Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Четкость дорожной разметки

Уважаемые, ВОДИТЕЛИ!!!!Помогите, не могу найти в правилах, где написано про четкость дорожной разметки!!! Вопрос очень, очень важный!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо, будем искать!
СсылкаПожаловаться
Анна Хохлова
Спасибо, будем искать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, будем искать!

Только для Вас: http://www.rgost.ru/index.php?option=com...
Раскройте вопрос. Может то-нибудь поможет.
СсылкаПожаловаться
Инженер
Чем вопрос вызван, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мамаев
В Башкириии когда едешь ,по разметке прерывистая ,а знак обгон за киломметр взади.Конец всех огранечений 300метров впереди.Останавливают И НАШЕ дело маленькое ----знак видел!Лишение ...Потом платишь ...И со спокойной душой ,что права на руках.Но очень непонятно,кто наносил разметку или знак"конец всех огранечений"стырили на металлолом????Интересная жизнь у автолюбителя!
СсылкаПожаловаться
Виктор Веселов
в правилах чётко сказано....знак главнее разметки....
на права честно сдавали пардон??.
СсылкаПожаловаться
Виктор Веселов
в правилах чётко сказано....знак главнее разметки....
на права честно сдавали пардон??.
СсылкаПожаловаться
Временный знак главнее разметки. Постоянный знак и постоянная разметка должны соответствовать друг другу. Иначе не по госту. А что не по госту, то и не знак, или не разметка.
Если мне память не изменяет обгон запрещен действует или до отмены знака, или до конца всех ограничений, или до ближайшего перекрестка, а если его нет до до въезда или выезда из города. Хотя давно было =) Може и не так что то помню? ;)
Не важно сколько там было километров. Знак висит, значит все.
СсылкаПожаловаться
Марат Ахияров
Такая фигня особенно эксплуатируется оренбургскими и татарстанскими гаишниками на трассе Уфа-Самара.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Водители не будут отвечать за несоответствие разметки требованиям дорожных знаков.
Посмотрите здесь http://www.gibdd.ru/news/main/?20081121_...
СсылкаПожаловаться
Анна Хохлова
Добрый день, уважаемые водители! Спасибо за ответы, думаю, что обязательно пригодятся! Отвечаю лично для Navigatora, на права сдавала сама и к тому же сдала с первого раза, опыт вождения 6 лет (за это время ни одной аварии и только один штраф за привышение аж на целых 22 км) Попала в ДТП на ул. Ижорская, на "Т" - образном перекрестке, поваричивала с крайней правой на крайнюю правую, а с крайней левой поваричивал КАМАЗ (поворот осуществлял чуть позже меня). Вышла уже на прямой участок дороги, далее удар в заднею левую сторону и меня выкидывает перпендикулярно встречки. Каким то образом КАМАЗ решил при повороте сразу перестроится в крайнюю правую полосу. Водитель КАМАЗа своей вины не признает, и долдычит что я не права, т.к. поваричивала с крайней правой полосы и при этом еще и на большой скорости. Про скорость - это конечно вранье, т.к. там стоит ограничение 40 км и камеры висят, а к тому поворот под 90 градусов. Дорожная разметка - две сплошных и разграничение полос-четкая, а вот стрелки захочешь не увидишь, при этом дублирующих знаков нет. Вот такая история, отправили нас на группу разбора 19 августа, хочу подготовится к нему.
СсылкаПожаловаться
Анна Хохлова
Добрый день, уважаемые водители! Спасибо за ответы, думаю, что обязательно пригодятся! Отвечаю лично для Navigatora, на права сдавала сама и к тому же сдала с первого раза, опыт вождения 6 лет (за это время ни одной аварии и только один штраф за привышение аж на целых 22 км) Попала в ДТП на ул. Ижорская, на "Т" - образном перекрестке, поваричивала с крайней правой на крайнюю правую, а с крайней левой поваричивал КАМАЗ (поворот осуществлял чуть позже меня). Вышла уже на прямой участок дороги, далее удар в заднею левую сторону и меня выкидывает перпендикулярно встречки. Каким то образом КАМАЗ решил при повороте сразу перестроится в крайнюю правую полосу. Водитель КАМАЗа своей вины не признает, и долдычит что я не права, т.к. поваричивала с крайней правой полосы и при этом еще и на большой скорости. Про скорость - это конечно вранье, т.к. там стоит ограничение 40 км и камеры висят, а к тому поворот под 90 градусов. Дорожная разметка - две сплошных и разграничение полос-четкая, а вот стрелки захочешь не увидишь, при этом дублирующих знаков нет. Вот такая история, отправили нас на группу разбора 19 августа, хочу подготовится к нему.
СсылкаПожаловаться
Анна Хохлова

Добрый вечер!

Уважаемые, ВОДИТЕЛИ!!!!Помогите, не могу найти в правилах, где написано про четкость дорожной разметки!!! Вопрос очень, очень важный!

Начали Вы со второстепенного, поэтому потеряли некоторое время.

Попала в ДТП на ул. Ижорская, на "Т" - образном перекрестке, поваричивала с крайней правой на крайнюю правую, а с крайней левой поваричивал КАМАЗ (поворот осуществлял чуть позже меня). Вышла уже на прямой участок дороги, далее удар в заднею левую сторону и меня выкидывает перпендикулярно встречки. Каким то образом КАМАЗ решил при повороте сразу перестроится в крайнюю правую полосу. Водитель КАМАЗа своей вины не признает, и долдычит что я не права, т.к. поваричивала с крайней правой полосы и при этом еще и на большой скорости.

Конечно без знания расположения знаков приоритета на перекрёстке тяжело советовать. Также не совсем ясно - Вы выезжали на перекрёсток с одного направления ("крайней полосы"), или с разных?
Предварительно сделайте снимки перекрёстка, уделив отдельное внимание и разметке, и знакам приоритета.
Но если всё так, как пишите Вы (при соблюдении выше обозначенного), попросите, на разборе, водителя КамАЗа пояснить:
1. по его мнению, с какой полосы требуется осуществлять правый поворот, по Правилам ДД?
2. каким образом Ваш а/м, находясь, по его мнению (видимо должен был находиться в одной полосе с его а/м, да к тому же позади его а/м?), получил повреждение в левую заднюю часть а/м, а не в левую боковую или левую переднюю часть?
3. утверждая о Вашем повороте с правой крайней, он подтверждает Вашу невиновность (если поворот вами осуществлялся с одного направления).
Интересна логика его рассуждений.

Про скорость - это конечно вранье, т.к. там стоит ограничение 40 км и камеры висят, а к тому поворот под 90 градусов.

Смело пишите ходатайство, о приобщении к материалам дела видеозаписи, сделанной на этом перекрёстке (в такое-то время, такого-то числа, при таких-то обстоятельствах). Инспектор обязан его удовлетворить. Если нет - ПИШИТЕ жалобу начальнику подразделения, и в прокуратуру.

Ещё почитайте здесь: http://www.pravorulya.com/. Правда к навигации надо приспособиться.
Если что не так, на разборе, трезвоньте. Покумекаем.
Желаю Вам удачи!
СсылкаПожаловаться
Анна Хохлова
Добрый день, уважаемые водители! Спасибо за ответы, думаю, что обязательно пригодятся! Отвечаю лично для Navigatora, на права сдавала сама и к тому же сдала с первого раза, опыт вождения 6 лет (за это время ни одной аварии и только один штраф за привышение аж на целых 22 км) Попала в ДТП на ул. Ижорская, на "Т" - образном перекрестке, поваричивала с крайней правой на крайнюю правую, а с крайней левой поваричивал КАМАЗ (поворот осуществлял чуть позже меня). Вышла уже на прямой участок дороги, далее удар в заднею левую сторону и меня выкидывает перпендикулярно встречки. Каким то образом КАМАЗ решил при повороте сразу перестроится в крайнюю правую полосу. Водитель КАМАЗа своей вины не признает, и долдычит что я не права, т.к. поваричивала с крайней правой полосы и при этом еще и на большой скорости. Про скорость - это конечно вранье, т.к. там стоит ограничение 40 км и камеры висят, а к тому поворот под 90 градусов. Дорожная разметка - две сплошных и разграничение полос-четкая, а вот стрелки захочешь не увидишь, при этом дублирующих знаков нет. Вот такая история, отправили нас на группу разбора 19 августа, хочу подготовится к нему.
СсылкаПожаловаться
Добрый день!Не переживайте в описанной ситуации Вы правы на все 100% .Идите на разбор с высоко поднятой головой.Даже если Вы и превысили скорость никто этого не установит(если конечно камеры это не зафиксировали)а если зафиксировали,тоже ничего страшного.Вы находились на своей полосе движения,а камаз догнал,он обязан соблюдать дистанцию,на безопасном растоянии.Это расстояние каждый определяет сам для себя.В Вашем случае он её не соблюсти не смог.
СсылкаПожаловаться
Анна Хохлова
Добрый день, уважаемые водители! Спасибо за ответы, думаю, что обязательно пригодятся! Отвечаю лично для Navigatora, на права сдавала сама и к тому же сдала с первого раза, опыт вождения 6 лет (за это время ни одной аварии и только один штраф за привышение аж на целых 22 км) Попала в ДТП на ул. Ижорская, на "Т" - образном перекрестке, поваричивала с крайней правой на крайнюю правую, а с крайней левой поваричивал КАМАЗ (поворот осуществлял чуть позже меня). Вышла уже на прямой участок дороги, далее удар в заднею левую сторону и меня выкидывает перпендикулярно встречки. Каким то образом КАМАЗ решил при повороте сразу перестроится в крайнюю правую полосу. Водитель КАМАЗа своей вины не признает, и долдычит что я не права, т.к. поваричивала с крайней правой полосы и при этом еще и на большой скорости. Про скорость - это конечно вранье, т.к. там стоит ограничение 40 км и камеры висят, а к тому поворот под 90 градусов. Дорожная разметка - две сплошных и разграничение полос-четкая, а вот стрелки захочешь не увидишь, при этом дублирующих знаков нет. Вот такая история, отправили нас на группу разбора 19 августа, хочу подготовится к нему.
СсылкаПожаловаться
Если вы поворачивали с одного направления, то он обязан был убедиться в безопасности маневра. Вы правил не нарушили. А вот он въехал вам в зад. Каким образом?
СсылкаПожаловаться
Никитка
Если вы поворачивали с одного направления, то он обязан был убедиться в безопасности маневра. Вы правил не нарушили. А вот он въехал вам в зад. Каким образом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы поворачивали с одного направления, то он обязан был убедиться в безопасности маневра. Вы правил не нарушили. А вот он въехал вам в зад. Каким образом?

Никитка.
Подобных историй на дороге множество. А в конкретном случае, Ваш вопрос и не корректен и не уместен.
Вы второй участник ДТП или инспектор группы разбора? Организовали приём online?
СсылкаПожаловаться
Анна Хохлова
Доброе утро, Василий! Огромное человеческое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Анна Хохлова
Доброе утро, Василий! Огромное человеческое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Доброе утро, Василий! Огромное человеческое спасибо!

Здравствуйте, Анна Хохлова!
Всегда пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Анна Хохлова
Доброе утро, Василий! Огромное человеческое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Добрый день!Не переживайте в описанной ситуации Вы правы на все 100% .Идите на разбор с высоко поднятой головой.Даже если Вы и превысили скорость никто этого не установит(если конечно камеры это не зафиксировали)а если зафиксировали,тоже ничего страшного.Вы находились на своей полосе движения,а камаз догнал,он обязан соблюдать дистанцию,на безопасном растоянии.Это расстояние каждый определяет сам для себя.В Вашем случае он её не соблюсти не смог
СсылкаПожаловаться
Анна Хохлова
Добрый день, Владимир! Спасибо, за поддержку! Просто первая авария, первая встреча с группой разбора, незнаю что будет и хотела быть готовой ко всему!
СсылкаПожаловаться
Анна Хохлова
Добрый день, Владимир! Спасибо, за поддержку! Просто первая авария, первая встреча с группой разбора, незнаю что будет и хотела быть готовой ко всему!
СсылкаПожаловаться
... первая авария, первая встреча с группой разбора, незнаю что будет и хотела быть готовой ко всему!

Анна, в первый раз! Это серьёзное испытание!

Для начала, отбросьте наивность: быть готовым ко всему не возможно, даже при наличии специальных познаний, и специальной подготовки. Постарайтесь быть готовой к стандартной ситуации, т.е. быть на взводе от длительного, бесцельного, томительного ожидания. "Держите" голову в "холоде", но не убаюкивайте себя! Несколько раз прокрутите план (написанный заранее), приведения аргументов.
При общении не тушуйтесь, и не устраивайте истерики. Своевременно, и к месту, приведённый аргумент, хорошее подспорье. Ни при каких ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не ссылайтесь на чужие примеры (как правило неграмотные, а подчас преступные), и не игнорируйте подобное нарушение аппонентов - сразу делайте замечание, что это к рассматриваемому случаю касательства не имеет. Этим грешат должностные лица ГИБДД. Он обязан объективно рассмотреть именно Ваше дело: http://www.consultant.ru/popular/koap/13... и http://www.consultant.ru/popular/koap/13....
Вы имеете право: http://www.consultant.ru/popular/koap/13....
Тем не менее, дополнительно, попросите должностное лицо, ознакомить Вас с правами, возможно, это настроит его на деловой лад.
Имеете право требовать отражать Вашу точку зрения дословно, но не переусердствуйте, можно наговорить лишнего.
Непременно отражайте любые замечания, выражающие Ваше не согласие, с чем либо. Это может помочь впоследствии.
Ни поддавайтесь на просьбы-требования формально расписаться. Читайте, расспрашивайте и уточняйте, в связи с чем Вы делаете ту или иную подпись. Для должностного лица это всего лишь конвейер, для Вас - участь.
Обязательно внесите письменное ходатайство: http://www.consultant.ru/popular/koap/13..., о приобщении к материалам дела записи с камер, находящихся на перекрёстке: http://www.consultant.ru/popular/koap/13.... В связи с чем, дело должно быть перенесено, и может позволить Вам дополнительно лучше подготовиться.
Если у Вас имеется качественный диктофон, обязательно возьмите с собой. Закон позволяет Вам собирать информацию: http://www.consultant.ru/popular/koap/13.... Пожалуй, о наличии диктофона, не распространяйтесь и открыто не демонстрируйте. Впоследствии, при необходимости, можно будет ходатайствовать о приобщении записи в качестве доказательства.

Желаю удачи! Будут вопросы, милости просим!
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Дополнение. Свежесть утра навеяло.
После устного выяснения, куда "клонится" рассмотрение, можете ходатайствовать о приобщении Вашего письменного, раскрытого видения и трактования, обстоятельств ДТП. Обязаны приобщить.
При этом, не указывайте сомнительные детали.
СсылкаПожаловаться
Александр Суханов
Самое главное Аннет никогда ни при каких обстоятельствах не признавать себя виновной. При вопросе: Вы виновны в ДАННОМ ДТП? Я да Вы что я сама невинность, это он виноват и все спокойно. Из опыта говорю!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru