Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего бояться?

Последние пару дней часто вижу на улицах города стоящие машины с аварийными огнями и поднятыми капотами, причем как наши машины так и иномарки. Очевидно это связано с сильными морозами (у нас около 25-30 градусов мороза установилось). Но машины ведь как то выехали на дорогу, значит завелись нормально? Что же случилось в пути? Чего следует опасаться у своей машины? Можно ли как то предотвратить такую аварийную остановку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
МоСаня (MoSanya)
Может хорошо прогреться и проверить печку как минимум, чтоб не запотеть по пути
СсылкаПожаловаться
МоСаня (MoSanya)
Может хорошо прогреться и проверить печку как минимум, чтоб не запотеть по пути
СсылкаПожаловаться
Если они просто запотели, то зачем капот поднимают? И в моторе копаются? Достаточно ведь приток воздуха с улицы открыть?
СсылкаПожаловаться
Дима Косяков
Если они просто запотели, то зачем капот поднимают? И в моторе копаются? Достаточно ведь приток воздуха с улицы открыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя да... что-то сглупил с ответом я...
СсылкаПожаловаться
Дима Косяков
Если они просто запотели, то зачем капот поднимают? И в моторе копаются? Достаточно ведь приток воздуха с улицы открыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно народ пытается хоть как-то утеплить двигатель подручными средствами. Ведь в такую погоду,при вялотекущем движении,двигатель нагреть проблематично. Это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Michael
Там точно дело не в печке. Бывает замерзает система вентиляции карьера, масло выдавливает, ремни рвуться, ГУР течет, ГТЦ перепескает, главный или рабочий цилиндры сцепления перестают работать. Не прогрелся, дал обороты загубил распредвал, ОЖ потекла, закипел - термостат не открылся, конденсат в баке замерз - не бензина заглох.
СсылкаПожаловаться
Michael
Там точно дело не в печке. Бывает замерзает система вентиляции карьера, масло выдавливает, ремни рвуться, ГУР течет, ГТЦ перепескает, главный или рабочий цилиндры сцепления перестают работать. Не прогрелся, дал обороты загубил распредвал, ОЖ потекла, закипел - термостат не открылся, конденсат в баке замерз - не бензина заглох.
СсылкаПожаловаться
вот, точно, более верные причины.. Но то,что надо прогреть хорошо это факт!
ПОрвешь ГРМ-попа будет
СсылкаПожаловаться
kop
На не прогретом двигателе, при повышении оборотов горячее масло иногда пробивает прокладку и покидает двигатель передавая привет гидрокомпенсаторам и всему двигателю.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как большинство прогревается в морозы, как обычно зимой? Минут пять-десять и поехал? - вот и результат!
А если вспомнить Российский зимний опыт эксплуатации, выработанный уже десятилетиями?
При морозах -10° — -20°: прогрев ДВС 10мин (МИНМУМ!); ДВС + салон 15мин... Ок.
А если -30° и круче? ДВС прогрели, в салоне вреде стало теплее.
А как же ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???
- Забыли, а точнее ЗАБИЛИ ???
Вот такие ВОДЯТЛЫ, с таким отношением, и стоят на дорогах с аварийкой, мешаясь остальным!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как большинство прогревается в морозы, как обычно зимой? Минут пять-десять и поехал? - вот и результат!
А если вспомнить Российский зимний опыт эксплуатации, выработанный уже десятилетиями?
При морозах -10° — -20°: прогрев ДВС 10мин (МИНМУМ!); ДВС + салон 15мин... Ок.
А если -30° и круче? ДВС прогрели, в салоне вреде стало теплее.
А как же ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???
- Забыли, а точнее ЗАБИЛИ ???
Вот такие ВОДЯТЛЫ, с таким отношением, и стоят на дорогах с аварийкой, мешаясь остальным!!!
СсылкаПожаловаться
Вот и я,написАл,в одной из подобных тем,что я -"заиндевелый превержинец старой школы". На что мне ответили,что у каждого свои в голове "прибабахи"))).Ну и пусть. Не обижаюсь.Каждый живёт своим умом.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вот и я,написАл,в одной из подобных тем,что я -"заиндевелый превержинец старой школы". На что мне ответили,что у каждого свои в голове "прибабахи"))).Ну и пусть. Не обижаюсь.Каждый живёт своим умом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто у них на приборке нет масленного манометра!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как большинство прогревается в морозы, как обычно зимой? Минут пять-десять и поехал? - вот и результат!
А если вспомнить Российский зимний опыт эксплуатации, выработанный уже десятилетиями?
При морозах -10° — -20°: прогрев ДВС 10мин (МИНМУМ!); ДВС + салон 15мин... Ок.
А если -30° и круче? ДВС прогрели, в салоне вреде стало теплее.
А как же ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???
- Забыли, а точнее ЗАБИЛИ ???
Вот такие ВОДЯТЛЫ, с таким отношением, и стоят на дорогах с аварийкой, мешаясь остальным!!!
СсылкаПожаловаться
Ну если у вас в - 25 "ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???" -ВОДЯТЕЛ -ЕТО ВЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну если у вас в - 25 "ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???" -ВОДЯТЕЛ -ЕТО ВЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам то понял что вякнул?
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Сам то понял что вякнул?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я то по делу "вякнул"; а ты?
Или и3 тех же оленей у кого в -30 -" КПП с желеобразным маслом" ???-Которые её движком прогреть пытаются?
СсылкаПожаловаться
Ну если у вас в - 25 "ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???" -ВОДЯТЕЛ -ЕТО ВЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
- больной и не лечишься!
СсылкаПожаловаться
Сергей
- больной и не лечишься!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По делу есть что ска3ать?
У меня есть - ты продолжай греть дальще!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Современные машины греть бесполезно, они только на ходу прогреваются.
Я вчера приехал на своем пыже-307, бензин 1,6л, после поездки, около 30 км прошел, мотор полностью прогретый, около 80-90 градусов. Выкрутил печку на полную, и решил салон прогреть, оставив так на часок. Через час спускаюсь - мотор около 60 градусов, печка чуть теплым дует, в салоне градусов 20 тепла, при том что на улице - около минус 15.
У знакомого на шкоде А5 с 1,6л то же самое.
СсылкаПожаловаться
Sveta Adventurer
Боятся надо застывания...а ещё хуже замерзания тормозной жидкости в гидроприводах
В такой мороз педали могут встать колом
СсылкаПожаловаться
Sveta Adventurer
Боятся надо застывания...а ещё хуже замерзания тормозной жидкости в гидроприводах
В такой мороз педали могут встать колом
СсылкаПожаловаться
Это может произойти только в том случае, если тормозную жидкость меняют раз в 10 лет (или никогда), и она уже наполовину с водой! Раз в 2-3 года полная замена и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Дима Косяков
Ну чего бояться вроде бы ясно - непрогретые детальки могут сломаться. Но как это предотвратить если нет теплого гаража? Или на работе машина стоит до вечера на улице? Прогревать долго вроде бы не очень результативно (Сергей, kineskop) да и в инструкции к машине сказано что прогревать следует в движении (без резких ускорений). Похоже самое правильное вообще в морозы не ездить.
СсылкаПожаловаться
Дима Косяков
Ну чего бояться вроде бы ясно - непрогретые детальки могут сломаться. Но как это предотвратить если нет теплого гаража? Или на работе машина стоит до вечера на улице? Прогревать долго вроде бы не очень результативно (Сергей, kineskop) да и в инструкции к машине сказано что прогревать следует в движении (без резких ускорений). Похоже самое правильное вообще в морозы не ездить.
СсылкаПожаловаться
А нафига тогда машина, если в морозы не ездить ?)
СсылкаПожаловаться
якут
вот это правильно ! если не ездить - то она и летом не нужна
СсылкаПожаловаться
Михаська
Ничего не бояться или сидеть дома
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru