Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Chevrolet Spark 1.0 AT - Стоит ли покупать???

Chevrolet Spark 1.0 AT - Есть сомнения в литровом двигателе???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Экономный просто чудо или вам чтобы резину жег со светофора тогда конечно слабоват или яхту к тихому океану надо отвезти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Механику лучше бери)))Автомат очень вялый в Спарке...
Бывшая купила спарк и довольна говорит..Беленький такой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Механику лучше бери)))Автомат очень вялый в Спарке...
Бывшая купила спарк и довольна говорит..Беленький такой.
СсылкаПожаловаться
Конечно беленький лучше! )))))
СсылкаПожаловаться
Тянет плохо, слабоват движок для автомата.
СсылкаПожаловаться
samara
на тест -драйв пробовать !!!
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
с новым двигателем 1.2 пошустрее будет http://fanatavto16.ru/novosti/chevrolet-...
СсылкаПожаловаться
dukalis
Хочу с АКП но она с литровым,или есть с 1.2 ???
СсылкаПожаловаться
Автомат тормозит. У меня механика. По городу очень резвая машинка. Стакан бензина залил и ездишь.
СсылкаПожаловаться
Галина Майорова
очень довольна .зимой тепло ,летом не жарко в морозы заводится без проблем,просторно ,экономична ,красивый дизайн.
СсылкаПожаловаться
Ольга Макарова