Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чери бонус а13

владельцы подскажите стоит ли эта машина внимания!?или нет!и какие особенности у нее есть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
нет. очень раззорительна в обслуге, и очень слабая подвеска.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Цени свои деньги, думаю, что они тебе достались не на халяву.
СсылкаПожаловаться
Вадим Саждаев
краш-тест посмотри
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
стоит
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
стоит
СсылкаПожаловаться
кто стоИт ?
СсылкаПожаловаться
IT
А почему не чери Вери? она хоть симпатичная а у это ни багажника ни внешнего вида - в технической часи мнене понравился - сравнивал с грантой гранта объективно
Получше начиная с таких мелочей как шумка - закнчивая клиренсом, простором в салоне и тп + на тот помент минималка была на 30 тыс меньше чем у чери
СсылкаПожаловаться
ВетерВ ответ на IT
IT
А почему не чери Вери? она хоть симпатичная а у это ни багажника ни внешнего вида - в технической часи мнене понравился - сравнивал с грантой гранта объективно
Получше начиная с таких мелочей как шумка - закнчивая клиренсом, простором в салоне и тп + на тот помент минималка была на 30 тыс меньше чем у чери
СсылкаПожаловаться
мда!это одна и та же машина
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Ветер
Ветер
мда!это одна и та же машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так наверное понял.
Я про Кузов Хечбек (вери), а не псевдо Седан (бонус). Внешне разница как небо и земля.
А Гранта реально во многом получше...,а хечбек вышел, так вообще еще и недурно выглядит.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
стоит внимания,стоит постоянных вливаний.хлам короче.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
НЕТ.Маленькая и дорогая. Есть китайцы куда более интересные.
СсылкаПожаловаться
галя пано
Китайсккий "запорожец"
СсылкаПожаловаться
Сколько у нас на форуме владельцев Черри оказывается))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
НУ что тебе сказать;) Если у дилеров Машины аж 2012 года в наличии;))
Например Чери Центр на долгопрудном.
1200 кг весит пустая - это блин технология китайская. ВАЗы и то легче.
Отсюда и динамика у нее аж 16 секунд до 100 пустой. С 4 пассажирами лучше за знак "Конец населенного пункта" не выезжать вообще.
ДА и надо за свои деньги эти лишние 150 кг всегда возить? Гранта 1060 кг весит снаряженная
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
максимум что из чери, только если тигго!
СсылкаПожаловаться
Андрей
хватить про додж писать)

нет только не китай особенность чери - это чери ...не надо брать бонус недалеко ушел от
: https://lurkmore.to/Чери_Амулет
СсылкаПожаловаться
Андрей
хватить про додж писать)

нет только не китай особенность чери - это чери ...не надо брать бонус недалеко ушел от
: https://lurkmore.to/Чери_Амулет
СсылкаПожаловаться
ссылка не работает
СсылкаПожаловаться
Андрей
посмотрите про черри на лукоморье с юмором и по делу)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
Брать китаезу? Жизнь одна... Глянь краш-тесты аНулета...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
Брать китаезу? Жизнь одна... Глянь краш-тесты аНулета...
СсылкаПожаловаться
Эмгранд честные 4 балла набрал на EuroCAP.Так что китаец китайцу врознь.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Последний комментарий убил...
СсылкаПожаловаться
Андрей Порсев
А Qoros 3 вроде как признали самым безопасным авто. 5 из 5 звезд на Encap. Просто люди как услышали 20 лет от бабушки, что в Китае все плохое, так и думают, что у них iPhone американцами сделан
С кем общался владельцами китайских авто - никто не жаловался, зато на форумах все в курсе, что машина гавно, смешно, когда люди говорят о том чего не пробовали. Так что ТС - попробуй, понравится - бери, все равно все машины ломаются, вряд ли китаец будет лучше или хуже.
Я бы, правда, лично не стал его брать, лучше взял бы M11 или Very, они поинтересней кажутся, да и спереди у Бонуса свес всю высоту посадки портит, цепляться будешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Порсев
А Qoros 3 вроде как признали самым безопасным авто. 5 из 5 звезд на Encap. Просто люди как услышали 20 лет от бабушки, что в Китае все плохое, так и думают, что у них iPhone американцами сделан
С кем общался владельцами китайских авто - никто не жаловался, зато на форумах все в курсе, что машина гавно, смешно, когда люди говорят о том чего не пробовали. Так что ТС - попробуй, понравится - бери, все равно все машины ломаются, вряд ли китаец будет лучше или хуже.
Я бы, правда, лично не стал его брать, лучше взял бы M11 или Very, они поинтересней кажутся, да и спереди у Бонуса свес всю высоту посадки портит, цепляться будешь
СсылкаПожаловаться
Такой смешной;)) и где Qoros 3 и за какие бабки и в какой комплектации 5 звезд? та что в китае от 960 000 идет ? за С класс.
а данное обсуждаемое авто шлак, который через 2 года в чери и не вспомнят, а вот владельцы очень даже.
Посмотри объявления о продаже чери фора, что по году почти висят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru