Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

chery-tiggo

вот тут http://chery-tiggo.ru/articles.php все про автомобиль Чери Тигго
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
От того что там написано он лучше продаваться не будет.Безликость,паркетник,что уводит покупателей в сторону шеви-нивы,с учетом наших дорог,цена,которая неконкурентна.Если первоначально китайские авто брали хорошей комплектацией,низкой ценой,то теперь этого нет.Очень слабый сервис,что существенно отпугивает покупателей,т.к. разговоры о устранении поломок по гарантии имеют под собой серьезную базу недовольных.А самое главное-нежелание российских представителей китайских авто этим заниматься.Главное продать,дальше все проблемы сваливаются на покупателя,который якобы неправильно эксплуатировал и сам сломал.
СсылкаПожаловаться
От того что там написано он лучше продаваться не будет.Безликость,паркетник,что уводит покупателей в сторону шеви-нивы,с учетом наших дорог,цена,которая неконкурентна.Если первоначально китайские авто брали хорошей комплектацией,низкой ценой,то теперь этого нет.Очень слабый сервис,что существенно отпугивает покупателей,т.к. разговоры о устранении поломок по гарантии имеют под собой серьезную базу недовольных.А самое главное-нежелание российских представителей китайских авто этим заниматься.Главное продать,дальше все проблемы сваливаются на покупателя,который якобы неправильно эксплуатировал и сам сломал.
СсылкаПожаловаться
Тигго - парктник, а Шнива непонятно что с притензией на проходимца ( как проходимец 21-я куда интересней ) для того что-бы люди действительно выберали Шниву, необходимо поменять двигатель 1,7 с 80 пони при массе за 1,3 тонны - это смешно. В китайце даже у 1,6 119 маленьких лошадок ( пони тоже кони ))).
Так-что выходит у Тигго конкуренты - Дастер и другой китаец Х60.
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая, а сервис, действительно, ни к чёрту :((
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая, а сервис, действительно, ни к чёрту :((
СсылкаПожаловаться
Если машина хорошая, то зачем ей сервис? А если ей нужен сервис, то хорошая ли она?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если машина хорошая, то зачем ей сервис? А если ей нужен сервис, то хорошая ли она?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как же...почитай...тут чуваки всем втирают что авто за лям то есть всякие хундаи киа фольцы и так далее должны быть обязательно на гарантии и в правильном сервисе....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если машина хорошая, то зачем ей сервис? А если ей нужен сервис, то хорошая ли она?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у Вас есть автомобиль? Каждый, у кого он есть знает, что ему периодически требуется сервис.
СсылкаПожаловаться
А у Вас есть автомобиль? Каждый, у кого он есть знает, что ему периодически требуется сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждый выбирает для себя сам,нужен ли ему сервис и гарантия.
СсылкаПожаловаться
Каждый выбирает для себя сам,нужен ли ему сервис и гарантия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да. Это зависит от того, как долго он собирается пользоваться машиной. Если 1 год, то можно и без сервиса :)
СсылкаПожаловаться
Ну да. Это зависит от того, как долго он собирается пользоваться машиной. Если 1 год, то можно и без сервиса :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совсем не обязательно.Если есть голова.руки и условия-можно все делать самому.Если есть деньги можно самому ничего не делать.Единственная проблема-а знает ли слесарь которому дали делать,что и как.Не все можно отремонтировать с помощью лома и какой-то матери.И третий вариант-имеет такого многими годами проверенного слесаря и не обязательно на СТО.Можно и в гараже.
СсылкаПожаловаться
Совсем не обязательно.Если есть голова.руки и условия-можно все делать самому.Если есть деньги можно самому ничего не делать.Единственная проблема-а знает ли слесарь которому дали делать,что и как.Не все можно отремонтировать с помощью лома и какой-то матери.И третий вариант-имеет такого многими годами проверенного слесаря и не обязательно на СТО.Можно и в гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы правы. И всё это называется - сервис. Тех. обслуживание, замена расходников, необходимый ремонт. Это требуется каждой машине, не важно кто и где это делает.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если машина хорошая, то зачем ей сервис? А если ей нужен сервис, то хорошая ли она?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если машина хорошая, то зачем ей сервис? А если ей нужен сервис, то хорошая ли она?

Выходит, мерсам и бэхам сервисы не нужны?))) А уж Вольво - и подавно! =)))
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая, а сервис, действительно, ни к чёрту :((
СсылкаПожаловаться
Немного не втему, но ранее я у вас спрашивал про запуск в холода и печку: сегодня -32 завел без прогревов абсолютно спокойно, греется правда небыстро (1,6л) но на прогретую в салоне более чем комфортно.
СсылкаПожаловаться
Немного не втему, но ранее я у вас спрашивал про запуск в холода и печку: сегодня -32 завел без прогревов абсолютно спокойно, греется правда небыстро (1,6л) но на прогретую в салоне более чем комфортно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
механику лучше всего прогревать на ходу
СсылкаПожаловаться
forum forum
механику лучше всего прогревать на ходу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это-то понятно, но для начала движения я дожидаюсь когда стрелка темпиратуры хотя-бы немного сдвинется ( более 50 ), а там уже за руль и вперед.
СсылкаПожаловаться
Немного не втему, но ранее я у вас спрашивал про запуск в холода и печку: сегодня -32 завел без прогревов абсолютно спокойно, греется правда небыстро (1,6л) но на прогретую в салоне более чем комфортно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот видите, я Вас я не обманула :))
СсылкаПожаловаться
Ну вот видите, я Вас я не обманула :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще раз спасибо Вам :)))
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая, а сервис, действительно, ни к чёрту :((
СсылкаПожаловаться
китай - по типу бывшего СССР...авто есть, а сервисов в каждой деревне, только местный МТС (не путать с сотовым оператором). Поэтому их авто это то, что может сделать любой механик, более менее умеющий крутить гайки, ну и как тогда в СССР изучавший физику в школе, может починить электронику... ))) не то что нынешнее племя. Вот такие у них авто...просты и неприхотливы к обслуживанию...ну и брак ни кто не отменял...
СсылкаПожаловаться
Michael
китай - по типу бывшего СССР...авто есть, а сервисов в каждой деревне, только местный МТС (не путать с сотовым оператором). Поэтому их авто это то, что может сделать любой механик, более менее умеющий крутить гайки, ну и как тогда в СССР изучавший физику в школе, может починить электронику... ))) не то что нынешнее племя. Вот такие у них авто...просты и неприхотливы к обслуживанию...ну и брак ни кто не отменял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китай может и по типу СССР, но машины они делают более сложные, чем Жигули, поэтому спецов для их ремонта существенно меньше. С браком в самой машине мы не встречались, а вот запчасти везут, сделанные в китайской подворотне. И если родной привод прошёл 70 тыс. км, то новый уже только 5. Так что вопрос, думаю, в первую очередь с поставками официальных запчастей с завода. И логично требовать это с официального дилера, а не с дяди Васи.
СсылкаПожаловаться
Michael
У нас в магазине для наших же российских авто тоже не редкость, запчасти подворотни... А китай авто делает для своего начеления. знать обучение в школе чуток лучше, если нам уже сложна такая техника. И когда заезжаешь в автосервис. а тебе делают диагностику на компе и дальше пустота...что делать и не знают, то понимаю что ловить уже нечего... Так что учиться, учиться и учтиться... А поди китайский привод - клон японского. и найти его хороший не проблема, только нужно порыться в инете... Но мы то ищем что подешевле...
СсылкаПожаловаться
Michael
У нас в магазине для наших же российских авто тоже не редкость, запчасти подворотни... А китай авто делает для своего начеления. знать обучение в школе чуток лучше, если нам уже сложна такая техника. И когда заезжаешь в автосервис. а тебе делают диагностику на компе и дальше пустота...что делать и не знают, то понимаю что ловить уже нечего... Так что учиться, учиться и учтиться... А поди китайский привод - клон японского. и найти его хороший не проблема, только нужно порыться в инете... Но мы то ищем что подешевле...
СсылкаПожаловаться
На российские авто запчасти всякие - не редкость. А на китайцев у нас в городе, например, возит только одна контора. И вариантов нет. То что подходит с японцев или ещё откуда - не проблема, но там есть и оригинальные детали :)
СсылкаПожаловаться
На российские авто запчасти всякие - не редкость. А на китайцев у нас в городе, например, возит только одна контора. И вариантов нет. То что подходит с японцев или ещё откуда - не проблема, но там есть и оригинальные детали :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит китай пока не стоит в такой местности эксплуатировать или самому узнавать что и как. А так же где можно найти что нужно...Или самому за покупкуой или транспортной компанией ...))
СсылкаПожаловаться
Michael
значит китай пока не стоит в такой местности эксплуатировать или самому узнавать что и как. А так же где можно найти что нужно...Или самому за покупкуой или транспортной компанией ...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это понятно. Потому и говорю, что сервис - не фонтан.
СсылкаПожаловаться
Ну это понятно. Потому и говорю, что сервис - не фонтан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я могу сказать что многие сервисы не фонтан!!! Не важно китай это или свое собственное. Ищется мастер, а не сервис...
СсылкаПожаловаться
Michael
я могу сказать что многие сервисы не фонтан!!! Не важно китай это или свое собственное. Ищется мастер, а не сервис...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мастер наверное не может быть один,он или в одном деле мастер либо балабол?))) вряд ли авто электрик будет хорошим дизелистом)))) как и маляр будет разбираться в трансмиссии)))))))))))),а по поводу Китая имхо какашка!))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
мастер наверное не может быть один,он или в одном деле мастер либо балабол?))) вряд ли авто электрик будет хорошим дизелистом)))) как и маляр будет разбираться в трансмиссии)))))))))))),а по поводу Китая имхо какашка!))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну с некоторой точки зрения всё, что стоит менее 1 ( 2,3,5 зависит от человека ) млн руб какашка, причем полная. При сравнении с авто в одной ценовой категории Тигго впоне достоен рассмотрения. Предубеждения к китаю вполне понятны, но при конкуренции с французами ( если считать дастер французом ), и прочеми условно иномарками собраннами в россии и стоящим те-же 500 тыр, доверие к китайской сборке даже несколько выше, чем к нашим шаловливым ручкам.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
мастер наверное не может быть один,он или в одном деле мастер либо балабол?))) вряд ли авто электрик будет хорошим дизелистом)))) как и маляр будет разбираться в трансмиссии)))))))))))),а по поводу Китая имхо какашка!))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня был хороший моторист...а электрика для его не проблема...))) Ну и остальное как ходовая или коробка...это не ребус. Сейчас другие сервисы или другие люди. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru