24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Быстро разряжается аккумулятор на новой машине.

Купила в конце января Citroen C4. в июне не издила 2 недели, и аккумулятор. в сервисе проверив все. сказали что плотность соотвествует норме. На просьбу заменить аккумулятор отказали - говорят не гарантийный случай. За диагностику заплатила 1700 р. .
Сегодня опять не заводиться автомобиль - не ездила неделю!!!!я в шоке!!! скажите это нормально что ли, так быстро он разряжается????что делать?
Евгения )))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Снайпер
Поверить плотность 1700 руб???
Да вы 700 рэ могли добавить и новый купить!
2 причины и ли АКК -овно зарядку не держит, либо заряд куда то уходит при заглушенной машине.
А может вообще банальное- клемы плохо прикручены и гена зарядку не дает..
СсылкаПожаловаться
Евгения )))В ответ на Снайпер
Снайпер
Поверить плотность 1700 руб???
Да вы 700 рэ могли добавить и новый купить!
2 причины и ли АКК -овно зарядку не держит, либо заряд куда то уходит при заглушенной машине.
А может вообще банальное- клемы плохо прикручены и гена зарядку не дает..
СсылкаПожаловаться
ну диагностику вроде провели за 1700 р. скажите я могу требовать замены аккумулятора????
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Евгения )))
Евгения )))
ну диагностику вроде провели за 1700 р. скажите я могу требовать замены аккумулятора????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опишите подробнее... После того как обнаружили заряжали ли его?
Или подкурились и на диагностику? Что они там делали, Что дальше с АКК было?
СсылкаПожаловаться
Евгения )))В ответ на Снайпер
Снайпер
Опишите подробнее... После того как обнаружили заряжали ли его?
Или подкурились и на диагностику? Что они там делали, Что дальше с АКК было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подкурились, на диагностику - там зарядили. ездила нормально. а сейчас вот недельку не поездила и не заводиться. только при запуске щелчки такие то.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
с такой неисправностью надо воевать до победы,сгореть не боитесь,тоже не гарантийный случай будет
СсылкаПожаловаться
Евгения )))В ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
с такой неисправностью надо воевать до победы,сгореть не боитесь,тоже не гарантийный случай будет
СсылкаПожаловаться
в салоне где брала автомобиль отказывают в замене, говорят что это не гарантийный случай. что обращаться в защиту прав потребителей????
СсылкаПожаловаться
Виктор
Разряд вполне возможен, если ездить короткими пробежками с частым запуском стартера. АКБ не успевает зарядиться и в случае, если в машине сигналка, музыка, такая АКБ за пару недель и даже меньше может разрядиться так, что емкости не хватит для запуска стартера. 1700 можно было и не платить. Досточно при заглушенном двигателе взять мультиметр или обычный тестер, снять одну клемму и посмотреть потребляемый ток оборудованием в ждущем режиме, подключив прибор между снятой клеммой и аккумулятором. Если ток большой - тогда ехать в сервис и выяснять причину. Если маленький - плохая АКБ с большим саморазрядом.
СсылкаПожаловаться
Евгения )))В ответ на Виктор
Виктор
Разряд вполне возможен, если ездить короткими пробежками с частым запуском стартера. АКБ не успевает зарядиться и в случае, если в машине сигналка, музыка, такая АКБ за пару недель и даже меньше может разрядиться так, что емкости не хватит для запуска стартера. 1700 можно было и не платить. Досточно при заглушенном двигателе взять мультиметр или обычный тестер, снять одну клемму и посмотреть потребляемый ток оборудованием в ждущем режиме, подключив прибор между снятой клеммой и аккумулятором. Если ток большой - тогда ехать в сервис и выяснять причину. Если маленький - плохая АКБ с большим саморазрядом.
СсылкаПожаловаться
Понимаете, я не совсем шарю в этом и сама бы не смогла снять эту клемму и все проверять.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
Разряд вполне возможен, если ездить короткими пробежками с частым запуском стартера. АКБ не успевает зарядиться и в случае, если в машине сигналка, музыка, такая АКБ за пару недель и даже меньше может разрядиться так, что емкости не хватит для запуска стартера. 1700 можно было и не платить. Досточно при заглушенном двигателе взять мультиметр или обычный тестер, снять одну клемму и посмотреть потребляемый ток оборудованием в ждущем режиме, подключив прибор между снятой клеммой и аккумулятором. Если ток большой - тогда ехать в сервис и выяснять причину. Если маленький - плохая АКБ с большим саморазрядом.
СсылкаПожаловаться
Попросите кого-нибудь из друзей или знакомых, это же на пять минут работы, даже меньше. Думаю, что это их не затруднит. Единственный нюанс, могут исчезнуть настройки радио, если в магнитоле память при отключении АКБ не сохраняется.
СсылкаПожаловаться
Александр
Все ли потребители электричества были выключены, когда машина стояла (из тех, которые не отключаются автоматически при выключении зажигания)?

Возможно, что сигнализация потребляет большой ток в режиме охраны (из-за неисправности или конструктивной особенности). Напишите какой ток потребляет сигнализация (это наверняка указано в инструкции по эксплуатации).

Возможно, что неисправен генератор и аккумулятор из-за этого не достаточно заряжается.

Не спешите менять аккумулятор, возможно, не в нём дело.
СсылкаПожаловаться
Евгения )))В ответ на Александр
Александр
Все ли потребители электричества были выключены, когда машина стояла (из тех, которые не отключаются автоматически при выключении зажигания)?

Возможно, что сигнализация потребляет большой ток в режиме охраны (из-за неисправности или конструктивной особенности). Напишите какой ток потребляет сигнализация (это наверняка указано в инструкции по эксплуатации).

Возможно, что неисправен генератор и аккумулятор из-за этого не достаточно заряжается.

Не спешите менять аккумулятор, возможно, не в нём дело.
СсылкаПожаловаться
у меня все приборы отключаются автоматически. Стоит сигналка Шархан 10. сколько потребляет пока не могу посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Евгения )))
Евгения )))
у меня все приборы отключаются автоматически. Стоит сигналка Шархан 10. сколько потребляет пока не могу посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самая прожорливая по потреблению в режиме охраны. гдето в сети читал сравнение,лучшая пандорра .точно помню
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Евгения )))
Евгения )))
у меня все приборы отключаются автоматически. Стоит сигналка Шархан 10. сколько потребляет пока не могу посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Технические характеристики сигнализации нашёл в интернете. Максимальный ток - 40 мА, ёмкость аккумулятора у Ситроена С4 - 60 А*ч. Т.е. за две недели сигналка не просадит аккумулятор до того, что-бы нельзя было завести машину (но за месяц - возможно, особенно зимой).

v k уже написал, что надо делать.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Подсунули старый аккумулятор, не вы первая, не вы последняя.
О гарантии на аккумулятор прочтите в сервисной книжке, обычно больше 6-месяцев не дают.
СсылкаПожаловаться
Евгения )))В ответ на Райдер
Райдер
Подсунули старый аккумулятор, не вы первая, не вы последняя.
О гарантии на аккумулятор прочтите в сервисной книжке, обычно больше 6-месяцев не дают.
СсылкаПожаловаться
думаете проще аккумулятор поменять и не париться????
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Евгения )))
Евгения )))
думаете проще аккумулятор поменять и не париться????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, притом теперь на свои скорей всего.
Зима не за горами, как говорил герой фильма "с плохим аккумулятором не жизнь".
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А окошечко есть в котором можно посмотреть зарядку?
Вообщем проверка элементарная. Снимаешь при заведенной машине 1 клему -машина не глохнет значит генератор работает нормально. Далее ищешь зарядку, снимаешь АКК заряжаешь, если опять разрядился значит дело скорее всего нем-надо менять.
СсылкаПожаловаться
Евгения )))В ответ на Снайпер
Снайпер
А окошечко есть в котором можно посмотреть зарядку?
Вообщем проверка элементарная. Снимаешь при заведенной машине 1 клему -машина не глохнет значит генератор работает нормально. Далее ищешь зарядку, снимаешь АКК заряжаешь, если опять разрядился значит дело скорее всего нем-надо менять.
СсылкаПожаловаться
окошка нет. АКК не снять там сверху что то стоит - вебасто вроде.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Снайпер
Снайпер
А окошечко есть в котором можно посмотреть зарядку?
Вообщем проверка элементарная. Снимаешь при заведенной машине 1 клему -машина не глохнет значит генератор работает нормально. Далее ищешь зарядку, снимаешь АКК заряжаешь, если опять разрядился значит дело скорее всего нем-надо менять.
СсылкаПожаловаться
На инжекторных лучше не снимать - хотя говорят, что "снимай, ничего не будет", но: случаи сбоев прошивки были.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На инжекторных лучше не снимать - хотя говорят, что "снимай, ничего не будет", но: случаи сбоев прошивки были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только "лучше не снимать", а категорически на заведённой не снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария