24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Челябинск - Волгоград и обратно..........

Коротенько опишу данный путь двумя разными маршрутами.Выехав с Челябинска по трассе М-5 первые 100 км не чего интерестного - обычная дорога.
Далее начинаются Уральские горы. Здесь на протяжении 300 км сплош затяжные спуски и подьёмы.



Дорога не утомляет так как пролегает по красивым местам.



На перевалах на стоянках можно побродить по рынкам, прикупить уральских сувениров и не только сувениров....















Самые оптимальные цены на этих рынках в районе Сатка - Юрюзань.
Особых затруднений в горах не предвидится однако можно попасть в небольшую пробку в районе города Сим из за плохого состояния моста через реку.



Менты в Челябинской области лояльны, взяток практически не берут, без причины не останавливают.
А соблюдение правил на горной дороге это не прихоть а жизненная необходимость.






За горами начинается Башкирия. Дорожное покрытие хорошее, местность практически ровная, поэтому ехать попроще.



Рынков практически нет единственное что продают это Башкирский мёд. Покупать не советую. Почему - поймете дальше....
Менты сплошные взяточники. Хотя без причины не останавливают а причину сами и создают....
Сплошные подставы - то трактор с телегой по дороге ползёт где обгон запрещён то ограничение скорости есть а знака отмены - нет.
К слову и знаки эти появляются и исчезают вместе с экипажем ДПС....
Но шибко с поборами не наглеют, даже за сплошную можно откупится 1000 руб.



Начиная с Башкирии и далее бензин не высокого качества, поэтому заправляемся только на брендовых заправках типа "Лукойл" которых не так и много.
Проездаем Татарию не забывая соблюдать знаки и разметку. Хоть ментовсих подстав и нет но и взятки на несколько порядков выше да и не всегда берут.
А запрещений хватает так что из путешествия можно вернутся без прав.
Далее зацепляем часть Оренбужья - северный район. Вот здесь то и покупаем мёд. Отсюда его везут чуть ли не по всей стране и в разных регионах продают как местный.
Мёд можно поробовать, что продавцы с радостью и предлагают. К слову мёд отличного качества, не разбодяженный - свою марку они держат....



Самарсая область встречает разбитыми дорогами и слошными ремонтами с объездами. Рынков нет, бензин поганый, достопремечательностей не каких как и ментов....






Переехав Жигулёвскую ГЭС и добравшись до Сызрани уходим на развязке на Саратов.




Местность на этом берегу холмистая, дорожное покрытие хорошее. Хотя придорожного сервиса вообще не какого как и заправок.



На всём протяжении пара кафешек и одна заправка Лукойл.
Вот здесь СТОП !!!
На заправку не как не повернуть ! Она на левой стороне, разделена слошной линией + знак движение только прямо.
Местность просматривается далеко - на пару километров. Убедившись в отсутстие ментов спокойно заезжаем.
Но всё не так просто !!!
На заправке стоит камера !!!А через пять километров дальше походу дежурит экипаж который с радостью продемонстрирует вам запись вашего преступления...
Для заезда на заправку нужно проехать дальше метров на 100 и там развернутся....
Выезд с заправки разрешён во всех направлениях так как знак отсутствует а сплошную без этого знака можно оспорить, хотя при выезде менты претензий не предьявляют.
Обьезжая Саратов предерживаемся скоростного режима. Патрули на каждом перекрёстке, остановить могут безо всякой причины, проверить все документы (у всех), пробить по базе на штрафы и устроить досмотр.
Ещё одна тонкость подстерегает на выезде. Развязка Волгоград - Воронеж.



Здесь не торопитесь и будьте крайне внимательны дорога которая по всем признакам должна идти прямо - на Волгоград за развязкой поворачивает на Саратов - люди понявшие это тут же разворачиваются и едут обратно на мост - где их радушно встречает экипаж "серых мышей"
Догадались ? Конечно ! Разворот на сплошной !!!
Поэтому на мосту едем не прямо а направо - вроде как на Воронеж - но нет это и есть трасса на Волгоград.



До Волгограда дорога вполне сносная заправок и кафе хватает. Так же в деревнях сдают комнаты отдыха - так что можно без проблемм найти себе ночлег и душ.



Рынков не так и много, в основном овощи и фрукты да ещё рыба. На некоторых рынках продают сгущёнку в 1,5 литровых сосках. Не берите !!!Если сильно захотелось её можно преобрести в магазине, немного дороже зато со здоровьем будет порядок.
Проблеммный участок это город Камышин. Дорога отсутствует напрочь. В некоторых местах приходится ехать по обочине.



Обратный мой путь проходил по другому берегу.
Не чего интерестного обычная степь на сколько хватает глаз.
Сервиса не кокого, в деревнях нищета, в Паласовке праститутка предлагала себя за 100 руб....
Да и дорога до Саратова на 150 км подлиннее так что движения на трассе вообще нет.



Проехав Энгельс двигаемся в сторону Самары. Дорога убита. Так что нарушить правила практически не возможно. Под Балаково менты разводят на алкоголь. Суют алкотестер который обязательно покажет. На этот случай у меня припасён один весёлый прибамбасик....



Дойдя до Самары советую уйти на Богуруслан. Дорога - автобан. Местность ровная, движение низкое.
Пролетите 300км и не заметите. На М-5 выйдите в районе Медового рынка в "Северном".



Ну а далее всё в обратном направлении. Татария, Башкирия, Урал....

Счастливого пути !!!

Slavik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Shi
Сколько мошек подавил!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
про проститутку можно было и поподробней )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Привет Стас !
Слава надо было в курилку такую тему запульнуть.

А зачем ? Кого интересует именно поездка то он будет искать здесь информацию. А курилка - это форум с целью потрепаться - искать там полезную информацию нет смысла.

В 100 рублей ? Да я как то не интересовался. Просто привёл пример насколько в нищите живёт народ вдоль той трассы. Кроме арбузов и огурцов не чего там не растёт. А на этих культурах много не заработаеш.
СсылкаПожаловаться
Наталья Журина
Мёду хочУ!!!!И тот аппаратик с пятой фотки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Наталья ЖуринаВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да есть у меня аппаратик, токмо размера большого. На 40 литров браги))) Термометра нету, не предусмотрели вовремя, да как то уже приловчились по запаху, бубулькам и скорости регулировать))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Радует, что сызранскую дорогу привели в порядок - когда-то Хвалынский район был просто испытанием для нервов.
А ещё мы однажды сделали крюк на Оренбург, чтобы не тащиться по М5 с её подставами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Радует, что сызранскую дорогу привели в порядок - когда-то Хвалынский район был просто испытанием для нервов.
А ещё мы однажды сделали крюк на Оренбург, чтобы не тащиться по М5 с её подставами.
СсылкаПожаловаться
Да катаюсь по данному маршруту лет 15. Доделали более менее Сызранскую трассу в позапрошлом году.
До этого ходили только через Балаково - Пугачёв. В Саратове переезжали на тот берег.
Через Палассовку иду обратно так как с перегрузом и по холмам прыгать тяжеловато....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Slavik
Slavik
Да катаюсь по данному маршруту лет 15. Доделали более менее Сызранскую трассу в позапрошлом году.
До этого ходили только через Балаково - Пугачёв. В Саратове переезжали на тот берег.
Через Палассовку иду обратно так как с перегрузом и по холмам прыгать тяжеловато....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Несколько раз ездили в Челябинск начиная с 2000го года, последний раз в 2009м. Пользовались разными дорогами. Довольно быстро получилось (на обратном пути) через Пензу - Тамбов - Воронеж, при том, что тогда М4 была сплошным узким местом. Ну да, Вам в Ростов не надо...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Радует, что сызранскую дорогу привели в порядок - когда-то Хвалынский район был просто испытанием для нервов.
А ещё мы однажды сделали крюк на Оренбург, чтобы не тащиться по М5 с её подставами.
СсылкаПожаловаться
...А ещё мы однажды сделали крюк на Оренбург, чтобы не тащиться по М5 с её подставами.
Дмитрий! И что из себя представляет эта дорога?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
...А ещё мы однажды сделали крюк на Оренбург, чтобы не тащиться по М5 с её подставами.
Дмитрий! И что из себя представляет эта дорога?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Узкоколейка" довольно таки приемлемого качества, только в Самарской области были (5 лет назад) весьма неровные участки. Незагруженная, населённых пунктов немного, средняя скорость получается весьма неплохой. На подъезде к Орску развязка на Челябинск, другие маршруты для "срезки" пробовать не советую - между пограничными райцентрами Оренбуржья и Башкирии асфальт был содран и десятки километров пришлось ехать по щебню, да и вообще в Башкирии дороги убитые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
"Узкоколейка" довольно таки приемлемого качества, только в Самарской области были (5 лет назад) весьма неровные участки. Незагруженная, населённых пунктов немного, средняя скорость получается весьма неплохой. На подъезде к Орску развязка на Челябинск, другие маршруты для "срезки" пробовать не советую - между пограничными райцентрами Оренбуржья и Башкирии асфальт был содран и десятки километров пришлось ехать по щебню, да и вообще в Башкирии дороги убитые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Оренбург по-прежнему ехать нет смысла?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
на Оренбург по-прежнему ехать нет смысла?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без понятия - с тех пор на Урал не ездили - больше не к кому ((
СсылкаПожаловаться
и
а ножи то не очень....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на и
и
а ножи то не очень....
СсылкаПожаловаться
Кто ж на дороге настоящие выложит?!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Кто ж на дороге настоящие выложит?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
настоящие не выложат. согласна. я просто сказала свое мнение. и не более того.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на и
и
а ножи то не очень....
СсылкаПожаловаться
а как сталь определяешь по фотке?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
а как сталь определяешь по фотке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне надо извиниться?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на и
и
а ножи то не очень....
СсылкаПожаловаться
Ножи Златоустовские.
Качество разное и зависит от цены. Ножи есть и с документами и с сертификатами.
Мы местные, заказываем напрямую у мастеров. На трассе перепродают с наценкой.

http://zok.ru/product_3312.html
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария