Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Савчук(ДЖИН)
Комплектация не богатая, но все что мне нужно есть, равно как и автомат, который абсолютно необходим для супруги тоже присутствует. Сейчас на одометре почти 10000 км, за примерно 3,5 месяца. За это время машина стояла только один день, все остальное время в дороге. В основном работа-дом-работа. В выходных ездим на природу.
Что не нравится: не качественный руль (или только у меня или в принципе, не знаю), но кожа облезла сразу, факт очень неприятный, однако на ходовые качества не влияет, хотя и держаться за руль не очень приятно. Ведь машина, что женщина, не погладишь не поедет ))).
Второй момент: петли багажника, очень большие и неудобные, съедают массу места внутри. Странно, но почему-то в Опеле Вектре петли грамотные, а на машине следующего поколения от материнской компании такой архаизм. Бедум мириться, не критично и багажник на крышу все равно покупать надо.
По мне – это все негативные моменты. Что нравится: двигатель и АКПП. 1,8л и 140 л. с. и 6 ступей типтроника вполне хватает и для быстрой езды и для ускорений, есть момент, когда машина тупит, но я с этим научился бороться. Если нужно ускориться, жать на педаль газа нужно нежно, а не резко, иначе возникает провал.
Хоть и не владелец, но прокатиться доводилось. Та же Астра H Седан, только с другими обвесами и салоном. Ехать будет хорошо, конечно не как двухлитровый немец, но вполне себе прилично, обгонять без особого страха, на трассе, можно. Салон по качеству, средний для европейца, хороший для корейца. Если брать с АКПП то динамика машины будет хуже, т.к. АКПП старой конструкции, с 4-мя передачами и достаточно задумчивое. Подвеска шумновата, на кочках возможны пробои. В максимальной комплектации Лучше не брать, т.к. за эти деньги можно купить уже куда более интересное авто.
Хоть и не владелец, но прокатиться доводилось. Та же Астра H Седан, только с другими обвесами и салоном. Ехать будет хорошо, конечно не как двухлитровый немец, но вполне себе прилично, обгонять без особого страха, на трассе, можно. Салон по качеству, средний для европейца, хороший для корейца. Если брать с АКПП то динамика машины будет хуже, т.к. АКПП старой конструкции, с 4-мя передачами и достаточно задумчивое. Подвеска шумновата, на кочках возможны пробои. В максимальной комплектации Лучше не брать, т.к. за эти деньги можно купить уже куда более интересное авто.
Хоть и не владелец, но прокатиться доводилось. Та же Астра H Седан, только с другими обвесами и салоном. Ехать будет хорошо, конечно не как двухлитровый немец, но вполне себе прилично, обгонять без особого страха, на трассе, можно. Салон по качеству, средний для европейца, хороший для корейца. Если брать с АКПП то динамика машины будет хуже, т.к. АКПП старой конструкции, с 4-мя передачами и достаточно задумчивое. Подвеска шумновата, на кочках возможны пробои. В максимальной комплектации Лучше не брать, т.к. за эти деньги можно купить уже куда более интересное авто.
А что посоветуешь за эту сумму, не против бу) до 650 т.р
Хоть и не владелец, но прокатиться доводилось. Та же Астра H Седан, только с другими обвесами и салоном. Ехать будет хорошо, конечно не как двухлитровый немец, но вполне себе прилично, обгонять без особого страха, на трассе, можно. Салон по качеству, средний для европейца, хороший для корейца. Если брать с АКПП то динамика машины будет хуже, т.к. АКПП старой конструкции, с 4-мя передачами и достаточно задумчивое. Подвеска шумновата, на кочках возможны пробои. В максимальной комплектации Лучше не брать, т.к. за эти деньги можно купить уже куда более интересное авто.
А что посоветуешь за эту сумму, не против бу) до 650 т.р
650 - нормальная цена за Круз с 1.8 мотором. Что то лучше посоветовать - сложно. Всё те же корейцы, только с другими шильдиками будут за эти деньги. Разве что к Цивик Cедан можно попробовать, он от 674 стоит. Он хоть и в обслуге дороже и угоняют его значительно чаще, но это, всё таки, Японец. Поло Седан будет с 1.6, но в полном "фарше", Октавия будет с тем же 1.6 но "полуголая". Я когда говорил про дорогие коплектации Круза, я имел ввиду те которые 730-750т.р. стоят. Там уже и Гольфы близко, и Шкоду интересную можно по смотреть, и тех же японцев выбор больше становится.
Что не нравится: не качественный руль (или только у меня или в принципе, не знаю), но кожа облезла сразу, факт очень неприятный, однако на ходовые качества не влияет, хотя и держаться за руль не очень приятно. Ведь машина, что женщина, не погладишь не поедет ))).
Второй момент: петли багажника, очень большие и неудобные, съедают массу места внутри. Странно, но почему-то в Опеле Вектре петли грамотные, а на машине следующего поколения от материнской компании такой архаизм. Бедум мириться, не критично и багажник на крышу все равно покупать надо.
По мне – это все негативные моменты. Что нравится: двигатель и АКПП. 1,8л и 140 л. с. и 6 ступей типтроника вполне хватает и для быстрой езды и для ускорений, есть момент, когда машина тупит, но я с этим научился бороться. Если нужно ускориться, жать на педаль газа нужно нежно, а не резко, иначе возникает провал.
А что посоветуешь за эту сумму, не против бу) до 650 т.р
А что посоветуешь за эту сумму, не против бу) до 650 т.р