Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Только тапками не кидаться! Меня действительно интересует, в чем принципиальная разница и что лучше. И при каких условиях. Какие плюсы и минусы одного привода перед другим.
Так всё же тянуть, или толкать?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алексей Федорко
В,словах,это перед,а это зад))) По принципу,листайте гугл,википедию,там все расжевано,по типам,комбинациями целям применения. а по тому что лучше,это кому как удобно и для каких целей надобно. есть модели машин,только с определенным типом привода,так сложилось исторически.а производители лепят как угодно им,лишь бы втюхать)))
В,словах,это перед,а это зад))) По принципу,листайте гугл,википедию,там все расжевано,по типам,комбинациями целям применения. а по тому что лучше,это кому как удобно и для каких целей надобно. есть модели машин,только с определенным типом привода,так сложилось исторически.а производители лепят как угодно им,лишь бы втюхать)))
Будет банальный флейм. Одно направление флейма уже обозначено.
1. Только полный, остальное все НЕДОпривод. Будут возражения..если понесет на полном то не поймаешь.
Другие направления
2. Передний как нитка за иголкой, легче зимой. Возражения - не люблю руль испорченный моментом, люблю "чистый руль" и потому только задний.
3. Настоящие мужики ездят только на заднем, "чистый руль". Настоящие мужики ездят зимой на летней резине и только на заднем приводе. Все остальные слабаки.
Вообщем тема уйдет в сторону флейма моментально. С нулевой информативностью и полезностью. Никто и ничего обсуждать не будет. да собственно и обсуждать то нечего.
Будет банальный флейм. Одно направление флейма уже обозначено.
1. Только полный, остальное все НЕДОпривод. Будут возражения..если понесет на полном то не поймаешь.
Другие направления
2. Передний как нитка за иголкой, легче зимой. Возражения - не люблю руль испорченный моментом, люблю "чистый руль" и потому только задний.
3. Настоящие мужики ездят только на заднем, "чистый руль". Настоящие мужики ездят зимой на летней резине и только на заднем приводе. Все остальные слабаки.
Вообщем тема уйдет в сторону флейма моментально. С нулевой информативностью и полезностью. Никто и ничего обсуждать не будет. да собственно и обсуждать то нечего.
Не тянуть и не толкать, а просто ехать позволяет полный привод. И речь не о вездеходах/внедорожниках, а о седанах с небольшим клиренсом и полным приводом. А НЕдопривод как и все с частичкой НЕ.
Не тянуть и не толкать, а просто ехать позволяет полный привод. И речь не о вездеходах/внедорожниках, а о седанах с небольшим клиренсом и полным приводом. А НЕдопривод как и все с частичкой НЕ.
Не тянуть и не толкать, а просто ехать позволяет полный привод. И речь не о вездеходах/внедорожниках, а о седанах с небольшим клиренсом и полным приводом. А НЕдопривод как и все с частичкой НЕ.
Полноприводная нива едет одни колесом всегда куда момент уходит больше , а так люкс вариант всегда мотор спереди а привод сзади все люкс машины делают вибрации полностью по кузову распределены управляемость лучше .
Полноприводная нива едет одни колесом всегда куда момент уходит больше , а так люкс вариант всегда мотор спереди а привод сзади все люкс машины делают вибрации полностью по кузову распределены управляемость лучше .
Полный и задний хороши но не лучше переднего на сухом покрытии. В худших условиях без систем стабилизации полный хорош только для старта и глубокого снега или грязи. В случае хорошего заноса вывести очень сложно. Задний в данных условиях еще печальнее, правда из заноса выводится проще. У переднего привода вектор тяги совпадает с направлением движения, т. е. автомобиль идет стабильнее.
полный привод очень коварен циркуляцией потока мощности, на ауди он гуляет в пределах 20% 40-60 на 60-40 из за особенностей меж осевого дифференциала
остальное всё по теме, задний привод это "чистый руль"
все топ автомобили Мерседес, БМВ, Порше как правило заднеприводные, как и все гоночные автомобили от Ф-1 и ниже
передний привод, нужен и удобен на автомобилях малого класса
отличается способы вывода из сноса (заноса)
Не впадая в теорию.замечу.что заднеприводный VOLVO 940 легко разворачивается на четырёхполоске с крайней левой с диаметром разворота 9.8 м.длиной 4871 и базой 2770.На переднеприводном S 80 такой фокус возможен лишь от правой обочины при почти таких же габаритах и базе(разница в минус 20 мм),где разворот целых11.9-13.2 метра !Аналогично разворачивается почти любой заднеприводный автомобиль.Занос компенсируется инстиктивным убиранием ноги с педали газа(страшно же !)и спокойной рулёжкой.Переднеприводную выводить на нормальную траекторию надо учиться.Испугалась(ся),сбросил газ-машина в кювете(хорошо бы...)Вход и выход их поворотов.На заднем приводе легче,быстрей,безопасней.(из личного опыта...как и всё остальное).И передача гораздо большего момента с ПРОДОЛЬНО расположенного двигателя через сцепление и кардан на колёса уже можно и не обсуждать.
Не впадая в теорию.замечу.что заднеприводный VOLVO 940 легко разворачивается на четырёхполоске с крайней левой с диаметром разворота 9.8 м.длиной 4871 и базой 2770.На переднеприводном S 80 такой фокус возможен лишь от правой обочины при почти таких же габаритах и базе(разница в минус 20 мм),где разворот целых11.9-13.2 метра !Аналогично разворачивается почти любой заднеприводный автомобиль.Занос компенсируется инстиктивным убиранием ноги с педали газа(страшно же !)и спокойной рулёжкой.Переднеприводную выводить на нормальную траекторию надо учиться.Испугалась(ся),сбросил газ-машина в кювете(хорошо бы...)Вход и выход их поворотов.На заднем приводе легче,быстрей,безопасней.(из личного опыта...как и всё остальное).И передача гораздо большего момента с ПРОДОЛЬНО расположенного двигателя через сцепление и кардан на колёса уже можно и не обсуждать.
Не впадая в теорию.замечу.что заднеприводный VOLVO 940 легко разворачивается на четырёхполоске с крайней левой с диаметром разворота 9.8 м.длиной 4871 и базой 2770.На переднеприводном S 80 такой фокус возможен лишь от правой обочины при почти таких же габаритах и базе(разница в минус 20 мм),где разворот целых11.9-13.2 метра !Аналогично разворачивается почти любой заднеприводный автомобиль.Занос компенсируется инстиктивным убиранием ноги с педали газа(страшно же !)и спокойной рулёжкой.Переднеприводную выводить на нормальную траекторию надо учиться.Испугалась(ся),сбросил газ-машина в кювете(хорошо бы...)Вход и выход их поворотов.На заднем приводе легче,быстрей,безопасней.(из личного опыта...как и всё остальное).И передача гораздо большего момента с ПРОДОЛЬНО расположенного двигателя через сцепление и кардан на колёса уже можно и не обсуждать.
Если рассмотреть легковые автомобили, с одинаковым весом, размером, двигателем и коробкой передач. ТО;
Полный привод; Мне не страшны сугробы! Пробку объеду по газону! За трактором идти, дальше всего.
Задний привод; Машина для водителя. "Я Шумахер" "Наслаждайся движением" "Скорость и маневр"
Передний привод. Машина для пассажира. Большой салон и багажник. С комфортом, спокойно из пункта А в пункт Б.
Честно говоря, на современном автомобиле в гражданских условиях эксплуатации вы по сути то и не заметите разницы между передним и задним приводом. Да, нюансы будут, но через некоторое время вы к ним привыкнете и уже не будете замечать.
На стороне переднего привода компактность, проще конструкция, легкость, нет надобности в большом центральном тоннеле в салоне (хотя его многие производители все еще делают, т.к. размещают там выхлопную систему и пр., да и жесткость конструкции он повышает), управление более "понятное" и инстинктивное. Но при этом основной вес приходится на переднюю ось, а задняя разгружена.
Задний привод используется в более спортивных и статусных машинах (ну, потому что считается более солидно иметь задний привод, хотя, в последнее время для статусных машин все больше используют полный привод), так как там часто моторы более объемные и тяжелые, задний привод обеспечивает более равномерную развесовку по осям (бывает, что сзади располагают не только дифференциал, но и коробку передач), управление автомобилем можно назвать более азартным. Но при таком типе привода требуются дополнительные узлы и детали, что добавляет вес, повышает количество мест, требующих внимания, ну, и если ранее вы ездили на переднем приводе, то к заднему придется некоторое время привыкать и даже немного переучиваться в плане обращения с рулем и педалями.
Здрасьте! Если сравнивать тянуть/толкать, то тут свои плюсы и минусы: передний привод конечно быстрее и динамичнее развивает скорость, что ближе молодому поколению. А вот люди постарше любят комфорт и плавность хода, что обеспечивает задний привод(немецкий автопром).
А поговорить, обсудить? По Вашей логике, так вообще следует отключить комментарии. В гугле же всё есть!
А поговорить, обсудить? По Вашей логике, так вообще следует отключить комментарии. В гугле же всё есть!
1. Только полный, остальное все НЕДОпривод. Будут возражения..если понесет на полном то не поймаешь.
Другие направления
2. Передний как нитка за иголкой, легче зимой. Возражения - не люблю руль испорченный моментом, люблю "чистый руль" и потому только задний.
3. Настоящие мужики ездят только на заднем, "чистый руль". Настоящие мужики ездят зимой на летней резине и только на заднем приводе. Все остальные слабаки.
Вообщем тема уйдет в сторону флейма моментально. С нулевой информативностью и полезностью. Никто и ничего обсуждать не будет. да собственно и обсуждать то нечего.
1. Только полный, остальное все НЕДОпривод. Будут возражения..если понесет на полном то не поймаешь.
Другие направления
2. Передний как нитка за иголкой, легче зимой. Возражения - не люблю руль испорченный моментом, люблю "чистый руль" и потому только задний.
3. Настоящие мужики ездят только на заднем, "чистый руль". Настоящие мужики ездят зимой на летней резине и только на заднем приводе. Все остальные слабаки.
Вообщем тема уйдет в сторону флейма моментально. С нулевой информативностью и полезностью. Никто и ничего обсуждать не будет. да собственно и обсуждать то нечего.
остальное всё по теме, задний привод это "чистый руль"
все топ автомобили Мерседес, БМВ, Порше как правило заднеприводные, как и все гоночные автомобили от Ф-1 и ниже
передний привод, нужен и удобен на автомобилях малого класса
отличается способы вывода из сноса (заноса)
Полный привод; Мне не страшны сугробы! Пробку объеду по газону! За трактором идти, дальше всего.
Задний привод; Машина для водителя. "Я Шумахер" "Наслаждайся движением" "Скорость и маневр"
Передний привод. Машина для пассажира. Большой салон и багажник. С комфортом, спокойно из пункта А в пункт Б.
На стороне переднего привода компактность, проще конструкция, легкость, нет надобности в большом центральном тоннеле в салоне (хотя его многие производители все еще делают, т.к. размещают там выхлопную систему и пр., да и жесткость конструкции он повышает), управление более "понятное" и инстинктивное. Но при этом основной вес приходится на переднюю ось, а задняя разгружена.
Задний привод используется в более спортивных и статусных машинах (ну, потому что считается более солидно иметь задний привод, хотя, в последнее время для статусных машин все больше используют полный привод), так как там часто моторы более объемные и тяжелые, задний привод обеспечивает более равномерную развесовку по осям (бывает, что сзади располагают не только дифференциал, но и коробку передач), управление автомобилем можно назвать более азартным. Но при таком типе привода требуются дополнительные узлы и детали, что добавляет вес, повышает количество мест, требующих внимания, ну, и если ранее вы ездили на переднем приводе, то к заднему придется некоторое время привыкать и даже немного переучиваться в плане обращения с рулем и педалями.