Чем мне выльется такая экономия на ТО Рено Дастер у дилера?
Скоро ехать на ТО-2. За него просят 12.000 рублей.
Оно состоит из диагностики, замены свечей, масла, прокладки сливной пробки, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и фильтра двигателя.
Думаю самостоятельно купить следующие расходники:
1)Свечи NGK обычные для моего двигателя 200р/шт против 350р за фиговый оригинал made in Russia с кривым зазором у дилера
2)Масляный фильтр оригинал 300р против 500р у дилера
3)Прокладка сливной пробки аналог 20р против 100р у дилера
4)Воздушный фильтр двигателя аналог 300р против 1000р у дилера
5)Салонный фильтр аналог 300р против 1000р у дилера.
Теперь думаю, как лучше сделать:
1)Поменять свечи, воздушный фильтр, фильтр салона самостоятельно и заплатить дилеру только за его масло, за замену масла и за работы по ТО
2)Поменять фильтр салона самому на стоянке у дилера перед ТО и пускай они мне остальные расходники сами меняют, а уж фильтр салона я поменяю сам, дело двухминутное.
Это всё конечно круто и выгодно на первый взгляд, но не отсосу ли я с гарантией на двигатель?
Да, и зачем на каждом ТО свечи менять?
Да, и зачем на каждом ТО свечи менять?
Говорить дилер может что угодно, по факту , отказать он не может с гарантии вы не слетите .
т.е. при поломке какой то, при отказе, не надо сопли пускать, простите сделать заключение экспертное , просите в письменном виде. И все вам чинят по гарантии.
Стоит ли ваша экономия чутка ваших нервов при гарантийном случае решать вам.
Опять же, можете посмотреть 1000 видео на ютубе , как машины , которые ВСЕГДА все делали у дилера с ИХ запчастями отбривали от гарантии.
Я делал только ТО 1 у дилера и то только потому.. И со своим маслом и фильтрами. ТО 2 поехал в другое место делал, сэкономил 8 тысяч.
фильтр топливный, дизель 1900р ,масло 5 литров 2120.
как то у вас подороже выходит да.
1) Есть куча сервисов не "авторизованных" но специализированных на Рено (которые не лишают гарантии) .
2) Вы можете принести свои расходники (такое прокатывало в мицубиси например).
А после 100 тыс делать ТО у ОФа смысла нету уже - там гарантия как таковая отсутствует - цена выше (качество обычно одинаково что у офа что не офа - короче кто и как делает).
1) Все что не тронешь (провода, шланги и тп) стоит маркировка ВАЗа.
2) Так понимаю сделать все самому вам не составляет особого труда?
Сам смотри свечи замена минут 30 от силы , салонный фильтр 5 минут (ну только разве что неудобно корячится). Замена масла - по хорошему в 2 этапа делается (слить и долить, слить и залить полностью). в Коробке на весь срок эксплуатации (меняется доливается при необходимости) жидкости под капотом заливать легко самому.
Масла и фильтры я бы ставил не оригинальны да и свечи тоже, лучше японские использовать.
ИМХО
Я так думаю,уже не раз было........бббгггг