Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей
причём всё нормально вроде бы с ним. воздухозаборную систему вылизал ( тонну грязи вымыл ) форсунки промыл свечи новые хорошие фильтра новые . До этого ваще 30 литров жрал !!!
проверь Лямбда зонд и кислородный датчик! проблема в них! когда выходит из строя лямда, компьютер начинает работать в обходном режиме, так как не может анализировать уровень выхлопных газов, содержания в них СО и их температуру! у меня было тоже самое, только на хонде 2.2 обьем, жрала 17-18 при спокойной езде! проверил лямбду оказалась неисправной, поменял и все в полном порядке, а кислородный у меня на тойоте наворачивался, бенз просто в трубу вытекал! так что проверь, может поможетю.
проверь Лямбда зонд и кислородный датчик! проблема в них! когда выходит из строя лямда, компьютер начинает работать в обходном режиме, так как не может анализировать уровень выхлопных газов, содержания в них СО и их температуру! у меня было тоже самое, только на хонде 2.2 обьем, жрала 17-18 при спокойной езде! проверил лямбду оказалась неисправной, поменял и все в полном порядке, а кислородный у меня на тойоте наворачивался, бенз просто в трубу вытекал! так что проверь, может поможетю.
Лямда зонд - Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14:1) соотношения воздух:бензин в камерах сгорания. Находится в выхлопном коллекторе.
Датчик взвеси воздуха, в народе просто кислоодный датчик который находится во впускном тракте после воздушного фильтра. отвечает за уровень поступаемого кислорода во впускную систему и образование воздушно-бензиновой свмеси! Лябда и кислородный датчики взаимосвязаны!
Лямда зонд - Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14:1) соотношения воздух:бензин в камерах сгорания. Находится в выхлопном коллекторе.
Датчик взвеси воздуха, в народе просто кислоодный датчик который находится во впускном тракте после воздушного фильтра. отвечает за уровень поступаемого кислорода во впускную систему и образование воздушно-бензиновой свмеси! Лябда и кислородный датчики взаимосвязаны!
Оптимальное соотношение воздух_топливо 14,7.Лямбда зонд и датчик кислорода это одно и то-же.А во впускном тракте находится датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)иногда бывает датчик абсолютного давления а иногда просто датчик температуры воздуха.Так что не надо вводить народ в заблуждение.
кислородный датчик он же лямда-зонд и волюметр он же иногда просто разделён на вакумник и температурник впускного воздуха абсолютно нормально работают . лямда-зонд увеличит расход конечно но не настолько волюметр спалится при работе двигателя . залил сёдня промывку инжектора дорогую через час начал гнать датчик топлива через 3 часа гнать перестал и вроде бы бензы (если ему верить )не так много ушло . завтра отпишусь скока схавал на сотню . спасибо за внимание !
А какая разница между лямбда зондом и датчиком кислорода?
А какая разница между лямбда зондом и датчиком кислорода?
Датчик взвеси воздуха, в народе просто кислоодный датчик который находится во впускном тракте после воздушного фильтра. отвечает за уровень поступаемого кислорода во впускную систему и образование воздушно-бензиновой свмеси! Лябда и кислородный датчики взаимосвязаны!
Датчик взвеси воздуха, в народе просто кислоодный датчик который находится во впускном тракте после воздушного фильтра. отвечает за уровень поступаемого кислорода во впускную систему и образование воздушно-бензиновой свмеси! Лябда и кислородный датчики взаимосвязаны!