Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почти сотня за 3 года? Это ж надо постараться. А что даст обслуживание у официалов кроме сомнительного качества?Оригинальные запчасти по космическим ценам?
Смысла в периодическом сервисном обслуживании (замена масел и фильтров) у дилера нет никакого, а вот в случае поломок - надо смотреть... Может и стоит по электрике или другим сложным проблемам обращаться. Всё от дилера зависит.
Самопроизвольно щётки дворников работали во время дождя...официальный дилер, заключение после часа диагностики- менять моторчик привода. Ок- заменили. Через пару недель дождь- сценарий прежний. Опять дилер- механик уволился, возможно брак запчасти.. заменили.. через некоторое время опять дождь- тема прежняя- дилер.. естественно $$$ не возвращают, мы вам откроем аккаунт на половину суммы... еду к диагностам приятелям- умер сенсор на лобовом , срабатывающий на дождь. Отключили сенсор- щётки работают в ручном режиме..
Самопроизвольно щётки дворников работали во время дождя...официальный дилер, заключение после часа диагностики- менять моторчик привода. Ок- заменили. Через пару недель дождь- сценарий прежний. Опять дилер- механик уволился, возможно брак запчасти.. заменили.. через некоторое время опять дождь- тема прежняя- дилер.. естественно $$$ не возвращают, мы вам откроем аккаунт на половину суммы... еду к диагностам приятелям- умер сенсор на лобовом , срабатывающий на дождь. Отключили сенсор- щётки работают в ручном режиме..
правильно Задорнов про америкосов сказал,у меня на всех последних машинах такая хрень стоит,только там можно и в ручной режим перевести и просто отключить....
правильно Задорнов про америкосов сказал,у меня на всех последних машинах такая хрень стоит,только там можно и в ручной режим перевести и просто отключить....
С предыдущей 850 Volvo , были приятные воспоминания о дилере- пришло сообщение о замене топливного бака, а также пирапатронов на ремни безопасности- все халява.
В случае поломки после 3-х лет узлов и агрегатов ТС, Вы тут же пойдете куда? Правильно, к официалам, а обслуживание не проходили... и будете потом бодаться с юристом в суде, Вам это нужно?
Целесообразности обслуживания авто у официалов по истечении срока гарантии никакого нет, стоит дороже только и всего. Что до квалификации, то она, квалификация, скорее всего только на бумаге, ибо не японцы салоном владеют, а какой-нибудь российский ооо , или ип со всеми вытекающими из этого последствиями, банально экономят на персонале.
не знаю как у КИА,но у фольксвагена,если обслуживаешься в официальном сервисе,то действует система куланц,то есть большая скидка при серьёзной поломке (допустим двигателя).....
не знаю как у КИА,но у фольксвагена,если обслуживаешься в официальном сервисе,то действует система куланц,то есть большая скидка при серьёзной поломке (допустим двигателя).....
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период.
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период.
У Ниссана тоже подобная фишка есть, называется что-то типа "жест доброй воли" или что-то подобное. Я дважды воспользовался. Первый раз на предыдущей машине мне бесплатно поменяли заднюю ступицу (ступица была моя, их только работа) на ТО-75 тык. Гарантия только кончилась, но сделали мне такой подарочек. А второй раз уже на этой машине чуть больше года назад со скидкой в 50% на работы перебрали переднюю подвеску. Запчасти тоже были мои, их только работа. Меня кировский дилер Ниссан более чем устраивает... Но, наверное уже ездить на ТО не буду. На 100 тык пробега масло поменял и воздушный фильтр... На ТО-105 тык смысла не вижу ехать, если ничего по электрике не заглючит...
Только сам, никому и ничего нельзя доверить. Но сейчас с заумной электроникой я не совладаю, пока работает, спидометр только третий. Бараны баранами, но такие списилисты, профессионалы!!!
Когда закончится гарантия, не хотелось бы обращаться к дилеру. Но опять же не понятен механизм прохождения Гос ТО, возможно эту процедуру доверят дилерам. Тогда получится совместить плановое ТО и Гос ТО. Если диагостическую карту можно будет приобрести как раньше, то не стану к дилеру обращаться.