Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet Niva LC - улетел фреон из кондишена

В моторном отсеке в сервисе анализатором утечек не обнаружено. Подозрение на испаритель. Ребята! Кто подскажет как лучше добраться до испарителя. Возможно ли со стороны бардачка? Не хотелось бы всю панель распатронивать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Павел
пускай ищут тщательнее
и анализатором и лампой
мне чинили кондей в феврале, так разобрали весь салон (он у меня двухконтурный, и на пассажиров тоже дует)
2 дня искали утечку, 8 часов - в конце концов тоже сказали что нужно ковырять испаритель и всю торпеду разбирать, я уже было отказался, но тут провели анализатором около осушителя и он запищал еле-еле, сказали что такой писк это очень небольшая утечка и за 2 дня фреон бы не вытек, я их заставил еще раз стравить систему, поменять прокладку и вот, уже который месяц все в норме

так что пусть каждый сантиметр возле осушителя и компрессора проверяют
вообще поиск утечек дело неблагодарное
СсылкаПожаловаться
Павел
пускай ищут тщательнее
и анализатором и лампой
мне чинили кондей в феврале, так разобрали весь салон (он у меня двухконтурный, и на пассажиров тоже дует)
2 дня искали утечку, 8 часов - в конце концов тоже сказали что нужно ковырять испаритель и всю торпеду разбирать, я уже было отказался, но тут провели анализатором около осушителя и он запищал еле-еле, сказали что такой писк это очень небольшая утечка и за 2 дня фреон бы не вытек, я их заставил еще раз стравить систему, поменять прокладку и вот, уже который месяц все в норме

так что пусть каждый сантиметр возле осушителя и компрессора проверяют
вообще поиск утечек дело неблагодарное
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Павел! Понятно, заставлю их еще поискать.
СсылкаПожаловаться
исчо иногда бывает из под золотника штуцеров спускает
СсылкаПожаловаться
исчо иногда бывает из под золотника штуцеров спускает
СсылкаПожаловаться
Первое, что обнаружили - травило из-под золотника. Фреона осталась тогда 1/3. Заменили золотник, заправили. И он, на сей раз, улетел полностью.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а может ночью слили?))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а может ночью слили?))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Да нет, Василий, навряд ли, хотя и оставлял машину на ночь во дворе под сигнализацией. Но удивляет другое: неужели умники дошли до воровства фреона? Я еще могу понять: этой зимой ночью в 30-градусный мороз скрутили у меня запаску. Ну здесь сам дурак, нужно было секретку поставить!
СсылкаПожаловаться
Если Вас обслуживают "Спецы", а не халявщики, то определить "утечку" в испарителе достаточно - поднести анализатор к дефлектору(центральному) он должен запищать в теч 1-2 минут(чувствительность, даже "китайского" прибора 2-5гр./год). При замене любого сочленения системы необходимо смазывать все уплотнения(резиновые колечки и резьбы фреоновым маслом используемым для Вашего фреона(134??). Простое "махание" анализатором вдоль системы не даёт должных результатов... Равномерно-настойчиво искать вдоль всех сочленений системы, особенно вдоль "высокого"(тонкие трубки)....и, конечно фильтра-осушителя....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru