Всем привет! Уважаемые знатоки горит чек на Приоре, заезжал на диагностику говорят покупай новый катализатор или перепрошивка на евро 2. Я не стал ничего делать, пробег на тот момент был 18500. На работе машины это не как не отражалось, я так и ездил с горящим чеком. Затем где-то через 3000 км погас сам, долго не зажигался, затем зажёгся вновь при пробеге 25500 и не гас до сегодняшнего дня, пробег 28700. Что странно интервал горения этой лампы составляет примерно 3000-3500 тыс. км. Может объяснит кто-нибудь как умерший катализатор может ожить через 10000 тысяч пробега или дело не в нём? Ошибка звучит по моему так: " Недостаточная или малая эффективность работы каталитического нейтрализатора". Заранее благодарен!
если бы катализатор сыпанулся,ты сразу бы узнал. и перепрошился на ЕВРО (а не ЕВРО-2) ты зря, но об этом пожалеешь потом. датчик лямбда не трогай. смотри ,причина в другом,на пример проверь у нормального человека клапана,свечи и вв-провода,воздушный фильтр.
такая ошибка иногда загорается при малых пробегах,проедешь км 20 за раз ошибка и погаснет.
просто при малых пробегах ( пару тройку км) кат даже не прогревается до рабочей температуры и как следствие работает неэффективно.