Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возьмите учебник по Деталям машин. там написано, что где и как будет изнашиваться, если присутствуют зазоры, там , где их недолжно быть.
А на счет иномарки - позабавили... сейчас умру со смеху... ломается так же, только на значительно большие бабки....
Учите матчасть!!!
Возьмите учебник по Деталям машин. там написано, что где и как будет изнашиваться, если присутствуют зазоры, там , где их недолжно быть.
А на счет иномарки - позабавили... сейчас умру со смеху... ломается так же, только на значительно большие бабки....
Учите матчасть!!!
Читайте внимательно гидрокомпенсаторы а не клапана,могу далее тему раскрыть для вас-двигатель данный под топливо евро4-а у нас евро2,это вам говорит о чем ни будь??
Читайте внимательно гидрокомпенсаторы а не клапана,могу далее тему раскрыть для вас-двигатель данный под топливо евро4-а у нас евро2,это вам говорит о чем ни будь??
Читайте внимательно гидрокомпенсаторы а не клапана,могу далее тему раскрыть для вас-двигатель данный под топливо евро4-а у нас евро2,это вам говорит о чем ни будь??
Ну ну, с удовольствием послушаю.
Какя связь между топливом Е-4 и Е-2 и зазорами в гидрокомпенсаторах?
А так же между топливом и износом распреда при зазорах в гидрокомпенсаторах???
И еще, если нетрудно, прошу построить временной график наработки на отказ распредвала.
Прошу указывать ссылки на используемую литературу.
Читайте внимательно гидрокомпенсаторы а не клапана,могу далее тему раскрыть для вас-двигатель данный под топливо евро4-а у нас евро2,это вам говорит о чем ни будь??
Бензин заправить Евро4 которого у нас нет и все пройдет
Гидрокомпенсатор состоит из гидроцилиндра с обратным клапаном, при подаче масла он напоняется и запоняет образовавшийцся зазор между кулачком распредвала и клапаном чем обеспечивается компенсация тепловых зазоров и износа мехнизмов.
Выходы из строя:
1 попадание частичек нагара в масло и оседание их на сежде обратного клапана - лечится очисткой.
2 износ уплотнения гидравлической пары поршень-корпус гадрокомпенсатора - лечится заменой.
Какая связь с бензином???
Наверно такая же, как с трансмиссионным маслом!!!
Просто на сервисе им влом заниматься колпеечной работой, так что парить могут все, что угодно.
Если хочеш что - то сделать хорошо... надеюсь продолжение всем известно?
Возьмите учебник по Деталям машин. там написано, что где и как будет изнашиваться, если присутствуют зазоры, там , где их недолжно быть.
А на счет иномарки - позабавили... сейчас умру со смеху... ломается так же, только на значительно большие бабки....
Учите матчасть!!!
Возьмите учебник по Деталям машин. там написано, что где и как будет изнашиваться, если присутствуют зазоры, там , где их недолжно быть.
А на счет иномарки - позабавили... сейчас умру со смеху... ломается так же, только на значительно большие бабки....
Учите матчасть!!!
Ну ну, с удовольствием послушаю.
Какя связь между топливом Е-4 и Е-2 и зазорами в гидрокомпенсаторах?
А так же между топливом и износом распреда при зазорах в гидрокомпенсаторах???
И еще,
Прошу указывать ссылки на используемую литературу.
Гидрокомпенсатор состоит из гидроцилиндра с обратным клапаном, при подаче масла он напоняется и запоняет образовавшийцся зазор между кулачком распредвала и клапаном чем обеспечивается компенсация тепловых зазоров и износа мехнизмов.
Выходы из строя:
1 попадание частичек нагара в масло и оседание их на сежде обратного клапана - лечится очисткой.
2 износ уплотнен
Какая связь с бензином???
Наверно такая же, как с трансмиссионным маслом!!!
Если хочеш что - то сделать хорошо... надеюсь продолжение всем известно?