Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
котЭ
И тут пошло-поехало.Стартер крутит,машина не заводится,не схватывает.Вчера новый АКБ поставили,стартер поменяли в декабре.Еще при максимально включенной печке начинает быстро моргать поворотник и дает ошибки 26,27.Вчера вдобавок вылез Джеки Чан,диагностика показала кислородный датчик(который за катализатором).1.000 км назад было ТО.Завестись помог сброс клемм с АКБ.Что не так с этим корытом?
Совет один - ищи хорошего диагноста. Именно хорошего. Поковыряйся в интернете, на форумах Шевроле, поспрашивай автовладельцев. Хорошие спецы себя не рекламируют.
Как вариант - пускай диагност снимет внутреннюю обивку у левой стойки (около левой ноги водителя). Там должен быть большой разъем, не герметичный. Возможно на контакты попала влага. ( У меня так было. Три "специалиста" не могли разобраться несколько дней...
И обходи стороной всякие гадюшники типа арасервис.
Добрый день всем.
У меня схожая была проблема на двигателе 1,8.
Приехал на работу, без замечаний. Завожу, а не схватывает. В итоге накрылся датчик температуры, который стоит за корпусом термостата. Снял клемму с него. В нем влага. Выкрутил свечи, были мокрые из-за попыток завестись. Со снятым разъемом от датчика, тут же машина завелась. Заменил датчик за 180 руб.
Пробег 162 тысячи.
Как вариант - пускай диагност снимет внутреннюю обивку у левой стойки (около левой ноги водителя). Там должен быть большой разъем, не герметичный. Возможно на контакты попала влага. ( У меня так было. Три "специалиста" не могли разобраться несколько дней...
И обходи стороной всякие гадюшники типа арасервис.
У меня схожая была проблема на двигателе 1,8.
Приехал на работу, без замечаний. Завожу, а не схватывает. В итоге накрылся датчик температуры, который стоит за корпусом термостата. Снял клемму с него. В нем влага. Выкрутил свечи, были мокрые из-за попыток завестись. Со снятым разъемом от датчика, тут же машина завелась. Заменил датчик за 180 руб.
Пробег 162 тысячи.