Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"...20.4. Буксировка запрещается:
...
...транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;...
..."
Какой будет штраф?
И какие последствия возможны.
"...20.4. Буксировка запрещается:
...
...транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;...
..."
Какой будет штраф?
И какие последствия возможны.
штраф 500р https://advocat-tech.com/shtraf-za-narus... смотри здесь. Только имей ввиду,что инспектор может принять решение о постановке на штрафплощадку поскольку это на усмотрение, так что я бы просто заплатил за эвакуатор.
штраф 500р https://advocat-tech.com/shtraf-za-narus... смотри здесь. Только имей ввиду,что инспектор может принять решение о постановке на штрафплощадку поскольку это на усмотрение, так что я бы просто заплатил за эвакуатор.
Это фото последствий буксировки КАМАЗа КАМАЗом на жесткой сцепке без водителя. На повороте буксируемая машина решила поехать прямо...((((( Не о штрафах надо думать, а об обеспечении безопасности...
Это фото последствий буксировки КАМАЗа КАМАЗом на жесткой сцепке без водителя. На повороте буксируемая машина решила поехать прямо...((((( Не о штрафах надо думать, а об обеспечении безопасности...
Значит, что то не то было со сцепкой. Мы на Ямале Буксировали на жесткой сцепке КрАЗы Уралами, Уралы КрАЗами, и все нормально.
И еще. Смотря какая сцепка. Должна быть треугольная, цепляться за два крюка машины, которую буксируют.
Значит, что то не то было со сцепкой. Мы на Ямале Буксировали на жесткой сцепке КрАЗы Уралами, Уралы КрАЗами, и все нормально.
И еще. Смотря какая сцепка. Должна быть треугольная, цепляться за два крюка машины, которую буксируют.
"Галстук" лопнул по сварке. Обе машины были нагружены колесными парами от вагонов...((((((((( Около 70 тыр добровольно выплатила организация, чьи машины, на восстановление забора и газопровода. Это моему другу въехали так осенью 2019-го... Пострадавший просил 100 тыр, но заплатили только 70 или 75, не помню...
"Галстук" лопнул по сварке. Обе машины были нагружены колесными парами от вагонов...((((((((( Около 70 тыр добровольно выплатила организация, чьи машины, на восстановление забора и газопровода. Это моему другу въехали так осенью 2019-го... Пострадавший просил 100 тыр, но заплатили только 70 или 75, не помню...
Часто таскаю на сцепке, так вот...)
Теоретически фактическая масса буксирующего должна быть в 1,5 раза больше буксируемого.
Практически это пофиг, никто не сможет проверить, по опыту - при массе один в один на задней уходило на выстрел колесо - удерживается легко, так, от неожиданности чуток памперс мокреет и все))
Что до ментов. Им полфиг на тебя и на то, что ты там тянешь. Бывает спросят "а на вторую какая нибудь бумажка есть?" - покажешь. Ни разу не спросили куда дел хозяина буксируемой тачки, хоть не ДКП, ничего не было, чисто СТС на вторую машину.
По сцепке - да, конечно с запасом прочности, плюс мимо сцепки страхующая цепь, по сцепке обычно провод с подпиткой АКБ - заднюю обычно тащу на габаритах и аварийке (кстати, спереди отключаю, мешают, по темноте по зеркалам бьют)
Вот фотка, месяц назад с Воронежа до Тольятти тащил)
"...20.4. Буксировка запрещается:
...
...транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;...
..."
Какой будет штраф?
И какие последствия возможны.
"...20.4. Буксировка запрещается:
...
...транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;...
..."
Какой будет штраф?
И какие последствия возможны.
И еще. Смотря какая сцепка. Должна быть треугольная, цепляться за два крюка машины, которую буксируют.
И еще. Смотря какая сцепка. Должна быть треугольная, цепляться за два крюка машины, которую буксируют.
Теоретически фактическая масса буксирующего должна быть в 1,5 раза больше буксируемого.
Практически это пофиг, никто не сможет проверить, по опыту - при массе один в один на задней уходило на выстрел колесо - удерживается легко, так, от неожиданности чуток памперс мокреет и все))
Что до ментов. Им полфиг на тебя и на то, что ты там тянешь. Бывает спросят "а на вторую какая нибудь бумажка есть?" - покажешь. Ни разу не спросили куда дел хозяина буксируемой тачки, хоть не ДКП, ничего не было, чисто СТС на вторую машину.
По сцепке - да, конечно с запасом прочности, плюс мимо сцепки страхующая цепь, по сцепке обычно провод с подпиткой АКБ - заднюю обычно тащу на габаритах и аварийке (кстати, спереди отключаю, мешают, по темноте по зеркалам бьют)
Вот фотка, месяц назад с Воронежа до Тольятти тащил)