственное что не нравится, это обороты на холостых. С утра, при заводке держит 1350-1400, газ дашь до 1600 сразу не скидывает, а придерживает. Может так и надо. Или на нейтралке катишься, на любой скорости, держит 1040-1020. Только остановился падает до 880-840. А будешь хоть 1км в час ползти на нейтрале все равно держит 1040-1020. Во загадка, как она узнает. Я сам дилетант в этом. Тоже хотелось узнать мнения других.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
Недавно сделал эту ерунду. Вообще программы разные. Советуешься с мастером. Хорошо если он толковый попадется. У меня уже была переделана, такую купил. Неспокойная была машина. Чуть газ, уже рвет с места. Правда было многое отключено. Лямбда, датчик синхронизации распредвалов, абсорбер. Как мне мастер сказал. Он влил стандартную программу, продиагностировал-все работает. Поставил программу, где отключен лямбда зонт. Опять же у каждого свои программы. До 2700 об. нормальная, эластичная машина, как раз для города. После 2700 начинает крутить, как раз для трассы. Единственное что не нравится, это обороты на холостых. С утра, при заводке держит 1350-1400, газ дашь до 1600 сразу не скидывает, а придерживает. Может так и надо. Или на нейтралке катишься, на любой скорости, держит 1040-1020. Только остановился падает до 880-840. А будешь хоть 1км в час ползти на нейтрале все равно держит 1040-1020. Во загадка, как она узнает. Я сам дилетант в этом. Тоже хотелось узнать мнения других.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. Или на нейтралке катишься, на любой скорости, держит 1040-1020. Только остановился падает до 880-840. А будешь хоть 1км в час ползти на нейтрале все равно держит 1040-1020. Во загадка, как она узнает. Я сам дилетант в этом.

А как твой спидометр узнаёт что ты едешь?
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Алекс
Алекс
. Или на нейтралке катишься, на любой скорости, держит 1040-1020. Только остановился падает до 880-840. А будешь хоть 1км в час ползти на нейтрале все равно держит 1040-1020. Во загадка, как она узнает. Я сам дилетант в этом.

А как твой спидометр узнаёт что ты едешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бум-бум в этом. Вот и вопросы дурные. Так вариант, как пишут, через недельку съездить к диагносту, насчет искривления программы. Или не обязательно.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
Не бум-бум в этом. Вот и вопросы дурные. Так вариант, как пишут, через недельку съездить к диагносту, насчет искривления программы. Или не обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если тебя это напрягает то можно через недельку съездить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
Не бум-бум в этом. Вот и вопросы дурные. Так вариант, как пишут, через недельку съездить к диагносту, насчет искривления программы. Или не обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так тебе же ответ подсказали! Насчёт спидометра!..
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Когда на гарантии стоит и чип-тюнинг,гарантия пропадает,даже обратный-определяют вмешательство.Зависит от профессиональности мастера,если дает гарантию-делайте.Эластичней-крутящий момент подымают,лучше крутит,в более широком диапазоне оборотов.Для города -хорошо эластичность.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
http://www.autoelectric.ru/advices/ctuni... Почитай здесь всё грамотно расписано что и как.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Делал чип на десятке. Приеместость увеличелась, расход бенза упал.
СсылкаПожаловаться
REY
Делал на десятке мозги BOSH.Машина стала резвее, но расход на литр прибавился. Да еще перед прошивкой васверлил катотизатор. Кто прошивал сам ездил на BOSH прошивок на него меньше чем на ЯНВАРЬ но работает как бы мягче. На ЯНВАРЬ можно поставить две прошивки одна как бы стандарт другая на выбор но мотор работает жоще подойдет для гонщиков.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с чиповкой не всё так просто, как кажется на первый взгляд. В те времена, когда люди только начали пересаживаться с лошадей на машины, и инжекторные только проклюнулись - тогда мы все были для автозаводов что-то вроде подопытных кроликов. Хоть они и гоняли блоки на стендах, но только практика окончательно выносила приговор программам и калибровкам в блоках управления. К тому же, завод стремиться написать программу "И нашим - и вашим", а каждому водителю подай программу под именен "Мне, любимому, единственному и неповторимому". Чинить особо тоже не умели, вот и чиповали направо и налево. Сейчас ситуация немного другая, но осталось и всегда будет только то, что каждый из нас и сам не знает, чего он хочет, и только автозавод знает, что должно быть выгодно и проще ему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария