Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветствую читателей форума!
Хочу рассказать вам о своей ситуации и предостеречь от пользования услугами "Ресо-Гарантии" их автосервиса "Ресо-Авто-Сервис".
Владею б/у автомобилем 08 г.в. с лета 2013 г., застрахованным по КАСКО в "Ресо-Гарантии". Более 2 месяцев назад я попал в ДТП. Я — потерпевшая сторона. Решил обратиться в свою СК по КАСКО. Полис КАСКО без каких-либо ограничений, франшиза 6 000 р. Собрал быстро все документы и довольно быстро определил авто на ремонт в их дочерний сервис "Ресо-Авто-Сервис". Срок ремонта мне объявили в 8-10 дней.
Через пару дней я принимаю звонок, в котором мне сообщается о частичном отказе на ремонт ввиду того, что некоторые детали якобы чинились до ДТП не по технологиям производителя. Также мне выписали компенсацию в размере около 5 000 р. По мнению СК, за эти деньги я могу купить новую фару, починить и покрасить бампер.
В течение месяца я отправил 3 претензии на имя зам. ген. д-ра "Ресо-Гарантии" Сарибегова А.Г. с просьбами указать правовую основу отказа, сославшись на конкретные пункты моего договора страхования. В качестве ответов я получал отписки, краткий смысл которых примерно таков: "В соответствии с правилами страхования мы вынуждены отказать".
Месяц с лишним мой автомобиль стоял на СТОА, пока я пытался мирно разобраться с СК. Мне его частично починили — заменили крыло и покрасили, а детали, на которые шел отказ, смонтировали обратно. Моему терпению пришел конец, я решил обратиться в компетентные органы, провести независимую экспертизу и обратиться в суд. Экспертиза будет в конце этой недели. Также я решил забрать свой авто из сервиса. Что я могу сказать — сделали отвратительно: непопадание в цвет с неверно выставленными зазорами, о чем я сообщил на сервисе.
Пробовал общаться с г-жой Лабур, зам. нач. Управления кач-ва обслуживания клиентов через сайт Агентства Страховых Новостей. К моему разочарованию, на просьбу предоставить мне правовую основу отказа я снова получил отписку в стиле письма г-на Сарибегова. С нашим публичным общением можно ознакомиться здесь: http://www.asn-news.ru/rating/9400. Там же моя ситуация расписана более подробна и приведены выдержки из официальных писем СК и фотографии по делу.
Не могу также не упомянуть хамское отношение к клиенту со стороны СК и СТОА. Касаемо СТОА — мне поначалу не хотели высылать калькуляцию на детали, по которым идет отказ, и акт осмотра. Только после "вежливого" моего общения я получил то, что хотел. Общался лично с директором сервиса. Порадовал вопрос: — А зачем вам эти документы?
В общем, на данный момент я ожидаю независимую экспертизу своего авто, готовлю жалобы в компетентные органы и иск в суд.
Предлагаю объединиться здесь всем, кто сталкивался с подобным.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей
Не понял, причем тут предыдущие ремонты и технологии, если они обязаны Вам привести авто в тот же вид, что и до аварии, а если какско у вас без ограничений - так и вовсе замена з/ч за минусом франшизы. То, что они не заметили предыдущие ремонты - это их проблема, т.к. перед подписанием договора страхования их эксперт должен был осмотреть и сфотографироать ваш авто.
Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.
Не понял, причем тут предыдущие ремонты и технологии, если они обязаны Вам привести авто в тот же вид, что и до аварии, а если какско у вас без ограничений - так и вовсе замена з/ч за минусом франшизы. То, что они не заметили предыдущие ремонты - это их проблема, т.к. перед подписанием договора страхования их эксперт должен был осмотреть и сфотографироать ваш авто.
Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.
Не понял, причем тут предыдущие ремонты и технологии, если они обязаны Вам привести авто в тот же вид, что и до аварии, а если какско у вас без ограничений - так и вовсе замена з/ч за минусом франшизы. То, что они не заметили предыдущие ремонты - это их проблема, т.к. перед подписанием договора страхования их эксперт должен был осмотреть и сфотографироать ваш авто.Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.
Алексей, спасибо за пожелания!
Действительно, вопрос о предыдущих ремонтах абсурден. Попытки получить на него ответ закончились ничем. С судом, я думаю, они более разговорчивыми будут.
Забыл упомянуть, что в моем полисе есть отметка "Повреждения ТС:Отсутствуют". Вы правильно сказали, что выявить проблемы — это задача эксперта. А принять проблемы, не заметив их — это риски страховой.
Не понял, причем тут предыдущие ремонты и технологии, если они обязаны Вам привести авто в тот же вид, что и до аварии, а если какско у вас без ограничений - так и вовсе замена з/ч за минусом франшизы. То, что они не заметили предыдущие ремонты - это их проблема, т.к. перед подписанием договора страхования их эксперт должен был осмотреть и сфотографироать ваш авто.Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.
Алексей, спасибо за пожелания!
Действительно, вопрос о предыдущих ремонтах абсурден. Попытки получить на него ответ закончились ничем. С судом, я думаю, они более разговорчивыми будут.
Забыл упомянуть, что в моем полисе есть отметка "Повреждения ТС:Отсутствуют". Вы правильно сказали, что выявить проблемы — это задача эксперта. А принять проблемы, не заметив их — это риски страховой.
Не понял, причем тут предыдущие ремонты и технологии, если они обязаны Вам привести авто в тот же вид, что и до аварии, а если какско у вас без ограничений - так и вовсе замена з/ч за минусом франшизы. То, что они не заметили предыдущие ремонты - это их проблема, т.к. перед подписанием договора страхования их эксперт должен был осмотреть и сфотографироать ваш авто.Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.Алексей, спасибо за пожелания!Действительно, вопрос о предыдущих ремонтах абсурден. Попытки получить на него ответ закончились ничем. С судом, я думаю, они более разговорчивыми будут.Забыл упомянуть, что в моем полисе есть отметка "Повреждения ТС:Отсутствуют". Вы правильно сказали, что выявить проблемы — это задача эксперта. А принять проблемы, не заметив их — это риски страховой.
Сейчас нахожусь в точно такой же ситуации, все то же самое, напишите свою почту, может сможем друг другу помочь!
Ресо-гарантия- страшенные жулики(как наверно и другие СК).В 2011 разбил машину и эта организация тянула резину 4 месяца,обещая сначала 300,потом 250и наконец 200 тысяч.К моменту когда я уже отремонтировал машину на свои средства(350т.р.) мне объявили что выкупают у меня машину по остаточной стоимости.Отсудил у них 390т.р.,однако многомесячные разборки и многоразовые поездки в суд в центр Москвы оставили такой неизгладимый след,что свои машины я вообще больше не страхую.Желаю удачи в борьбе с этой мафией!
Ресо-гарантия- страшенные жулики(как наверно и другие СК).В 2011 разбил машину и эта организация тянула резину 4 месяца,обещая сначала 300,потом 250и наконец 200 тысяч.К моменту когда я уже отремонтировал машину на свои средства(350т.р.) мне объявили что выкупают у меня машину по остаточной стоимости.Отсудил у них 390т.р.,однако многомесячные разборки и многоразовые поездки в суд в центр Москвы оставили такой неизгладимый след,что свои машины я вообще больше не страхую.Желаю удачи в борьбе с этой мафией!
Ресо-гарантия- страшенные жулики(как наверно и другие СК).В 2011 разбил машину и эта организация тянула резину 4 месяца,обещая сначала 300,потом 250и наконец 200 тысяч.К моменту когда я уже отремонтировал машину на свои средства(350т.р.) мне объявили что выкупают у меня машину по остаточной стоимости.Отсудил у них 390т.р.,однако многомесячные разборки и многоразовые поездки в суд в центр Москвы оставили такой неизгладимый след,что свои машины я вообще больше не страхую.Желаю удачи в борьбе с этой мафией!
Спасибо! Мне отчасти некомфортно ездить. Поскольку понимаю, что рассчитывать могу только на себя, да еще и за свои же деньги. Личный авто этот у меня первый и страховка самая первая, не думал, что такой опыт приобрету — это с одной стороны. С другой — в каждом минусе есть свои плюсы. Буду бороться Вы молодец, что довели дело до конца!
А чего объеденятся? Судись и выигрывай. Переписка дело пустое.Сам их взгрел их недавно. Подробности здесь:
Снайпер, попал точно в цель Почитал историю, молодец! Хватило терпения и сил. Я также не намерен соглашаться с их абсурдом. Завтра будет независимая, с нетерпением жду.
Здесь я лишь хочу поделиться своей проблемой и, возможно, помочь другим, столкнувшимся с подобным, на своем опыте.
ну ты за кас ку 6 тыр заплатил ------------и что ты хотел а ??
Геннадий, мой полис КАСКО обошелся мне в гораздо большие, чем 6 000 р., деньги. 6 000 р. — это франшиза, которая выплачивается страхователем при каждом страховом случае.
Поздравляю, суд выпишет вам премию в размере трёх стоимостей не сделанного ремонта. Вам следует обратиться в другое СТО и за свои деньги отремонтировать машину полностью, а деньги суд вам вернёт.
Хм...а разве РЕСО предлагает не так "выплата по калькуляции по цене оф.дилера" или "ремонт на СТО дилера"? У меня было 2 случая (стекло треснуло и порог поцарапали) и оба раза Ресо без вопросов перечислила дилеру а те сделали.
Хм...а разве РЕСО предлагает не так "выплата по калькуляции по цене оф.дилера" или "ремонт на СТО дилера"? У меня было 2 случая (стекло треснуло и порог поцарапали) и оба раза Ресо без вопросов перечислила дилеру а те сделали.
Хм...а разве РЕСО предлагает не так "выплата по калькуляции по цене оф.дилера" или "ремонт на СТО дилера"? У меня было 2 случая (стекло треснуло и порог поцарапали) и оба раза Ресо без вопросов перечислила дилеру а те сделали.
Мой полис подразумевает обслуживание на сторонних СТОА. Это первый момент. Второй — калькуляция у "Ресо" по своим формулам.
Хм...а разве РЕСО предлагает не так "выплата по калькуляции по цене оф.дилера" или "ремонт на СТО дилера"? У меня было 2 случая (стекло треснуло и порог поцарапали) и оба раза Ресо без вопросов перечислила дилеру а те сделали.
Мой полис подразумевает обслуживание на сторонних СТОА. Это первый момент. Второй — калькуляция у "Ресо" по своим формулам.
Посмотрел сайт - они поменяли условия! Раньше было "ремонт у оф.дилера ИЛИ выплата калькуляции ПО ЦЕНАМ ДИЛЕРА", а сейчас "оплата ремонта на СТОА официальных дилеров по направлению страховой компании или выплата по калькуляции (расчету) Страховщика по средним действующим рыночным ценам на детали и работы", а среднерыночные они нарисуют блин еще те...(((
Ну а уж на сторонних ТО вообще ниже плинтуса считают, я такие и не беру...
Посмотрел сайт - они поменяли условия! Раньше было "ремонт у оф.дилера ИЛИ выплата калькуляции ПО ЦЕНАМ ДИЛЕРА", а сейчас "оплата ремонта на СТОА официальных дилеров по направлению страховой компании или выплата по калькуляции (расчету) Страховщика по средним действующим рыночным ценам на детали и работы", а среднерыночные они нарисуют блин еще те...(((
Ну а уж на сторонних ТО вообще ниже плинтуса считают, я такие и не беру...
Посмотрел сайт - они поменяли условия! Раньше было "ремонт у оф.дилера ИЛИ выплата калькуляции ПО ЦЕНАМ ДИЛЕРА", а сейчас "оплата ремонта на СТОА официальных дилеров по направлению страховой компании или выплата по калькуляции (расчету) Страховщика по средним действующим рыночным ценам на детали и работы", а среднерыночные они нарисуют блин еще те...(((Ну а уж на сторонних ТО вообще ниже плинтуса считают, я такие и не беру...
Да, все верно. К сожалению, я не ожидал, что будут подобные грабли. Хороший и отрицательный опыт в одном случае.
Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.
Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.
Алексей, спасибо за пожелания!
Действительно, вопрос о предыдущих ремонтах абсурден. Попытки получить на него ответ закончились ничем. С судом, я думаю, они более разговорчивыми будут.
Забыл упомянуть, что в моем полисе есть отметка "Повреждения ТС:Отсутствуют"
Алексей, спасибо за пожелания!
Действительно, вопрос о предыдущих ремонтах абсурден. Попытки получить на него ответ закончились ничем. С судом, я думаю, они более разговорчивыми будут.
Забыл упомянуть, что в моем полисе есть отметка "Повреждения ТС:Отсутствуют"
Сейчас нахожусь в точно такой же ситуации, все то же самое, напишите свою почту, может сможем друг другу помочь!
Спасибо! Мне отчасти некомфортно ездить. Поскольку понимаю, что рассчитывать могу только на себя, да еще и за свои же деньги. Личный авто этот у меня первый и страховка самая первая, не думал, что такой опыт приобрету — это с одной стороны. С другой — в каждом минусе есть свои плюсы. Буду бороться Вы молодец, что довели дело до конца!
единственное, что независимую экспертизу сделали сразу же...
правда, это было в 2008 году...
Отзыв мой там присутств
Сам их взгрел их недавно. Подробности здесь:
Сам их взгрел их недавно. Подробности здесь:
Снайпер, попал точно в цель Почитал историю, молодец! Хватило терпения и сил. Я также не намерен соглашаться с их абсурдом. Завтра будет независимая, с нетерпением жду.
Здесь я лишь хочу поделиться своей проблемой и, возможно, помочь другим, столкнувшимся с подобным, на своем опыте.
Геннадий, мой полис КАСКО обошелся мне в гораздо большие, чем 6 000 р., деньги. 6 000 р. — это франшиза, которая выплачивается страхователем при каждом страховом случае.
Мой полис подразумевает обслуживание на сторонних СТОА. Это первый момент. Второй — калькуляция у "Ресо" по своим формулам.
Мой полис подразумевает обслуживание на сторонних СТОА. Это первый момент. Второй — калькуляция у "Ресо" по своим формулам.
Ну а уж на сторонних ТО вообще ниже плинтуса считают, я такие и не беру...
Ну а уж на сторонних ТО вообще ниже плинтуса считают, я такие и не беру...
Да, все верно. К сожалению, я не ожидал, что будут подобные грабли. Хороший и отрицательный опыт в одном случае.