3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чек-ин))))

Добрый день, господа. Вопрос и проблема такая, машина Вольво s40, загорелся чек-ин. поехал к диагностам, определили.. пропадает сигнал с дросельной заслонки, на момент диагностики все нормально. Убрали, только выехал с сервиса, через 15 мин опять загорелась. Машина едет ИДЕАЛЬНО, никаких отклонений. ВОПРОС, ехать к мастерам? диллеру? или не париться и ездить дальше. ВАШЕ МНЕНИЕ ДРУЗЬЯ?
Дмитрий Алексеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Ехать к специалистам которые определят почему пропадает синал. Где контакт отходит
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ехать к специалистам которые определят почему пропадает синал. Где контакт отходит
СсылкаПожаловаться
еще вариант: перетерся резистивный слой потенциометра ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексеев
ого....Просто она как ездила, так и ездит. БЕЗ ПРОБЛЕМ. А и диагносты и дилеры говорят ВРЕМЕННЫЙ РАЗРЫВ СИГНАЛА... так это криминал или так....ерунда, вот что думаю. Просто собрался в поездку в Германию... не хочется встать где нибудь.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев
ого....Просто она как ездила, так и ездит. БЕЗ ПРОБЛЕМ. А и диагносты и дилеры говорят ВРЕМЕННЫЙ РАЗРЫВ СИГНАЛА... так это криминал или так....ерунда, вот что думаю. Просто собрался в поездку в Германию... не хочется встать где нибудь.
СсылкаПожаловаться
При неисправности ДПДЗ двигатель будет продолжать работать (может быть, немного увеличится расход), потому что кроме положения заслонки блок управления учитывает и количество воздуха, поступившего в цилиндры, поэтому неисправность одного этого датчика не сказывается критически.
Но и плохой контакт в разъеме, и замыкание на массу (например, если провод попал на горячий коллектор) исключить нельзя, требуется проверка всех версий.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Дмитрий. Тут дело такое. То загорался чек от дросселя, а может загореться и по другой причине. И тогда машинка может стать через несколько часов поездки. Нужно наличие дефекта и поиск неисправности. Конечно это может быть износ дросселя, но это видно сканером (тем более диллеровским), проверяется в потоках данных при нажатии на педаль газа. При этом должен загореться чек даже при диагностике. А проблемы могут быть в разъемах, проводах или блоке управления двигателем.
Ну а забить на чек или лечиться - решать вам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексеев
спс!! записываюсь к дилеру. все таки... понадежней....
СсылкаПожаловаться
vovik8_В ответ на Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев
спс!! записываюсь к дилеру. все таки... понадежней....
СсылкаПожаловаться
Перед записью к диллеру, я бы обзвонил сервисы по проще, с вопросом смогут ли они реально помочь с диагностикой и ремонтом и примерные возможные цены и сроки. Диллер это подход по тупому, есть ошибка меняем датчик, осталась ошибка меняем жгут, опять осталась - меняем блок. Попробуйте поискать сервис с грамотными диагностами и электриками.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на vovik8_
vovik8_
Перед записью к диллеру, я бы обзвонил сервисы по проще, с вопросом смогут ли они реально помочь с диагностикой и ремонтом и примерные возможные цены и сроки. Диллер это подход по тупому, есть ошибка меняем датчик, осталась ошибка меняем жгут, опять осталась - меняем блок. Попробуйте поискать сервис с грамотными диагностами и электриками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диллер это подход по тупому, есть ошибка меняем датчик, осталась ошибка меняем жгут, опять осталась - меняем блок.

Подтверждаю, самому пришлось обращаться по гарантии с сигналом низкого давления масла - поменяли датчик, так вообще на ХХ сигнализатор не затыкался, а предложение замерить давление масла мехманометромм было встречено манагером с таким возмущением, что я дар речи от неожиданности потерял. Далее была замена проводки (так заявили, а что делали на самом деле - неизвестно) и сигнализатор замолчал. А я все так же не уверен, что двигатель в порядке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексеев
согласен в принципе,но тут вот что .. был в двух сервисах...вроде непростые, смотрят умными глазами, подключают комп. смотрят там чего то, потом говорят, вот СЕЙЧАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО... ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО!!!!стирают ошибку, чек гаснет... и 15-20 мин и опять... приезжаю опять та же фигня.. но уже без денег... и СНОВА. А результат пшик.. вот думаю может в германии заехать в сервис... вдруг там по умней?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария