Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

черный дым с глушителя

Здравствуйте уважаемые коллеги. С не давних пор стал замечать при рез нажатии на дросель из выхлопа идет черный дым. у меня форд галакси ТДИ 2.0. Масло при этом уровень и расход топлива на трассе 6.2 л. Что это может быть. Спасибо.,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
олег
сгоревшее в цилиндрах масло дает сизый дым.
черный указывает на неполадки в топливной системе.
тем более на дизеле.
СсылкаПожаловаться
ДТ полностью не сгорает.Или солярки много, или воздуха мало.
СсылкаПожаловаться
Может, турбокомпрессор сдох (если он стоит, конечно).
СсылкаПожаловаться
олег
или форсункам пришел северный зверек песец.начали лить.
или насос. или если стоит сажевый фильтр ему. да до фига причин. хотя-б пробег указал что-ли.
СсылкаПожаловаться
олег
или форсункам пришел северный зверек песец.начали лить.
или насос. или если стоит сажевый фильтр ему. да до фига причин. хотя-б пробег указал что-ли.
СсылкаПожаловаться
Так понимаю, когда форсунка льет, будет перерасход топлива, у меня норма. А пробег 200т.км. ,стоит турбина и нет сажевого фильтра. вот в.ф. менял 10 т. км. на зад Спасибо
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Так понимаю, когда форсунка льет, будет перерасход топлива, у меня норма. А пробег 200т.км. ,стоит турбина и нет сажевого фильтра. вот в.ф. менял 10 т. км. на зад Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
порция топлива которое попадает в цилиндры будет одинакова при ком.рейле а вот качество мелкий туман или более крупные капли для полноты сгорания имеет значение. проверяй турбину и форсы.имхо.даже скорее форсы,если есть подхват и расход в норме.
СсылкаПожаловаться
олег
порция топлива которое попадает в цилиндры будет одинакова при ком.рейле а вот качество мелкий туман или более крупные капли для полноты сгорания имеет значение. проверяй турбину и форсы.имхо.даже скорее форсы,если есть подхват и расход в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А эти рекомендации в гаражных условиях или комп диагностика нужна? спасибо
СсылкаПожаловаться
андрей форд
А эти рекомендации в гаражных условиях или комп диагностика нужна? спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для проверки форсунок комп не нужен. но нужен стенд. т.е. проверка качества распыла. вот не подскажу по ком рэйлу меняются-ли отдельно распылители или форсунка целиком. если целиком то фигово.лет 8-9 назад когда работал на большом рено премиум с ком рейлом 1 форсунка стоила 15-18 тысяч а их стояло 6.
СсылкаПожаловаться
проверь форсунки на стенде,
распылители меняются,бывает достаточно их промыть
а вот если клапан зависает,то только форсу менять
ещё черный дымок появляется из-за плохого качество воздушного фильтра,который недавно поменял
СсылкаПожаловаться
чорный кот
проверь дмрв.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Черный дым означает богатую смесь. Сизый - пропуск масла в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Черный дым означает богатую смесь. Сизый - пропуск масла в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
на дизеле сизый может быть и на позднем зажигании
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru