Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Евгений Чистенко
Кольца нужны для более удобной центровки диска на ступице, дабы было легче попадать болтами в отверстия. Второе назначение колец - точнее и равномернее происходит затяжка болтов. Можно обойтись и без колец, если не смущет более трудоемкое наживление всех болтов и есть навык равномерного и постепенного притягивания диска к ступице болтами. При этом колесо все равно в итоге центрируется конусами болтов и отверстий в диске, с кольцами это происходит лишь, если можно так сказать, более гарантировано точно.
В общем - да. При правильной затяжке болтов вся нагрузка массы машины идет через сопряжение болт-отверстие (конус на конус). При этом кольцо нагрузки не несет. Нужны только для облегчения и точности центровки при затяжке болтов.
Мы точно не о проставочных кольцах, мы о центрирующих, такие пластиковые, конусные, вставляются в литые диски с внутренней стороны в центральное отверстие. Нужны, если диаметр ЦО диска больше, чем диаметр ступичного пояска. Для регулировки вылета не используются.
Здравствуйте. Проработал продавцом в магазине Шины и Диски 7 лет, так вот по опыту скажу в 90% без супинаторов, а именно так называются эти кольца, будет бить руль на скорости от 60-70км/ч. Биение такого же рода как при плохой балансировке.