29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чего только не делал!!!

Поменял вчера на своей КАЛИНЕ термостат, гонял по большому кругу (70 по цельсию(). Начала прогреваться, нормально открывает на большой круг, а из печки сверху и прямо дует ХОЛОДНЫЙ воздух. Все говорят завоздушина! Загнал ее мордой на ЖД насыпь и дал газу с открытой крышкой расширителя. Пошел теплый, но ненадолго...Прогнал по трассе 30 км, ноль эффекта. Что может быть еще? Подскажите!
Алексей Шихалёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
привет
когда газуешь тосол в расширитель не выходит? может и прокладочка прогорела
СсылкаПожаловаться
Алексей ШихалёвВ ответ на привет
привет
когда газуешь тосол в расширитель не выходит? может и прокладочка прогорела
СсылкаПожаловаться
Насчет прокладочки не понял? И это исключено впринципе, за башкой слежу всегда вовремя. Помню такая же ситуация была с новой. Потом стало все нормально, но при выезде из салона слышал как фриз "льется по шлангам". Также дал ей копоти на насыпи- продавило.Сейчас правда такого нет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"а из печки сверху и прямо дует ХОЛОДНЫЙ воздух", а в другие направления как дует? Езда по трассе не даст ничего (если только вы не на 5000 ездили-что вряд ли).
СсылкаПожаловаться
Алексей ШихалёвВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
"а из печки сверху и прямо дует ХОЛОДНЫЙ воздух", а в другие направления как дует? Езда по трассе не даст ничего (если только вы не на 5000 ездили-что вряд ли).
СсылкаПожаловаться
Горячий, как подобает, только снизу! Середина и верх- только на оборотах! Хрен знает что такое. Раньше шел равномерный со "всех щелей"!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алексей Шихалёв
Алексей Шихалёв
Горячий, как подобает, только снизу! Середина и верх- только на оборотах! Хрен знает что такое. Раньше шел равномерный со "всех щелей"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разбирайтесь с управлением печкой! и не забивайте голову бесполезными советами....
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Алексей Шихалёв
Алексей Шихалёв
Горячий, как подобает, только снизу! Середина и верх- только на оборотах! Хрен знает что такое. Раньше шел равномерный со "всех щелей"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сами ответили на свой вопрос раз идет горячий. Разбирайтесь с системой заслонок.
СсылкаПожаловаться
Алексей ШихалёвВ ответ на Лебедев
Лебедев
Вы сами ответили на свой вопрос раз идет горячий. Разбирайтесь с системой заслонок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было бы дело в заслонках, воздух не дул бы вообще! Где логика? На оборотах почему-то ВСЕ НОРМАЛЬНО! Стоит машине постоять на холостых- дует холодный!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
У Калин вообще это болезнь. Расширительный бачок стоит низко, ниже самой высокой точки системы. А способ удалить пробку очень простой. На не очень горячем двигателе надо снять шланг подогрева дроссельного патрубка. Это два шланга небольшого размера в районе присоединения тросика газа. После этого надо плотно прижаться ртом к горловине расширительного бачка и подуть в него. Тосол начнет выдавливаться из шланга и из патрубка. Когда увидите что воздух уже не выходит, не переставая дуть, оденьте шланг на место и затяните хомут. Вот и все! Конечно не самый экологичный способ, но очень простой и эффективный. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей ШихалёвВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
У Калин вообще это болезнь. Расширительный бачок стоит низко, ниже самой высокой точки системы. А способ удалить пробку очень простой. На не очень горячем двигателе надо снять шланг подогрева дроссельного патрубка. Это два шланга небольшого размера в районе присоединения тросика газа. После этого надо плотно прижаться ртом к горловине расширительного бачка и подуть в него. Тосол начнет выдавливаться из шланга и из патрубка. Когда увидите что воздух уже не выходит, не переставая дуть, оденьте шланг на место и затяните хомут. Вот и все! Конечно не самый экологичный способ, но очень простой и эффективный. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Саш, самое интересное что и это делал!!! Заметил только сейчас, после выезда из гаража, что большой круг закрылся когда поехал (патрубок стал холодным!!!) и темп. упала до рабочей! Что, дело опять в термостате???
СсылкаПожаловаться
Кутузов
может и помпа
СсылкаПожаловаться
Игорь Аретов
а патрубки вентиляционные в салоне слететь не могли? (под торпедой)
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
у помпы лопости обгрызло, или герметик намотало открой удивишся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария