Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В моторном отсеке в сервисе анализатором утечек не обнаружено. Подозрение на испаритель. Ребята! Кто подскажет как лучше добраться до испарителя. Возможно ли со стороны бардачка? Не хотелось бы всю панель распатронивать.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Павел
пускай ищут тщательнее
и анализатором и лампой
мне чинили кондей в феврале, так разобрали весь салон (он у меня двухконтурный, и на пассажиров тоже дует)
2 дня искали утечку, 8 часов - в конце концов тоже сказали что нужно ковырять испаритель и всю торпеду разбирать, я уже было отказался, но тут провели анализатором около осушителя и он запищал еле-еле, сказали что такой писк это очень небольшая утечка и за 2 дня фреон бы не вытек, я их заставил еще раз стравить систему, поменять прокладку и вот, уже который месяц все в норме
так что пусть каждый сантиметр возле осушителя и компрессора проверяют
вообще поиск утечек дело неблагодарное
пускай ищут тщательнее
и анализатором и лампой
мне чинили кондей в феврале, так разобрали весь салон (он у меня двухконтурный, и на пассажиров тоже дует)
2 дня искали утечку, 8 часов - в конце концов тоже сказали что нужно ковырять испаритель и всю торпеду разбирать, я уже было отказался, но тут провели анализатором около осушителя и он запищал еле-еле, сказали что такой писк это очень небольшая утечка и за 2 дня фреон бы не вытек, я их заставил еще раз стравить систему, поменять прокладку и вот, уже который месяц все в норме
так что пусть каждый сантиметр возле осушителя и компрессора проверяют
вообще поиск утечек дело неблагодарное
Да нет, Василий, навряд ли, хотя и оставлял машину на ночь во дворе под сигнализацией. Но удивляет другое: неужели умники дошли до воровства фреона? Я еще могу понять: этой зимой ночью в 30-градусный мороз скрутили у меня запаску. Ну здесь сам дурак, нужно было секретку поставить!
Если Вас обслуживают "Спецы", а не халявщики, то определить "утечку" в испарителе достаточно - поднести анализатор к дефлектору(центральному) он должен запищать в теч 1-2 минут(чувствительность, даже "китайского" прибора 2-5гр./год). При замене любого сочленения системы необходимо смазывать все уплотнения(резиновые колечки и резьбы фреоновым маслом используемым для Вашего фреона(134??). Простое "махание" анализатором вдоль системы не даёт должных результатов... Равномерно-настойчиво искать вдоль всех сочленений системы, особенно вдоль "высокого"(тонкие трубки)....и, конечно фильтра-осушителя....
и анализатором и лампой
мне чинили кондей в феврале, так разобрали весь салон (он у меня двухконтурный, и на пассажиров тоже дует)
2 дня искали утечку, 8 часов - в конце концов тоже сказали что нужно ковырять испаритель и всю торпеду разбирать, я уже было отказался, но тут провели анализатором около осушителя и он запищал еле-еле, сказали что такой писк это очень небольшая утечка и за 2 дня фреон бы не вытек, я их заставил еще раз стравить систему, поменять прокладку и вот, уже который месяц все в норме
так что пусть каждый сантиметр возле осушителя и компрессора проверяют
вообщ
и анализатором и лампой
мне чинили кондей в феврале, так разобрали весь салон (он у меня двухконтурный, и на пассажиров тоже дует)
2 дня искали утечку, 8 часов - в конце концов тоже сказали что нужно ковырять испаритель и всю торпеду разбирать, я уже было отказался, но тут провели анализатором около осушителя и он запищал еле-еле, сказали что такой писк это очень небольшая утечка и за 2 дня фреон бы не вытек, я их заставил еще раз стравить систему, поменять прокладку и вот, уже который месяц все в норме
так что пусть каждый сантиметр возле осушителя и компрессора проверяют
вообщ