14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чего бояться?

Последние пару дней часто вижу на улицах города стоящие машины с аварийными огнями и поднятыми капотами, причем как наши машины так и иномарки. Очевидно это связано с сильными морозами (у нас около 25-30 градусов мороза установилось). Но машины ведь как то выехали на дорогу, значит завелись нормально? Что же случилось в пути? Чего следует опасаться у своей машины? Можно ли как то предотвратить такую аварийную остановку?
Дима Косяков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
МоСаня (MoSanya)
Может хорошо прогреться и проверить печку как минимум, чтоб не запотеть по пути
СсылкаПожаловаться
Дима КосяковВ ответ на МоСаня (MoSanya)
МоСаня (MoSanya)
Может хорошо прогреться и проверить печку как минимум, чтоб не запотеть по пути
СсылкаПожаловаться
Если они просто запотели, то зачем капот поднимают? И в моторе копаются? Достаточно ведь приток воздуха с улицы открыть?
СсылкаПожаловаться
МоСаня (MoSanya)В ответ на Дима Косяков
Дима Косяков
Если они просто запотели, то зачем капот поднимают? И в моторе копаются? Достаточно ведь приток воздуха с улицы открыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя да... что-то сглупил с ответом я...
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Дима Косяков
Дима Косяков
Если они просто запотели, то зачем капот поднимают? И в моторе копаются? Достаточно ведь приток воздуха с улицы открыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно народ пытается хоть как-то утеплить двигатель подручными средствами. Ведь в такую погоду,при вялотекущем движении,двигатель нагреть проблематично. Это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Michael
Там точно дело не в печке. Бывает замерзает система вентиляции карьера, масло выдавливает, ремни рвуться, ГУР течет, ГТЦ перепескает, главный или рабочий цилиндры сцепления перестают работать. Не прогрелся, дал обороты загубил распредвал, ОЖ потекла, закипел - термостат не открылся, конденсат в баке замерз - не бензина заглох.
СсылкаПожаловаться
МоСаня (MoSanya)В ответ на Michael
Michael
Там точно дело не в печке. Бывает замерзает система вентиляции карьера, масло выдавливает, ремни рвуться, ГУР течет, ГТЦ перепескает, главный или рабочий цилиндры сцепления перестают работать. Не прогрелся, дал обороты загубил распредвал, ОЖ потекла, закипел - термостат не открылся, конденсат в баке замерз - не бензина заглох.
СсылкаПожаловаться
вот, точно, более верные причины.. Но то,что надо прогреть хорошо это факт!
ПОрвешь ГРМ-попа будет
СсылкаПожаловаться
kop
На не прогретом двигателе, при повышении оборотов горячее масло иногда пробивает прокладку и покидает двигатель передавая привет гидрокомпенсаторам и всему двигателю.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как большинство прогревается в морозы, как обычно зимой? Минут пять-десять и поехал? - вот и результат!
А если вспомнить Российский зимний опыт эксплуатации, выработанный уже десятилетиями?
При морозах -10° — -20°: прогрев ДВС 10мин (МИНМУМ!); ДВС + салон 15мин... Ок.
А если -30° и круче? ДВС прогрели, в салоне вреде стало теплее.
А как же ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???
- Забыли, а точнее ЗАБИЛИ ???
Вот такие ВОДЯТЛЫ, с таким отношением, и стоят на дорогах с аварийкой, мешаясь остальным!!!
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Сергей
Сергей
Как большинство прогревается в морозы, как обычно зимой? Минут пять-десять и поехал? - вот и результат!
А если вспомнить Российский зимний опыт эксплуатации, выработанный уже десятилетиями?
При морозах -10° — -20°: прогрев ДВС 10мин (МИНМУМ!); ДВС + салон 15мин... Ок.
А если -30° и круче? ДВС прогрели, в салоне вреде стало теплее.
А как же ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???
- Забыли, а точнее ЗАБИЛИ ???
Вот такие ВОДЯТЛЫ, с таким отношением, и стоят на дорогах с аварийкой, мешаясь остальным!!!
СсылкаПожаловаться
Вот и я,написАл,в одной из подобных тем,что я -"заиндевелый превержинец старой школы". На что мне ответили,что у каждого свои в голове "прибабахи"))).Ну и пусть. Не обижаюсь.Каждый живёт своим умом.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Вот и я,написАл,в одной из подобных тем,что я -"заиндевелый превержинец старой школы". На что мне ответили,что у каждого свои в голове "прибабахи"))).Ну и пусть. Не обижаюсь.Каждый живёт своим умом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто у них на приборке нет масленного манометра!
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Сергей
Сергей
Как большинство прогревается в морозы, как обычно зимой? Минут пять-десять и поехал? - вот и результат!
А если вспомнить Российский зимний опыт эксплуатации, выработанный уже десятилетиями?
При морозах -10° — -20°: прогрев ДВС 10мин (МИНМУМ!); ДВС + салон 15мин... Ок.
А если -30° и круче? ДВС прогрели, в салоне вреде стало теплее.
А как же ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???
- Забыли, а точнее ЗАБИЛИ ???
Вот такие ВОДЯТЛЫ, с таким отношением, и стоят на дорогах с аварийкой, мешаясь остальным!!!
СсылкаПожаловаться
Ну если у вас в - 25 "ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???" -ВОДЯТЕЛ -ЕТО ВЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
Gutorov VladislavВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Ну если у вас в - 25 "ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???" -ВОДЯТЕЛ -ЕТО ВЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам то понял что вякнул?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Gutorov Vladislav
Gutorov Vladislav
Сам то понял что вякнул?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я то по делу "вякнул"; а ты?
Или и3 тех же оленей у кого в -30 -" КПП с желеобразным маслом" ???-Которые её движком прогреть пытаются?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Ну если у вас в - 25 "ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???" -ВОДЯТЕЛ -ЕТО ВЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
- больной и не лечишься!
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Сергей
Сергей
- больной и не лечишься!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По делу есть что ска3ать?
У меня есть - ты продолжай греть дальще!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Современные машины греть бесполезно, они только на ходу прогреваются.
Я вчера приехал на своем пыже-307, бензин 1,6л, после поездки, около 30 км прошел, мотор полностью прогретый, около 80-90 градусов. Выкрутил печку на полную, и решил салон прогреть, оставив так на часок. Через час спускаюсь - мотор около 60 градусов, печка чуть теплым дует, в салоне градусов 20 тепла, при том что на улице - около минус 15.
У знакомого на шкоде А5 с 1,6л то же самое.
СсылкаПожаловаться
Sveta Adventurer
Боятся надо застывания...а ещё хуже замерзания тормозной жидкости в гидроприводах
В такой мороз педали могут встать колом
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Sveta Adventurer
Sveta Adventurer
Боятся надо застывания...а ещё хуже замерзания тормозной жидкости в гидроприводах
В такой мороз педали могут встать колом
СсылкаПожаловаться
Это может произойти только в том случае, если тормозную жидкость меняют раз в 10 лет (или никогда), и она уже наполовину с водой! Раз в 2-3 года полная замена и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Дима Косяков
Ну чего бояться вроде бы ясно - непрогретые детальки могут сломаться. Но как это предотвратить если нет теплого гаража? Или на работе машина стоит до вечера на улице? Прогревать долго вроде бы не очень результативно (Сергей, kineskop) да и в инструкции к машине сказано что прогревать следует в движении (без резких ускорений). Похоже самое правильное вообще в морозы не ездить.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Дима Косяков
Дима Косяков
Ну чего бояться вроде бы ясно - непрогретые детальки могут сломаться. Но как это предотвратить если нет теплого гаража? Или на работе машина стоит до вечера на улице? Прогревать долго вроде бы не очень результативно (Сергей, kineskop) да и в инструкции к машине сказано что прогревать следует в движении (без резких ускорений). Похоже самое правильное вообще в морозы не ездить.
СсылкаПожаловаться
А нафига тогда машина, если в морозы не ездить ?)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария