Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧЕРИ АМУЛЕТ.

При нагревании до 80 начинает моргать лампочка давления масла на холостых,ПРИБАВЛЯЕШ ДО 1000 ПЕРЕСТАЁТ.В чём причина подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Фан Галиев
если пробег приличный,вскройте поддон и почистите,замените маслоприёмник.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прибавляете обороты до 1000. При этом увеличивается частота вращения зубчатых колес масляного насоса, поэтому масло поступает активнее, температура его нагревания падает и лампочка гаснет. Если идет нагрев, значит где -то есть сопротивление движению масла в двигателе. Возможно в фильтре. Он давно менялся? Может попробовать сменить фильтр. Если не поможет, тогда вероятно есть вероятность проблемы с масляным насосом.
СсылкаПожаловаться
а масло то какое залито?
СсылкаПожаловаться
1. "Левое" масло - при нагреве теряет вязкость. 2. Износ маслонасоса - не создаёт нужное давление. 3. Общий износ движка [р/вала, к/вала].
СсылкаПожаловаться
Gav
жидкое масло. либо маслонасос умирает.
какое масло?
СсылкаПожаловаться
Gav
жидкое масло. либо маслонасос умирает.
какое масло?
СсылкаПожаловаться
масло 10w40 полусинтетика
СсылкаПожаловаться
Вот чери форум по этому вопросу, http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.... Надо сперва измерить давление мех. монометром , бывает датчик тупит. Постав газовский или фордовский датчик
СсылкаПожаловаться
Владимир
А вообще, черри - не больно хорошая машина. Отказаться бы Вам от нее и продать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А вообще, черри - не больно хорошая машина. Отказаться бы Вам от нее и продать.
СсылкаПожаловаться
Предлагаю машину пропить!
СсылкаПожаловаться
Предлагаю машину пропить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я согласен!
СсылкаПожаловаться
такое ерундО возможно=залил например заместо рекомендованного 5W40-5W30...
высокотемпературную вязкость потерял
СсылкаПожаловаться
залил я в жигуль 10W30...морозы,холодно=норма,потеплело=начала блымать на ХХ,с тех пор только 40-ку
СсылкаПожаловаться
вопрос из за компенсаторов может мигать лампочка давления масла?
СсылкаПожаловаться
сталкивался с такой проблемой , даже движку дернул. М.насос впоряде, вкладыши идеальны. А окозалось сменил марку масла не зависимо от w30, w40 стало все идеально.до этого ездил на ликви моле сменил на старый добрый зик
СсылкаПожаловаться
Когда машина холодная у меня всё в норме, а когда движок нагревается до уровня пищит индикатор давления масла в салоне. От чего это может быть? кто знает пишите пожалуйста. Но если чуть газу дашь звук пропадает. На малом обороте всё время пищит.
СсылкаПожаловаться
Руслан Хозяинов
у меня проблема сменил прокладку под головкой заменил масло и запищал датчик масла
СсылкаПожаловаться
что может быть на чери амулете когда включаеш зажыгание лампочка чек мигает и клацает ,а при запуске двигателя тухнет вся панель
СсылкаПожаловаться
Лампочка давления масла мигает из за того что на наших амулетах давление масла примерно 0.8 -1.5 барра.я замерил вчера манометром.на горячюю на холостых показывает 0.8-0.9 .а когда газу прибовляешь то все норм.и это при том что я поменял новые вкладыши и масляный насос. А как повыситт давление я не знаю. А масло заливал кастрол 10 в 40 .по началу было нормальное масло .а щас испортилось. Залил ЭЛЬФ
СсылкаПожаловаться
и у меня такая же проблема я и дачкик менял и уже минеральное масло залил а эфект тот же
СсылкаПожаловаться
Может делоив редукционном клапане? Может он не прилегает как надо .я уже не знаю .разобрал сейчас амулет .посмотрел на свой насос .зазоры между шестернями допустимые .а рядом лежит новый насос купленный вчера на рынке алмаз .вот и не знаю ставить или нет .только в новом насосе меня смущает заглушка вместо гайки посаженная на клей .
СсылкаПожаловаться
Может делоив редукционном клапане? Может он не прилегает как надо .я уже не знаю .разобрал сейчас амулет .посмотрел на свой насос .зазоры между шестернями допустимые .а рядом лежит новый насос купленный вчера на рынке алмаз .вот и не знаю ставить или нет .только в новом насосе меня смущает заглушка вместо гайки посаженная на клей .
СсылкаПожаловаться
Я думаю разобрать редукционный клапан .посмотреть что можно слелать .
СсылкаПожаловаться
Поставил старый насос .давление масла 0,8 на холостых ,поставлю датчик от таврии .он срабатывает на 0,4
СсылкаПожаловаться
Денис
Какой номер датчика от таврии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru