Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

CHEVROLET Lacetti

Стучат компенсаторы, что делать? На сервисе говорят что это болезнь всех опелевских моторов. Можно ли с этой проблемкой ездить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Aндрей
резать к чертовой матери
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
ну ездить то стрёмно ибо распред убьёшь быстро
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
ну ездить то стрёмно ибо распред убьёшь быстро
СсылкаПожаловаться
не убьет это не ваз
СсылкаПожаловаться
Aндрей
не убьет это не ваз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не убьет это не ваз

Возьмите учебник по Деталям машин. там написано, что где и как будет изнашиваться, если присутствуют зазоры, там , где их недолжно быть.
А на счет иномарки - позабавили... сейчас умру со смеху... ломается так же, только на значительно большие бабки....
Учите матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
не убьет это не ваз

Возьмите учебник по Деталям машин. там написано, что где и как будет изнашиваться, если присутствуют зазоры, там , где их недолжно быть.
А на счет иномарки - позабавили... сейчас умру со смеху... ломается так же, только на значительно большие бабки....
Учите матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читайте внимательно гидрокомпенсаторы а не клапана,могу далее тему раскрыть для вас-двигатель данный под топливо евро4-а у нас евро2,это вам говорит о чем ни будь??
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Читайте внимательно гидрокомпенсаторы а не клапана,могу далее тему раскрыть для вас-двигатель данный под топливо евро4-а у нас евро2,это вам говорит о чем ни будь??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читайте внимательно гидрокомпенсаторы а не клапана,могу далее тему раскрыть для вас-двигатель данный под топливо евро4-а у нас евро2,это вам говорит о чем ни будь??

Ну ну, с удовольствием послушаю.
Какя связь между топливом Е-4 и Е-2 и зазорами в гидрокомпенсаторах?
А так же между топливом и износом распреда при зазорах в гидрокомпенсаторах???
И еще, если нетрудно, прошу построить временной график наработки на отказ распредвала.
Прошу указывать ссылки на используемую литературу.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Читайте внимательно гидрокомпенсаторы а не клапана,могу далее тему раскрыть для вас-двигатель данный под топливо евро4-а у нас евро2,это вам говорит о чем ни будь??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если в А-95 на 10 литров добавить 1 литр А-98 октан.число увеличится?
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
ну а какая разница что не ваз? по клапанам кулачки не скользят а бьют....
СсылкаПожаловаться
ГАРИК-ТМ
ну а какая разница что не ваз? по клапанам кулачки не скользят а бьют....
СсылкаПожаловаться
гидрокомпенсаторы не клапана
СсылкаПожаловаться
Aндрей
гидрокомпенсаторы не клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А куда же клапана делись?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А куда же клапана делись?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Лаче до середины 08 года клапана зависают...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
на Лаче до середины 08 года клапана зависают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кирюх...но не отсутствуют же...
СсылкаПожаловаться
Илья Ханов
Даже не гоняй обратись к "врачам"
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А поменять то не судьба.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Ездить можно но лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Ездить можно но лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
Бензин заправить Евро4 которого у нас нет и все пройдет
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Бензин заправить Евро4 которого у нас нет и все пройдет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензин заправить Евро4 которого у нас нет и все пройдет

Гидрокомпенсатор состоит из гидроцилиндра с обратным клапаном, при подаче масла он напоняется и запоняет образовавшийцся зазор между кулачком распредвала и клапаном чем обеспечивается компенсация тепловых зазоров и износа мехнизмов.
Выходы из строя:
1 попадание частичек нагара в масло и оседание их на сежде обратного клапана - лечится очисткой.
2 износ уплотнения гидравлической пары поршень-корпус гадрокомпенсатора - лечится заменой.

Какая связь с бензином???
Наверно такая же, как с трансмиссионным маслом!!!
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Бензин заправить Евро4 которого у нас нет и все пройдет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лача- Евро-3!!! мало того, можно 92-й лить и ничего!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Лача- Евро-3!!! мало того, можно 92-й лить и ничего!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже машины Евро 5 вовсю идут а в нашей Рашке как был Евро 2 так и будет наверно только стоить скоро будет как нормальный бензин
СсылкаПожаловаться
Просто на сервисе им влом заниматься колпеечной работой, так что парить могут все, что угодно.
Если хочеш что - то сделать хорошо... надеюсь продолжение всем известно?
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Слышал ли что о заводском браке у некоторых машин 2007 года (определяется по vin),по поводу западающих клапанов? Если интересно,всячина есть тут: http://duk63.narod.ru/index.html
СсылкаПожаловаться
клапана то понятно. в мороз сцепление замерзает. что делать
СсылкаПожаловаться
Гидрокомпенсаторы - на замену. Про ВСЕ опелевские моторы - врут, вот так запросто они взяли и облили вонючими помоями уважаемую фирму Опель. И по какому такому праву?
СсылкаПожаловаться
Гидрокомпенсаторы - на замену. Про ВСЕ опелевские моторы - врут, вот так запросто они взяли и облили вонючими помоями уважаемую фирму Опель. И по какому такому праву?
СсылкаПожаловаться
Вадим! Не серчай на народ-чел думает, если у него случилось-значит все движки/авто этой фирмы плохие...))
З.Ы. у меня у самого движок лачеттевский..)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Вадим! Не серчай на народ-чел думает, если у него случилось-значит все движки/авто этой фирмы плохие...))
З.Ы. у меня у самого движок лачеттевский..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я не то чтобы жутко серчаю, просто очень не люблю, когда вот так запросто и кучей записывают в хлам то Опель, то ВАЗ, то Мерседес и кого угодно ещё. И делают из этого вывод: все (Опели, ВАЗы, Мерседесы и так до бесконечности) - вёдра с гайками. Любая машина заболеть может, лечить надо...
СсылкаПожаловаться
Да я не то чтобы жутко серчаю, просто очень не люблю, когда вот так запросто и кучей записывают в хлам то Опель, то ВАЗ, то Мерседес и кого угодно ещё. И делают из этого вывод: все (Опели, ВАЗы, Мерседесы и так до бесконечности) - вёдра с гайками. Любая машина заболеть может, лечить надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да знаю я....сам автоэлектрик-диагност...)))
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Можно все машины облить грязью.Но на это и есть ДОКТОРА.Только доктор доктору разница.
СсылкаПожаловаться
прежде-чем обращаться к докторам попробуй промыть двигатель, залить хорошее масло "нулёвку" на зиму так-как магистрали масленные очень маленькие у современных двигателей и добавь в масло присадку " E R " полторы унции на литр масла. заливка присадки производится в прогретый двигатель после дать поработать минут 30 на холостых. результат не заставит себя долго ждать.
СсылкаПожаловаться
konstanin
привет.была такая проблема у меня,промыл двигатель промывочным маслом,потом залил мобил1,забыл про стук . машина обслуживалась в сервисе там как мне кажется не меняли ни чего ни филтра ни масло,стал делать все сам машина работает замечательно . у меня седан 1.6 2008
СсылкаПожаловаться
konstanin
привет.была такая проблема у меня,промыл двигатель промывочным маслом,потом залил мобил1,забыл про стук . машина обслуживалась в сервисе там как мне кажется не меняли ни чего ни филтра ни масло,стал делать все сам машина работает замечательно . у меня седан 1.6 2008
СсылкаПожаловаться
Заливаю постоянно масло ХАDО с ревитализантом. они стучат только при запуске двигателя. 5 запусков не стучат 1 стучит.
СсылкаПожаловаться
а, антифриз не уходит? у меня такая же фигня была.
в месяц уходило по 2 литра антифриза, не давно менял грм, там на постели распредвала, есть 2 гайки-заглушки, которые идут в охлаждающий канал двигателя, они были не зажаты((((
тосол. через эти отверстия шёл в головку и смешивался с маслом, разжижая его.
и постоянный стук компенсаторов на холодном, заменв масла помогала на неделю-две и всё заново!!!!
надо снять крышку клапанов и проверить эти заглушки!!!!
СсылкаПожаловаться
VITAL
Господа позвольте вмешатся. Имею Лацетти 2007 г 1.8 ,после снятия с гарантии решил сменить масло на mobil той же вязкости что GM рекомендованное . после двух замен начал слышать звук ,типа от гидро компенсаторов ,подумал встрял ,кстати его слышно только с улици в салоне тихо .Чё только не лил - пофигу. Залез в интернет и давай искать .На одном украинском сайте Лацетти нашел,прикинте на дижках 1.8 с 2007г выпуска проблема износа каких то втулок какой то заслонки в коллекторе .Прислушался а звук то у меня из коллектора идёт .(хотя специ кричали гидрокомпенсатор ) .Замена не очень сложная нужны прокладки коллектора новые , герметик термостойкий ,интрумент и руки.Сначало нужно снять коллетор ,его разобрать на две части итам внутри коллектора заслоночка (фотки не было ). Я думаю типа крыльчатки что ли ,её аккуратно вытащить что б нес сломать ,делются новые втулочки из фальги алиминия или латуни 0.6-0.8 мм.и обратная сборка . Вы беру время сам поменяю эту байду .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru