Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Быстро разряжается аккумулятор на новой машине.

Купила в конце января Citroen C4. в июне не издила 2 недели, и аккумулятор. в сервисе проверив все. сказали что плотность соотвествует норме. На просьбу заменить аккумулятор отказали - говорят не гарантийный случай. За диагностику заплатила 1700 р. .
Сегодня опять не заводиться автомобиль - не ездила неделю!!!!я в шоке!!! скажите это нормально что ли, так быстро он разряжается????что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Снайпер
Поверить плотность 1700 руб???
Да вы 700 рэ могли добавить и новый купить!
2 причины и ли АКК -овно зарядку не держит, либо заряд куда то уходит при заглушенной машине.
А может вообще банальное- клемы плохо прикручены и гена зарядку не дает..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Поверить плотность 1700 руб???
Да вы 700 рэ могли добавить и новый купить!
2 причины и ли АКК -овно зарядку не держит, либо заряд куда то уходит при заглушенной машине.
А может вообще банальное- клемы плохо прикручены и гена зарядку не дает..
СсылкаПожаловаться
ну диагностику вроде провели за 1700 р. скажите я могу требовать замены аккумулятора????
СсылкаПожаловаться
Евгения )))
ну диагностику вроде провели за 1700 р. скажите я могу требовать замены аккумулятора????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опишите подробнее... После того как обнаружили заряжали ли его?
Или подкурились и на диагностику? Что они там делали, Что дальше с АКК было?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Опишите подробнее... После того как обнаружили заряжали ли его?
Или подкурились и на диагностику? Что они там делали, Что дальше с АКК было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подкурились, на диагностику - там зарядили. ездила нормально. а сейчас вот недельку не поездила и не заводиться. только при запуске щелчки такие то.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
с такой неисправностью надо воевать до победы,сгореть не боитесь,тоже не гарантийный случай будет
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
с такой неисправностью надо воевать до победы,сгореть не боитесь,тоже не гарантийный случай будет
СсылкаПожаловаться
в салоне где брала автомобиль отказывают в замене, говорят что это не гарантийный случай. что обращаться в защиту прав потребителей????
СсылкаПожаловаться
Виктор
Разряд вполне возможен, если ездить короткими пробежками с частым запуском стартера. АКБ не успевает зарядиться и в случае, если в машине сигналка, музыка, такая АКБ за пару недель и даже меньше может разрядиться так, что емкости не хватит для запуска стартера. 1700 можно было и не платить. Досточно при заглушенном двигателе взять мультиметр или обычный тестер, снять одну клемму и посмотреть потребляемый ток оборудованием в ждущем режиме, подключив прибор между снятой клеммой и аккумулятором. Если ток большой - тогда ехать в сервис и выяснять причину. Если маленький - плохая АКБ с большим саморазрядом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Разряд вполне возможен, если ездить короткими пробежками с частым запуском стартера. АКБ не успевает зарядиться и в случае, если в машине сигналка, музыка, такая АКБ за пару недель и даже меньше может разрядиться так, что емкости не хватит для запуска стартера. 1700 можно было и не платить. Досточно при заглушенном двигателе взять мультиметр или обычный тестер, снять одну клемму и посмотреть потребляемый ток оборудованием в ждущем режиме, подключив прибор между снятой клеммой и аккумулятором. Если ток большой - тогда ехать в сервис и выяснять причину. Если маленький - плохая АКБ с большим саморазрядом.
СсылкаПожаловаться
Понимаете, я не совсем шарю в этом и сама бы не смогла снять эту клемму и все проверять.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Разряд вполне возможен, если ездить короткими пробежками с частым запуском стартера. АКБ не успевает зарядиться и в случае, если в машине сигналка, музыка, такая АКБ за пару недель и даже меньше может разрядиться так, что емкости не хватит для запуска стартера. 1700 можно было и не платить. Досточно при заглушенном двигателе взять мультиметр или обычный тестер, снять одну клемму и посмотреть потребляемый ток оборудованием в ждущем режиме, подключив прибор между снятой клеммой и аккумулятором. Если ток большой - тогда ехать в сервис и выяснять причину. Если маленький - плохая АКБ с большим саморазрядом.
СсылкаПожаловаться
Попросите кого-нибудь из друзей или знакомых, это же на пять минут работы, даже меньше. Думаю, что это их не затруднит. Единственный нюанс, могут исчезнуть настройки радио, если в магнитоле память при отключении АКБ не сохраняется.
СсылкаПожаловаться
Александр
Все ли потребители электричества были выключены, когда машина стояла (из тех, которые не отключаются автоматически при выключении зажигания)?

Возможно, что сигнализация потребляет большой ток в режиме охраны (из-за неисправности или конструктивной особенности). Напишите какой ток потребляет сигнализация (это наверняка указано в инструкции по эксплуатации).

Возможно, что неисправен генератор и аккумулятор из-за этого не достаточно заряжается.

Не спешите менять аккумулятор, возможно, не в нём дело.
СсылкаПожаловаться
Александр
Все ли потребители электричества были выключены, когда машина стояла (из тех, которые не отключаются автоматически при выключении зажигания)?

Возможно, что сигнализация потребляет большой ток в режиме охраны (из-за неисправности или конструктивной особенности). Напишите какой ток потребляет сигнализация (это наверняка указано в инструкции по эксплуатации).

Возможно, что неисправен генератор и аккумулятор из-за этого не достаточно заряжается.

Не спешите менять аккумулятор, возможно, не в нём дело.
СсылкаПожаловаться
у меня все приборы отключаются автоматически. Стоит сигналка Шархан 10. сколько потребляет пока не могу посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Евгения )))
у меня все приборы отключаются автоматически. Стоит сигналка Шархан 10. сколько потребляет пока не могу посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самая прожорливая по потреблению в режиме охраны. гдето в сети читал сравнение,лучшая пандорра .точно помню
СсылкаПожаловаться
Евгения )))
у меня все приборы отключаются автоматически. Стоит сигналка Шархан 10. сколько потребляет пока не могу посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Технические характеристики сигнализации нашёл в интернете. Максимальный ток - 40 мА, ёмкость аккумулятора у Ситроена С4 - 60 А*ч. Т.е. за две недели сигналка не просадит аккумулятор до того, что-бы нельзя было завести машину (но за месяц - возможно, особенно зимой).

v k уже написал, что надо делать.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Подсунули старый аккумулятор, не вы первая, не вы последняя.
О гарантии на аккумулятор прочтите в сервисной книжке, обычно больше 6-месяцев не дают.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Подсунули старый аккумулятор, не вы первая, не вы последняя.
О гарантии на аккумулятор прочтите в сервисной книжке, обычно больше 6-месяцев не дают.
СсылкаПожаловаться
думаете проще аккумулятор поменять и не париться????
СсылкаПожаловаться
Евгения )))
думаете проще аккумулятор поменять и не париться????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, притом теперь на свои скорей всего.
Зима не за горами, как говорил герой фильма "с плохим аккумулятором не жизнь".
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А окошечко есть в котором можно посмотреть зарядку?
Вообщем проверка элементарная. Снимаешь при заведенной машине 1 клему -машина не глохнет значит генератор работает нормально. Далее ищешь зарядку, снимаешь АКК заряжаешь, если опять разрядился значит дело скорее всего нем-надо менять.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А окошечко есть в котором можно посмотреть зарядку?
Вообщем проверка элементарная. Снимаешь при заведенной машине 1 клему -машина не глохнет значит генератор работает нормально. Далее ищешь зарядку, снимаешь АКК заряжаешь, если опять разрядился значит дело скорее всего нем-надо менять.
СсылкаПожаловаться
окошка нет. АКК не снять там сверху что то стоит - вебасто вроде.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А окошечко есть в котором можно посмотреть зарядку?
Вообщем проверка элементарная. Снимаешь при заведенной машине 1 клему -машина не глохнет значит генератор работает нормально. Далее ищешь зарядку, снимаешь АКК заряжаешь, если опять разрядился значит дело скорее всего нем-надо менять.
СсылкаПожаловаться
На инжекторных лучше не снимать - хотя говорят, что "снимай, ничего не будет", но: случаи сбоев прошивки были.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторных лучше не снимать - хотя говорят, что "снимай, ничего не будет", но: случаи сбоев прошивки были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только "лучше не снимать", а категорически на заведённой не снимать.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А окошечко есть в котором можно посмотреть зарядку?
Вообщем проверка элементарная. Снимаешь при заведенной машине 1 клему -машина не глохнет значит генератор работает нормально. Далее ищешь зарядку, снимаешь АКК заряжаешь, если опять разрядился значит дело скорее всего нем-надо менять.
СсылкаПожаловаться
Научишь. На заведённой машине , клемму снимать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Научишь. На заведённой машине , клемму снимать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это почему нелязя? Прошу конкретики.
А то ситуация дискуссионная в интернете, однако конкретных пострадавших не разу не видел (читал)..
Сам же десятки раз снимал на разных машинах-ничего не было..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Это почему нелязя? Прошу конкретики.
А то ситуация дискуссионная в интернете, однако конкретных пострадавших не разу не видел (читал)..
Сам же десятки раз снимал на разных машинах-ничего не было..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в "десять раз первый" слетит прошивка. Сравнительно недавно в "Ремонте... " это обсуждалось, и приводились примеры.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А в "десять раз первый" слетит прошивка. Сравнительно недавно в "Ремонте... " это обсуждалось, и приводились примеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую Влад! Это не прошивка слетает, это ППЗУ в мозгах тупо сгорает. Я живой пример. Спалил Микас 5.1((( Теперь даже прикурить только с заглушенного авто! Нафиг надо такое счастье!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Это почему нелязя? Прошу конкретики.
А то ситуация дискуссионная в интернете, однако конкретных пострадавших не разу не видел (читал)..
Сам же десятки раз снимал на разных машинах-ничего не было..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поверьте на слово, есть личный и ну очень печальный опыт попадания на 7 800 рублей ( новый ЭБУ) за клемму. Когда на родной машине клеммы одеваете искорки ни разу не видели на клеммах? Там сила тока до сумашедших величин скачет, хоть и кратковременно.И память мозгам отшибает напрочь! ( ППЗУ горят)
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Научишь. На заведённой машине , клемму снимать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во совет женщине, глядишь так ё..кнет, что потом родных не узнает. Тут был один "орёл" ему "бывалый спец" насоветовал сними клему с плюса, всё пожёг, а здесь и спрашивает, что делать и как восстановить? Короче чудиков кругом море. Сам не знаешь, не лезь - закон гаража.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
По саморазряду АКБ - у нового АКБ величина саморазряда - десятые доли процента. То есть месяц-другой машина может стоять в гараже, и АКБ не разрядится. Проверено на собственной АКБ. Сигналка с обратной связью действительно разряжает АКБ, но потребляемый ей ток лежит в пределах саморазряда АКБ, то есть месяц без движения с включенной сигналкой тоже не должны разрядить АКБ. Срок гарантии на АКБ у новых отечественных авто, если не ошибаюсь - 6 месяцев. Я через год все родные АКБ выкидываю, иду в хороший магазин (нашел такой) и покупаю там нормальный АКБ с гарантией. Перед установкой на мой авто электрики магазина тестируют спецприборами АКБ, а также состояние электрики автомобиля (работоспособность генератора, напряжение бортовой сети, токи разряда) и выписывают гарантийный талон. Чего и Вам советую - не бейтесь из-за заведомо бракованного АКБ (считайте его расходным материалом), найдите хороший магазин, дорожащий своей маркой (они не покупают дешевых подделок) и купите новй АКБ там.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
По саморазряду АКБ - у нового АКБ величина саморазряда - десятые доли процента. То есть месяц-другой машина может стоять в гараже, и АКБ не разрядится. Проверено на собственной АКБ. Сигналка с обратной связью действительно разряжает АКБ, но потребляемый ей ток лежит в пределах саморазряда АКБ, то есть месяц без движения с включенной сигналкой тоже не должны разрядить АКБ. Срок гарантии на АКБ у новых отечественных авто, если не ошибаюсь - 6 месяцев. Я через год все родные АКБ выкидываю, иду в хороший магазин (нашел такой) и покупаю там нормальный АКБ с гарантией. Перед установкой на мой авто электрики магазина тестируют спецприборами АКБ, а также состояние электрики автомобиля (работоспособность генератора, напряжение бортовой сети, токи разряда) и выписывают гарантийный талон. Чего и Вам советую - не бейтесь из-за заведомо бракованного АКБ (считайте его расходным материалом), найдите хороший магазин, дорожащий своей маркой (они не покупают дешевых подделок) и купите новй АКБ там.
СсылкаПожаловаться
а при этом не слетит на весь автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Евгения )))
а при этом не слетит на весь автомобиль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слетит что? Гарантия? Если гарантия, то отвечаю - нет, при измерении характеристик системы электропитания авто гарантия не теряется. Гарантия не теряется также при самостоятельной замене расходных материалов - лампочек, аккумулятора и т.д.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не слетит что? Гарантия? Если гарантия, то отвечаю - нет, при измерении характеристик системы электропитания авто гарантия не теряется. Гарантия не теряется также при самостоятельной замене расходных материалов - лампочек, аккумулятора и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, буду знать!
СсылкаПожаловаться
Евгения )))
спасибо, буду знать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добавлю еще, для информации.
1. Машина должна ездить, об этом писали выше. То есть при коротких редких поездках АКБ не успевает зарядиться. Связано это с тем, что автомобильный АКБ заряжается не током, а напряжением бортовой сети авто, и ток заряда у полуразряженного АКБ небольшой, да еще и падает в процессе зарядки.
2. Штатные АКБ - полное г... Причем я на своих новых авто менял АКБ уже через год. И брал нормальные.
3. Если у Вашего молодого человека руки откуда надо растут - пусть он зарядит Ваш АКБ, это несложно. То есть если машина не ездит, то АКБ надо подзаряжать самому от внешнего зарядного устройства.
СсылкаПожаловаться
Евгения )))
а при этом не слетит на весь автомобиль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найдите хорошего автоэлектрика!
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Найдите хорошего автоэлектрика!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где бы найти такого вот????
СсылкаПожаловаться
Евгения )))
где бы найти такого вот????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там же, где находят любимых мужчин... :]]]
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Короче найдите мужчину который в авто шарит. Он все посмотрит..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru