Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet Captiva бензин 167 л.с. или дизель 184 л.с.

Доброго
дня! Прошу совета, хочется что-то повыше и полный привод,
бюджет 1 - 1,2
млн.
Рассматриваю Captiva, опыта обладания дизелем нет, впрочем как и
паркетником.
По уши в грязь, не планирую, передвижение 30-40% город, остальное
трасса.
В год набегает 30-40 т.км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Алексей Малышев
BMW X 1, бензин 1.1 или дизель 1,2 по акции, и то и то 184 л.с. полный привод
СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
СсылкаПожаловаться
Сам то подумал что сказал,БМВХ1 дизель по акции,это по какой акции и какие придурки тебе скидку дадут 350000рублей
СсылкаПожаловаться
Сам то подумал что сказал,БМВХ1 дизель по акции,это по какой акции и какие придурки тебе скидку дадут 350000рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, прежде чем писать, нужно быть в теме, иначе можно прослыть глупцом.
http://www.bmw-azimutsp.ru/general/cars/...
СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы о чом конкретно. эсли о ВМВ Х1 дизелном.То цена начинается от 1.550 000,у создателя темы 1200000. Если вы найдёте мне авто со скидкой 350000р. 100000ваши
СсылкаПожаловаться
Вы о чом конкретно. эсли о ВМВ Х1 дизелном.То цена начинается от 1.550 000,у создателя темы 1200000. Если вы найдёте мне авто со скидкой 350000р. 100000ваши
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где можно забрать мои 100 тыр?
СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
Где можно забрать мои 100 тыр?
СсылкаПожаловаться