18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
Все отзывы

черный дым с глушителя

Здравствуйте уважаемые коллеги. С не давних пор стал замечать при рез нажатии на дросель из выхлопа идет черный дым. у меня форд галакси ТДИ 2.0. Масло при этом уровень и расход топлива на трассе 6.2 л. Что это может быть. Спасибо.,
андрей форд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
олег
сгоревшее в цилиндрах масло дает сизый дым.
черный указывает на неполадки в топливной системе.
тем более на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
ДТ полностью не сгорает.Или солярки много, или воздуха мало.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Может, турбокомпрессор сдох (если он стоит, конечно).
СсылкаПожаловаться
олег
или форсункам пришел северный зверек песец.начали лить.
или насос. или если стоит сажевый фильтр ему. да до фига причин. хотя-б пробег указал что-ли.
СсылкаПожаловаться
андрей фордВ ответ на олег
олег
или форсункам пришел северный зверек песец.начали лить.
или насос. или если стоит сажевый фильтр ему. да до фига причин. хотя-б пробег указал что-ли.
СсылкаПожаловаться
Так понимаю, когда форсунка льет, будет перерасход топлива, у меня норма. А пробег 200т.км. ,стоит турбина и нет сажевого фильтра. вот в.ф. менял 10 т. км. на зад Спасибо
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на андрей форд
андрей форд
Так понимаю, когда форсунка льет, будет перерасход топлива, у меня норма. А пробег 200т.км. ,стоит турбина и нет сажевого фильтра. вот в.ф. менял 10 т. км. на зад Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
порция топлива которое попадает в цилиндры будет одинакова при ком.рейле а вот качество мелкий туман или более крупные капли для полноты сгорания имеет значение. проверяй турбину и форсы.имхо.даже скорее форсы,если есть подхват и расход в норме.
СсылкаПожаловаться
андрей фордВ ответ на олег
олег
порция топлива которое попадает в цилиндры будет одинакова при ком.рейле а вот качество мелкий туман или более крупные капли для полноты сгорания имеет значение. проверяй турбину и форсы.имхо.даже скорее форсы,если есть подхват и расход в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А эти рекомендации в гаражных условиях или комп диагностика нужна? спасибо
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на андрей форд
андрей форд
А эти рекомендации в гаражных условиях или комп диагностика нужна? спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для проверки форсунок комп не нужен. но нужен стенд. т.е. проверка качества распыла. вот не подскажу по ком рэйлу меняются-ли отдельно распылители или форсунка целиком. если целиком то фигово.лет 8-9 назад когда работал на большом рено премиум с ком рейлом 1 форсунка стоила 15-18 тысяч а их стояло 6.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
проверь форсунки на стенде,
распылители меняются,бывает достаточно их промыть
а вот если клапан зависает,то только форсу менять
ещё черный дымок появляется из-за плохого качество воздушного фильтра,который недавно поменял
СсылкаПожаловаться
чорный кот
проверь дмрв.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Черный дым означает богатую смесь. Сизый - пропуск масла в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Черный дым означает богатую смесь. Сизый - пропуск масла в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
на дизеле сизый может быть и на позднем зажигании
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru