Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чери тиго

загорелся ключь сервиса.поменял масло фильтра прошел менее 5000 .опять загорелся ключик .что может быть .чери тиго 2012 1.6 двигатель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Николаевич
Ну дык форум-форум сказал масло менять. Через 5000 . Вот Вам и ключик.
СсылкаПожаловаться
Александр Мигачев
ладно посмотрим
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На китайцах реально межсервисный сигнализатор настроен на 5000 км. Просто сбрось сигнализатор и все. Он включается только от пробега, никуда на движке или мозги не завязан.

выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)

В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На китайцах реально межсервисный сигнализатор настроен на 5000 км. Просто сбрось сигнализатор и все. Он включается только от пробега, никуда на движке или мозги не завязан.

выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)

В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
СсылкаПожаловаться
А ключом на 32 его можно потушить? )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ключом на 32 его можно потушить? )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я серезно
СсылкаПожаловаться
Александр Мигачев
я серезно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я тебе серьезно и написал.
Могу еще рассказать как на БМВ межсервисный гасится, через контрольку 11 ножка диагностического разъема на массу...
Через 5 тыс. у тебя опять загорится, опять так же и погасишь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так я тебе серьезно и написал.
Могу еще рассказать как на БМВ межсервисный гасится, через контрольку 11 ножка диагностического разъема на массу...
Через 5 тыс. у тебя опять загорится, опять так же и погасишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спаибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ключом на 32 его можно потушить? )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нанотехнологии мы тут не рассматриваем ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На китайцах реально межсервисный сигнализатор настроен на 5000 км. Просто сбрось сигнализатор и все. Он включается только от пробега, никуда на движке или мозги не завязан.

выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)

В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробуем
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Обнули и не парься..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Обнули и не парься..
СсылкаПожаловаться
ладно спасибо.а свечи не подскажите как лутше менять
СсылкаПожаловаться
Александр Мигачев
ладно спасибо.а свечи не подскажите как лутше менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отворачивать против часовой стрелки...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Отворачивать против часовой стрелки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500)))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Он спросил-КАК лучше менять)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мигачев
ладно спасибо.а свечи не подскажите как лутше менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно тыс через 20 меняют..
В инструкции должно быть написано..
СсылкаПожаловаться
Людмила
Была такая же фигня с ключиком на панели.Сделала,как писал Сергей Тихонов,все,ключик пропал)))
СсылкаПожаловаться
Великий Кормчий
...на автО денег хватило, а на масло - нет?! Сказано: менять через пять тысяч - значит, МЕНЯТЬ!!! Впрочем, дело Ваше...что стОит дешевле - пять литров Шелл или Мобил, или капитальный ремонт двигателя?
СсылкаПожаловаться
Великий Кормчий
...на автО денег хватило, а на масло - нет?! Сказано: менять через пять тысяч - значит, МЕНЯТЬ!!! Впрочем, дело Ваше...что стОит дешевле - пять литров Шелл или Мобил, или капитальный ремонт двигателя?
СсылкаПожаловаться
Внимательно весь текст прочитать лень что-ли? Индикация в виде "ключика" только предупреждает(напоминает) о необходимомти проведения ТО. И она не погаснет после того как заменишь масло, фильтры и всё что положено. По замыслу изготовителей владелец авто после загорания лампы должен загнать машину на станцию и там специально обученные люди сделают всё что положено и затем через комп. гасят "ключик", до следующего ТО. А раз уж у нас в России многие делают ТО сами приходится учиться и самому гасить индикацию и всего-то.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
как прочитаю по китайца-как его ремонтировать. чем ремонтировать. где ремонтировать-Прям не могу....так за душу берёт! ТЫ КУПИЛ КИТАЙЦА! чего остальным голову е....шь?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
как прочитаю по китайца-как его ремонтировать. чем ремонтировать. где ремонтировать-Прям не могу....так за душу берёт! ТЫ КУПИЛ КИТАЙЦА! чего остальным голову е....шь?
СсылкаПожаловаться
как прочитаю по китайца-как его ремонтировать. чем ремонтировать. где ремонтировать-Прям не могу....так за душу берёт! ТЫ КУПИЛ КИТАЙЦА! чего остальным голову е....шь?

К чему так хаять и ругать китайца . Василий , ты ж с ремонтом не знаком .
Тут надо волю дать мозгам и пальцам . Но ты привык всё делать языком .
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
как прочитаю по китайца-как его ремонтировать. чем ремонтировать. где ремонтировать-Прям не могу....так за душу берёт! ТЫ КУПИЛ КИТАЙЦА! чего остальным голову е....шь?
СсылкаПожаловаться
как прочитаю по китайца-как его ремонтировать. чем ремонтировать. где ремонтировать-Прям не могу....так за душу берёт! ТЫ КУПИЛ КИТАЙЦА! чего остальным голову е....шь?
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
купила китайца нового а теперь как холода вышибает фильтр масленый и естественно все масло вышибает. что делать ни у кого такого не было?если каждый день масло менять денег не хватит.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
купила китайца нового а теперь как холода вышибает фильтр масленый и естественно все масло вышибает. что делать ни у кого такого не было?если каждый день масло менять денег не хватит.
СсылкаПожаловаться
купила китайца нового а теперь как холода вышибает фильтр масленый и естественно все масло вышибает. что делать ни у кого такого не было?если ка ждый день масло менять денег не хватит.< я новый фильтр затянул ключем еще на 2 оборота.все забыл про течь.
СсылкаПожаловаться
как поменять лампочку ближнего света на чери тиго
СсылкаПожаловаться
загорается минимальный остаток масла на панели и гудит зуммер. причем пробовал на разных оборотах. что это и как с этим бороться. Проверил масло все в норме.
СсылкаПожаловаться
виталий репетин
похоже нужно сменить место заправки бензином и все будет нормально
СсылкаПожаловаться
Качан Наталья
вообще у чери тиго ТО каждые 10000км, ну никак не 5000, и у меня ключ загорается через 10000 пробега, как и положено...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть