3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Частичный отказ в ремонте, КАСКО, Ресо-Гарантия

Приветствую читателей форума!
Хочу рассказать вам о своей ситуации и предостеречь от пользования услугами "Ресо-Гарантии" их автосервиса "Ресо-Авто-Сервис".

Владею б/у автомобилем 08 г.в. с лета 2013 г., застрахованным по КАСКО в "Ресо-Гарантии". Более 2 месяцев назад я попал в ДТП. Я — потерпевшая сторона. Решил обратиться в свою СК по КАСКО. Полис КАСКО без каких-либо ограничений, франшиза 6 000 р. Собрал быстро все документы и довольно быстро определил авто на ремонт в их дочерний сервис "Ресо-Авто-Сервис". Срок ремонта мне объявили в 8-10 дней.

Через пару дней я принимаю звонок, в котором мне сообщается о частичном отказе на ремонт ввиду того, что некоторые детали якобы чинились до ДТП не по технологиям производителя. Также мне выписали компенсацию в размере около 5 000 р. По мнению СК, за эти деньги я могу купить новую фару, починить и покрасить бампер.

В течение месяца я отправил 3 претензии на имя зам. ген. д-ра "Ресо-Гарантии" Сарибегова А.Г. с просьбами указать правовую основу отказа, сославшись на конкретные пункты моего договора страхования. В качестве ответов я получал отписки, краткий смысл которых примерно таков: "В соответствии с правилами страхования мы вынуждены отказать".

Месяц с лишним мой автомобиль стоял на СТОА, пока я пытался мирно разобраться с СК. Мне его частично починили — заменили крыло и покрасили, а детали, на которые шел отказ, смонтировали обратно. Моему терпению пришел конец, я решил обратиться в компетентные органы, провести независимую экспертизу и обратиться в суд. Экспертиза будет в конце этой недели. Также я решил забрать свой авто из сервиса. Что я могу сказать — сделали отвратительно: непопадание в цвет с неверно выставленными зазорами, о чем я сообщил на сервисе.

Пробовал общаться с г-жой Лабур, зам. нач. Управления кач-ва обслуживания клиентов через сайт Агентства Страховых Новостей. К моему разочарованию, на просьбу предоставить мне правовую основу отказа я снова получил отписку в стиле письма г-на Сарибегова. С нашим публичным общением можно ознакомиться здесь: http://www.asn-news.ru/rating/9400. Там же моя ситуация расписана более подробна и приведены выдержки из официальных писем СК и фотографии по делу.

Не могу также не упомянуть хамское отношение к клиенту со стороны СК и СТОА. Касаемо СТОА — мне поначалу не хотели высылать калькуляцию на детали, по которым идет отказ, и акт осмотра. Только после "вежливого" моего общения я получил то, что хотел. Общался лично с директором сервиса. Порадовал вопрос: — А зачем вам эти документы?

В общем, на данный момент я ожидаю независимую экспертизу своего авто, готовлю жалобы в компетентные органы и иск в суд.

Предлагаю объединиться здесь всем, кто сталкивался с подобным.

Спасибо за внимание!
Johnny R
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей
Не понял, причем тут предыдущие ремонты и технологии, если они обязаны Вам привести авто в тот же вид, что и до аварии, а если какско у вас без ограничений - так и вовсе замена з/ч за минусом франшизы. То, что они не заметили предыдущие ремонты - это их проблема, т.к. перед подписанием договора страхования их эксперт должен был осмотреть и сфотографироать ваш авто.
Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Johnny RВ ответ на Алексей
Алексей
Не понял, причем тут предыдущие ремонты и технологии, если они обязаны Вам привести авто в тот же вид, что и до аварии, а если какско у вас без ограничений - так и вовсе замена з/ч за минусом франшизы. То, что они не заметили предыдущие ремонты - это их проблема, т.к. перед подписанием договора страхования их эксперт должен был осмотреть и сфотографироать ваш авто.
Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Не понял, причем тут предыдущие ремонты и технологии, если они обязаны Вам привести авто в тот же вид, что и до аварии, а если какско у вас без ограничений - так и вовсе замена з/ч за минусом франшизы. То, что они не заметили предыдущие ремонты - это их проблема, т.к. перед подписанием договора страхования их эксперт должен был осмотреть и сфотографироать ваш авто.Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.
Алексей, спасибо за пожелания!

Действительно, вопрос о предыдущих ремонтах абсурден. Попытки получить на него ответ закончились ничем. С судом, я думаю, они более разговорчивыми будут.

Забыл упомянуть, что в моем полисе есть отметка "Повреждения ТС:Отсутствуют". Вы правильно сказали, что выявить проблемы — это задача эксперта. А принять проблемы, не заметив их — это риски страховой.
СсылкаПожаловаться
A.M.GavrilovВ ответ на Johnny R
Johnny R
Не понял, причем тут предыдущие ремонты и технологии, если они обязаны Вам привести авто в тот же вид, что и до аварии, а если какско у вас без ограничений - так и вовсе замена з/ч за минусом франшизы. То, что они не заметили предыдущие ремонты - это их проблема, т.к. перед подписанием договора страхования их эксперт должен был осмотреть и сфотографироать ваш авто.Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.
Алексей, спасибо за пожелания!

Действительно, вопрос о предыдущих ремонтах абсурден. Попытки получить на него ответ закончились ничем. С судом, я думаю, они более разговорчивыми будут.

Забыл упомянуть, что в моем полисе есть отметка "Повреждения ТС:Отсутствуют". Вы правильно сказали, что выявить проблемы — это задача эксперта. А принять проблемы, не заметив их — это риски страховой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял, причем тут предыдущие ремонты и технологии, если они обязаны Вам привести авто в тот же вид, что и до аварии, а если какско у вас без ограничений - так и вовсе замена з/ч за минусом франшизы. То, что они не заметили предыдущие ремонты - это их проблема, т.к. перед подписанием договора страхования их эксперт должен был осмотреть и сфотографироать ваш авто.Только судебные иски и убытки страховой будут ставить их на место. Пусть в суде попробуют сформулировать те правила страхования, которые не смогли Вам сказать. Добивайтесь компенсацию за все - трата времени, моральные ущербы и т.д. Удачи Вам.Алексей, спасибо за пожелания!Действительно, вопрос о предыдущих ремонтах абсурден. Попытки получить на него ответ закончились ничем. С судом, я думаю, они более разговорчивыми будут.Забыл упомянуть, что в моем полисе есть отметка "Повреждения ТС:Отсутствуют". Вы правильно сказали, что выявить проблемы — это задача эксперта. А принять проблемы, не заметив их — это риски страховой.

Сейчас нахожусь в точно такой же ситуации, все то же самое, напишите свою почту, может сможем друг другу помочь!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Ресо-гарантия- страшенные жулики(как наверно и другие СК).В 2011 разбил машину и эта организация тянула резину 4 месяца,обещая сначала 300,потом 250и наконец 200 тысяч.К моменту когда я уже отремонтировал машину на свои средства(350т.р.) мне объявили что выкупают у меня машину по остаточной стоимости.Отсудил у них 390т.р.,однако многомесячные разборки и многоразовые поездки в суд в центр Москвы оставили такой неизгладимый след,что свои машины я вообще больше не страхую.Желаю удачи в борьбе с этой мафией!
СсылкаПожаловаться
Johnny RВ ответ на Эдуард Гальцов
Эдуард Гальцов
Ресо-гарантия- страшенные жулики(как наверно и другие СК).В 2011 разбил машину и эта организация тянула резину 4 месяца,обещая сначала 300,потом 250и наконец 200 тысяч.К моменту когда я уже отремонтировал машину на свои средства(350т.р.) мне объявили что выкупают у меня машину по остаточной стоимости.Отсудил у них 390т.р.,однако многомесячные разборки и многоразовые поездки в суд в центр Москвы оставили такой неизгладимый след,что свои машины я вообще больше не страхую.Желаю удачи в борьбе с этой мафией!
СсылкаПожаловаться
Ресо-гарантия- страшенные жулики(как наверно и другие СК).В 2011 разбил машину и эта организация тянула резину 4 месяца,обещая сначала 300,потом 250и наконец 200 тысяч.К моменту когда я уже отремонтировал машину на свои средства(350т.р.) мне объявили что выкупают у меня машину по остаточной стоимости.Отсудил у них 390т.р.,однако многомесячные разборки и многоразовые поездки в суд в центр Москвы оставили такой неизгладимый след,что свои машины я вообще больше не страхую.Желаю удачи в борьбе с этой мафией!

Спасибо! Мне отчасти некомфортно ездить. Поскольку понимаю, что рассчитывать могу только на себя, да еще и за свои же деньги. Личный авто этот у меня первый и страховка самая первая, не думал, что такой опыт приобрету — это с одной стороны. С другой — в каждом минусе есть свои плюсы. Буду бороться ;) Вы молодец, что довели дело до конца!
СсылкаПожаловаться
Елена
а мне в ресо быстро перевели деньги...
единственное, что независимую экспертизу сделали сразу же...
правда, это было в 2008 году...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
советую продублировать отзыв там - http://www.asn-news.ru/rating/company/27...
СсылкаПожаловаться
Johnny RВ ответ на AlexKey
AlexKey
советую продублировать отзыв там - http://www.asn-news.ru/rating/company/27...
СсылкаПожаловаться
советую продублировать отзыв там - <noindex></noindex>

Отзыв мой там присутствует, в разделе "Отрицательные" от 03.10.2013
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А чего объеденятся? Судись и выигрывай. Переписка дело пустое.
Сам их взгрел их недавно. Подробности здесь:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=84&am...
СсылкаПожаловаться
Johnny RВ ответ на Снайпер
Снайпер
А чего объеденятся? Судись и выигрывай. Переписка дело пустое.
Сам их взгрел их недавно. Подробности здесь:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=84&am...
СсылкаПожаловаться
А чего объеденятся? Судись и выигрывай. Переписка дело пустое.Сам их взгрел их недавно. Подробности здесь:

Снайпер, попал точно в цель ;) Почитал историю, молодец! Хватило терпения и сил. Я также не намерен соглашаться с их абсурдом. Завтра будет независимая, с нетерпением жду.

Здесь я лишь хочу поделиться своей проблемой и, возможно, помочь другим, столкнувшимся с подобным, на своем опыте.
СсылкаПожаловаться
гена лавин
ну ты за кас ку 6 тыр заплатил ------------и что ты хотел а ??
СсылкаПожаловаться
Johnny RВ ответ на гена лавин
гена лавин
ну ты за кас ку 6 тыр заплатил ------------и что ты хотел а ??
СсылкаПожаловаться
ну ты за кас ку 6 тыр заплатил ------------и что ты хотел а ??

Геннадий, мой полис КАСКО обошелся мне в гораздо большие, чем 6 000 р., деньги. 6 000 р. — это франшиза, которая выплачивается страхователем при каждом страховом случае.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Поздравляю, суд выпишет вам премию в размере трёх стоимостей не сделанного ремонта. Вам следует обратиться в другое СТО и за свои деньги отремонтировать машину полностью, а деньги суд вам вернёт.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Хм...а разве РЕСО предлагает не так "выплата по калькуляции по цене оф.дилера" или "ремонт на СТО дилера"? У меня было 2 случая (стекло треснуло и порог поцарапали) и оба раза Ресо без вопросов перечислила дилеру а те сделали.
СсылкаПожаловаться
Johnny RВ ответ на Иванович
Иванович
Хм...а разве РЕСО предлагает не так "выплата по калькуляции по цене оф.дилера" или "ремонт на СТО дилера"? У меня было 2 случая (стекло треснуло и порог поцарапали) и оба раза Ресо без вопросов перечислила дилеру а те сделали.
СсылкаПожаловаться
Хм...а разве РЕСО предлагает не так "выплата по калькуляции по цене оф.дилера" или "ремонт на СТО дилера"? У меня было 2 случая (стекло треснуло и порог поцарапали) и оба раза Ресо без вопросов перечислила дилеру а те сделали.

Мой полис подразумевает обслуживание на сторонних СТОА. Это первый момент. Второй — калькуляция у "Ресо" по своим формулам.
СсылкаПожаловаться
ИвановичВ ответ на Johnny R
Johnny R
Хм...а разве РЕСО предлагает не так "выплата по калькуляции по цене оф.дилера" или "ремонт на СТО дилера"? У меня было 2 случая (стекло треснуло и порог поцарапали) и оба раза Ресо без вопросов перечислила дилеру а те сделали.

Мой полис подразумевает обслуживание на сторонних СТОА. Это первый момент. Второй — калькуляция у "Ресо" по своим формулам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрел сайт - они поменяли условия! Раньше было "ремонт у оф.дилера ИЛИ выплата калькуляции ПО ЦЕНАМ ДИЛЕРА", а сейчас "оплата ремонта на СТОА официальных дилеров по направлению страховой компании или выплата по калькуляции (расчету) Страховщика по средним действующим рыночным ценам на детали и работы", а среднерыночные они нарисуют блин еще те...(((
Ну а уж на сторонних ТО вообще ниже плинтуса считают, я такие и не беру...
СсылкаПожаловаться
Johnny RВ ответ на Иванович
Иванович
Посмотрел сайт - они поменяли условия! Раньше было "ремонт у оф.дилера ИЛИ выплата калькуляции ПО ЦЕНАМ ДИЛЕРА", а сейчас "оплата ремонта на СТОА официальных дилеров по направлению страховой компании или выплата по калькуляции (расчету) Страховщика по средним действующим рыночным ценам на детали и работы", а среднерыночные они нарисуют блин еще те...(((
Ну а уж на сторонних ТО вообще ниже плинтуса считают, я такие и не беру...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрел сайт - они поменяли условия! Раньше было "ремонт у оф.дилера ИЛИ выплата калькуляции ПО ЦЕНАМ ДИЛЕРА", а сейчас "оплата ремонта на СТОА официальных дилеров по направлению страховой компании или выплата по калькуляции (расчету) Страховщика по средним действующим рыночным ценам на детали и работы", а среднерыночные они нарисуют блин еще те...(((Ну а уж на сторонних ТО вообще ниже плинтуса считают, я такие и не беру...

Да, все верно. К сожалению, я не ожидал, что будут подобные грабли. Хороший и отрицательный опыт в одном случае.
СсылкаПожаловаться
олег
ресо по осаго за помятую дверь выплатила в 2,5 раза больше чем я расчитывал. по срокам---в течении 15 дней деньги упали на карточку.проблем 0.
СсылкаПожаловаться
Анна Свентицкая
Добрый день! я попала в такую же ситуацию, скажите пожалуйста подали ли вы иск и чем закончилась эта эппопея?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария