Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличаются масла?

Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, а чем отличаются моторные масла различных производителей, при одинаковых заявленных вязкости и температуре? И что предпочесть для Шнивы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
murzik99rus
Набирайте в поисковике "выбор моторного масла" и читайте на здоровье.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Для каждого двигателя определены нормативы по маслу,но есть и допустимые,но это не значит , если заливать дорогое - значит будет лучше,почитайте , что рекомендует завод изготовитель.
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Спасибо за рекомендации, почитал. А эксплуатация на пропане какие-либо коррективы вносит при выборе масла? А то об этом нигде не написано, кроме одной рекламы Ravenol...
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Спасибо за рекомендации, почитал. А эксплуатация на пропане какие-либо коррективы вносит при выборе масла? А то об этом нигде не написано, кроме одной рекламы Ravenol...
СсылкаПожаловаться
ну вроде кроме того что масло более длительное время остаётся светлым, но я бы всё равно менял в период как и должно быть для авто. Говорят хоть оно и светлое, но всё таки происходит его окисление и изменение рабочих характеристик масла.
Вон у япов положено менять даже в том случае, если машина просто стояла в гараже определённый период времени без пробега (для нас конечно это нонсенс), но всё таки япы далеко не дураки, я думаю с этим вы согласитесь. 8-)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну вроде кроме того что масло более длительное время остаётся светлым, но я бы всё равно менял в период как и должно быть для авто. Говорят хоть оно и светлое, но всё таки происходит его окисление и изменение рабочих характеристик масла.
Вон у япов положено менять даже в том случае, если машина просто стояла в гараже определённый период времени без пробега (для нас конечно это нонсенс), но всё таки япы далеко не дураки, я думаю с этим вы согласитесь. 8-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В любом автомобиле масло меняется по пробегу или по истечении срока эксплуатации 1год. Япы тут не при чем - общепризнанная мировая практика.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Масла отличаются присадками и степенью очистки. Выбор фирмы-производителя для вашей машины зависит от глубины кармана. Главное - что бы не подделка.
СсылкаПожаловаться
Царев
Да, на газе, по целому ряду причин, вполне можно обходиться минеральным маслом, да еще и с увеличением пробега между заменами.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Для шевика можно 5w40 (синтетика) зимой (при устойчивой температуре от -5, - 10гр и ниже.) и 10W40 (полусинтетику) летом (производитель по вкусу, лишь бы на палево не нарваться). Почему именно 5W40 при устойчивой отрицательной температуре - масляный гидронатяжитель цепи может навернуться при эксплуатации на таком масле в плюсовом диапазоне (летом), конечно при небольших перепадах от - к + (весной) и езде на масле 5W40 ничего плохого не будет, но вот при достаточном потеплении желательно поменять на более густое. Ка то так.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Для шевика можно 5w40 (синтетика) зимой (при устойчивой температуре от -5, - 10гр и ниже.) и 10W40 (полусинтетику) летом (производитель по вкусу, лишь бы на палево не нарваться). Почему именно 5W40 при устойчивой отрицательной температуре - масляный гидронатяжитель цепи может навернуться при эксплуатации на таком масле в плюсовом диапазоне (летом), конечно при небольших перепадах от - к + (весной) и езде на масле 5W40 ничего плохого не будет, но вот при достаточном потеплении желательно поменять на более густое. Ка то так.
СсылкаПожаловаться
При нагреве, что 10w40, что 5w40 (0w40) имеют примерно одинаковую вязкость. ))) Это так, к сведению.
СсылкаПожаловаться
Michael
При нагреве, что 10w40, что 5w40 (0w40) имеют примерно одинаковую вязкость. ))) Это так, к сведению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не сомневаюсь в этом, вот только гидронатяжитель этого не знает 8)) ...рекомендации проверенные практикой с сайта владельцев авто (нива с инж дрыг.) и шевиков. Если нет гидронатяжителя (что в принципе на шевике не встречал), то по барабану, а так все кто пользовал масло с такой вязкостью все сезонно в большинстве случаев (где то 90-95% из тех кто использовал) довольно быстро поменяли гидронатяжитель... как то так, поэтому и пишу...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
А я и не сомневаюсь в этом, вот только гидронатяжитель этого не знает 8)) ...рекомендации проверенные практикой с сайта владельцев авто (нива с инж дрыг.) и шевиков. Если нет гидронатяжителя (что в принципе на шевике не встречал), то по барабану, а так все кто пользовал масло с такой вязкостью все сезонно в большинстве случаев (где то 90-95% из тех кто использовал) довольно быстро поменяли гидронатяжитель... как то так, поэтому и пишу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это такой недоделаный натяжитель и редкая замена масла народом. Всеж экономят. У меня тоже гидронатяжитель в китайце и все ОК, а масло круглый год 10w40 полусинтетика BP3000, только замена почаще и все.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
А я и не сомневаюсь в этом, вот только гидронатяжитель этого не знает 8)) ...рекомендации проверенные практикой с сайта владельцев авто (нива с инж дрыг.) и шевиков. Если нет гидронатяжителя (что в принципе на шевике не встречал), то по барабану, а так все кто пользовал масло с такой вязкостью все сезонно в большинстве случаев (где то 90-95% из тех кто использовал) довольно быстро поменяли гидронатяжитель... как то так, поэтому и пишу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы пишите про натяжитель , а мне вспомнился прикол про человека который не любит кошек ))))
похоже никто не может просто изредка помыть натяжитель )))))
СсылкаПожаловаться
вы пишите про натяжитель , а мне вспомнился прикол про человека который не любит кошек ))))
похоже никто не может просто изредка помыть натяжитель )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новый натяжитель....И как часто его нужно мыть, каждые 7-10 тыс км при смене масла?! Так вроде машина нужна что бы ездить, а не её постоянно ремонтировать 8-))
Господа, проблема не в том что при использовании масла такой то вязкости "ломаются" все натяжители, я этого не утверждал, я говорю именно о болячке авто шевик и ваз 21214 с двиг. 1.7i , проблемма именно в том, что натяжители на этих двигателях скажем так "боятся" использования масла с вязкостью 5w40 (особенно синтетику) при использовании летом (болячка у них с завода, при эксплуатации на таком масле летом есть вероятность задира зеркала на поршне натяжителя, в следствие чего его подклинивание которое промывкой не устранишь, только заменой), лечится это либо заменой масла соответствующей вязкости зимой и летом, или некоторые устанавливают механический натяжитель "пилот" по принципу газелевского. Что же касается других авто и двигателей с разными гидронатяжителями (и китайцев тоже), то у них таких проблем нет. С карбовыми двигателями и 1.8i тоже таких проблем нет, там простой механический натяжитель, правда это к шевику не относится, там только двигатель 1.7i если мы говорим о сирийных двигателях, а не заказных комплектациях.
Вроде проскакивала инфа, что якобы гидронатяжитель должны были доработать и устранить эту болячку,.. но как оно именно сейчас с нашей экономией - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Новый натяжитель....И как часто его нужно мыть, каждые 7-10 тыс км при смене масла?! Так вроде машина нужна что бы ездить, а не её постоянно ремонтировать 8-))
Господа, проблема не в том что при использовании масла такой то вязкости "ломаются" все натяжители, я этого не утверждал, я говорю именно о болячке авто шевик и ваз 21214 с двиг. 1.7i , проблемма именно в том, что натяжители на этих двигателях скажем так "боятся" использования масла с вязкостью 5w40 (особенно синтетику) при использовании летом (болячка у них с завода, при эксплуатации на таком масле летом есть вероятность задира зеркала на поршне натяжителя, в следствие чего его подклинивание которое промывкой не устранишь, только заменой), лечится это либо заменой масла соответствующей вязкости зимой и летом, или некоторые устанавливают механический натяжитель "пилот" по принципу газелевского. Что же касается других авто и двигателей с разными гидронатяжителями (и китайцев тоже), то у них таких проблем нет. С карбовыми двигателями и 1.8i тоже таких проблем нет, там простой механический натяжитель, правда это к шевику не относится, там только двигатель 1.7i если мы говорим о сирийных двигателях, а не заказных комплектациях.
Вроде проскакивала инфа, что якобы гидронатяжитель должны были доработать и устранить эту болячку,.. но как оно именно сейчас с нашей экономией - не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
задиры не от масла а от твердых частиц
чтобы не было твердых частиц нужно лить хорошее масло и всегда одно и тоже
и есче - НАТЯЖИТЕЛЬ ЛЕЧИТСЯ!
СсылкаПожаловаться
задиры не от масла а от твердых частиц
чтобы не было твердых частиц нужно лить хорошее масло и всегда одно и тоже
и есче - НАТЯЖИТЕЛЬ ЛЕЧИТСЯ!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да нет, там немного другая история http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo21...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
да нет, там немного другая история http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo21...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СсылкаПожаловаться
Виталий К
да нет, там немного другая история http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo21...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не верите? меняйте. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Брать российскую полусинтетику не дорогую и не парится. Менять каждые 5 - 7 тыс.км. За этом пробеге, на половинном этапе (2,5-3,5 тыс.км). можно заменить фильтр масляный. Это если частые пробки или тяжелые режимы. По трассе до 10 тыс.км. можно.
СсылкаПожаловаться
Машину любишь-лей синтетику-5w30 ,5w40.MANOL .GASTROL.Мотор спасибо скажет.Но менять каждые 10-тыс .Хоть и на газу!
СсылкаПожаловаться
Dark
кроме 10W40 или 5w40, есть более важные данные на любой бочке или канистре с маслом, это допуски производителей авто, типа "MB 228.1" или "VW 500 00" а просто 10W40 может оказаться маслом для газонокосилок или бинзопил
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Спасибо всем!Масло действительно как новое, не темнеет. Мастера на сервисе посоветовали для лета полусинтетику Ravenol и трансмиссионное XADO...
СсылкаПожаловаться
Sasha88
Здорово, Я прошёл на ниве 180 000 км. Лью Шел ультра Х 5-W 30-40/ и всё нормально....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru