Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вы правы ездить действительно бум по пробкам - Москва, ближайшее подмосковье (по Новорязанскому шоссе и по Горьковке, что одно стоит, что другое). Хочется не только хетчбек, но и седан тоже (Авео смотрела именно седан). А вот по поводу б/у или новая уже всю голову сломала, одни говорят только новую, другии советуют первую машину брать только б/у, не знаю
Вы правы ездить действительно бум по пробкам - Москва, ближайшее подмосковье (по Новорязанскому шоссе и по Горьковке, что одно стоит, что другое). Хочется не только хетчбек, но и седан тоже (Авео смотрела именно седан). А вот по поводу б/у или новая уже всю голову сломала, одни говорят только новую, другии советуют первую машину брать только б/у, не знаю
ИМХО берите новую машину ибо она будет ТОЛЬКО ВАШЕЙ.
Авео, собирают в Корее и еще в Калининграде (крупноузловая сборка т.е. двигатель, кузов, подвеска - в сборе, а в России прикручивают колеса, сиденья и т.д. - так дешевле ввозить), комплектующие - КОРЕЯ, так что не верьте любителю Мазды, написавшему выше, не следует говорить то о чем не знаешь. В запорожье собирают Авео 1.5 8-клапанные, но для продажи только на Украине.
Двигатели у Авео 1.4 16 кл. - 101 л.с. Гец - 1.6 16 кл. -105 л.с., т.е. по идее у Авео движок более проработанный, фактически он от Опеля Кадета, только прошедший 3 модернизации, т.е. проверенный.
Комплектация у Авео действительно побогаче выходит за ту же цену. Насчет надежности - один уровень. Потребление бензина - примерно один уровень Но Авео действительно слегка подороже в обслуге. Вдобавок по Новорязанке как раз есть салон и тех. центр Шевроле и Опель (можете заодно посмотреть и Опель Корса - авось приглянется).
Понимаю, что выглядит как реклама, каюсь, у самого Авео, куплена в ноябре 2007г. с тех пор ттт - ни одной, даже несерьезной поломки.
И учту то, что машину берете вы - девушка, а красивой девушке - красивую машину, а Авео гораздо симпатичнее Геца как внутри так и снаружи и с этим не поспоришь. Кстати сказать, внешний вид кузова Авео разрабатывался тем же дизайнерским бюро, что и Феррари - Penin Farino.
P.S. 2 раза прошли маршрут Москва - Геленджик и обратно: ехать удобно было даже моей бабушке.
P.S.S. А вообще просто зайдите в автосалон, сядьте сначала в одну, потом в другую пройдите, если хочется тест-драйв, походите рядом с ними и купите ту, что прикажет сердце, потому что спор о том, какая машина лучше - бесконечен.
Вы правы ездить действительно бум по пробкам - Москва, ближайшее подмосковье (по Новорязанскому шоссе и по Горьковке, что одно стоит, что другое). Хочется не только хетчбек, но и седан тоже (Авео смотрела именно седан). А вот по поводу б/у или новая уже всю голову сломала, одни говорят только новую, другии советуют первую машину брать только б/у, не знаю
Авео-нет автомата,его лучще заправлять 95 а не 92 ,дорогое ТО,при скорости более100(узкая база,высокий)не уютно!За год эксплуатации мелкие болячки,замена тормозных дисков(в гарантию не вошли).Продал дешево(не продаеться).
Авео-нет автомата,его лучще заправлять 95 а не 92 ,дорогое ТО,при скорости более100(узкая база,высокий)не уютно!За год эксплуатации мелкие болячки,замена тормозных дисков(в гарантию не вошли).Продал дешево(не продаеться).
Если вы про автомат Калашникова, или М4А1 или G-36 или что-нибудь в этом роде, то их там действительно нет, а если Вы про автоматическую коробку передач, то Авео, естественно, с ними выходят, изучайте, пожалуйста, сабж получше. Неуютно становится при скорости больше 130, хотя это ИМХО. Что касается продажи, то товарищ моего отца продал ее 2-х годичную почти за ту же стоимость, что и купил(на 20 тыр. меньше) - сыграло повышение на них цен. Заправляют 92-м и 95-м, кто как желает (есть одна фишечка под капотом, изменяющая параметры компьютера под различные виды топлива).
Если вы про автомат Калашникова, или М4А1 или G-36 или что-нибудь в этом роде, то их там действительно нет, а если Вы про автоматическую коробку передач, то Авео, естественно, с ними выходят, изучайте, пожалуйста, сабж получше. Неуютно становится при скорости больше 130, хотя это ИМХО. Что касается продажи, то товарищ моего отца продал ее 2-х годичную почти за ту же стоимость, что и купил(на 20 тыр. меньше) - сыграло повышение на них цен. Заправляют 92-м и 95-м, кто как желает (есть одна фишечка под капотом, изменяющая параметры компьютера под различные виды топлива).
Первые машины АВЕО были на механике,и я был "счастливчиком"около года замучали мелкие болячьки последней каплей были тормозные диски по цене опеля,обслуживаниеКогда появился автомат(разьесняю,автомобильный)Я это чудо продал и выдыхнул!!Запралять его лучше 95-это мнение специалиста(не мое)одна из болячек.
Мне кажется ,что у Авео и Гетц примерно одинаковые характеристики.Сама уже 2 года езжу на Авео и очень довольна (кстате у меня автомат),заправляюсь 92 бензином.Для города машина очень даже резвая,да и за городом - шустрая,езда комфортная даже при 100-130 км/ч.Кстате собираются Авео для России в Корее.При первом ТО заменили только фильтр и масло,тормозные диски были изношены только на 30%.
P.S.Лучше всего объехать самой автосалоны и посидеть в Авео и в Гетц,тогда вы поймете какая машины именно ваша.Желаю удачи!
Обе машины одинаковы по расходам. Гетц на автомате в городе бензину жрет по 13л на 100 км. Зато он надежный и неприхотливый. (у жены такой же, имею опыт эксплуатации 3 года этого гетца)
А на Авео каждый расходник жрет как для самолета запчасть и какой-то он ломкий. (знакомые брали с автоматом дорестайлинговый немного б/у, за два года два раза посерьезному стоял на сервисе)
Из хэтчбеков лучше взять VW Polo и радоваться бесполомочной жизни и расходу 6л на 100 км (у родственника с 1996 года бегает уже полторы сотни тысяч и он до сих пор ни разу не покупал ничего дороже шаровой и стоек, остальные расходы только ремни, резинки, фильтры и ТО)
если нужна надежная машина, при этом недорогая в обслуге - Гетц 1.4 МТ ГЛС.
Не берите вы этот автомат, у нас НИКТО не умеет их обслуживать.
Гетц отдал отцу в декабре, себе взял Аутлендер ХЛ тоже на механике.
Здравствуйте.
Гёц лучше. доводов масса. Можно почесть отзовы владельцев. единственное на что обратить внимание двигатель не должен привышать сто сил вам не спорт балид нужен, а платтить за десяток сил каторые вам не нужны в два раза больше,. Зачем.
Машину с автоматом лучше новую. Вам его хватит.
А есле Б.У то посмотрите дахатсу. концерн таета но за другие дениги да и комплектация будет не плохой и автомат все же джапан. В свежем модельном ряду есть интересные внешне мадели, а качество лучше таеты.
Авео, собирают в Корее и еще в Калининграде (крупноузловая сборка т.е. двигатель, кузов, подвеска - в сборе, а в России прикручивают колеса, сиденья и т.д. - так дешевле ввозить), комплектующие - КОРЕЯ, так что не верьте любителю Мазды, написавшему выше, не следует говорить то о чем не знаешь. В запорожье собирают Авео 1.5 8-клапанные, но для продажи только на Украине.
Двигатели у Авео 1.4 16 кл. - 101 л.с. Гец - 1.6 16 кл. -105 л.с., т.е. по идее у Авео движок более проработанный, фактически он от Опеля Кадета, только прошедший 3 модернизации, т.е. проверенный.
Комплектация у Авео действительно побогаче выходит за ту же цену. Насчет надежности - один уровень. Потребление бензина - примерно один уровень Но Авео действительно слегка подороже в обслуге. Вдобавок по Новорязанке как раз есть салон и тех. центр Шевроле и Опель (можете заодно посмотреть и Опель Корса - авось приглянется).
Понимаю, что выглядит как реклама, каюсь, у самого Авео, куплена в ноябре 2007г. с тех пор ттт - ни одной, даже несерьезной поломки.
И учту то, что машину берете вы - девушка, а красивой девушке - красивую машину, а Авео гораздо симпатичнее Геца как внутри так и снаружи и с этим не поспоришь. Кстати сказать, внешний вид кузова Авео разрабатывалс
P.S. 2 раза прошли маршрут Москва - Геленджик и обратно: ехать удобно было даже моей бабушке.
P.S.S. А вообще просто зайдите в автосалон, сядьте сначала в одну, потом в другую пройдите, если хочется тест-драйв, походите рядом с ними и купите ту, что прикажет сердце, потому что спор о том, какая машина лучше - бесконечен.
P.S.Лучше всего объехать самой автосалоны и посидеть в Авео и в Гетц,тогда вы поймете какая машины именно ваша.Желаю удачи!
А на Авео каждый расходник жрет как для самолета запчасть и какой-то он ломкий. (знакомые брали с автоматом дорестайлинговый немного б/у, за два года два раза посерьезному стоял на сервисе)
Из хэтчбеков лучше взять VW Polo и радоваться бесполомочной жизни и расходу 6л на 100 км (у родственника с 1996 года бегает уже полторы сотни тысяч и он до сих пор ни разу не покупал ничего дороже шаровой и стоек, остальные расходы только ремни, резинки, фильтры и ТО)
Не берите вы этот автомат, у нас НИКТО не умеет их обслуживать.
Гетц отдал отцу в декабре, себе взял Аутлендер ХЛ тоже на механике.
Гёц лучше. доводов масса. Можно почесть отзовы владельцев. единственное на что обратить внимание двигатель не должен привышать сто сил вам не спорт балид нужен, а платтить за десяток сил каторые вам не нужны в два раза больше,. Зачем.
Машину с автоматом лучше новую. Вам его хватит.
А есле Б.У то посмотрите дахатсу. концерн таета но за другие дениги да и комплектация будет не плохой и автомат все же джапан. В свежем модельном ряду есть интересные внешне мадели, а качество лучше таеты.