Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Чего только не делал!!!

Поменял вчера на своей КАЛИНЕ термостат, гонял по большому кругу (70 по цельсию(). Начала прогреваться, нормально открывает на большой круг, а из печки сверху и прямо дует ХОЛОДНЫЙ воздух. Все говорят завоздушина! Загнал ее мордой на ЖД насыпь и дал газу с открытой крышкой расширителя. Пошел теплый, но ненадолго...Прогнал по трассе 30 км, ноль эффекта. Что может быть еще? Подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
якут
когда газуешь тосол в расширитель не выходит? может и прокладочка прогорела
СсылкаПожаловаться
якут
когда газуешь тосол в расширитель не выходит? может и прокладочка прогорела
СсылкаПожаловаться
Насчет прокладочки не понял? И это исключено впринципе, за башкой слежу всегда вовремя. Помню такая же ситуация была с новой. Потом стало все нормально, но при выезде из салона слышал как фриз "льется по шлангам". Также дал ей копоти на насыпи- продавило.Сейчас правда такого нет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"а из печки сверху и прямо дует ХОЛОДНЫЙ воздух", а в другие направления как дует? Езда по трассе не даст ничего (если только вы не на 5000 ездили-что вряд ли).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"а из печки сверху и прямо дует ХОЛОДНЫЙ воздух", а в другие направления как дует? Езда по трассе не даст ничего (если только вы не на 5000 ездили-что вряд ли).
СсылкаПожаловаться
Горячий, как подобает, только снизу! Середина и верх- только на оборотах! Хрен знает что такое. Раньше шел равномерный со "всех щелей"!
СсылкаПожаловаться
Алексей Шихалёв
Горячий, как подобает, только снизу! Середина и верх- только на оборотах! Хрен знает что такое. Раньше шел равномерный со "всех щелей"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разбирайтесь с управлением печкой! и не забивайте голову бесполезными советами....
СсылкаПожаловаться
Алексей Шихалёв
Горячий, как подобает, только снизу! Середина и верх- только на оборотах! Хрен знает что такое. Раньше шел равномерный со "всех щелей"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сами ответили на свой вопрос раз идет горячий. Разбирайтесь с системой заслонок.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Вы сами ответили на свой вопрос раз идет горячий. Разбирайтесь с системой заслонок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было бы дело в заслонках, воздух не дул бы вообще! Где логика? На оборотах почему-то ВСЕ НОРМАЛЬНО! Стоит машине постоять на холостых- дует холодный!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
У Калин вообще это болезнь. Расширительный бачок стоит низко, ниже самой высокой точки системы. А способ удалить пробку очень простой. На не очень горячем двигателе надо снять шланг подогрева дроссельного патрубка. Это два шланга небольшого размера в районе присоединения тросика газа. После этого надо плотно прижаться ртом к горловине расширительного бачка и подуть в него. Тосол начнет выдавливаться из шланга и из патрубка. Когда увидите что воздух уже не выходит, не переставая дуть, оденьте шланг на место и затяните хомут. Вот и все! Конечно не самый экологичный способ, но очень простой и эффективный. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
У Калин вообще это болезнь. Расширительный бачок стоит низко, ниже самой высокой точки системы. А способ удалить пробку очень простой. На не очень горячем двигателе надо снять шланг подогрева дроссельного патрубка. Это два шланга небольшого размера в районе присоединения тросика газа. После этого надо плотно прижаться ртом к горловине расширительного бачка и подуть в него. Тосол начнет выдавливаться из шланга и из патрубка. Когда увидите что воздух уже не выходит, не переставая дуть, оденьте шланг на место и затяните хомут. Вот и все! Конечно не самый экологичный способ, но очень простой и эффективный. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Саш, самое интересное что и это делал!!! Заметил только сейчас, после выезда из гаража, что большой круг закрылся когда поехал (патрубок стал холодным!!!) и темп. упала до рабочей! Что, дело опять в термостате???
СсылкаПожаловаться
Кутузов
может и помпа
СсылкаПожаловаться
Игорь Аретов
а патрубки вентиляционные в салоне слететь не могли? (под торпедой)
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
у помпы лопости обгрызло, или герметик намотало открой удивишся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru