Добрый день, господа. Вопрос и проблема такая, машина Вольво s40, загорелся чек-ин. поехал к диагностам, определили.. пропадает сигнал с дросельной заслонки, на момент диагностики все нормально. Убрали, только выехал с сервиса, через 15 мин опять загорелась. Машина едет ИДЕАЛЬНО, никаких отклонений. ВОПРОС, ехать к мастерам? диллеру? или не париться и ездить дальше. ВАШЕ МНЕНИЕ ДРУЗЬЯ?
Но и плохой контакт в разъеме, и замыкание на массу (например, если провод попал на горячий коллектор) исключить нельзя, требуется проверка всех версий.
Ну а забить на чек или лечиться - решать вам.
Подтверждаю, самому пришлось обращаться по гарантии с сигналом низкого давления масла - поменяли датчик, так вообще на ХХ сигнализатор не затыкался, а предложение замерить давление масла мехманометромм было встречено манагером с таким возмущением, что я дар речи от неожиданности потерял. Далее была замена проводки (так заявили, а что делали на самом деле - неизвестно) и сигнализатор замолчал. А я все так же не уверен, что двигатель в порядке.