29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Chevrolet cruze

Проблемка такая:утром на холодную машина завелась отлично.Приехав на работу,машина постояла часов 6
котЭ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
котЭ
И тут пошло-поехало.Стартер крутит,машина не заводится,не схватывает.Вчера новый АКБ поставили,стартер поменяли в декабре.Еще при максимально включенной печке начинает быстро моргать поворотник и дает ошибки 26,27.Вчера вдобавок вылез Джеки Чан,диагностика показала кислородный датчик(который за катализатором).1.000 км назад было ТО.Завестись помог сброс клемм с АКБ.Что не так с этим корытом?
СсылкаПожаловаться
котЭ
Забыла добавить:есть масло в колодцах свечей,затекло из-за крышки.Крышку поменяли,свечи поменяли,а вот колодцы не почистили
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на котЭ
котЭ
Забыла добавить:есть масло в колодцах свечей,затекло из-за крышки.Крышку поменяли,свечи поменяли,а вот колодцы не почистили
СсылкаПожаловаться
Масло затекло потому, что плохо намазали герметиком голову, когда ставили крышку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Хватит ездить в арасервис-пора в нормальный.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Корытом нельзя оскорблять достоинство авто, всегда будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Корытом нельзя оскорблять достоинство авто, всегда будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
ТОЧНО!!!!!!!!! МАШИНУ НАДО ЛЮБИТЬ ,
СсылкаПожаловаться
николай политов
и что, угнали, не заводится закончи фразу,
СсылкаПожаловаться
котЭВ ответ на николай политов
николай политов
и что, угнали, не заводится закончи фразу,
СсылкаПожаловаться
Ниже почитать не вариант?
СсылкаПожаловаться
котЭ
Мдэ,просишь советов,а видишь сплошные нравоучения...
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на котЭ
котЭ
Мдэ,просишь советов,а видишь сплошные нравоучения...
СсылкаПожаловаться
Совет один - ищи хорошего диагноста. Именно хорошего. Поковыряйся в интернете, на форумах Шевроле, поспрашивай автовладельцев. Хорошие спецы себя не рекламируют.
Как вариант - пускай диагност снимет внутреннюю обивку у левой стойки (около левой ноги водителя). Там должен быть большой разъем, не герметичный. Возможно на контакты попала влага. ( У меня так было. Три "специалиста" не могли разобраться несколько дней...
И обходи стороной всякие гадюшники типа арасервис.
СсылкаПожаловаться
Алексей Логвинов
Было что-то схожее, мучился две недели, из сервиса не выезжал. В итоге поменял АЗС и все прошло. Бенз плохой, присадки не сгорали.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добрый день всем.
У меня схожая была проблема на двигателе 1,8.
Приехал на работу, без замечаний. Завожу, а не схватывает. В итоге накрылся датчик температуры, который стоит за корпусом термостата. Снял клемму с него. В нем влага. Выкрутил свечи, были мокрые из-за попыток завестись. Со снятым разъемом от датчика, тут же машина завелась. Заменил датчик за 180 руб.
Пробег 162 тысячи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария