Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ч6ем занять клиента?

Добрый день уважаемые автолюбители!
Столкнулся со следующей проблемой. Владею минимальным сервисом, делаем авто своими силами, помогаем людям в технических решениях.
С недавнего времени обратил внимание на то, что клиенты ожидающие окончания ремонта своего авто. ходят слоняются по рем. зоне и мешают механикам задавая вопросы и отвлекая от работы.
Журналы и кофе уже не помогают в развлечении.
Может кто то видел какие то оригинальные развлечения для клиентов? В сервисах, в салонах?
Помогите пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Телевизоры везде стоят.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Бесплатный доступ к сети Интернет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
WI-FI открытый
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мойка топлес за стеклом, от клиентов отбоя не будет.
СсылкаПожаловаться
Az
вроде в Казани кто-то предлагает рыбалку своим клиентам
СсылкаПожаловаться
PS или X-BOX все клиенты будут заняты.кто игрой кто просто смотреть.
СсылкаПожаловаться
телек с порнухой??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Заработать у клиентов репутацию, дабы у них со временем пропало желание приглядывать за механиками. Но ещё учтите, что некоторые клиенты не просто "отвлекают" механика, а получают квалифицированную консультацию по некоторым претензиям к машине, которые ещё не вылились в однозначный дефект. Такие консультации как раз и работают на укрепление репутации, так что, не всё столь однозначно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Согласен игровые приставки могут решить проблему. Главное игры по проще, гоночки, драки.
Или пару автоматов для с пареной гонки.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
IT
Вообще то по технике безопасности в рем. зону вход без инструктажа запрещен =) это раз!
Ставь Видеонаблюдение за рабочими если нету, а после выполнения выдавай копию записи работы на флешку клиенту. (во всяком случае так делают медики при проведении операций).
А пока ждет народ ставь ТВ в зал ожидания, курит Видео обзоры в перемешку со своей рекламой, ну что бы оправдать установку видео в комнате)
СсылкаПожаловаться
Илья Варламов
Покажи ему сиськи...)
СсылкаПожаловаться
Илья Варламов
Покажи ему сиськи...)
СсылкаПожаловаться
Зачем тебе сиски,у тебя и так глаза по полтиннику.Когда фото делал,на что смотрел?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зачем тебе сиски,у тебя и так глаза по полтиннику.Когда фото делал,на что смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сиськи)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Задуматься надо не над тем, чем развлечь, а почему клиенты в ремзону стараются попасть. Стало быть доверия нет. Возможно, что и повод к этому имелся. Не хочу рассказывать свою историю, но после нее меня никакие развлечения не привлекут, лучше пусть обслуживают на глазах. Достаточно раз столкнуться с негативом, чтобы потом требовать своего присутствия. Менять сервис бессмысленно, к нему тоже доверия уже заранее не будет. А Вы - чем занять клиента... Мастерами надо заняться, чтобы слава вокруг о высоком качестве и отсутствии махинаций шла. Тогда от клиентов отбоя не будет, а уж они сами найдут, чем себя занять вообще вне стен сервиса на время обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Наталия Ногтева
Разве всем угодишь, кому-то нужно поесть, кто-то с удовольствием в инете посидел бы, кто-то не выспался, кого-то копм.игры привлекают, кто-то киношку посмотрел бы или просто читнул книжку или журнальчик....сколько людей - столько и мнений. Если уж есть недоверие к мастерам в комнате отдыха (которая должны быть) можно вывести на монитор процесс ремонта в режиме он-лайн вашего авто, сиди смотри, пр и этом пей кофе с печеньками например, полистывай журнальчик, главное кресло или диван был бы удобный....ну а есть другие дела, то просто когда вернешься, качни на флешку запись, если нужно. Мне лично видится это как-то так....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru