Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Райдер
Проездил (Калининградская сборка 2007г.) четыре года около 40 тыс.км.
Работает абсолютно все, кроме регламента ничего не делал.
Машиной доволен на 95 %, кроме слабой шумоизоляции и расхода в СПб до 15 литров (Аи-92) недостатков нет. Стоимость расходных запчастей через Ехсист просто смехотворная.
Фильтра по 150-200 рублей, колодки передние 300-500 рублей, свечи 200 рублей.
Масло 4 литра как раз канистра, не ест хватает на 10 тыс.км. без долива
Проездил (Калининградская сборка 2007г.) четыре года около 40 тыс.км.
Работает абсолютно все, кроме регламента ничего не делал.
Машиной доволен на 95 %, кроме слабой шумоизоляции и расхода в СПб до 15 литров (Аи-92) недостатков нет. Стоимость расходных запчастей через Ехсист просто смехотворная.
Фильтра по 150-200 рублей, колодки передние 300-500 рублей, свечи 200 рублей.
Масло 4 литра как раз канистра, не ест хватает на 10 тыс.км. без долива
5-40 очень хорошее масло...у нас правда Мобил больше любят и 5-50 заливают, хотя разницы особой не вижу, то есть она есть после минуса 30 только, на 50 идеально заводится, главное, чтобы не палёное было)))
5-40 очень хорошее масло...у нас правда Мобил больше любят и 5-50 заливают, хотя разницы особой не вижу, то есть она есть после минуса 30 только, на 50 идеально заводится, главное, чтобы не палёное было)))
зачем в новую машину w50 заливать??? Льют то что рекомендует производитель. Ищется спецификация масла и берется такое же от другого производителя. w50 еще куда не шло после +35 завливать...
Двое друзей ездят уже года три на Тигго 2,4 КИТАЙСКОЙ сборки вполне довольны (кроме шумки). Меняли только расходники. Сосед по гаражу взял год назад Вортекс Тигго - плюётся. Качество сборки ужасное. По его словам с самого начала стали выпадать дверные уплотнители, торчала проводка. Через пару месяцев появились сверчки по всему салону. Двери закрываются, если приложить усилие. Через год эксплуатации (в основном в городе) уже поменял все стойки. Сейчас задумывается уже о продаже.
Двое друзей ездят уже года три на Тигго 2,4 КИТАЙСКОЙ сборки вполне довольны (кроме шумки). Меняли только расходники. Сосед по гаражу взял год назад Вортекс Тигго - плюётся. Качество сборки ужасное. По его словам с самого начала стали выпадать дверные уплотнители, торчала проводка. Через пару месяцев появились сверчки по всему салону. Двери закрываются, если приложить усилие. Через год эксплуатации (в основном в городе) уже поменял все стойки. Сейчас задумывается уже о продаже.
На счёт последующей продажи. Авто быстро теряет в цене. Так что ищите китайскую сборку. Хотя может и наши научились нормально собирать (отзыв Райдера о Калининградской сборке).
На счёт последующей продажи. Авто быстро теряет в цене. Так что ищите китайскую сборку. Хотя может и наши научились нормально собирать (отзыв Райдера о Калининградской сборке).
Работает абсолютно все, кроме регламента ничего не делал.
Машиной доволен на 95 %, кроме слабой шумоизоляции и расхода в СПб до 15 литров (Аи-92) недостатков нет. Стоимость расходных запчастей через Ехсист просто смехотворная.
Фильтра по 150-200 рублей, колодки передние 300-500 рублей, свечи 200 рублей.
Масло 4 литра как раз канистра, не ест хватает на 10 тыс.км. без долива
Работает абсолютно все, кроме регламента ничего не делал.
Машиной доволен на 95 %, кроме слабой шумоизоляции и расхода в СПб до 15 литров (Аи-92) недостатков нет. Стоимость расходных запчастей через Ехсист просто смехотворная.
Фильтра по 150-200 рублей, колодки передние 300-500 рублей, свечи 200 рублей.
Масло 4 литра как раз канистра, не ест хватает на 10 тыс.км. без долива
Мотор чистейший, заводится до -30, больше просто не было.
Мотор чистейший, заводится до -30, больше просто не было.