29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чери. Универсал, или кроссовер? Муки выбора.

Доброго дня! Выбираю между двумя вариантами, прошу вашего совета.
Универсал Chery CrossEastar

или кроссовер Chery Tiggo FL

Цена обоих в районе 600тыс. Просьба воздержаться от советов "Обе фуфло, возьми лучше вот эту". Интересуют (по неким причинам) именно эти две модели.
Посоветуйте пожалуйста, на какой остановить выбор.
Вениамин С
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Комментарий удален.Почему?
Вениамин СВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
Так может у дочки, а не у Вас спросить? Изумительный форум.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
И в чем ваши муки?
СсылкаПожаловаться
Вениамин СВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
И в чем ваши муки?
СсылкаПожаловаться
В выборе.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Вообще то эти машины из разных поколений,Когда CrossEastar уже перестали продавать(поставлять),Tiggo FL ещё не поступили в продажу..если нужен автомат(робот,вариатор) то,выбор сводиться только к Tiggo FL,ибо на CrossEastar была только механика,Но если нужен 7-ми метный салон,то выбора тоже нет,однозначно CrossEastar,ибо у Tiggo FL только 5 мест..А по факту,боюсь что найти "живой" CrossEastar будет сложно,почти невозможно,ибо машина редкая,продали их мало,да и возраст у неё уже почтенный..
СсылкаПожаловаться
Вениамин СВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вообще то эти машины из разных поколений,Когда CrossEastar уже перестали продавать(поставлять),Tiggo FL ещё не поступили в продажу..если нужен автомат(робот,вариатор) то,выбор сводиться только к Tiggo FL,ибо на CrossEastar была только механика,Но если нужен 7-ми метный салон,то выбора тоже нет,однозначно CrossEastar,ибо у Tiggo FL только 5 мест..А по факту,боюсь что найти "живой" CrossEastar будет сложно,почти невозможно,ибо машина редкая,продали их мало,да и возраст у неё уже почтенный..
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Значит всё более склоняюсь к тигго.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тигго однозначна, на CrossEastar вы не найдете кузовню, только под заказ и очень не бюджетно, Тигго есть даже на разборках с запчастями проблем нет, да ликвидность Тигго нормальная на них есть стабильный спрос, CrossEastar никому не нужен, они низкий и тяжелый, зимой застревает на ура, кто же те которые еще видны в Петербурге они гнилые с Тигго такого, если он был обработан антикором не было.
СсылкаПожаловаться
Вениамин СВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Тигго однозначна, на CrossEastar вы не найдете кузовню, только под заказ и очень не бюджетно, Тигго есть даже на разборках с запчастями проблем нет, да ликвидность Тигго нормальная на них есть стабильный спрос, CrossEastar никому не нужен, они низкий и тяжелый, зимой застревает на ура, кто же те которые еще видны в Петербурге они гнилые с Тигго такого, если он был обработан антикором не было.
СсылкаПожаловаться
Да, спасибо. Всё больше к нему склоняется выбор
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это не лучшие представители чайна каров.
СсылкаПожаловаться
M@GIC
одназначно Тигго. У вас будет шанс его потом продать в отличие от универсала.... универсал и более именитых брендов тяжело продаются
СсылкаПожаловаться
Вениамин СВ ответ на M@GIC
M@GIC
одназначно Тигго. У вас будет шанс его потом продать в отличие от универсала.... универсал и более именитых брендов тяжело продаются
СсылкаПожаловаться
Ок. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
иван обухов
Думаю не то не другое, одни проблемы потом
СсылкаПожаловаться
Specialist 1001
Довод первый. Кроссовер вместительней.
Это не совсем так. Возьмем Ford Focus 3 универсал и его вседорожного родственника Ford Kuga 2. У Focus объем багажника при разложенных задних сиденьях — 1500 литров, у Kuga на 150 литров больше. Всего-то! И где эти 150 литров? Все верно — наверху, там, где вы никогда ничего не возите, за исключением ситуаций, когда машина забита под завязку. А длинномерный груз везти на универсале удобнее, площадка длиннее, да и погрузочная высота тут ниже. Не придется изображать из себя Ивана Поддубного, чтобы уложить тяжелые предметы в багажник. Словом, в моем понимании, аргумент, что кроссовер вместительней, весьма спорен.
Поделюсь еще одним наблюдением. Я владелец крупной собаки, которая путешествует в багажнике. Пес протестировал массу автомобилей и мог бы многое рассказать, но его мнение донесу я: для домашнего питомца универсал — это идеальный вариант с точки зрения комфорта. Мало того, что в кроссовер или внедорожник труднее запрыгивать, на и сравнительно легкая задняя часть и подвеска с большим ходом на неровной дороге доводят собаку до состояния «гоголь-моголь».
Довод второй. Удобная посадка.
Удобнее она лишь для начинающего водителя, который плохо чувствует габариты автомобиля. Высоко сижу — далеко гляжу! Но с точки зрения комфорта, легковой автомобиль в выигрышной ситуации. А если говорить про задних пассажиров, то зачастую им приходится сидеть в кроссовере, как на стульчике: короткая подушка и вертикальная спинка. Да и потом, вспомните, как пачкают брюки пороги кроссовера, когда выпадает снег и машина покрывается жирным слоем соли и грязи.
Довод третий. Большой дорожный просвет. Тут и спорить нечего. Раз уж взяли для сравнения модели Ford, то и продолжим. У Ford Focus 3 клиренс всего 150 мм, против 198 мм у Ford Kuga. Правда, после рестайлинга у Focus просвет существенно увеличился, но, конечно, до цифр кроссовера он не дотянул. Но так ли часто вам нужен этот просвет? Вы турист, грибник, рыбак? Так ли часто вы заезжаете на бордюр или ездите по размытой грунтовке? Мало кто задумывается, что любой автомобиль, который поставили «на цыпочки», теряет устойчивость и управляемость. Не критично, конечно, но у него менее острый руль, он не столь уверенно стоит в повороте из-за смещенного вверх центра тяжести, и, наконец, на высоких скоростях он не столь устойчив.
Довод четвертый. Полный привод.
Это сегодня кроссоверы стали активно предлагать в переднеприводном исполнении, чтобы обеспечить доступный ценник для базовых комплектаций. А еще пару лет назад кроссоверы с моноприводом можно было пересчитать по пальцам. Учитывая, что в России полгода зима, машина с полным приводом, конечно, в приоритете. Однако, формула 4Х4 кроссовера практически ничем не отличается от полного привода, который используется на легковом автомобиле. В подавляющем большинстве — это электронно-управляемая муфта, которая получает информацию с датчиков ABS и распределяет на колеса момент двигателя. Если без технических подробностей, то такой полный привод ориентирован на скользкую дорогу, а не на бездорожье. Ведь тем, кто застревал на кроссовере, не надо рассказывать, что после нескольких жестких попыток освободиться из грязевого или снежного плена муфта перегревается и переходит в аварийный режим. Собственно, в режим переднего привода. Да, и еще. У целого ряда кроссоверов передний и задний свесы настолько ничтожны, что им противопоказано съезжать с асфальтированной дороги.

Довод пятый. Сравнительно недорогая эксплуатация.
Это иллюзия. Я не хочу сказать, что обслуживание кроссовера обойдется существенно дороже, чем легковушки, однако есть подводные камни. Первое — это сезонные шины. Из-за большего размера они и обойдутся дороже. Дальше, техобслуживание и даже обычна мойка для кроссовера на 10–15% дороже.

Я ни в коем случае не хочу доказать, что кроссовер бессмысленный автомобиль и его не стоит покупать. Я просто попытался объяснить, что далеко не каждому покупателю нужен автомобиль с таким типом кузова. И вам не придется переплачивать за ненужные возможности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария