24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чек- двигатель

Всем привет! Уважаемые знатоки горит чек на Приоре, заезжал на диагностику говорят покупай новый катализатор или перепрошивка на евро 2. Я не стал ничего делать, пробег на тот момент был 18500. На работе машины это не как не отражалось, я так и ездил с горящим чеком. Затем где-то через 3000 км погас сам, долго не зажигался, затем зажёгся вновь при пробеге 25500 и не гас до сегодняшнего дня, пробег 28700. Что странно интервал горения этой лампы составляет примерно 3000-3500 тыс. км. Может объяснит кто-нибудь как умерший катализатор может ожить через 10000 тысяч пробега или дело не в нём? Ошибка звучит по моему так: " Недостаточная или малая эффективность работы каталитического нейтрализатора". Заранее благодарен! 
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
александр с.
с периодичностью заливаешь не знай что,а не бензин.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на александр с.
александр с.
с периодичностью заливаешь не знай что,а не бензин.
СсылкаПожаловаться
Полгода я не мог заливать сурогат наверное.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Полгода я не мог заливать сурогат наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
представляешь,но даже на хвалёной "роснефть" можно нарваться на гадость. у меня после покупки авто через 3.5 месяца после заправки на роснефти загорелся чек и потом ещё дважды.
если бы катализатор сыпанулся,ты сразу бы узнал. и перепрошился на ЕВРО (а не ЕВРО-2) ты зря, но об этом пожалеешь потом. датчик лямбда не трогай. смотри ,причина в другом,на пример проверь у нормального человека клапана,свечи и вв-провода,воздушный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
На будущее освой сам как делать диагностику и как скидывать коды ошибок и на эту ошибку не обращай внимания.Это глюк электроники возможен от 1000 причин.А чтоб доехать до дома нужно возить запасной датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
На будущее освой сам как делать диагностику и как скидывать коды ошибок и на эту ошибку не обращай внимания.Это глюк электроники возможен от 1000 причин.А чтоб доехать до дома нужно возить запасной датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
Ошибку можно удалить снятием клеммы. Только что это даст . после того как авто завели она загорится опять.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ошибку можно удалить снятием клеммы. Только что это даст . после того как авто завели она загорится опять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если мащина выпущена после 2007 года то хоть обснимайся. Только добавишь ещё одну ошибку "пропадение напряжения бортсети". С 2008 года Ошибки пишутся в энергонезависимую память
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алекс
Алекс
Если мащина выпущена после 2007 года то хоть обснимайся. Только добавишь ещё одну ошибку "пропадение напряжения бортсети". С 2008 года Ошибки пишутся в энергонезависимую память
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В памяти остаются но чек при этом не горит Если она не текущая.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На сузучке такая же фигня. Езжу не парюсь. Проблема в 1000 и одном глюке. Лямбду менял без толка. Кат. пострадать не мог по определению-бензин эталонный.
СсылкаПожаловаться
Олег Манько
Вырежи катализатор и выкинь. Еще и чуток мощности прибавится к мотору. Ни на что, кроме содержания СО в твоем выхлопе, он не влияет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Олег Манько
Олег Манько
Вырежи катализатор и выкинь. Еще и чуток мощности прибавится к мотору. Ни на что, кроме содержания СО в твоем выхлопе, он не влияет...
СсылкаПожаловаться
ошибка будет гореть
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ошибка будет гореть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него уже нет ни датчиков,ни катализатора,а гореть будет и довольно быстро,успевай только дровишек подкидывать )))
СсылкаПожаловаться
SKW
Судя по пробегу - авто свежее (рано катализатору умирать) и должно быть на гарантии пусть ОД эту проблему решают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ошибка по второй лямбде( низкая эффективность ката) ещё не говорит об умирании катализатора
такая ошибка иногда загорается при малых пробегах,проедешь км 20 за раз ошибка и погаснет.
просто при малых пробегах ( пару тройку км) кат даже не прогревается до рабочей температуры и как следствие работает неэффективно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ячкула
Доброго вечера всем. По гарантии катализатор могут поменять до 10000 км, у самого такая проблема была на приоре 11г. Я приезжал они ошибку сбрасывали и говорили поменяй заправку. Когда накатал 10800 км письмо от Автоваза сунули говорят читай там все написано... Паук 4-2-1 и прошивка, сейчас 68500 км джеки так больше и не загорался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария