Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
...он еще только собирается купить! При чем тут "непродаваемость"?! Кстати, на ЛЮБОЙ товар (в том числе и на китайское автО!!!) найдется покупатель. С подобной "философией" вообще задумываться о приобретении машины неразумно.
...он еще только собирается купить! При чем тут "непродаваемость"?! Кстати, на ЛЮБОЙ товар (в том числе и на китайское автО!!!) найдется покупатель. С подобной "философией" вообще задумываться о приобретении машины неразумно.
byd f3 смотря кай и какой мотор и где выпускались.
По седану
По сути Ходовая тойота королка да и кузов в прочем тоже практически тоже самое
Моторы там либо Мицубиси (китайская лицензия) либо Собственной китайской разработки (только не ведитесь на пластиковую крышку мицубиси на моторе ее одевали и на китайский мотор и рассказывали что там мицубис мотор.
Так вот чисто китайский мотор BYD слизан частично с Honda Fit и китайская лицензия мотора мицубиси 4G18 отличается своей долговечностью и надежностью и ремонтопригодностью как земля и небо. Тагаз Этот мотор (4g18) на последний свой хит ставили на AQUILA.
Хотел для работы купить BYD F3 c 4G18 но в тот момент остались только с BYD мотором плюнул не стал брать (потом парни с сервиса расскаывали как делали капиталку на 100 тыс этому BYD мотору).
Седан собирали на ТагАЗе - не самая плохая сборка (во вском случае по обработке кузова уж точно - там достаточно приличная система покраски еще корейцами ставилась когад они ДЭУЦ выпускали под макрой ДОНИНВЕСТ) к слову сказать китайские хечбеки BYD F3-R года 4 спустя были с дырками в кузове под дверями (такое ощущение что грунтовки под краской даже не было).
Короче на F3 если стоит даже китайский мотор свапается на 4G18 c лансеров 2007 год выпуска.
ТО мотора (замену масла) лучше делать каждые 5 тыс а не 10.
По седану
По сути Ходовая тойота королка да и кузов в прочем тоже практически тоже самое
Моторы там либо Мицубиси (китайская лицензия) либо Собственной китайской разработки (только не ведитесь на пластиковую крышку мицубиси на моторе ее одевали и на китайский мотор и рассказывали что там мицубис мотор.
Так вот чисто китайский мотор BYD слизан частично с Honda Fit и китайская лицензия мотора мицубиси 4G18 отличается своей долговечностью и надежностью и ремонтопригодностью как земля и небо. Тагаз Этот мотор (4g18) на последний свой хит ставили на AQUILA.
Хотел для работы купить BYD F3 c 4G18 но в тот момент остались только с BYD мотором плюнул не стал брать (потом парни с сервиса расскаывали как делали капиталку на 100 тыс этому BYD мотору).
Седан собирали на ТагАЗе - не самая плохая сборка (во вском случае по обработке кузова уж точно - там достаточно приличная система покраски еще корейцами ставилась когад они ДЭУЦ выпускали под макрой ДОНИНВЕСТ) к слову сказать китайские хечбеки BYD F3-R года 4 спустя были с дырками в кузове под дверями (такое ощущение что грунтовки под краской даже не было).
Короче на F3 если стоит даже китайский мотор свапается на 4G18 c лансеров 2007 год выпуска.
ТО мотора (замену масла) лучше делать каждые 5 тыс а не 10.
Вот такой?