Быстро разряжается аккумулятор на новой машине.
Купила в конце января Citroen C4. в июне не издила 2 недели, и аккумулятор. в сервисе проверив все. сказали что плотность соотвествует норме. На просьбу заменить аккумулятор отказали - говорят не гарантийный случай. За диагностику заплатила 1700 р. .
Сегодня опять не заводиться автомобиль - не ездила неделю!!!!я в шоке!!! скажите это нормально что ли, так быстро он разряжается????что делать?
Да вы 700 рэ могли добавить и новый купить!
2 причины и ли АКК -овно зарядку не держит, либо заряд куда то уходит при заглушенной машине.
А может вообще банальное- клемы плохо прикручены и гена зарядку не дает..
Да вы 700 рэ могли добавить и новый купить!
2 причины и ли АКК -овно зарядку не держит, либо заряд куда то уходит при заглушенной машине.
А может вообще банальное- клемы плохо прикручены и гена зарядку не дает..
Или подкурились и на диагностику? Что они там делали, Что дальше с АКК было?
Или подкурились и на диагностику? Что они там делали, Что дальше с АКК было?
Возможно, что сигнализация потребляет большой ток в режиме охраны (из-за неисправности или конструктивной особенности). Напишите какой ток потребляет сигнализация (это наверняка указано в инструкции по эксплуатации).
Возможно, что неисправен генератор и аккумулятор из-за этого не достаточно заряжается.
Не спеш
Возможно, что сигнализация потребляет большой ток в режиме охраны (из-за неисправности или конструктивной особенности). Напишите какой ток потребляет сигнализация (это наверняка указано в инструкции по эксплуатации).
Возможно, что неисправен генератор и аккумулятор из-за этого не достаточно заряжается.
Не спеш
v k уже написал, что надо делать.
О гарантии на аккумулятор прочтите в сервисной книжке, обычно больше 6-месяцев не дают.
О гарантии на аккумулятор прочтите в сервисной книжке, обычно больше 6-месяцев не дают.
Зима не за горами, как говорил герой фильма "с плохим аккумулятором не жизнь".
Вообщем проверка элементарная. Снимаешь при заведенной машине 1 клему -машина не глохнет значит генератор работает нормально. Далее ищешь зарядку, снимаешь АКК заряжаешь, если опять разрядился значит дело скорее всего нем-надо менять.
Вообщем проверка элементарная. Снимаешь при заведенной машине 1 клему -машина не глохнет значит генератор работает нормально. Далее ищешь зарядку, снимаешь АКК заряжаешь, если опять разрядился значит дело скорее всего нем-надо менять.
Вообщем проверка элементарная. Снимаешь при заведенной машине 1 клему -машина не глохнет значит генератор работает нормально. Далее ищешь зарядку, снимаешь АКК заряжаешь, если опять разрядился значит дело скорее всего нем-надо менять.