Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На китайцах реально межсервисный сигнализатор настроен на 5000 км. Просто сбрось сигнализатор и все. Он включается только от пробега, никуда на движке или мозги не завязан.
выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)
В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
На китайцах реально межсервисный сигнализатор настроен на 5000 км. Просто сбрось сигнализатор и все. Он включается только от пробега, никуда на движке или мозги не завязан.
выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)
В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
Так я тебе серьезно и написал.
Могу еще рассказать как на БМВ межсервисный гасится, через контрольку 11 ножка диагностического разъема на массу...
Через 5 тыс. у тебя опять загорится, опять так же и погасишь.
Так я тебе серьезно и написал.
Могу еще рассказать как на БМВ межсервисный гасится, через контрольку 11 ножка диагностического разъема на массу...
Через 5 тыс. у тебя опять загорится, опять так же и погасишь.
На китайцах реально межсервисный сигнализатор настроен на 5000 км. Просто сбрось сигнализатор и все. Он включается только от пробега, никуда на движке или мозги не завязан.
выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)
В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
...на автО денег хватило, а на масло - нет?! Сказано: менять через пять тысяч - значит, МЕНЯТЬ!!! Впрочем, дело Ваше...что стОит дешевле - пять литров Шелл или Мобил, или капитальный ремонт двигателя?
...на автО денег хватило, а на масло - нет?! Сказано: менять через пять тысяч - значит, МЕНЯТЬ!!! Впрочем, дело Ваше...что стОит дешевле - пять литров Шелл или Мобил, или капитальный ремонт двигателя?
Внимательно весь текст прочитать лень что-ли? Индикация в виде "ключика" только предупреждает(напоминает) о необходимомти проведения ТО. И она не погаснет после того как заменишь масло, фильтры и всё что положено. По замыслу изготовителей владелец авто после загорания лампы должен загнать машину на станцию и там специально обученные люди сделают всё что положено и затем через комп. гасят "ключик", до следующего ТО. А раз уж у нас в России многие делают ТО сами приходится учиться и самому гасить индикацию и всего-то.
как прочитаю по китайца-как его ремонтировать. чем ремонтировать. где ремонтировать-Прям не могу....так за душу берёт! ТЫ КУПИЛ КИТАЙЦА! чего остальным голову е....шь?
выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)
В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)
В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
Могу еще рассказать как на БМВ межсервисный гасится, через контрольку 11 ножка диагностического разъема на массу...
Через 5 тыс. у тебя опять загорится, опять так же и погасишь.
Могу еще рассказать как на БМВ межсервисный гасится, через контрольку 11 ножка диагностического разъема на массу...
Через 5 тыс. у тебя опять загорится, опять так же и погасишь.
выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)
В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
В инструкции должно быть написано..