24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Буксует приключении положения 'D'

Буксует в положении D. 

Включаю 'D', а машина буксует и не едет толком. С места еле трогается. При чем при включении положения '1'  на селекторе едет как ни в чем не бывало. Что может быть? Масло в коробке менял по пробегу около 1000 км назад. Началось ещё до замены масла.
Ford Mondeo 3. 2001 г.в.
Коробка CD4E автомат.
Дамир Мусабаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Wlad 4022
Масло, случаем, не имеет запаха "подгоревшего"? Если да - 100%, что это износ фрикционов. Коробку в ремонт.
СсылкаПожаловаться
kot -
А при замене масла в АКПП фильтр меняли? если нет то он скорее забит, поэтому замена ничего и не изменила. Не знаком с коробкой данного автомобиля, но есть машины на которых АКПП может включить аварийный режим и работать только на 2 или 3 передаче (причем с места тоже). Более безобидные варианты это включен зимний режим или HOLD (трогается со второй передачи), или вытянулся тросик от селектора до АКПП и переключатель попадает между положениями D и N
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на kot -
kot -
А при замене масла в АКПП фильтр меняли? если нет то он скорее забит, поэтому замена ничего и не изменила. Не знаком с коробкой данного автомобиля, но есть машины на которых АКПП может включить аварийный режим и работать только на 2 или 3 передаче (причем с места тоже). Более безобидные варианты это включен зимний режим или HOLD (трогается со второй передачи), или вытянулся тросик от селектора до АКПП и переключатель попадает между положениями D и N
СсылкаПожаловаться
Для замены фильтра на этой коробке надо огого как почпокаться-) мало того, что половинить надо, так еще и гидроблок снимать
иначе хрен этот фильтр вылезет.
И еще я не могу понять, в каком смысле буксует? Колеса крутятся, резина свистит и при этом не едет? Ну если в положении Д под газом машина не трогается/трогается медленно, то проблема в коробке, фрикционы. А если на 1-2 трогается как положено, то проблема может быть в контактах самого селектора.
Надо начать с контактов селектора, потом если не поможет, располовинить, снять гидроблок, заменить фильтр, ну и посмотреть на состояние изнутри.
СсылкаПожаловаться
hijih
селектор надо проверить, скорее всего плохой контакт
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, я не совсем русский, но слово "буксует" я понимаю так: "колёса крутятся, а машина стоит на месте"... тут, я смотрю, что-то другое - буксует коробка передач.
выходит так, что проблема в АКПП, а не в машине, то есть, например, в качестве масла в коробке.
СсылкаПожаловаться
diman hit
Опель мог бы быть самой плохой машиной в мире, если не было бы Форда.
Немцы говорят...
СсылкаПожаловаться
diman hit
Мозги надо чистить и править.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария