Коротенько опишу данный путь двумя разными маршрутами.Выехав с Челябинска по трассе М-5 первые 100 км не чего интерестного - обычная дорога.
Далее начинаются Уральские горы. Здесь на протяжении 300 км сплош затяжные спуски и подьёмы.
Дорога не утомляет так как пролегает по красивым местам.
На перевалах на стоянках можно побродить по рынкам, прикупить уральских сувениров и не только сувениров....
Самые
оптимальные цены на этих рынках в районе Сатка - Юрюзань.
Особых затруднений в горах не предвидится однако можно попасть в небольшую пробку в районе города Сим из за плохого состояния моста через реку.
Менты в Челябинской области лояльны, взяток практически не берут, без причины не останавливают.
А соблюдение правил на горной дороге это не прихоть а жизненная необходимость
.
За горами начинается Башкирия. Дорожное покрытие хорошее, местность практически ровная, поэтому ехать попроще.
Рынков практически нет единственное что продают это Башкирский мёд. Покупать не советую. Почему - поймете дальше....
Менты сплошные взяточники. Хотя без причины не останавливают а причину сами и создают....
Сплошные подставы - то трактор с телегой по дороге ползёт где обгон запрещён то ограничени
е скорости есть а знака отмены - нет.
К слову и знаки эти появляются и исчезают вместе с экипажем ДПС....
Но шибко с поборами не наглеют, даже за сплошную можно откупится 1000 руб.
Начиная с Башкирии и далее бензин не высокого качества, поэтому заправляемся только на брендовых заправках типа "Лукойл" которых не так и много.
Проездаем Татарию не забывая соблюдать знаки и разметку. Хоть ментовсих подстав и нет но и взятки на несколько порядков выше да и не всегда берут.
А запрещений хватает так что из путешествия можно вернутся без прав.
Далее зацепляе
м часть Оренбужья - северный район. Вот здесь то и покупаем мёд. Отсюда его везут чуть ли не по всей стране и в разных регионах продают как местный.
Мёд можно поробовать, что продавцы с радостью и предлагают. К слову мёд отличного качества, не разбодяженный - свою марку они держат....
Самарсая область встречает разбитыми дорогами и слошными ремонтами с объездами. Рынков нет, бензин поганый, достопремечательностей
не каких как и ментов....
Переехав Жигулёвскую ГЭС и добравшись до Сызрани уходим на развязке на Саратов.
Местность на этом берегу холмистая, дорожное покрытие хорошее. Хотя придорожного сервиса вообще не какого как и заправок.
На всём протяжении пара кафешек и одна заправка Лукойл.
Вот здесь СТОП !!!
На зап
равку не как не повернуть ! Она на левой стороне, разделена слошной линией + знак движение только прямо.
Местность просматривается далеко - на пару километров. Убедившись в отсутстие ментов спокойно заезжаем.
Но всё не так просто !!!
На заправке стоит камера !!!А через пять километров дальше походу дежурит экипаж который с радостью продемонстрирует вам запись вашего преступления...
Для заезда на заправк
у нужно проехать дальше метров на 100 и там развернутся....
Выезд с заправки разрешён во всех направлениях так как знак отсутствует а сплошную без этого знака можно оспорить, хотя при выезде менты претензий не предьявляют.
Обьезжая Саратов предерживаемс
я скоростного режима. Патрули на каждом перекрёстке, остановить могут безо всякой причины, проверить все документы (у всех), пробить по базе на штрафы и устроить досмотр.
Ещё одна тонкость подстерегает на выезде. Развязка Волгоград - Воронеж.
Здесь не торопитесь и будьте крайне внимательны дорога которая по всем признакам должна идти прямо - на Волгоград за развязкой поворачивает на Саратов - люди понявшие это тут же разворачиваются и едут обратно на мост - где их радушно встречает экипаж "серых мышей"
Догадались ? Конечно ! Разворот на сплошной !!!
Поэтому на мосту едем не прямо а направо - вроде как на Воронеж - но нет это и есть трасса на Волгоград.
До Волгограда дорога вполне сносная заправок и кафе хватает. Так же в деревнях сдают комнаты отдыха - так что можно без проблемм найти себе ночлег и душ.
Рынков не так и много, в основном овощи и фрукты да ещё рыба. На некоторых рынках продают сгущёнку в 1,5 литровых сосках. Не берите !!!Если сильно захотелось её можно преобрести в магазине, немного дороже зато со здоровьем будет порядок.
Проблеммный участок это город Камышин. Дорога отсутствует напрочь. В некоторых местах приходится ехать по обочине.
Обратный мой путь проходил по другому берегу.
Не чего интерестного обычная степь на сколько хватает глаз.
Сервиса не кокого, в деревнях
нищета, в Паласовке праститутка предлагала себя за 100 руб....
Да и дорога до Саратова на 150 км подлиннее так что движения на трассе вообще нет.
Проехав Энгельс двигаемся в сторону Самары. Дорога убита. Так что нарушить правила практически не возможно. Под Балаково менты разводят на алкоголь. Суют алкотестер который обязательно покажет. На этот случай у меня припасён один весёлый прибамбасик....
Дойдя до Самары советую уйти на Богуруслан. Дорога - автобан. Местность ровная, движение низкое.
Пролети
те 300км и не заметите. На М-5 выйдите в районе Медового рынка в "Северном".
Ну а далее всё в обратном направлении. Татария, Башкирия, Урал....
Счастливого
пути !!!
Слава надо было в курилку такую тему запульнуть.
А зачем ? Кого интересует именно поездка то он будет искать здесь информацию. А курилка - это форум с целью потрепаться - искать там полезную информацию нет смысла.
В 100 рублей ? Да я как то не интересовался. Просто привёл пример насколько в нищите живёт народ вдоль той трассы. Кроме арбузов и огурцов не чего там не растёт. А на этих культурах много не заработаеш.
А ещё мы однажды сделали крюк на Оренбург, чтобы не тащиться по М5 с её подставами.
А ещё мы однажды сделали крюк на Оренбург, чтобы не тащиться по М5 с её подставами.
До этого ходили только через Балаково - Пугачёв. В Саратове переезжали на тот берег.
Через Палассовку иду обратно так как с перегрузом и по холмам прыгать тяжеловато....
До этого ходили только через Балаково - Пугачёв. В Саратове переезжали на тот берег.
Через Палассовку иду обратно так как с перегрузом и по холмам прыгать тяжеловато....
А ещё мы однажды сделали крюк на Оренбург, чтобы не тащиться по М5 с её подставами.
Дмитрий! И что из себя представляет эта дорога?
Дмитрий! И что из себя представляет эта дорога?
Качество разное и зависит от цены. Ножи есть и с документами и с сертификатами.
Мы местные, заказываем напрямую у мастеров. На трассе перепродают