Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, а чем отличаются моторные масла различных производителей, при одинаковых заявленных вязкости и температуре? И что предпочесть для Шнивы?
Для каждого двигателя определены нормативы по маслу,но есть и допустимые,но это не значит , если заливать дорогое - значит будет лучше,почитайте , что рекомендует завод изготовитель.
Спасибо за рекомендации, почитал. А эксплуатация на пропане какие-либо коррективы вносит при выборе масла? А то об этом нигде не написано, кроме одной рекламы Ravenol...
Спасибо за рекомендации, почитал. А эксплуатация на пропане какие-либо коррективы вносит при выборе масла? А то об этом нигде не написано, кроме одной рекламы Ravenol...
ну вроде кроме того что масло более длительное время остаётся светлым, но я бы всё равно менял в период как и должно быть для авто. Говорят хоть оно и светлое, но всё таки происходит его окисление и изменение рабочих характеристик масла.
Вон у япов положено менять даже в том случае, если машина просто стояла в гараже определённый период времени без пробега (для нас конечно это нонсенс), но всё таки япы далеко не дураки, я думаю с этим вы согласитесь.
ну вроде кроме того что масло более длительное время остаётся светлым, но я бы всё равно менял в период как и должно быть для авто. Говорят хоть оно и светлое, но всё таки происходит его окисление и изменение рабочих характеристик масла.
Вон у япов положено менять даже в том случае, если машина просто стояла в гараже определённый период времени без пробега (для нас конечно это нонсенс), но всё таки япы далеко не дураки, я думаю с этим вы согласитесь.
Для шевика можно 5w40 (синтетика) зимой (при устойчивой температуре от -5, - 10гр и ниже.) и 10W40 (полусинтетику) летом (производитель по вкусу, лишь бы на палево не нарваться). Почему именно 5W40 при устойчивой отрицательной температуре - масляный гидронатяжитель цепи может навернуться при эксплуатации на таком масле в плюсовом диапазоне (летом), конечно при небольших перепадах от - к + (весной) и езде на масле 5W40 ничего плохого не будет, но вот при достаточном потеплении желательно поменять на более густое. Ка то так.
Для шевика можно 5w40 (синтетика) зимой (при устойчивой температуре от -5, - 10гр и ниже.) и 10W40 (полусинтетику) летом (производитель по вкусу, лишь бы на палево не нарваться). Почему именно 5W40 при устойчивой отрицательной температуре - масляный гидронатяжитель цепи может навернуться при эксплуатации на таком масле в плюсовом диапазоне (летом), конечно при небольших перепадах от - к + (весной) и езде на масле 5W40 ничего плохого не будет, но вот при достаточном потеплении желательно поменять на более густое. Ка то так.
А я и не сомневаюсь в этом, вот только гидронатяжитель этого не знает 8)) ...рекомендации проверенные практикой с сайта владельцев авто (нива с инж дрыг.) и шевиков. Если нет гидронатяжителя (что в принципе на шевике не встречал), то по барабану, а так все кто пользовал масло с такой вязкостью все сезонно в большинстве случаев (где то 90-95% из тех кто использовал) довольно быстро поменяли гидронатяжитель... как то так, поэтому и пишу...
А я и не сомневаюсь в этом, вот только гидронатяжитель этого не знает 8)) ...рекомендации проверенные практикой с сайта владельцев авто (нива с инж дрыг.) и шевиков. Если нет гидронатяжителя (что в принципе на шевике не встречал), то по барабану, а так все кто пользовал масло с такой вязкостью все сезонно в большинстве случаев (где то 90-95% из тех кто использовал) довольно быстро поменяли гидронатяжитель... как то так, поэтому и пишу...
Это такой недоделаный натяжитель и редкая замена масла народом. Всеж экономят. У меня тоже гидронатяжитель в китайце и все ОК, а масло круглый год 10w40 полусинтетика BP3000, только замена почаще и все.
А я и не сомневаюсь в этом, вот только гидронатяжитель этого не знает 8)) ...рекомендации проверенные практикой с сайта владельцев авто (нива с инж дрыг.) и шевиков. Если нет гидронатяжителя (что в принципе на шевике не встречал), то по барабану, а так все кто пользовал масло с такой вязкостью все сезонно в большинстве случаев (где то 90-95% из тех кто использовал) довольно быстро поменяли гидронатяжитель... как то так, поэтому и пишу...
вы пишите про натяжитель , а мне вспомнился прикол про человека который не любит кошек ))))
похоже никто не может просто изредка помыть натяжитель )))))
вы пишите про натяжитель , а мне вспомнился прикол про человека который не любит кошек ))))
похоже никто не может просто изредка помыть натяжитель )))))
Новый натяжитель....И как часто его нужно мыть, каждые 7-10 тыс км при смене масла?! Так вроде машина нужна что бы ездить, а не её постоянно ремонтировать )
Господа, проблема не в том что при использовании масла такой то вязкости "ломаются" все натяжители, я этого не утверждал, я говорю именно о болячке авто шевик и ваз 21214 с двиг. 1.7i , проблемма именно в том, что натяжители на этих двигателях скажем так "боятся" использования масла с вязкостью 5w40 (особенно синтетику) при использовании летом (болячка у них с завода, при эксплуатации на таком масле летом есть вероятность задира зеркала на поршне натяжителя, в следствие чего его подклинивание которое промывкой не устранишь, только заменой), лечится это либо заменой масла соответствующей вязкости зимой и летом, или некоторые устанавливают механический натяжитель "пилот" по принципу газелевского. Что же касается других авто и двигателей с разными гидронатяжителями (и китайцев тоже), то у них таких проблем нет. С карбовыми двигателями и 1.8i тоже таких проблем нет, там простой механический натяжитель, правда это к шевику не относится, там только двигатель 1.7i если мы говорим о сирийных двигателях, а не заказных комплектациях.
Вроде проскакивала инфа, что якобы гидронатяжитель должны были доработать и устранить эту болячку,.. но как оно именно сейчас с нашей экономией - не знаю.
Новый натяжитель....И как часто его нужно мыть, каждые 7-10 тыс км при смене масла?! Так вроде машина нужна что бы ездить, а не её постоянно ремонтировать )
Господа, проблема не в том что при использовании масла такой то вязкости "ломаются" все натяжители, я этого не утверждал, я говорю именно о болячке авто шевик и ваз 21214 с двиг. 1.7i , проблемма именно в том, что натяжители на этих двигателях скажем так "боятся" использования масла с вязкостью 5w40 (особенно синтетику) при использовании летом (болячка у них с завода, при эксплуатации на таком масле летом есть вероятность задира зеркала на поршне натяжителя, в следствие чего его подклинивание которое промывкой не устранишь, только заменой), лечится это либо заменой масла соответствующей вязкости зимой и летом, или некоторые устанавливают механический натяжитель "пилот" по принципу газелевского. Что же касается других авто и двигателей с разными гидронатяжителями (и китайцев тоже), то у них таких проблем нет. С карбовыми двигателями и 1.8i тоже таких проблем нет, там простой механический натяжитель, правда это к шевику не относится, там только двигатель 1.7i если мы говорим о сирийных двигателях, а не заказных комплектациях.
Вроде проскакивала инфа, что якобы гидронатяжитель должны были доработать и устранить эту болячку,.. но как оно именно сейчас с нашей экономией - не знаю.
Брать российскую полусинтетику не дорогую и не парится. Менять каждые 5 - 7 тыс.км. За этом пробеге, на половинном этапе (2,5-3,5 тыс.км). можно заменить фильтр масляный. Это если частые пробки или тяжелые режимы. По трассе до 10 тыс.км. можно.
кроме 10W40 или 5w40, есть более важные данные на любой бочке или канистре с маслом, это допуски производителей авто, типа "MB 228.1" или "VW 500 00" а просто 10W40 может оказаться маслом для газонокосилок или бинзопил
Вон у япов положено менять даже в том случае, если машина просто стояла в гараже определённый период времени без пробега (для нас конечно это нонсенс), но всё таки япы далеко не дураки, я думаю с этим вы согласитесь.
Вон у япов положено менять даже в том случае, если машина просто стояла в гараже определённый период времени без пробега (для нас конечно это нонсенс), но всё таки япы далеко не дураки, я думаю с этим вы согласитесь.
похоже никто не может просто изредка помыть натяжитель )))))
похоже никто не может просто изредка помыть натяжитель )))))
Господа, проблема не в том что при использовании масла такой то вязкости "ломаются" все натяжители, я этого не утверждал, я говорю именно о болячке авто шевик и ваз 21214 с двиг. 1.7i , проблемма именно в том, что натяжители на этих двигателях скажем так "боятся" использования масла с вязкостью 5w40 (особенно синтетику) при использовании летом (болячка у них с завода, при эксплуатации на таком масле летом есть вероятность задира зеркала на поршне натяжителя, в следствие чего его подклинивание которое промывкой не устранишь, только заменой), лечится это либо заменой масла соответствующей вязкости зимой и летом, или некоторые устанавливают механический натяжитель "пилот" по принципу газелевского. Что же касается других авто и двигателей с разными гидронатяжителями (и китайцев тоже), то у них таких проблем нет. С карбовыми двигателями и 1.8i тоже таких проблем нет, там простой механический натяжитель, правда это к шевику не относится, там только двигатель 1.7i если мы говорим о сирийных двигателях, а не заказных комплектациях.
Вроде проскакивала инфа, что якобы гидронатяжитель должны были доработать и устранить эту болячку,.. но как оно именно сейчас с нашей экономией - не знаю.
Господа, проблема не в том что при использовании масла такой то вязкости "ломаются" все натяжители, я этого не утверждал, я говорю именно о болячке авто шевик и ваз 21214 с двиг. 1.7i , проблемма именно в том, что натяжители на этих двигателях скажем так "боятся" использования масла с вязкостью 5w40 (особенно синтетику) при использовании летом (болячка у них с завода, при эксплуатации на таком масле летом есть вероятность задира зеркала на поршне натяжителя, в следствие чего его подклинивание которое промывкой не устранишь, только заменой), лечится это либо заменой масла соответствующей вязкости зимой и летом, или некоторые устанавливают механический натяжитель "пилот" по принципу газелевского. Что же касается других авто и двигателей с разными гидронатяжителями (и китайцев тоже), то у них таких проблем нет. С карбовыми двигателями и 1.8i тоже таких проблем нет, там простой механический натяжитель, правда это к шевику не относится, там только двигатель 1.7i если мы говорим о сирийных двигателях, а не заказных комплектациях.
Вроде проскакивала инфа, что якобы гидронатяжитель должны были доработать и устранить эту болячку,.. но как оно именно сейчас с нашей экономией - не знаю.
чтобы не было твердых частиц нужно лить хорошее масло и всегда одно и тоже
и есче - НАТЯЖИТЕЛЬ ЛЕЧИТСЯ!
чтобы не было твердых частиц нужно лить хорошее масло и всегда одно и тоже
и есче - НАТЯЖИТЕЛЬ ЛЕЧИТСЯ!