Последние пару дней часто вижу на улицах города стоящие машины с аварийными огнями и поднятыми капотами, причем как наши машины так и иномарки. Очевидно это связано с сильными морозами (у нас около 25-30 градусов мороза установилось). Но машины ведь как то выехали на дорогу, значит завелись нормально? Что же случилось в пути? Чего следует опасаться у своей машины? Можно ли как то предотвратить такую аварийную остановку?
ПОрвешь ГРМ-попа будет
А если вспомнить Российский зимний опыт эксплуатации, выработанный уже десятилетиями?
При морозах -10° — -20°: прогрев ДВС 10мин (МИНМУМ!); ДВС + салон 15мин... Ок.
А если -30° и круче? ДВС прогрели, в салоне вреде стало теплее.
А как же ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???
- Забыли, а точнее ЗАБИЛИ ???
Вот такие ВОДЯТЛЫ, с таким отношением, и стоят на дорогах с аварийкой, мешаясь остальным!!!
А если вспомнить Российский зимний опыт эксплуатации, выработанный уже десятилетиями?
При морозах -10° — -20°: прогрев ДВС 10мин (МИНМУМ!); ДВС + салон 15мин... Ок.
А если -30° и круче? ДВС прогрели, в салоне вреде стало теплее.
А как же ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???
- Забыли, а точнее ЗАБИЛИ ???
Вот такие ВОДЯТЛЫ, с таким отношением, и стоят на дорогах с аварийкой, мешаясь остальным!!!
А если вспомнить Российский зимний опыт эксплуатации, выработанный уже десятилетиями?
При морозах -10° — -20°: прогрев ДВС 10мин (МИНМУМ!); ДВС + салон 15мин... Ок.
А если -30° и круче? ДВС прогрели, в салоне вреде стало теплее.
А как же ОДУБЕВШИЕ ремни, шланги, сальники; замёрзшая трансмиссия покрытая инеем; КПП с желеобразным маслом ???
- Забыли, а точнее ЗАБИЛИ ???
Вот такие ВОДЯТЛЫ, с таким отношением, и стоят на дорогах с аварийкой, мешаясь остальным!!!
Или и3 тех же оленей у кого в -30 -" КПП с желеобразным маслом" ???-Которые её движком прогреть пытаются?
У меня есть - ты продолжай греть дальще!
Я вчера приехал на своем пыже-307, бензин 1,6л, после поездки, около 30 км прошел, мотор полностью прогретый, около 80-90 градусов. Выкрутил печку на полную, и решил салон прогреть, оставив так на часок. Через час спускаюсь - мотор около 60 градусов, печка чуть теплым дует, в салоне градусов 20 тепла, при том что на улице - около минус 15.
У знакомого на шкоде А5 с 1,6л то же самое.
В такой мороз педали могут встать колом
В такой мороз педали могут встать колом