Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
езжу уже 2 года. был перегон из мурманска в питер. за это время из поломок - чашка переднего стабилизатора, и отвалилось зеркало внутрисалонное. вот и все. до 4000 км. в городе жрала 92 - 12 литров. теперь 10 в городе, 5,5 по трассе - 90-100 км. в час. ничего не скрипит. мягковато железо но зато оцинковано. надо делать доп. шумку так как до 100 км. в час нормально а выше уже начинает раздражать шум. ездил по кольцевой 160 км.в. час машина курс держит правда при обгоне фур- сдувает( легкая она). достаточно резвая. коробка супер- очень эластичная и четкая. широкий диапазон. многое прощает. я за эти деньги очень доволен. амортизаторы лучше после 3-5000 км. заменить на более хорошие, хотя сам до сих пор езжу на родных. до -25 градусов заводится с полтыка, потом надо уже греть. печка очень хорошая. удачи . есть вопросы пиши
Хорошая тачка,за такие бабки то ,уж получше любого таза! не слушай всяких баб типа аля тигра по ней видно она тока за инетом и сидит каждый день и п...т всё что не лень!Название ей видетели не понравилось...