Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если с цепью (скорее всего это "американец" у тебя") то НЕТ интервалов предписанных заводом, решающим является состояние натяжителя, 170-200.000 км обычно норма...
Цепь на механизм ГРМ для того и стоит ,что каждые 50 т.км туда НЕ лазить.Обычно весь механизм не требует вмешательства 300-400 т.км.Менять нужно при нарушении фаз газораспределения(из-за растяжение цепи)либо выходе из строя натяжителя и успокоителя(характерный скрежечущий шум в лобовине ).
ну а вообще по состоянию