Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chery-tiggo

вот тут http://chery-tiggo.ru/articles.php все про автомобиль Чери Тигго
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
От того что там написано он лучше продаваться не будет.Безликость,паркетник,что уводит покупателей в сторону шеви-нивы,с учетом наших дорог,цена,которая неконкурентна.Если первоначально китайские авто брали хорошей комплектацией,низкой ценой,то теперь этого нет.Очень слабый сервис,что существенно отпугивает покупателей,т.к. разговоры о устранении поломок по гарантии имеют под собой серьезную базу недовольных.А самое главное-нежелание российских представителей китайских авто этим заниматься.Главное продать,дальше все проблемы сваливаются на покупателя,который якобы неправильно эксплуатировал и сам сломал.
СсылкаПожаловаться
От того что там написано он лучше продаваться не будет.Безликость,паркетник,что уводит покупателей в сторону шеви-нивы,с учетом наших дорог,цена,которая неконкурентна.Если первоначально китайские авто брали хорошей комплектацией,низкой ценой,то теперь этого нет.Очень слабый сервис,что существенно отпугивает покупателей,т.к. разговоры о устранении поломок по гарантии имеют под собой серьезную базу недовольных.А самое главное-нежелание российских представителей китайских авто этим заниматься.Главное продать,дальше все проблемы сваливаются на покупателя,который якобы неправильно эксплуатировал и сам сломал.
СсылкаПожаловаться
Тигго - парктник, а Шнива непонятно что с притензией на проходимца ( как проходимец 21-я куда интересней ) для того что-бы люди действительно выберали Шниву, необходимо поменять двигатель 1,7 с 80 пони при массе за 1,3 тонны - это смешно. В китайце даже у 1,6 119 маленьких лошадок ( пони тоже кони ))).
Так-что выходит у Тигго конкуренты - Дастер и другой китаец Х60.
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая, а сервис, действительно, ни к чёрту :((
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая, а сервис, действительно, ни к чёрту :((
СсылкаПожаловаться
Если машина хорошая, то зачем ей сервис? А если ей нужен сервис, то хорошая ли она?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если машина хорошая, то зачем ей сервис? А если ей нужен сервис, то хорошая ли она?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как же...почитай...тут чуваки всем втирают что авто за лям то есть всякие хундаи киа фольцы и так далее должны быть обязательно на гарантии и в правильном сервисе....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если машина хорошая, то зачем ей сервис? А если ей нужен сервис, то хорошая ли она?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у Вас есть автомобиль? Каждый, у кого он есть знает, что ему периодически требуется сервис.
СсылкаПожаловаться
А у Вас есть автомобиль? Каждый, у кого он есть знает, что ему периодически требуется сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждый выбирает для себя сам,нужен ли ему сервис и гарантия.
СсылкаПожаловаться
Каждый выбирает для себя сам,нужен ли ему сервис и гарантия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да. Это зависит от того, как долго он собирается пользоваться машиной. Если 1 год, то можно и без сервиса :)
СсылкаПожаловаться
Ну да. Это зависит от того, как долго он собирается пользоваться машиной. Если 1 год, то можно и без сервиса :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совсем не обязательно.Если есть голова.руки и условия-можно все делать самому.Если есть деньги можно самому ничего не делать.Единственная проблема-а знает ли слесарь которому дали делать,что и как.Не все можно отремонтировать с помощью лома и какой-то матери.И третий вариант-имеет такого многими годами проверенного слесаря и не обязательно на СТО.Можно и в гараже.
СсылкаПожаловаться
Совсем не обязательно.Если есть голова.руки и условия-можно все делать самому.Если есть деньги можно самому ничего не делать.Единственная проблема-а знает ли слесарь которому дали делать,что и как.Не все можно отремонтировать с помощью лома и какой-то матери.И третий вариант-имеет такого многими годами проверенного слесаря и не обязательно на СТО.Можно и в гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы правы. И всё это называется - сервис. Тех. обслуживание, замена расходников, необходимый ремонт. Это требуется каждой машине, не важно кто и где это делает.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если машина хорошая, то зачем ей сервис? А если ей нужен сервис, то хорошая ли она?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если машина хорошая, то зачем ей сервис? А если ей нужен сервис, то хорошая ли она?

Выходит, мерсам и бэхам сервисы не нужны?))) А уж Вольво - и подавно! =)))
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая, а сервис, действительно, ни к чёрту :((
СсылкаПожаловаться
Немного не втему, но ранее я у вас спрашивал про запуск в холода и печку: сегодня -32 завел без прогревов абсолютно спокойно, греется правда небыстро (1,6л) но на прогретую в салоне более чем комфортно.
СсылкаПожаловаться
Немного не втему, но ранее я у вас спрашивал про запуск в холода и печку: сегодня -32 завел без прогревов абсолютно спокойно, греется правда небыстро (1,6л) но на прогретую в салоне более чем комфортно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
механику лучше всего прогревать на ходу
СсылкаПожаловаться
forum forum
механику лучше всего прогревать на ходу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это-то понятно, но для начала движения я дожидаюсь когда стрелка темпиратуры хотя-бы немного сдвинется ( более 50 ), а там уже за руль и вперед.
СсылкаПожаловаться
Немного не втему, но ранее я у вас спрашивал про запуск в холода и печку: сегодня -32 завел без прогревов абсолютно спокойно, греется правда небыстро (1,6л) но на прогретую в салоне более чем комфортно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот видите, я Вас я не обманула :))
СсылкаПожаловаться
Ну вот видите, я Вас я не обманула :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще раз спасибо Вам :)))
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая, а сервис, действительно, ни к чёрту :((
СсылкаПожаловаться
китай - по типу бывшего СССР...авто есть, а сервисов в каждой деревне, только местный МТС (не путать с сотовым оператором). Поэтому их авто это то, что может сделать любой механик, более менее умеющий крутить гайки, ну и как тогда в СССР изучавший физику в школе, может починить электронику... ))) не то что нынешнее племя. Вот такие у них авто...просты и неприхотливы к обслуживанию...ну и брак ни кто не отменял...
СсылкаПожаловаться
Michael
китай - по типу бывшего СССР...авто есть, а сервисов в каждой деревне, только местный МТС (не путать с сотовым оператором). Поэтому их авто это то, что может сделать любой механик, более менее умеющий крутить гайки, ну и как тогда в СССР изучавший физику в школе, может починить электронику... ))) не то что нынешнее племя. Вот такие у них авто...просты и неприхотливы к обслуживанию...ну и брак ни кто не отменял...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китай может и по типу СССР, но машины они делают более сложные, чем Жигули, поэтому спецов для их ремонта существенно меньше. С браком в самой машине мы не встречались, а вот запчасти везут, сделанные в китайской подворотне. И если родной привод прошёл 70 тыс. км, то новый уже только 5. Так что вопрос, думаю, в первую очередь с поставками официальных запчастей с завода. И логично требовать это с официального дилера, а не с дяди Васи.
СсылкаПожаловаться
Michael
У нас в магазине для наших же российских авто тоже не редкость, запчасти подворотни... А китай авто делает для своего начеления. знать обучение в школе чуток лучше, если нам уже сложна такая техника. И когда заезжаешь в автосервис. а тебе делают диагностику на компе и дальше пустота...что делать и не знают, то понимаю что ловить уже нечего... Так что учиться, учиться и учтиться... А поди китайский привод - клон японского. и найти его хороший не проблема, только нужно порыться в инете... Но мы то ищем что подешевле...
СсылкаПожаловаться
Michael
У нас в магазине для наших же российских авто тоже не редкость, запчасти подворотни... А китай авто делает для своего начеления. знать обучение в школе чуток лучше, если нам уже сложна такая техника. И когда заезжаешь в автосервис. а тебе делают диагностику на компе и дальше пустота...что делать и не знают, то понимаю что ловить уже нечего... Так что учиться, учиться и учтиться... А поди китайский привод - клон японского. и найти его хороший не проблема, только нужно порыться в инете... Но мы то ищем что подешевле...
СсылкаПожаловаться
На российские авто запчасти всякие - не редкость. А на китайцев у нас в городе, например, возит только одна контора. И вариантов нет. То что подходит с японцев или ещё откуда - не проблема, но там есть и оригинальные детали :)
СсылкаПожаловаться
На российские авто запчасти всякие - не редкость. А на китайцев у нас в городе, например, возит только одна контора. И вариантов нет. То что подходит с японцев или ещё откуда - не проблема, но там есть и оригинальные детали :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит китай пока не стоит в такой местности эксплуатировать или самому узнавать что и как. А так же где можно найти что нужно...Или самому за покупкуой или транспортной компанией ...))
СсылкаПожаловаться
Michael
значит китай пока не стоит в такой местности эксплуатировать или самому узнавать что и как. А так же где можно найти что нужно...Или самому за покупкуой или транспортной компанией ...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это понятно. Потому и говорю, что сервис - не фонтан.
СсылкаПожаловаться
Ну это понятно. Потому и говорю, что сервис - не фонтан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я могу сказать что многие сервисы не фонтан!!! Не важно китай это или свое собственное. Ищется мастер, а не сервис...
СсылкаПожаловаться
Michael
я могу сказать что многие сервисы не фонтан!!! Не важно китай это или свое собственное. Ищется мастер, а не сервис...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мастер наверное не может быть один,он или в одном деле мастер либо балабол?))) вряд ли авто электрик будет хорошим дизелистом)))) как и маляр будет разбираться в трансмиссии)))))))))))),а по поводу Китая имхо какашка!))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
мастер наверное не может быть один,он или в одном деле мастер либо балабол?))) вряд ли авто электрик будет хорошим дизелистом)))) как и маляр будет разбираться в трансмиссии)))))))))))),а по поводу Китая имхо какашка!))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну с некоторой точки зрения всё, что стоит менее 1 ( 2,3,5 зависит от человека ) млн руб какашка, причем полная. При сравнении с авто в одной ценовой категории Тигго впоне достоен рассмотрения. Предубеждения к китаю вполне понятны, но при конкуренции с французами ( если считать дастер французом ), и прочеми условно иномарками собраннами в россии и стоящим те-же 500 тыр, доверие к китайской сборке даже несколько выше, чем к нашим шаловливым ручкам.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
мастер наверное не может быть один,он или в одном деле мастер либо балабол?))) вряд ли авто электрик будет хорошим дизелистом)))) как и маляр будет разбираться в трансмиссии)))))))))))),а по поводу Китая имхо какашка!))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня был хороший моторист...а электрика для его не проблема...))) Ну и остальное как ходовая или коробка...это не ребус. Сейчас другие сервисы или другие люди. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть