20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ч6ем занять клиента?

Добрый день уважаемые автолюбители!
Столкнулся со следующей проблемой. Владею минимальным сервисом, делаем авто своими силами, помогаем людям в технических решениях.
С недавнего времени обратил внимание на то, что клиенты ожидающие окончания ремонта своего авто. ходят слоняются по рем. зоне и мешают механикам задавая вопросы и отвлекая от работы.
Журналы и кофе уже не помогают в развлечении.
Может кто то видел какие то оригинальные развлечения для клиентов? В сервисах, в салонах?
Помогите пожалуйста!
анна зайцева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Антонина Котельникова
Телевизоры везде стоят.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Бесплатный доступ к сети Интернет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
WI-FI открытый
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мойка топлес за стеклом, от клиентов отбоя не будет.
СсылкаПожаловаться
Az
вроде в Казани кто-то предлагает рыбалку своим клиентам
СсылкаПожаловаться
Ирина Мозгунова (Ятманкина)
PS или X-BOX все клиенты будут заняты.кто игрой кто просто смотреть.
СсылкаПожаловаться
С песней по жизни
телек с порнухой??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Заработать у клиентов репутацию, дабы у них со временем пропало желание приглядывать за механиками. Но ещё учтите, что некоторые клиенты не просто "отвлекают" механика, а получают квалифицированную консультацию по некоторым претензиям к машине, которые ещё не вылились в однозначный дефект. Такие консультации как раз и работают на укрепление репутации, так что, не всё столь однозначно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Согласен игровые приставки могут решить проблему. Главное игры по проще, гоночки, драки.
Или пару автоматов для с пареной гонки.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
IT
Вообще то по технике безопасности в рем. зону вход без инструктажа запрещен =) это раз!
Ставь Видеонаблюдение за рабочими если нету, а после выполнения выдавай копию записи работы на флешку клиенту. (во всяком случае так делают медики при проведении операций).
А пока ждет народ ставь ТВ в зал ожидания, курит Видео обзоры в перемешку со своей рекламой, ну что бы оправдать установку видео в комнате)
СсылкаПожаловаться
Илья Варламов
Покажи ему сиськи...)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Илья Варламов
Илья Варламов
Покажи ему сиськи...)
СсылкаПожаловаться
Зачем тебе сиски,у тебя и так глаза по полтиннику.Когда фото делал,на что смотрел?
СсылкаПожаловаться
Илья ВарламовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Зачем тебе сиски,у тебя и так глаза по полтиннику.Когда фото делал,на что смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сиськи)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Задуматься надо не над тем, чем развлечь, а почему клиенты в ремзону стараются попасть. Стало быть доверия нет. Возможно, что и повод к этому имелся. Не хочу рассказывать свою историю, но после нее меня никакие развлечения не привлекут, лучше пусть обслуживают на глазах. Достаточно раз столкнуться с негативом, чтобы потом требовать своего присутствия. Менять сервис бессмысленно, к нему тоже доверия уже заранее не будет. А Вы - чем занять клиента... Мастерами надо заняться, чтобы слава вокруг о высоком качестве и отсутствии махинаций шла. Тогда от клиентов отбоя не будет, а уж они сами найдут, чем себя занять вообще вне стен сервиса на время обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Наталия Ногтева
Разве всем угодишь, кому-то нужно поесть, кто-то с удовольствием в инете посидел бы, кто-то не выспался, кого-то копм.игры привлекают, кто-то киношку посмотрел бы или просто читнул книжку или журнальчик....сколько людей - столько и мнений. Если уж есть недоверие к мастерам в комнате отдыха (которая должны быть) можно вывести на монитор процесс ремонта в режиме он-лайн вашего авто, сиди смотри, пр и этом пей кофе с печеньками например, полистывай журнальчик, главное кресло или диван был бы удобный....ну а есть другие дела, то просто когда вернешься, качни на флешку запись, если нужно. Мне лично видится это как-то так....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария