20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чери тиго

загорелся ключь сервиса.поменял масло фильтра прошел менее 5000 .опять загорелся ключик .что может быть .чери тиго 2012 1.6 двигатель
Александр Мигачев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Николаевич
Ну дык форум-форум сказал масло менять. Через 5000 . Вот Вам и ключик.
СсылкаПожаловаться
Александр Мигачев
ладно посмотрим
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На китайцах реально межсервисный сигнализатор настроен на 5000 км. Просто сбрось сигнализатор и все. Он включается только от пробега, никуда на движке или мозги не завязан.

выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)

В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
На китайцах реально межсервисный сигнализатор настроен на 5000 км. Просто сбрось сигнализатор и все. Он включается только от пробега, никуда на движке или мозги не завязан.

выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)

В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
СсылкаПожаловаться
А ключом на 32 его можно потушить? )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А ключом на 32 его можно потушить? )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я серезно
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Мигачев
Александр Мигачев
я серезно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я тебе серьезно и написал.
Могу еще рассказать как на БМВ межсервисный гасится, через контрольку 11 ножка диагностического разъема на массу...
Через 5 тыс. у тебя опять загорится, опять так же и погасишь.
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так я тебе серьезно и написал.
Могу еще рассказать как на БМВ межсервисный гасится, через контрольку 11 ножка диагностического разъема на массу...
Через 5 тыс. у тебя опять загорится, опять так же и погасишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спаибо
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А ключом на 32 его можно потушить? )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нанотехнологии мы тут не рассматриваем ))
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
На китайцах реально межсервисный сигнализатор настроен на 5000 км. Просто сбрось сигнализатор и все. Он включается только от пробега, никуда на движке или мозги не завязан.

выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)

В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробуем
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Обнули и не парься..
СсылкаПожаловаться
Александр МигачевВ ответ на Снайпер
Снайпер
Обнули и не парься..
СсылкаПожаловаться
ладно спасибо.а свечи не подскажите как лутше менять
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Александр Мигачев
Александр Мигачев
ладно спасибо.а свечи не подскажите как лутше менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отворачивать против часовой стрелки...
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Отворачивать против часовой стрелки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500)))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кот ШредингераВ ответ на Алексей Пигулевский
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Он спросил-КАК лучше менять)))
СсылкаПожаловаться
Снайпер В ответ на Александр Мигачев
Александр Мигачев
ладно спасибо.а свечи не подскажите как лутше менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно тыс через 20 меняют..
В инструкции должно быть написано..
СсылкаПожаловаться
Людмила
Была такая же фигня с ключиком на панели.Сделала,как писал Сергей Тихонов,все,ключик пропал)))
СсылкаПожаловаться
Великий Кормчий
...на автО денег хватило, а на масло - нет?! Сказано: менять через пять тысяч - значит, МЕНЯТЬ!!! Впрочем, дело Ваше...что стОит дешевле - пять литров Шелл или Мобил, или капитальный ремонт двигателя?
СсылкаПожаловаться
Григорий КосыревВ ответ на Великий Кормчий
Великий Кормчий
...на автО денег хватило, а на масло - нет?! Сказано: менять через пять тысяч - значит, МЕНЯТЬ!!! Впрочем, дело Ваше...что стОит дешевле - пять литров Шелл или Мобил, или капитальный ремонт двигателя?
СсылкаПожаловаться
Внимательно весь текст прочитать лень что-ли? Индикация в виде "ключика" только предупреждает(напоминает) о необходимомти проведения ТО. И она не погаснет после того как заменишь масло, фильтры и всё что положено. По замыслу изготовителей владелец авто после загорания лампы должен загнать машину на станцию и там специально обученные люди сделают всё что положено и затем через комп. гасят "ключик", до следующего ТО. А раз уж у нас в России многие делают ТО сами приходится учиться и самому гасить индикацию и всего-то.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
как прочитаю по китайца-как его ремонтировать. чем ремонтировать. где ремонтировать-Прям не могу....так за душу берёт! ТЫ КУПИЛ КИТАЙЦА! чего остальным голову е....шь?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария