Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Думаю стать владельцем такого пепелаца. Вопрос к обладателям - какие проблемы,
на что обратить внимание сразу, что нуждаеться в улучшении. ну и просто мнение по машине.
Спасибо.
И что?До меня было пятеро(Мазда-Фамилия,1999г.)...Блин!!!Ни один из этих дебилов,не удосужился,ни ремень ГРМ,сменить,ни ролики,ни жидкость в АКПП...Коррозийку делал,ещё...Машина -универсал,теперь,думаю,хватит на всю жизнь...В ней,наверное и хоронить повезут...Как относится будете к машине,так она и повезёт!!!Даже в последний путь...
И что?До меня было пятеро(Мазда-Фамилия,1999г.)...Блин!!!Ни один из этих дебилов,не удосужился,ни ремень ГРМ,сменить,ни ролики,ни жидкость в АКПП...Коррозийку делал,ещё...Машина -универсал,теперь,думаю,хватит на всю жизнь...В ней,наверное и хоронить повезут...Как относится будете к машине,так она и повезёт!!!Даже в последний путь...
И что?До меня было пятеро(Мазда-Фамилия,1999г.)...Блин!!!Ни один из этих дебилов,не удосужился,ни ремень ГРМ,сменить,ни ролики,ни жидкость в АКПП...Коррозийку делал,ещё...Машина -универсал,теперь,думаю,хватит на всю жизнь...В ней,наверное и хоронить повезут...Как относится будете к машине,так она и повезёт!!!Даже в последний путь...
была Каризма почти 8 лет, приятные воспоминания. При нормальной эксплуатации не требовала больших затрат и не отнимала много времени. Продал на УРА! При пробеге в 170 менял: 1- нижнии рычаги(120т.км), сцепление(130), ремень ГРМ (90), стойки (90), сайлен блоки задних нижних рычагов (90), ну и обычные расходники - колодки, масло, фильтра и ...Удачи !
Сказки сказываешь? 4G63T на эту машину никогда не ставился (это про 300лс), причем такая мощность только в гоночной версии бывает.
Варианты были:
1,3 л 90 л.с.
4G92 1.6 л 103 л.с.I4
4G93 1.8 л I4
4G93 1.8 л 122 л.с. I4 GDI
F8Q 1.9 л 102 л.с.TD
F9Q 1.9 л 115 л.с. DI-D
Сказки сказываешь? 4G63T на эту машину никогда не ставился (это про 300лс), причем такая мощность только в гоночной версии бывает.
Варианты были:
1,3 л 90 л.с.
4G92 1.6 л 103 л.с.I4
4G93 1.8 л I4
4G93 1.8 л 122 л.с. I4 GDI
F8Q 1.9 л 102 л.с.TD
F9Q 1.9 л 115 л.с. DI-D
там не 1,3 а 1,6 (очепятка).
не было турбомотора на этой машине никогда. может кто-то сам вставлял.
а у 2л.турбо (на Эвике) в те годы в стоке было только 240 лс. Я в это время у дилера работал-мы их продавали...
))
Варианты были:
1,3 л 90 л.с.
4G92 1.6 л 103 л.с.I4
4G93 1.8 л I4
4G93 1.8 л 122 л.с. I4 GDI
F8Q 1.9 л 102 л.с.TD
F9Q 1.9 л 115 л.с. DI-D
Варианты были:
1,3 л 90 л.с.
4G92 1.6 л 103 л.с.I4
4G93 1.8 л I4
4G93 1.8 л 122 л.с. I4 GDI
F8Q 1.9 л 102 л.с.TD
F9Q 1.9 л 115 л.с. DI-D
не было турбомотора на этой машине никогда. может кто-то сам вставлял.
а у 2л.турбо (на Эвике) в те годы в стоке было только 240 лс. Я в это время у дилера работал-мы их продавали...
владельцев немного, машину в основном экплуатировал нормально.
какова цена её приблизительно? хетчбэк.
300 пробег. ну сколы само собой, но без аварий крупных.
специально не пишу свою цену, чтобы посмотреть на мнения.
владельцев немного, машину в основном экплуатировал нормально.
какова цена её приблизительно? хетчбэк.
300 пробег. ну сколы само собой, но без аварий крупных.
специально не пишу свою цену, чтобы посмотреть на мнения.
владельцев немного, машину в основном экплуатировал нормально.
какова цена её приблизительно? хетчбэк.
300 пробег. ну сколы само собой, но без аварий крупных.
специально не пишу свою цену, чтобы посмотреть на мнения.
владельцев немного, машину в основном экплуатировал нормально.
какова цена её приблизительно? хетчбэк.
300 пробег. ну сколы само собой, но без аварий крупных.
специально не пишу свою цену, чтобы посмотреть на мнения.