Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BYD’s e6

Лондон закупил вот это для такси...отличный выбор...300 км без подзарядки....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Фокс Фокс
Барахло китайское..
СсылкаПожаловаться
Райдер
Форум в чем месседж?
В РФ Биде больше не продают, а электромобили будут актуальны лет через 30, когда нефть и газ закончатся.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Форум в чем месседж?
В РФ Биде больше не продают, а электромобили будут актуальны лет через 30, когда нефть и газ закончатся.
СсылкаПожаловаться
просто информация....ещё раз доказывает, что сегодня только Китай обладает передовыми технологиями в области транспортных средств на электротяге....а газ и нефть уже для европейцев не актуальны...Швеция к 2020 году полностью переходит на БИО топливо....АУДИ уже со следующего года выпускает авто с двигателем на синтетическом метане, завод по производству которого также уже строится....так что через 10 лет бензин как вид топлива потеряет актуальность
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а мы будем понтоваться и орать, что мы самые крутые, потому что ездим на Логанах, самых надёжных авто в мире, потому что на них ездят таксисты, и записываться в очередь на Дастер, чтобы через год купить его в кредит за 30 тыс баксов и быть ещё круче....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а мы будем понтоваться и орать, что мы самые крутые, потому что ездим на Логанах, самых надёжных авто в мире, потому что на них ездят таксисты, и записываться в очередь на Дастер, чтобы через год купить его в кредит за 30 тыс баксов и быть ещё круче....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Китайские автомобили запретили в Европе
Китайские автопроизводители пошли на абордаж российского рынка: по стране прокатилась волна крупных выставок и PR-акций. В то время как россияне вовсю гуляют на "китайских народных ярмарках", в Европе китайские компании жестко "осадили". В начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей, на которых можно поехать и купить осушитель воздуха, сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза). Но российский рынок продолжает стремительно поглощать китайскую продукцию. Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей - и поскорее- российские дилеры "китайцев" даже начали инициировать краш-тесты за свой счет. Остальные дилеры подтверждают: к сожалению, пока соображения о безопасности россиян волнуют отнюдь не в первую очередь. Прекращение импорта китайских автомобилей в Европу продвижение китайских марок в России не остановило. Напротив: на данном этапе все производственные ресурсы "страны восходящего солнца" будут брошены в сторону российского рынка. На сегодняшний день на российской площадке можно найти уже около 10 китайских брендов, среди которых Great Wall, Chery, Admiral, Tianma, Dadi, FAW, Derways, Hafei, BYD, Geely, есть и другие редкие образцы. Многие дилеры намерены в ближайшем будущем увеличить свое предложение по "китайцам", а пока "пробуют" рынок и привозят всего понемножку. Некоторые марки сразу отсеваются. Например, еще в прошлом году с рынка исчезла одна из первых в России китайских марок - Xinkai. Качество автомобилей многие находили просто отвратительным, и после первой партии дилеры отказались возить эту марку. Всего же в Китае около 400 автомобильных брендов. В погоне за новинками, стремясь поскорее застолбить свободные ниши в супернизкой ценовой категории, российские дилеры начинают инициировать срочные краш-тесты, чтобы как можно скорее сертифицировать ту или иную модель для российского рынка. Так, например, как рассказал PR-менеджер компании "Ирито" (Great Wall) Андрей Матвеев, компания реализует целую программу краш-тестов на полигоне в Китае, в ходе которой испытаниям подвергнутся все модели, поставляемые ею на российский рынок. На сегодняшний день, испытания на соответствие европейским нормам безопасности прошли уже три модели: внедорожник Great Wall Deer G5, Hafei Brio и один из автобусов DongFeng. "Программа будет продолжена, и уже в ближайшее время будут проведены краш-тесты остальных моделей, поставляемых "Ирито", - говорит А. Матвеев. ЗАО "Вета" (FAW) также начала проводить собственные краш-тесты, но на Дмитровском полигоне под Москвой, который полностью отвечает европейским требованиям и уполномочен европейскими сертификационными органами проводить такие испытания. Как рассказал бренд-менеджер ЗАО "Вета"(FAW) Алексей Кардашов, все результаты краш-тестов, проведенных на Дмитровском полигоне, засчитываются одновременно как европейская сертификация и могут давать автомобилю выход на европейский рынок. Правда, в случае каких-либо сомнений в истинности результатов, Европа может провести повторные тесты на своей территории. Не так давно "Вета" провели краш- тесты нового внедорожника LandMark FAW, который показал хорошие результаты. Отметим, что собственный краш-тест - мероприятие не из дешевых, и обходится дилеру примерно в 100 тыс. долларов. Судя по всему, не все могут себе его позволить. Еще один крупный дилер китайских автомобилей, "Инком-авто", не стал комментировать ситуацию. Напомним, для того, чтобы машина получила разрешение выйти на рынок, она должна выдержать экзамен на безопасность, пройти краш-тесты и последующую сертификацию согласно их результатам. Для российского рынка достаточно сертификации Росстандарта, а для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Каждый уважающий себя автопроизводитель сам проводит краш-тесты перед тем, как выпустить машину на рынок. Однако китайцам пока было не до этого. Поставки в Европу и Россию до недавнего времени носили временный характер, машины поставлялись по "ограниченному разрешению", которое не предполагает проведения краш-тестов. Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских внедорожников. В начале года Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) - это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Учредителями EuroNCAP являются Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация дорог, FIA (Международная федерация автоспорта), международная ассоциация потребительских обществ и многие автомобильные клубы Европы. Тесты EuroNCAP проводятся уже после того, как машины получила доступ на рынок, но поскольку EuroNCAP является очень авторитетной структурой, результаты ее краш-тестов могут серьезно влиять на рынок и вносить изменения в расстановку сил. Так получилось и с "китайцами". Краш-тест китайского вседорожника Landwind oт компании Jiangling Motors, проведенный влиятельным немецким автоклубом ADAC, показал чудовищные результаты. В тесте на лобовой удар на скорости 64 км/ч китайский джип набрал только 1 балл из 16. В тесте на боковой удар на скорости 50 км/ч - 12 из 16. Общий уровень защиты пассажиров в китайском авто эксперты оценили на 13 баллов из 37. В итоге после дальнейшей серии краш-тестов был запрещен импорт в Европу таких ненадежных, как сочли европейцы, марок, как Brilliance Jinbei Automobile, Jiangling Motors и Great Wall Automotive. Впрочем, скорее всего, через некоторое время запрет будет снят. Китайцы постоянно и вполне успешно работают над качеством своих автомобилей и в настоящее время продолжают добиваться европейской сертификации. К счастью, первые две из вышеупомянутых марок на российский рынок официально не поставляются, а вот Great Wall с огромной скоростью формирует дилерскую сеть и набирает объемы продаж. Так, например, за прошлый год было реализовано более 4000 автомобилей Great Wall - это рекордный результат для марки, впервые представленной на рынке. "Боюсь, что заявление о том, что большинство машин китайского производства не соответствуют современным требованиям безопасность весьма опрометчиво. Сегодня представления о безопасности автомобилей из Китая формируются только на основании одного краш-теста автомобиля марки Landwind, проведенного германским клубом ADAC, - говорит PR-менеджер компании "Ирито" Андрей Матвеев. - Поставки автомобилей Great Wall, которые осуществляет компания ИРИТО, не прекратятся, т.к. на сегодняшний день для этого нет никаких причин. В любом случае, "Ирито" не будет поставлять на отечественный рынок автомобили, не удовлетворяющие европейским требованиям безопасности." К сожалению, для российского потребителя, в отличие от европейского, вопрос безопасности автомобиля возникает отнюдь не в первую очередь, приоритетом является цена автомобиля. Китайские автомобили на сегодняшний день - самые дешевые автомобили на рынке. У большинства из них отсутствуют подушки безопасности. Качество кузова также оставляет лучшего: часто при малейшем столкновении он сминается в гармошку. Но российского потребителя это, по большому счету, не смущает. И если "корейцы" без подушек все равно имеют своего покупателя за счет цены, то "голые" европейцы никого не интересуют. "Подушки уже давно знакомы потребителям, но остальные элементы системы безопасности - АБС или система стабилизации на дороге - для российского покупателя не столь важны, - считает пресс-секретарь компании Sokia Павел Лешаков. - На немецких автобанах они актуальны. У нас несколько другие проблемы - цена и качество дорог. Поэтому российский потребитель пока не делает культа из безопасности." Впрочем, дилеры отмечают, что в последнее время безопасности автомобиля покупатель стал уделять все больше внимания, и в дальнейшем этот момент будет приобретать все большую значимость. Будем надеяться, что китайские автопроизводители эту тенденцию все-таки учтут.
2012-09-07
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
Китайские автомобили запретили в Европе
Китайские автопроизводители пошли на абордаж российского рынка: по стране прокатилась волна крупных выставок и PR-акций. В то время как россияне вовсю гуляют на "китайских народных ярмарках", в Европе китайские компании жестко "осадили". В начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей, на которых можно поехать и купить осушитель воздуха, сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза). Но российский рынок продолжает стремительно поглощать китайскую продукцию. Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей - и поскорее- российские дилеры "китайцев" даже начали инициировать краш-тесты за свой счет. Остальные дилеры подтверждают: к сожалению, пока соображения о безопасности россиян волнуют отнюдь не в первую очередь. Прекращение импорта китайских автомобилей в Европу продвижение китайских марок в России не остановило. Напротив: на данном этапе все производственные ресурсы "страны восходящего солнца" будут брошены в сторону российского рынка. На сегодняшний день на российской площадке можно найти уже около 10 китайских брендов, среди которых Great Wall, Chery, Admiral, Tianma, Dadi, FAW, Derways, Hafei, BYD, Geely, есть и другие редкие образцы. Многие дилеры намерены в ближайшем будущем увеличить свое предложение по "китайцам", а пока "пробуют" рынок и привозят всего понемножку. Некоторые марки сразу отсеваются. Например, еще в прошлом году с рынка исчезла одна из первых в России китайских марок - Xinkai. Качество автомобилей многие находили просто отвратительным, и после первой партии дилеры отказались возить эту марку. Всего же в Китае около 400 автомобильных брендов. В погоне за новинками, стремясь поскорее застолбить свободные ниши в супернизкой ценовой категории, российские дилеры начинают инициировать срочные краш-тесты, чтобы как можно скорее сертифицировать ту или иную модель для российского рынка. Так, например, как рассказал PR-менеджер компании "Ирито" (Great Wall) Андрей Матвеев, компания реализует целую программу краш-тестов на полигоне в Китае, в ходе которой испытаниям подвергнутся все модели, поставляемые ею на российский рынок. На сегодняшний день, испытания на соответствие европейским нормам безопасности прошли уже три модели: внедорожник Great Wall Deer G5, Hafei Brio и один из автобусов DongFeng. "Программа будет продолжена, и уже в ближайшее время будут проведены краш-тесты остальных моделей, поставляемых "Ирито", - говорит А. Матвеев. ЗАО "Вета" (FAW) также начала проводить собственные краш-тесты, но на Дмитровском полигоне под Москвой, который полностью отвечает европейским требованиям и уполномочен европейскими сертификационными органами проводить такие испытания. Как рассказал бренд-менеджер ЗАО "Вета"(FAW) Алексей Кардашов, все результаты краш-тестов, проведенных на Дмитровском полигоне, засчитываются одновременно как европейская сертификация и могут давать автомобилю выход на европейский рынок. Правда, в случае каких-либо сомнений в истинности результатов, Европа может провести повторные тесты на своей территории. Не так давно "Вета" провели краш- тесты нового внедорожника LandMark FAW, который показал хорошие результаты. Отметим, что собственный краш-тест - мероприятие не из дешевых, и обходится дилеру примерно в 100 тыс. долларов. Судя по всему, не все могут себе его позволить. Еще один крупный дилер китайских автомобилей, "Инком-авто", не стал комментировать ситуацию. Напомним, для того, чтобы машина получила разрешение выйти на рынок, она должна выдержать экзамен на безопасность, пройти краш-тесты и последующую сертификацию согласно их результатам. Для российского рынка достаточно сертификации Росстандарта, а для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Каждый уважающий себя автопроизводитель сам проводит краш-тесты перед тем, как выпустить машину на рынок. Однако китайцам пока было не до этого. Поставки в Европу и Россию до недавнего времени носили временный характер, машины поставлялись по "ограниченному разрешению", которое не предполагает проведения краш-тестов. Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских внедорожников. В начале года Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) - это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Учредителями EuroNCAP являются Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация дорог, FIA (Международная федерация автоспорта), международная ассоциация потребительских обществ и многие автомобильные клубы Европы. Тесты EuroNCAP проводятся уже после того, как машины получила доступ на рынок, но поскольку EuroNCAP является очень авторитетной структурой, результаты ее краш-тестов могут серьезно влиять на рынок и вносить изменения в расстановку сил. Так получилось и с "китайцами". Краш-тест китайского вседорожника Landwind oт компании Jiangling Motors, проведенный влиятельным немецким автоклубом ADAC, показал чудовищные результаты. В тесте на лобовой удар на скорости 64 км/ч китайский джип набрал только 1 балл из 16. В тесте на боковой удар на скорости 50 км/ч - 12 из 16. Общий уровень защиты пассажиров в китайском авто эксперты оценили на 13 баллов из 37. В итоге после дальнейшей серии краш-тестов был запрещен импорт в Европу таких ненадежных, как сочли европейцы, марок, как Brilliance Jinbei Automobile, Jiangling Motors и Great Wall Automotive. Впрочем, скорее всего, через некоторое время запрет будет снят. Китайцы постоянно и вполне успешно работают над качеством своих автомобилей и в настоящее время продолжают добиваться европейской сертификации. К счастью, первые две из вышеупомянутых марок на российский рынок официально не поставляются, а вот Great Wall с огромной скоростью формирует дилерскую сеть и набирает объемы продаж. Так, например, за прошлый год было реализовано более 4000 автомобилей Great Wall - это рекордный результат для марки, впервые представленной на рынке. "Боюсь, что заявление о том, что большинство машин китайского производства не соответствуют современным требованиям безопасность весьма опрометчиво. Сегодня представления о безопасности автомобилей из Китая формируются только на основании одного краш-теста автомобиля марки Landwind, проведенного германским клубом ADAC, - говорит PR-менеджер компании "Ирито" Андрей Матвеев. - Поставки автомобилей Great Wall, которые осуществляет компания ИРИТО, не прекратятся, т.к. на сегодняшний день для этого нет никаких причин. В любом случае, "Ирито" не будет поставлять на отечественный рынок автомобили, не удовлетворяющие европейским требованиям безопасности." К сожалению, для российского потребителя, в отличие от европейского, вопрос безопасности автомобиля возникает отнюдь не в первую очередь, приоритетом является цена автомобиля. Китайские автомобили на сегодняшний день - самые дешевые автомобили на рынке. У большинства из них отсутствуют подушки безопасности. Качество кузова также оставляет лучшего: часто при малейшем столкновении он сминается в гармошку. Но российского потребителя это, по большому счету, не смущает. И если "корейцы" без подушек все равно имеют своего покупателя за счет цены, то "голые" европейцы никого не интересуют. "Подушки уже давно знакомы потребителям, но остальные элементы системы безопасности - АБС или система стабилизации на дороге - для российского покупателя не столь важны, - считает пресс-секретарь компании Sokia Павел Лешаков. - На немецких автобанах они актуальны. У нас несколько другие проблемы - цена и качество дорог. Поэтому российский потребитель пока не делает культа из безопасности." Впрочем, дилеры отмечают, что в последнее время безопасности автомобиля покупатель стал уделять все больше внимания, и в дальнейшем этот момент будет приобретать все большую значимость. Будем надеяться, что китайские автопроизводители эту тенденцию все-таки учтут.
2012-09-07
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бред для лавочки...даже и читать не стал...
СсылкаПожаловаться
forum forum
бред для лавочки...даже и читать не стал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
бред что ты всегда несешь, неудачный диллер китайского хлама
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
Китайские автомобили запретили в Европе
Китайские автопроизводители пошли на абордаж российского рынка: по стране прокатилась волна крупных выставок и PR-акций. В то время как россияне вовсю гуляют на "китайских народных ярмарках", в Европе китайские компании жестко "осадили". В начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей, на которых можно поехать и купить осушитель воздуха, сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза). Но российский рынок продолжает стремительно поглощать китайскую продукцию. Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей - и поскорее- российские дилеры "китайцев" даже начали инициировать краш-тесты за свой счет. Остальные дилеры подтверждают: к сожалению, пока соображения о безопасности россиян волнуют отнюдь не в первую очередь. Прекращение импорта китайских автомобилей в Европу продвижение китайских марок в России не остановило. Напротив: на данном этапе все производственные ресурсы "страны восходящего солнца" будут брошены в сторону российского рынка. На сегодняшний день на российской площадке можно найти уже около 10 китайских брендов, среди которых Great Wall, Chery, Admiral, Tianma, Dadi, FAW, Derways, Hafei, BYD, Geely, есть и другие редкие образцы. Многие дилеры намерены в ближайшем будущем увеличить свое предложение по "китайцам", а пока "пробуют" рынок и привозят всего понемножку. Некоторые марки сразу отсеваются. Например, еще в прошлом году с рынка исчезла одна из первых в России китайских марок - Xinkai. Качество автомобилей многие находили просто отвратительным, и после первой партии дилеры отказались возить эту марку. Всего же в Китае около 400 автомобильных брендов. В погоне за новинками, стремясь поскорее застолбить свободные ниши в супернизкой ценовой категории, российские дилеры начинают инициировать срочные краш-тесты, чтобы как можно скорее сертифицировать ту или иную модель для российского рынка. Так, например, как рассказал PR-менеджер компании "Ирито" (Great Wall) Андрей Матвеев, компания реализует целую программу краш-тестов на полигоне в Китае, в ходе которой испытаниям подвергнутся все модели, поставляемые ею на российский рынок. На сегодняшний день, испытания на соответствие европейским нормам безопасности прошли уже три модели: внедорожник Great Wall Deer G5, Hafei Brio и один из автобусов DongFeng. "Программа будет продолжена, и уже в ближайшее время будут проведены краш-тесты остальных моделей, поставляемых "Ирито", - говорит А. Матвеев. ЗАО "Вета" (FAW) также начала проводить собственные краш-тесты, но на Дмитровском полигоне под Москвой, который полностью отвечает европейским требованиям и уполномочен европейскими сертификационными органами проводить такие испытания. Как рассказал бренд-менеджер ЗАО "Вета"(FAW) Алексей Кардашов, все результаты краш-тестов, проведенных на Дмитровском полигоне, засчитываются одновременно как европейская сертификация и могут давать автомобилю выход на европейский рынок. Правда, в случае каких-либо сомнений в истинности результатов, Европа может провести повторные тесты на своей территории. Не так давно "Вета" провели краш- тесты нового внедорожника LandMark FAW, который показал хорошие результаты. Отметим, что собственный краш-тест - мероприятие не из дешевых, и обходится дилеру примерно в 100 тыс. долларов. Судя по всему, не все могут себе его позволить. Еще один крупный дилер китайских автомобилей, "Инком-авто", не стал комментировать ситуацию. Напомним, для того, чтобы машина получила разрешение выйти на рынок, она должна выдержать экзамен на безопасность, пройти краш-тесты и последующую сертификацию согласно их результатам. Для российского рынка достаточно сертификации Росстандарта, а для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Каждый уважающий себя автопроизводитель сам проводит краш-тесты перед тем, как выпустить машину на рынок. Однако китайцам пока было не до этого. Поставки в Европу и Россию до недавнего времени носили временный характер, машины поставлялись по "ограниченному разрешению", которое не предполагает проведения краш-тестов. Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских внедорожников. В начале года Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) - это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Учредителями EuroNCAP являются Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация дорог, FIA (Международная федерация автоспорта), международная ассоциация потребительских обществ и многие автомобильные клубы Европы. Тесты EuroNCAP проводятся уже после того, как машины получила доступ на рынок, но поскольку EuroNCAP является очень авторитетной структурой, результаты ее краш-тестов могут серьезно влиять на рынок и вносить изменения в расстановку сил. Так получилось и с "китайцами". Краш-тест китайского вседорожника Landwind oт компании Jiangling Motors, проведенный влиятельным немецким автоклубом ADAC, показал чудовищные результаты. В тесте на лобовой удар на скорости 64 км/ч китайский джип набрал только 1 балл из 16. В тесте на боковой удар на скорости 50 км/ч - 12 из 16. Общий уровень защиты пассажиров в китайском авто эксперты оценили на 13 баллов из 37. В итоге после дальнейшей серии краш-тестов был запрещен импорт в Европу таких ненадежных, как сочли европейцы, марок, как Brilliance Jinbei Automobile, Jiangling Motors и Great Wall Automotive. Впрочем, скорее всего, через некоторое время запрет будет снят. Китайцы постоянно и вполне успешно работают над качеством своих автомобилей и в настоящее время продолжают добиваться европейской сертификации. К счастью, первые две из вышеупомянутых марок на российский рынок официально не поставляются, а вот Great Wall с огромной скоростью формирует дилерскую сеть и набирает объемы продаж. Так, например, за прошлый год было реализовано более 4000 автомобилей Great Wall - это рекордный результат для марки, впервые представленной на рынке. "Боюсь, что заявление о том, что большинство машин китайского производства не соответствуют современным требованиям безопасность весьма опрометчиво. Сегодня представления о безопасности автомобилей из Китая формируются только на основании одного краш-теста автомобиля марки Landwind, проведенного германским клубом ADAC, - говорит PR-менеджер компании "Ирито" Андрей Матвеев. - Поставки автомобилей Great Wall, которые осуществляет компания ИРИТО, не прекратятся, т.к. на сегодняшний день для этого нет никаких причин. В любом случае, "Ирито" не будет поставлять на отечественный рынок автомобили, не удовлетворяющие европейским требованиям безопасности." К сожалению, для российского потребителя, в отличие от европейского, вопрос безопасности автомобиля возникает отнюдь не в первую очередь, приоритетом является цена автомобиля. Китайские автомобили на сегодняшний день - самые дешевые автомобили на рынке. У большинства из них отсутствуют подушки безопасности. Качество кузова также оставляет лучшего: часто при малейшем столкновении он сминается в гармошку. Но российского потребителя это, по большому счету, не смущает. И если "корейцы" без подушек все равно имеют своего покупателя за счет цены, то "голые" европейцы никого не интересуют. "Подушки уже давно знакомы потребителям, но остальные элементы системы безопасности - АБС или система стабилизации на дороге - для российского покупателя не столь важны, - считает пресс-секретарь компании Sokia Павел Лешаков. - На немецких автобанах они актуальны. У нас несколько другие проблемы - цена и качество дорог. Поэтому российский потребитель пока не делает культа из безопасности." Впрочем, дилеры отмечают, что в последнее время безопасности автомобиля покупатель стал уделять все больше внимания, и в дальнейшем этот момент будет приобретать все большую значимость. Будем надеяться, что китайские автопроизводители эту тенденцию все-таки учтут.
2012-09-07
СсылкаПожаловаться
История переписки5
август 2012 года Италия сам видел автосалоны грит вол,хуверы ездят по дорогам
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
Китайские автомобили запретили в Европе
Китайские автопроизводители пошли на абордаж российского рынка: по стране прокатилась волна крупных выставок и PR-акций. В то время как россияне вовсю гуляют на "китайских народных ярмарках", в Европе китайские компании жестко "осадили". В начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей, на которых можно поехать и купить осушитель воздуха, сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза). Но российский рынок продолжает стремительно поглощать китайскую продукцию. Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей - и поскорее- российские дилеры "китайцев" даже начали инициировать краш-тесты за свой счет. Остальные дилеры подтверждают: к сожалению, пока соображения о безопасности россиян волнуют отнюдь не в первую очередь. Прекращение импорта китайских автомобилей в Европу продвижение китайских марок в России не остановило. Напротив: на данном этапе все производственные ресурсы "страны восходящего солнца" будут брошены в сторону российского рынка. На сегодняшний день на российской площадке можно найти уже около 10 китайских брендов, среди которых Great Wall, Chery, Admiral, Tianma, Dadi, FAW, Derways, Hafei, BYD, Geely, есть и другие редкие образцы. Многие дилеры намерены в ближайшем будущем увеличить свое предложение по "китайцам", а пока "пробуют" рынок и привозят всего понемножку. Некоторые марки сразу отсеваются. Например, еще в прошлом году с рынка исчезла одна из первых в России китайских марок - Xinkai. Качество автомобилей многие находили просто отвратительным, и после первой партии дилеры отказались возить эту марку. Всего же в Китае около 400 автомобильных брендов. В погоне за новинками, стремясь поскорее застолбить свободные ниши в супернизкой ценовой категории, российские дилеры начинают инициировать срочные краш-тесты, чтобы как можно скорее сертифицировать ту или иную модель для российского рынка. Так, например, как рассказал PR-менеджер компании "Ирито" (Great Wall) Андрей Матвеев, компания реализует целую программу краш-тестов на полигоне в Китае, в ходе которой испытаниям подвергнутся все модели, поставляемые ею на российский рынок. На сегодняшний день, испытания на соответствие европейским нормам безопасности прошли уже три модели: внедорожник Great Wall Deer G5, Hafei Brio и один из автобусов DongFeng. "Программа будет продолжена, и уже в ближайшее время будут проведены краш-тесты остальных моделей, поставляемых "Ирито", - говорит А. Матвеев. ЗАО "Вета" (FAW) также начала проводить собственные краш-тесты, но на Дмитровском полигоне под Москвой, который полностью отвечает европейским требованиям и уполномочен европейскими сертификационными органами проводить такие испытания. Как рассказал бренд-менеджер ЗАО "Вета"(FAW) Алексей Кардашов, все результаты краш-тестов, проведенных на Дмитровском полигоне, засчитываются одновременно как европейская сертификация и могут давать автомобилю выход на европейский рынок. Правда, в случае каких-либо сомнений в истинности результатов, Европа может провести повторные тесты на своей территории. Не так давно "Вета" провели краш- тесты нового внедорожника LandMark FAW, который показал хорошие результаты. Отметим, что собственный краш-тест - мероприятие не из дешевых, и обходится дилеру примерно в 100 тыс. долларов. Судя по всему, не все могут себе его позволить. Еще один крупный дилер китайских автомобилей, "Инком-авто", не стал комментировать ситуацию. Напомним, для того, чтобы машина получила разрешение выйти на рынок, она должна выдержать экзамен на безопасность, пройти краш-тесты и последующую сертификацию согласно их результатам. Для российского рынка достаточно сертификации Росстандарта, а для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Каждый уважающий себя автопроизводитель сам проводит краш-тесты перед тем, как выпустить машину на рынок. Однако китайцам пока было не до этого. Поставки в Европу и Россию до недавнего времени носили временный характер, машины поставлялись по "ограниченному разрешению", которое не предполагает проведения краш-тестов. Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских внедорожников. В начале года Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) - это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Учредителями EuroNCAP являются Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация дорог, FIA (Международная федерация автоспорта), международная ассоциация потребительских обществ и многие автомобильные клубы Европы. Тесты EuroNCAP проводятся уже после того, как машины получила доступ на рынок, но поскольку EuroNCAP является очень авторитетной структурой, результаты ее краш-тестов могут серьезно влиять на рынок и вносить изменения в расстановку сил. Так получилось и с "китайцами". Краш-тест китайского вседорожника Landwind oт компании Jiangling Motors, проведенный влиятельным немецким автоклубом ADAC, показал чудовищные результаты. В тесте на лобовой удар на скорости 64 км/ч китайский джип набрал только 1 балл из 16. В тесте на боковой удар на скорости 50 км/ч - 12 из 16. Общий уровень защиты пассажиров в китайском авто эксперты оценили на 13 баллов из 37. В итоге после дальнейшей серии краш-тестов был запрещен импорт в Европу таких ненадежных, как сочли европейцы, марок, как Brilliance Jinbei Automobile, Jiangling Motors и Great Wall Automotive. Впрочем, скорее всего, через некоторое время запрет будет снят. Китайцы постоянно и вполне успешно работают над качеством своих автомобилей и в настоящее время продолжают добиваться европейской сертификации. К счастью, первые две из вышеупомянутых марок на российский рынок официально не поставляются, а вот Great Wall с огромной скоростью формирует дилерскую сеть и набирает объемы продаж. Так, например, за прошлый год было реализовано более 4000 автомобилей Great Wall - это рекордный результат для марки, впервые представленной на рынке. "Боюсь, что заявление о том, что большинство машин китайского производства не соответствуют современным требованиям безопасность весьма опрометчиво. Сегодня представления о безопасности автомобилей из Китая формируются только на основании одного краш-теста автомобиля марки Landwind, проведенного германским клубом ADAC, - говорит PR-менеджер компании "Ирито" Андрей Матвеев. - Поставки автомобилей Great Wall, которые осуществляет компания ИРИТО, не прекратятся, т.к. на сегодняшний день для этого нет никаких причин. В любом случае, "Ирито" не будет поставлять на отечественный рынок автомобили, не удовлетворяющие европейским требованиям безопасности." К сожалению, для российского потребителя, в отличие от европейского, вопрос безопасности автомобиля возникает отнюдь не в первую очередь, приоритетом является цена автомобиля. Китайские автомобили на сегодняшний день - самые дешевые автомобили на рынке. У большинства из них отсутствуют подушки безопасности. Качество кузова также оставляет лучшего: часто при малейшем столкновении он сминается в гармошку. Но российского потребителя это, по большому счету, не смущает. И если "корейцы" без подушек все равно имеют своего покупателя за счет цены, то "голые" европейцы никого не интересуют. "Подушки уже давно знакомы потребителям, но остальные элементы системы безопасности - АБС или система стабилизации на дороге - для российского покупателя не столь важны, - считает пресс-секретарь компании Sokia Павел Лешаков. - На немецких автобанах они актуальны. У нас несколько другие проблемы - цена и качество дорог. Поэтому российский потребитель пока не делает культа из безопасности." Впрочем, дилеры отмечают, что в последнее время безопасности автомобиля покупатель стал уделять все больше внимания, и в дальнейшем этот момент будет приобретать все большую значимость. Будем надеяться, что китайские автопроизводители эту тенденцию все-таки учтут.
2012-09-07
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полный бред и подделка, какой нахрен краш-тест Грей Вол Дир-5 в 2012 году, если его в 2008 с производства сняли??? А что это за китайские бренды Дади и Дервейс ???Дервейс-название завода в Черкеске, Дади марка машины, которую они собирали году этак в 2006-2008. КОРОЧЕ : ТРОЛЬ ОТКОПАЛ СТАТЕЙКУ 2005-2006 ГОДА И ПОСТАВИЛ СВЕЖУЮ ДАТУ!!!
Вопрос кто ему заплатил за это??? Если это было правдой - была бы просто ссылка! Ссылку на фото Ховеров "на службе" у Итальянских спецслужб я уже выкладывал.
СсылкаПожаловаться
forum forum
просто информация....ещё раз доказывает, что сегодня только Китай обладает передовыми технологиями в области транспортных средств на электротяге....а газ и нефть уже для европейцев не актуальны...Швеция к 2020 году полностью переходит на БИО топливо....АУДИ уже со следующего года выпускает авто с двигателем на синтетическом метане, завод по производству которого также уже строится....так что через 10 лет бензин как вид топлива потеряет актуальность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БИО топливо это что, какашки прессованные?
СсылкаПожаловаться
Райдер
БИО топливо это что, какашки прессованные?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
БИО топливо получают из отходов пищевой промышленности а также и из какашек))))) кстати....в Осло какашками одно улица даже обогревается...
СсылкаПожаловаться
forum forum
БИО топливо получают из отходов пищевой промышленности а также и из какашек))))) кстати....в Осло какашками одно улица даже обогревается...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во классно будет, прокакался заправил авто и вперед, а то так только деньги в какализацию спускаешь, каждый день сердце кровью обливается.))))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Во классно будет, прокакался заправил авто и вперед, а то так только деньги в какализацию спускаешь, каждый день сердце кровью обливается.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
почему будет))) у них уже это есть))))) даже для арабов что в пустыне уже аппараты для производство БИО газа есть...как то показывали....оазис...верблюды...посреди песка стоит газовая печь обложенная кирпичом, чтобы ветер не задувал...от неё идёт шланг к керамическому горшку..размеры в два раза больше как из Буратино, куда они кости кидали....араб такой довольный объясняет...туда мы все отходы кидает вплоть до фекалий всех живых существ, потом какой-то катализатор и все)) газ пошел по трубам))))))))) кстати...у нас тоже есть...показывали мужика....типа самогонного аппарата....туда он весь мусор, произведённый из нефти кидает....через час начинает капать бенз))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
почему будет))) у них уже это есть))))) даже для арабов что в пустыне уже аппараты для производство БИО газа есть...как то показывали....оазис...верблюды...посреди песка стоит газовая печь обложенная кирпичом, чтобы ветер не задувал...от неё идёт шланг к керамическому горшку..размеры в два раза больше как из Буратино, куда они кости кидали....араб такой довольный объясняет...туда мы все отходы кидает вплоть до фекалий всех живых существ, потом какой-то катализатор и все)) газ пошел по трубам))))))))) кстати...у нас тоже есть...показывали мужика....типа самогонного аппарата....туда он весь мусор, произведённый из нефти кидает....через час начинает капать бенз))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты диллер китайских авто?
СсылкаПожаловаться
forum forum
БИО топливо получают из отходов пищевой промышленности а также и из какашек))))) кстати....в Осло какашками одно улица даже обогревается...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
безграмотный однако , био топливо получается из Рапса , прокатись сзади машинки с биотопливом и понюхай чем пахнет
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
безграмотный однако , био топливо получается из Рапса , прокатись сзади машинки с биотопливом и понюхай чем пахнет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да уж....слышал звон....из рапса делают БИО в США и Германии в основном....и то сейчас отходят от этого...нашли новую технологию из водорослей..так что сам выходи из тайги...
СсылкаПожаловаться
forum forum
да уж....слышал звон....из рапса делают БИО в США и Германии в основном....и то сейчас отходят от этого...нашли новую технологию из водорослей..так что сам выходи из тайги...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уважаемый википедию открой английскую и почитай
СсылкаПожаловаться
forum forum
просто информация....ещё раз доказывает, что сегодня только Китай обладает передовыми технологиями в области транспортных средств на электротяге....а газ и нефть уже для европейцев не актуальны...Швеция к 2020 году полностью переходит на БИО топливо....АУДИ уже со следующего года выпускает авто с двигателем на синтетическом метане, завод по производству которого также уже строится....так что через 10 лет бензин как вид топлива потеряет актуальность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет дорогой ты не прав просто выйди из тайги и почитай последние выводы еврокомисий , производство биотоплива останавливается повсюду только из за того что выхлоп оказывает гораздо больше вред не жели дизель
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Дровами топить будут..)))
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Дровами топить будут..)))
СсылкаПожаловаться
А что.Технология отработанная да и зимой не замерзнешь.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
уважаемый Форум не гони волну и не очень то радуйся почитай истину как говориться и не прыгай от радости вот что у нас пишут
В Китае продажи электроавтомобилей падают после США и Японии, по данным McKinsey & Co, консалтинговая фирма сообщила на этой неделе, что продажи полностью электрических автомобилей в Китае упал на 31 процентов во втором квартале до всего 235 автомобилей.
и и на триста авто удалось уговорить Лондон , который их заберет только в конце 2013 года , ( помоему они сгниют до того термина) и возьмет только 50 авто из 300 которые им предложили и а не окакой покупке речи не идет а только поставляемые авто для иследования , а использовать их будет Cars Green Tomato которая специализируется на перевозке арбузов и всякого арабья , Англичанин никогда не сойдет со своего уродливого каба , да есть полно приусов , и поверь цена перевозки пассажира в лондоне охренеть какая и любая машина окупается быстро
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
уважаемый Форум не гони волну и не очень то радуйся почитай истину как говориться и не прыгай от радости вот что у нас пишут
В Китае продажи электроавтомобилей падают после США и Японии, по данным McKinsey & Co, консалтинговая фирма сообщила на этой неделе, что продажи полностью электрических автомобилей в Китае упал на 31 процентов во втором квартале до всего 235 автомобилей.
и и на триста авто удалось уговорить Лондон , который их заберет только в конце 2013 года , ( помоему они сгниют до того термина) и возьмет только 50 авто из 300 которые им предложили и а не окакой покупке речи не идет а только поставляемые авто для иследования , а использовать их будет Cars Green Tomato которая специализируется на перевозке арбузов и всякого арабья , Англичанин никогда не сойдет со своего уродливого каба , да есть полно приусов , и поверь цена перевозки пассажира в лондоне охренеть какая и любая машина окупается быстро
СсылкаПожаловаться
да он любит читать что его глазаи приятно, привел статью где говориться о правальных тестах и запрете в европе авто из китая)))так он читать не стал
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
уважаемый Форум не гони волну и не очень то радуйся почитай истину как говориться и не прыгай от радости вот что у нас пишут
В Китае продажи электроавтомобилей падают после США и Японии, по данным McKinsey & Co, консалтинговая фирма сообщила на этой неделе, что продажи полностью электрических автомобилей в Китае упал на 31 процентов во втором квартале до всего 235 автомобилей.
и и на триста авто удалось уговорить Лондон , который их заберет только в конце 2013 года , ( помоему они сгниют до того термина) и возьмет только 50 авто из 300 которые им предложили и а не окакой покупке речи не идет а только поставляемые авто для иследования , а использовать их будет Cars Green Tomato которая специализируется на перевозке арбузов и всякого арабья , Англичанин никогда не сойдет со своего уродливого каба , да есть полно приусов , и поверь цена перевозки пассажира в лондоне охренеть какая и любая машина окупается быстро
СсылкаПожаловаться
про арбузы круто))))) хоть бы на официальный сайт этой такси фирмы зашел....причем у них штат только ПРИУСЫ))))))))))))))) про которые ты говоришь, что англичанин с них не сойдёт)))))) причем это не китайцы их уговаривали...это мэр Лондона старается....у него предвыборная программа...сделать город самым экологическим чистым...вот что он заявил по поводу этой сделки
Mayor of London Boris Johnson added: “It is my aim that London's minicabs and taxis will be zero-emission by 2020, which will have a major impact on air quality. Every year the fleet is getting cleaner, making our city an even more attractive place to live, work and visit. Encouraging many more electric vehicles is a key part of this transformation, so it is great news that greentomatocars has committed to operating 50 of these super-clean machines from next year.”

то есть для мэра Лондона эти китайские тачки есть супер....а вот для ника евгений...типа тут он также супер эксперт...они фигня)))))))))) да уж....наши люди в снобизме самих англичан переплюнули))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
про арбузы круто))))) хоть бы на официальный сайт этой такси фирмы зашел....причем у них штат только ПРИУСЫ))))))))))))))) про которые ты говоришь, что англичанин с них не сойдёт)))))) причем это не китайцы их уговаривали...это мэр Лондона старается....у него предвыборная программа...сделать город самым экологическим чистым...вот что он заявил по поводу этой сделки
Mayor of London Boris Johnson added: “It is my aim that London's minicabs and taxis will be zero-emission by 2020, which will have a major impact on air quality. Every year the fleet is getting cleaner, making our city an even more attractive place to live, work and visit. Encouraging many more electric vehicles is a key part of this transformation, so it is great news that greentomatocars has committed to operating 50 of these super-clean machines from next year.”

то есть для мэра Лондона эти китайские тачки есть супер....а вот для ника евгений...типа тут он также супер эксперт...они фигня)))))))))) да уж....наши люди в снобизме самих англичан переплюнули))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне не надо заходить на сайт я вижу воочую что это компания возит и кто у них там за рулем а джонсона попросил сам баффет а тому не удобно отказать но в конце концов джонсон за тачки платит
не из своего кормана а это ему не позволят , да англичане снобы и странные ,в англии даже нельзя без разрешения властей поменять окна а тем более пластик поставить умывальник в ваной должен быть с двумя кранами , и кэб черный урод символ Лондона как и будка телефонная , а вот частная компания такси уже может приобретать приусы и всем джонсон по барабану с его Бидами , единственный плюс приусов в англии они не платят tax дорожных по экологии
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
мне не надо заходить на сайт я вижу воочую что это компания возит и кто у них там за рулем а джонсона попросил сам баффет а тому не удобно отказать но в конце концов джонсон за тачки платит
не из своего кормана а это ему не позволят , да англичане снобы и странные ,в англии даже нельзя без разрешения властей поменять окна а тем более пластик поставить умывальник в ваной должен быть с двумя кранами , и кэб черный урод символ Лондона как и будка телефонная , а вот частная компания такси уже может приобретать приусы и всем джонсон по барабану с его Бидами , единственный плюс приусов в англии они не платят tax дорожных по экологии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну конечно)) по картинкам круто видно))))) а твоя легенда понятно)))) типа в Лондоне живешь))) кстати тут полно легендарных)))) один типа в США, что даже не знает какой там Пассат...у тебя Лондон...что даже не знаешь что мэр Лондона делает
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну конечно)) по картинкам круто видно))))) а твоя легенда понятно)))) типа в Лондоне живешь))) кстати тут полно легендарных)))) один типа в США, что даже не знает какой там Пассат...у тебя Лондон...что даже не знаешь что мэр Лондона делает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а по твоей картинке ты в тайге бедный мерзнешь и какой там про авто думать мозги давно задубели
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Китай электрической продажи автомобилей падают после США и Японии, по данным McKinsey & Co, консалтинговая фирма сообщила на этой неделе, что продажи полностью электрических автомобилей в Китае упал на 31 процентов во втором квартале только 235 автомобилей, по сравнению с 28 процентное увеличение в Соединенных Штатах в 7931 единиц.
Это значительно ниже 2009 целевых китайским правительством годового объема продаж в 500000 электрических и гибридных транспортных средств к 2015 году, всего через три года.
BYD заявил в августе своем первом полугодии прибыль упали 94 процентов до $ 2,5 млн. в связи с замедлением экономического роста в Китае и жесткую конкуренцию в крупнейшем автомобильном рынке мира.

Классная автомобильная компания с прибылью 2,5 лимона , не могу и еще одна строчка убивающая
рассматривается аналитиками как наиболее продвинутый конкурентв Китае в детской электроэнергетической отрасли транспортного средства.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Китай электрической продажи автомобилей падают после США и Японии, по данным McKinsey & Co, консалтинговая фирма сообщила на этой неделе, что продажи полностью электрических автомобилей в Китае упал на 31 процентов во втором квартале только 235 автомобилей, по сравнению с 28 процентное увеличение в Соединенных Штатах в 7931 единиц.
Это значительно ниже 2009 целевых китайским правительством годового объема продаж в 500000 электрических и гибридных транспортных средств к 2015 году, всего через три года.
BYD заявил в августе своем первом полугодии прибыль упали 94 процентов до $ 2,5 млн. в связи с замедлением экономического роста в Китае и жесткую конкуренцию в крупнейшем автомобильном рынке мира.

Классная автомобильная компания с прибылью 2,5 лимона , не могу и еще одна строчка убивающая
рассматривается аналитиками как наиболее продвинутый конкурентв Китае в детской электроэнергетической отрасли транспортного средства.
СсылкаПожаловаться
припечатали ктиайского тролля))
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Хозяин бида , да миллиардер но бизнес свой сделал на батарейках к мобильникам и он стоит сам около 4 млрд доляров и он владеет 10 % компаний Баффета , но пришла мысль от перепроизводства батареек мобильников - а не запихнуть ли нам батарейки в машину , пусть едет , откройте иностранную печать и порадуйтесь за китайпром , ой не могу , автопром с прибылью 2,5 лимона
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Хозяин бида , да миллиардер но бизнес свой сделал на батарейках к мобильникам и он стоит сам около 4 млрд доляров и он владеет 10 % компаний Баффета , но пришла мысль от перепроизводства батареек мобильников - а не запихнуть ли нам батарейки в машину , пусть едет , откройте иностранную печать и порадуйтесь за китайпром , ой не могу , автопром с прибылью 2,5 лимона
СсылкаПожаловаться
опять скажу..слышал звон про БИД...да так и не понял....читай международные отчеты..в 2011 году было продано только электромобилей в самом Китае 9000 штук..это раз..потом если ты ссылаешься на МакКинси..то почему молчишь об этом....идём дальше..агенство Пайк прогнозирует рост продаж в Китае аж на 60 процентов к 2017 году....опять неувязочка...про прибыль...да..тут правда..прибыль упала на 89 процентов по сравнению с 2011 годом, но все равно она в прибыли....но ты молчишь почему....потому что сейчас в компании происходит глобальная перестройка....все ресурсы идут на развитие в США и Европу....кстати для справки....такие компании как ДжиЭм Европа, РЕно, ПЕжо, Фиат вообще убыточны....причем на миллиарды долларов... вот радость та...автопром с миллиардными убытками....что ты про это то молчишь?
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять скажу..слышал звон про БИД...да так и не понял....читай международные отчеты..в 2011 году было продано только электромобилей в самом Китае 9000 штук..это раз..потом если ты ссылаешься на МакКинси..то почему молчишь об этом....идём дальше..агенство Пайк прогнозирует рост продаж в Китае аж на 60 процентов к 2017 году....опять неувязочка...про прибыль...да..тут правда..прибыль упала на 89 процентов по сравнению с 2011 годом, но все равно она в прибыли....но ты молчишь почему....потому что сейчас в компании происходит глобальная перестройка....все ресурсы идут на развитие в США и Европу....кстати для справки....такие компании как ДжиЭм Европа, РЕно, ПЕжо, Фиат вообще убыточны....причем на миллиарды долларов... вот радость та...автопром с миллиардными убытками....что ты про это то молчишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ты и дуб
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
чайна форевер,бгггггггггг
СсылкаПожаловаться
Игорь Ушаков
Бид, не бид, китай не китай....Сравните рядом Украина, где бензин больше евро за литр. так там уже вовсю народ ездит на электрокарах. Имеются клубы самодельщиков. У нас также появляются фирмы, готовые конвертировать ЛЮБОЙ автомобиль в электрокар, притом успешные. Есть спрос - будет предложение.
По поводу спроса, электромобиль - не замена авто, у них своя ниша. Короткие городские поездки. Работа-дом, дом-супермаркет. Заряд ночью, путняя электроника следит за аккумом, не вижу проблем.
Вопрос времени, когда у нас топливо достигнет мирового уровня, вылезет жареный петух, куда он денется....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru